Глава 1. Всё иначе
Одним солнечным днём, примерно в полдень, я решила, что было бы неплохо прогуляться в лесной чаще. Мне правда нравилось там бывать: до туда не долетели громкие звуки города, из-за труднопроходимости люди встречались здесь очень редко, а особые ароматы, что встречаются только в подобных местах, не смогли бы оставить меня равнодушной. А учитывая то, что мои походы в лес в самом начале заканчивались блужданием в поисках выхода до самого вечера (когда каждый человек, выстояв в пробке и раздражаясь ещё сильнее от "недотёп", что "напокупали непонятно где свои права", мечтает побыстрее оказаться дома), то мне пришлось научиться ориентироваться на местности. Правда, обычно я не заходила в самую гущу, ведь и без этого несложно было потерять дорогу обратно. Но в этот день всё произошло иначе, чем планировалось.
Придя в глубь леса, я вдохнула всей грудью воздух, пропитавшийся шишками, еловыми веточками, запахом сочной тёмно-зелёной травы, кронами деревьев и чем-то неосязаемым, но тем, без чего точно нельзя обойтись, чтобы получилась комбинаторика запахов. Чаще жила своей обыденной жизнью и, кажется, даже не заметила вторженца на своей территории.
Где-то вдали хрустели ветки, жужжали пролетавшие мимо шмели, ветер трепал ветки деревьев, от чего начинали шуршать листья, что тёрлись друг об дружку. Лишь одно выделялось из этой лесной гармонии: человеческие голоса.
Я бы не обратила внимания, но один молодой голос дрожал и взвизгивал (видно от нервозности), а второй баритон, хоть и не крича, но явно раздражённо что-то отвечал первому.
Я радостно усмехнулась, ведь мне нужно было идти на звуки по тропинке, которая привела бы меня на поляну, примеченную мной однажды. Таким образом, я убью двух зайцев одним выстрелом: и любопытство удовлетворю и до места нужного доберусь.
Но только сделав несколько шагов в сторону голосов, остановилась. Не по своей прихоти: ноги точно к земле приросли. По чаще прошла едва различимая рябь, а вдали что-то гулко и размеренно застучало. Между деревьев заискрило ярко-синим светом. Звуки леса пропали, а может в моём сознании они отошли на второй план. Молодой голос радостно вскрикнул, а его спутник что-то зашептал.
Казалось, что они стояли рядом со мной, впрочем, расслышать слова я не смогла. К тому же, мне было известно, что до той поляны ещё как минимум две минуты пешком. Это всё удивило меня, но ненадолго, ведь моё внимание переключилось на мои же конечности, что наконец-то соизволили двигаться.
Я нерешительно потопталась, думая, стоит ли вообще эта поляна со странными событиями и людьми моего вмешательства. Может забыть обо всём и благополучно вернуться домой? Однако мой интерес уже невозможно было остановить, тем более неясный разговор становился всё тише, и создавалось ощущение, что они говорят под водой.
Пробежав оставшиеся 200 метров, я чуть не влетела в нечто овальной формы синеватого цвета, что делило пространство на две части: на ту, что снаружи, то есть лесную поляну, и на другую - местность, что находилась в "овале".
"Овал" издавал своеобразное гудение и неспешно уменьшался в размерах. Люди, что были здесь, куда-то пропали. У меня было предположение, но я старалась не думать о нём, ведь тогда пришлось бы принять, что всё фантастическое происходит взаправду, а не является плодом тепловой галлюцинации.
Но в действительности я понимала: это реальность, к которой сложно быть готовой, даже невозможно. И подтверждает истинность происходящего как минимум то, что в лесу даже в жаркое время года всегда стояла прохлада.
Почему-то захотелось протянуть руку и дотронуться до "овала", что с каждой минутой становился уже и ниже. Это явно не походило на здравую мысль, но желание росло внутри и поглощало разум настолько сильно, что осознание пришло ко мне слишком поздно, когда я полностью находилась в портале. Теперь это стало ясно, как божий день.
Сначала были всепоглощающая тьма и беззвучность, так словно я резко оглохла и ослепла. Но затем появился свет, настолько яркий и ослепительный, что глаза начали болеть даже под зажмуренными веками. Их будто резали ножом или сыпали на них песок. От сильной колюще-режущей боли из моего горла вырвался вскрик.
Но уже через мгновение всё прошло, а я стояла в том месте из портала. Находясь в глубоком шоке, развернулась к телепорту, который, испаряясь, оставил за собой ровную гладь пространства без какого-либо изъяна.
В голове неторопливо и удивительно безэмоционально проплыла мысль: "Я не смогу вернуться домой".
