1 страница13 февраля 2019, 17:28

Пролог

Рин всё своё детство вела борьбу за жизнь. Да что тут говорить – и в дальнейшем её принцип в жизни не сильно изменился. Стало только чуть-чуть легче.
Она не помнит своих родителей и, если честно, даже знать их не желает. Рин жила в сиротском приюте, где за кусок хлеба нужно было бороться. Выживали только сильнейшие. Слабые быстро сдавались, либо подчинялись сильным. Рин никогда бы не повесила на себя короткий поводок, но жить она хотела очень. Приходилось становиться сильной и независимой. Жизнь в приюте заставила её рано повзрослеть. Да и как в таких условиях не вырасти в моральном плане? Складной нож, украденный у одного мужчины, стал её главным оружием в выживании. Она резала, била, оставляла шрамы, сама нарывалась, но никогда не убивала... Пока. До одного момента, который изменил её жизнь.
В один вечер, после удачной вылазки за едой и деньгами, Рин услышала крики, ругательства и звуки драки в одном переулке, где она обычно прячется от преследователей. Её яркая внешность вечная проблема, приходится красить, либо закрывать под капюшоном. Если раскрывают, приходится убегать от любителей маленьких девочек в тот самый переулок. Между ящиками есть узкий проход в стену, и её там не замечают. Видимо сегодня её место занято. Она бы прошла дальше, не желая ввязываться в чужие проблемы, но природное любопытство взяло своё. Рин, прижавшись максимально близко к стенке, прокралась к переулку. Аккуратно, одним глазком взглянула на происходящие. Ей предстояла привычная картина драки между тремя мужчинами. Двое из них теснили одного к стенке. Только последний явно не желал сдаваться и, скрытым в рукаве ножом, прирезал нападавшего, который по неосторожности слишком близко и беспечно подошел к жертве, думая, что цель уже сдалась. Его жизнь оборвалась в тот момент, когда нож "жертвы" вонзился в область сердца. Второй нападавший, увидев смерть товарища, впал в ярость и с криком "Ублюдок!" вынул пистолет и направил на убийцу. Из-за ран он уже не мог стоять, но без страха посмотрел с вызовом на последнего киллера. В этот момент Рин по неосторожности наступила на осколок, который с звонким звуком растрескался. Девочку заметили все. Абсолютно. Головы мужчин повернулись в сторону рыжей, а она так и стояла на месте, пока раненый не крикнул:

– Беги, пацан!

В этот момент она как будто очнулась. И пока вооружённый отвлекся на крик жертвы, Рин быстрым движением достала ножик с кармана и профессионально запустила его в голову нападавшего. Тот с глухим звуком упал на землю. Это было её первое убийство. Сколько ей лет? Всего одиннадцать! Но почему-то она ничего не почувствовала. Ничего.
Раненый, прижимая руку к окровавленному боку, сначала смотрел на убитого девочкой мужчину, будто не веря в происходящие, и потом уже перевел свой цепкий взгляд на ребёнка, который уже быстро бежал в его сторону. "Решил помочь? Хех, ещё наивный", – подумал Нобу, но какого же было его удивление, когда, как он думал, мальчишка подбежал к трупу. Он без эмоции вынул свой окровавленный нож из головы жертвы и вытер его об куртку убитого, а после забрал пистолет. Мелкий пацан неумело направил оружие на Нобу, при этом в его глазах не было колебания. Умереть от рук малолетнего убийцы? Позор мужчине. Но хотя бы перед смертью узнать бы имя мальчишки.

– Эй, пацан. Имя твое как?

– Я девочка, придурок!!!

Рин ненавидела, когда её путали с мальчишкой. Но видеть шок в глазах мужчины было очень забавно.

– Офигеть. Эй, "Маленькая мисс", прошу прощения. Как ваше имя?

– Рин, – тихо буркнула девочка, но пистолет не убрала. Держать оружие было сложно, так как оно было довольно тяжелое.

– Рин, пожалуйста, опусти пистолет, – медленно, не повышая голоса, чтобы не разозлить ненароком девочку, сказал Нобу. Ему до сих пор не верилось, что это девочка. Не ПАЦАН, а ДЕВОЧКА с такой силой и меткостью, без эмоций убила человека. Страшно представить какая она будет, когда подрастет. Но от этого становится еще интересней.

– Зачем? Знаете, я сирота. Я выживаю как могу. Мне легче вас убить, чтобы вы дальнейшем не доставили мне проблем. Забрать с вас троих все ценное для меня будет наилучшем выбором, – грубо ответила ему Рин, и это было правдой. Чтобы выжить, ей надо чем-то платить и бороться. Она это делает, как может.

– Так ты сирота, значит. Хех, мне стоило догадаться. Знаешь, Рин, я тоже рано лишился родителей. В каком-то смысле я понимаю тебя. У тебя есть еще один выход. Позволь мне стать твоим опекуном. У меня работа достаточно опасная, но зато прибыльная. Тебе не придется выживать и бороться за жизнь. Будешь просто жить и познавать новое для себя. Ну как тебе предложение? – Нобу не трус, он не боится лишиться жизни. Но эту девочку ему стало жаль. Он словно увидел себя в детстве. Такую жизнь никому не пожелаешь, ведь есть риск сломаться. Пусть хотя бы у Рин будет небольшой выбор. И если она согласится, он обязательно сделает всё возможное для неё.

– Почему я должна тебе верить? Какие гарантии, что ты мне не врешь?

– У тебя в руках моя жизнь и моё слово. Выбирай. Мне интересно рискнешь ты или нет?

Рин долго думала. Его слова стали неожиданностью для неё. Предложение мужчины было очень заманчивым, что хотелось согласиться. Ей одиннадцать лет. Она устала выживать. И она готова рискнуть.

– Как твое имя?

– Меня зовут Нобу.

– Ну что же, Нобу. Я готова рискнуть, – и опустила пистолет.

– Ты не пожалеешь, Рин, – Нобу улыбнулся в ответ, и девочка как будто почувствовала, что впереди её ждёт лучшая жизнь. Но на этом их разговор не закончился. Когда они уже шли домой, мужчина спросил: – Эй, слушай, тебе-то сколько лет?

– Мне одиннадцать.

– Правда? А выглядишь на девять.

– Ты кого малявкой назвал?! Пистолет всё ещё у меня!

С тех пор её жизнь изменилась. Нобу не солгал. Она ни разу не пожалела о выборе. Но иногда задумывалась: а если бы она всё-таки убила его? Что бы стало с ней? Смогла бы она прожить до двадцати трёх лет?..

– Эй, Рин~, очнись. Ты опять в себя ушла? – мужской голос над ухом вывел девушку из своей думы, и это поведение к её персоне очень сильно её бесило.

– Боже, Юкайо, когда же ты сдохнешь? Честное слово, я специально перепутаю ампулы обезболивающего и яда! – рыкнула она и повернулась к парню. Про это ходячее "счастье" по всему батальону ходят слухи всех родов и направлений. От того, что за ним по пятам ходит Бог удачи, и до того, что он продал душу Сатане. Правда, неудачно продал. Ибо все его попытки самоубийства заканчивались полным провалом.

– Ну-ну, чего ты так бесишься? Я просто хотел пожелать удачного дня.

– Скройся с глаз моих, и тогда мой день станет просто замечательным. А, нет! Уходи и не возвращайся! Тогда вся моя жизнь станет прекрасней!

– Рин, ты жестокая~. Между прочем, меня отправляют на задание.

– И? Опять будешь подставляться под пули?

– А почему нет? Может на этот раз мне получится умереть на поле боя.

– Ага, получится. В старости. Юкайо, перестань уничтожать мои нервные клетки. Скройся уже.

– Как обычно... – и что-то бурча себе по нос, парень скрылся за дверью кабинета.

Прошло уже двенадцать лет с того момента, как Рин согласилась на предложение Нобу, и она ни разу не пожалела. У неё появились все условия для учёбы. Нет, не для той, которую преподают в школах, а для своей, нужной. Нобу научил девочку драться в рукопашную и с ножами. "С твоей природной ловкостью и с хорошо подставленным ударом, из тебя в будущем выйдет хороший боец, Рин. Так держать." – говорил Нобу, ухмыляясь чему-то своему Сама же она выучила все болевые точки на теле человека и погрузились с головой в медицину, так как "отец" исполнял разные тайные задания и часто возвращался домой раненым, а чтобы помочь ему и отплатить за то, что он сделал для неё, она стала его лечить. Это было малым, что она могла сделать. Помогать в его работе мужчина не позволял. К сожалению, Нобу погиб на одном из заданий. И в свои семнадцать лет Рин лишилась единственного родного человека, но из-за силы воли не сломалась. Нобу расстроился бы, узнай, что его труды были напрасны. Но позже жизнь предоставляет ей ещё большие сюрпризы. Как оказалась, у её опекуна был друг – командир в Военном отделении, который был ему должен. Перед смертью он заверил его о боевых способностях и уме девчонки, и попросил вернуть ему должок – взять к себе его "дочь". Так Рин и стала военным врачом. Да, работёнка та ещё. Она не мало смертей повидала с такой профессией, но и сама не мало убивала. Надо провести сложную полевую операцию? Хорошо. Нужно вылечить своих и устранить парочку врагов на поле боя? Да пожалуйста! В частности, именно такие задания и были. Рин девушка быстрая, сильная и ловкая, везде и со всем справится. Так считали все. Без исключения...

***

– Какое сегодня для меня задание?

– Отправиться на поле боя, подлатать наших солдат и сообщить о изменении плана. Всё в этом конверте. Отдашь его капитану группы, офицеру Юкайо. Время на подготовку десять минут. Выполнять! – командир протянул небольшой конверт, и Рин с неохотой взяла его. – отдай его, и возвращайся в целости и сохранности, – уже тише было сказана просьба.

– Будет сделано! - отдала честь и, развернувшись, ушла готовиться к миссии.
Какие-то сомнения скребли душу девушки, но отогнав их, она с высоко поднятой головой пошла на поле боя. Как всегда.

***

– Рин? Какого чёрта ты здесь делаешь?!

– У меня к тебе встречный вопрос. Почему ты всё ещё жив? - взрыв от снаряда танка оглушает, но не на долго. Здесь, на поле сражений, никогда не бывает тихо.

– Сейчас это не важно!

– Согласна, это мы обсудим и в мед. корпусе. Вам новое задание. – девушка протянула конверт парню, и тот, быстро раскрыв, начал читать.

– "...направляться к востоку. Было обнаружено разведчиками их слабо защищенное место...". Да, заманчивое предложение, но... – Юкайо посмотрел на своих солдат. Усталые, в окрававленых бинтах сидят все друг рядом с другом и, наверное, думают о скором возвращении домой. – Мы не сможем.

– Что?

– Ты посмотри. Подкрепление к врагам пришло быстрей, чем мы ожидали. У нас много погибших и раненых. Если даже там не будет западни и это их слабое место, то...

Быстрый анализ происходящего – главная фишка Юкайо. Да, выводы были неутешительные, но самая лучшая атака – внезапная атака.

– Рин, есть приказ! Доложи обстановку Командиру.

– Но я медик! Моя обязанность... Стоп, ты же не хочешь...

– Выжить только у тебя самый большой шанс. Мы пойдём туда, и будь что будет. Только, пожалуйста, выживи.

– Да, я всю жизнь выживаю! Нобу спас меня не для этого...

–  Прости, Рин. Но это приказ! Хех, наконец я смогу. Радуйся. Этот суицид точно будет удачным. Я выиграю время. Беги, Рин...

– К черту твои приказы. Выживи, я потом сама тебя убью! Дождитесь подкрепления! – и она убежала, больше в не силах смотреть на горе-суицидника. Нет, офицер из него хороший. Он никогда не отправляет своих солдат в битву, как пушечное мясо. Вот только его принципы и идеалы делают из него... Самоубийцу. Раньше Рин даже не думала о суицидниках, а из-за него она теперь их просто ненавидит. Бросив последний взгляд на Юкайо, девушка ушла. Доложить командиру о текущей обстановке? Ладно! Только дойти бы...

Пробегая через лес, Рин услышала выстрелы и мужские голоса. Спрятавшись за деревом, она увидела двух вражеских офицеров, которые застрелили своего же солдата. "А ещё наши солдаты жалуются на старшину..." – подумала Рин и уже собралась тихо продолжить свой путь, как под ногой хрустнула ветка. Кажется, вот лежит маленькая веточка, а шуму от неё в не подходящий момент больше, чем от бревна. Офицеры тут же развернулись в сторону девушки и, что-то крича на своём языке, бросились на неё. Она побежала. Правильно ей говорил Нобу: Любопытство – убивает. Мимо уха пролетела шальная пуля. "Ещё бы немного...". Резко сворачивая за деревья и холмы, Рин удалось оторваться от врагов. Но на долго ли? Нельзя быть уверенным на все сто процентов, что дальше тебя не будет выжидать опасность. Именно так считала девушка.

Прибегая мимо обрыва, Рин заметила что-то в кустах, но это явно не человек. Что там ей говорил опекун? К чёрту! Любопытство – не порок. Подойдя к этим таинственным кустам, девушка замерла и ужаснулась. "Мина?!". На половину в землю была закопана мина, и внушительных размеров. Понимая, чем может всё закончиться, она аккуратно начала отходить назад. Но эта "игрушка" начала издавать противный писк. Решив, что медлить нельзя, Рин побежала. Но за спиной бомба уже взорвалась, и мощной взрывной волной отбросила девушку в сторону. Прямо к обрыву.
Рин всегда ценила свободу. Она не любила законы гравитации и, когда прыгала с парашютом, чувствовала себя намного счастливее, чем когда-либо. И сейчас, падая с обрыва, она почувствовала ту же эйфорию, которую испытывала раньше. Но осознание конца жизни и не выполненного задания с болью отозвались в сердце. Больше всего она не хотела прощаться с Юкайо. Кто будет спасать его от очередных попыток суицида?! "Прости меня..." – пронеслась последняя мысль в голове. А дальше её ждала только боль.

1 страница13 февраля 2019, 17:28