Глава тридцать два
Хорошие друзья, хорошая музыка и спящая совесть - вот идеальная жизнь.
Мы сидели на кухне в номере Фениксов, пили домашний лимонад и разговаривали. Парни друг друга перебивали, рассказывая маме Артема о том, что с ними успело произойти за те дни, что они тут. Марго улыбалась и лишь изредка задавала вопросы.
- Ох, мальчики, любите вы себе приключения на одно место находить. - рассмеялась женщина когда парни закончили свой рассказ. - Но это так здорово, что вы получаете от жизни столько ярких впечатлений. - добавила мама Темы, продолжая улыбаться. - Я всегда завидовала тем, кто умеет находить приключения на свою голову. А вы, ребята, просто молодцы!
Артем, стоявший рядом с ней, улыбнулся в ответ и похлопал Диму по плечу.
- Да, мы стараемся. - гоготнул тот и потер затылок.
- Ладно, мы пойдем уже к себе. Спать уже пора. - улыбаясь произнесла Марго и поднялась с места. - Лёля, оторви Толю от приставки.
Девочка покорно спрыгнула с коленей матери и побежала в зал за братом.
Вскоре они покинули пентхаус. Артем выдохнул с облегчением и произнес:
- Так, Гера, дуй за Ленкой с Сашей. Даник - в магазин, список я скину смской. - парни лишь кивнули и вышли из номера.
- А зачем? - удивилась Ведьма.
- Мы место классное нашли на берегу моря. Там заброшенная рыбацкая хижинка. - пояснил Дима и поцеловав Катю в висок, проговорил. - Все думали, когда вам рассказать и показать. А сегодня и ночь теплая, и море спокойное.
Спустя какое-то время мы лезли по большим камням. За плечами у парней висели тяжелые рюкзаки и чехол с гитарой. А я с Ведьмой проклинали тот миг, как согласились на эту авантюру, так как кроссовки плохо цеплялись за чуть мокрые и скользкие валуны. Но вскоре мы перелезли и нашему взору открылась неприметная, покосившаяся деревянная избушка. Возле нее лежали две, перевернутые дном вверх, лодки, а между ними, на песке, горел большой и высокий костер. На одной из лодок уже сидели Сашка с Леной и о чем-то беседовали с Герой. Парень первый нас заметил и замахал руками.
- Вы как-то долго. - возмутился тот. - Я уже и костер успел разжечь.
- Даника долго ждали. - усмехнулся Артем, скидывая с плеч тяжелый рюкзак. В нем что-то глухо булькнуло.
Парни разбирали рюкзаки, а я, сняв кроссовки, окунула ноги в еще теплый песок. Это место было странным. Здесь были не камни, как на всем побережье, а мелкий, белый песочек. Подойдя ближе к воде, я позволила волнам окутать ноги по щиколотку теплой, как парное молоко, водой. Небо было черно синим и плавно сливалось с морской гладью. Это зрелище завораживало.
До меня донеслись тихие гитарные аккорды и я обернулась. Все сидели вокруг костра, а Дима держал в руках гитару и тихо перебирал струны. Я удивленно посмотрела на него.
- Ребят, все же вы странные. - усмехнулась я, подойдя к костру. - Все заграницу берут купальники, а вы - гитары. Один, - я кивнула на Артема. - Взял с собой электрогитару, а второй - акустическую.
- Никогда не знаешь, что тебе пригодится. - подмигнул Гера, нанизывая зефир на длинную, тонкую палку.
- Вина? - спросил Артем, когда я присела на плед рядом с ним. Я улыбнулась и приняла бутылку с домашним красным вином.
Так мы и сидели на берегу возле костра, пили вино, ели зефир запеченный на костре и пери песни под гитару. Вся эта ситуация напомнила мне первый день, когда мы по настоящему познакомились с парнями. Я усмехнулась своим мыслям.
- А теперь, - вдруг сказал Дима. - Белый танец, девочки приглашаю мальчиков. - сказав это, он передал гитару Гере и тот начал играть Басту, а потом запел, тихим, чуть слышным голосом:
- Делай вопреки, делай от руки. Мир переверни, небо опрокинь...
Ведьма уже стояла в обнимку с Димой и они медленно переминались на песке. Саша, смущаясь и краснея, пригласила Даню. А я лишь встала и без слов протянула Теме руку, тот не задумываясь поднялся с места, и подхватив меня на руки, закружил на песке. Я тихо рассмеялась.
Песня уже подходила к концу, зазвучали последние аккорды и тишина приятным полотном легла на плечи. Но вскоре зазвучала новая, веселая мелодия и девчонки начали танцевать и подпевать знакомому всем мотиву.
- Прогуляемся? - ткнул мены в бок Артем и кивнул в сторону камней, через которые мы сюда пришли. Я лишь пожала плечами и кивнула.
Костер находился в метрах ста от этого прохода, и мы медленно брели по, уже остывшему, песку.
- Букашка, - тихо произнес парень, боясь нарушить тишину. Я слегка повернул на него голову, а по моему телу пробежали мурашки. - Да нет, ничего. - вдруг сказал тот и ускорил чуть-чуть шаг.
- Тем, что-то случилось? - остановила я его за руку и слегка сжала.
Парень тихо рассмеялся:
- Все хорошо. - и потрепал меня по волосам. - Не бери в голову, хотел глупость сморозить, а потом передумал.
Я не стала его спрашивать, что он имел в виду и мы продолжили молча идти.
Вскоре дошли до камней и я присела на один из них. Тема встал напротив и пристально посмотрел в мои глаза. В его глазах отражался лунный свет и я не могла оторвать от него взгляда.
- Знаешь, - произнес Тема хриплым, еле слышным голосом. - Если бы ты случайно не появилась в моей жизни, то я продолжал бы жить так же, но не зная ничего. Ты показала, что в этом мире есть и другая жизнь, что у меня есть душа. - он тихо усмехнулся. - Никогда бы не подумал, что скажу это, но я почувствовал себя живым рядом с тобой. Да, у нас были конфликты и недопонимания, но мы все решили и продолжаем жить дальше. Я хотел тебе сказать «спасибо», что украсила мою жизнь своим присутствием.
- Тем, твои слова меня пугают. Ты так говоришь, буд-то прощаешься со мной... - произнесла я, слегка коснувшись его груди. - Скажи мне, что это не так.
Парень молчал. А меня окатила волна холода и страха.
«Нет. Нет! НЕТ. - проносилось у меня в голове. - Только не прощание...»
- Лавров, да скажи ты хоть что-то! - вспылила я, а слезы пеленой закрыли глаза.
- Луна сегодня красивая. - сказал тот и легонько провел большим пальцем по моей щеке, стирая покатившуюся слезу.
