Глава девятнадцать
На каждого психа найдётся своя истеричка.
Следующие два дня мы тренировались. Много и долго.
С парнями виделись лишь во время совместных тренировок и говорили лишь по делу. Если быть честной, мне не хватало тех дней, когда мы все вместе гуляли, дурачились, да и вообще, просто понемногу открывались друг другу. Но увы, все мы сюда приехали из-за одного - конкурс. И вылететь раньше времени никто не хотел, поэтому и трудились, забыв на пару дней о том, что мы тоже люди и нервы у нас не железные.
- Твою мать, Гера, ты отдавил мне все ноги. - орала Лена на своего партнера. - Боже. - возвела она руки к потолку. - Почему ты такой незграбный?
- Какой? Сама такая. - обиделся Герман.
- Гер, незграбный это неуклюжий. - пояснила Саша.
- Аа. - протянул тот. - Сама такая! Еще и тупая, как пробка. Право с лево путаешь. - сорвался тот.
- Ребят, успокойтесь. Мы все устали и на нервах. Но нельзя ссориться за день до соревнований. Нам нужна страсть, ну или хотя бы ее подобие. Но никак не агрессия в движениях. - проговорила я.
- Яна права, нам надо отдохнуть. - подтвердила Катя.
- Ой, смотрите кто голос подал. Катька, не надоело плясать под Янину дудку и все время поддакивать? - огрызнулся Артем. - Или настолько мозгов не хватает, что только это и умеешь? - выпалил тот.
Катя округлила глаза, и я мысленно выругалась. Взяв подругу за руку, легонько сжала успокаивая, но опоздала, ее глаза заблестели от слез и вырвав свою руку, она выбежала из зала. Я глубоко вдохнула, посмотрела на Диму и кивнула на дверь. Парень все понял и быстрым шагом пошел к двери, через которую только что выбежала подруга.
- Ты, - указала я на Артема. - Придурок и это самое приличное слово из тех, что лезут в голову. Думаешь центр вселенной? Нифига. Мир не крутится вокруг тебя. Ты не идеален, как и все мы, но в отличие от тебя, мы сохраняем то, что у нас осталось - достоинство и совесть. А ты? - повернулась я к Герману. - Весь такой галантный, а как что, так сразу все стрелки переводишь на других. Люди, что с вами происходит?! - на последних словах голос сорвался на крик. Я ненавидела ссоры, крики и оскорбления, и тем более, если это происходит среди людей, которых я считаю родными в том или ином плане.
- Ян, - Саша осторожно тронула меня за плечо. - У тебя кровь.
Я обернулась к зеркалу и увидела, что из носа ручейком течет кровь, губы побелели, а глаза застилали слезы.
- Звоните Юрчику. - сказала я и в глазах все потемнело.
20 декабря шесть лет назад.
Я сидела в своей комнате за столом, пытаясь сосредоточиться на домашнем задании и слушала очередную ссору родителей. В этот раз они говорили о разводе. Наверное, это одно из самых радостных воспоминаний моего детства. Но также одно из самых тревожных. Всё потому, что буквально спустя пару минут после того, как все стихло, я услышала шаги на первом этаже. Тяжёлые. Громкие. Пугающие. Внутри всё упало. И в этот момент дверь открылась с другой стороны. В комнату зашёл отец. Вокруг сразу стало темно, душно и страшно от одного его присутствия. Он окинул меня взглядом, потом внимательно посмотрел на учебники, разложенные на столе. Он слегка покачивался и до меня дошел едкий запах алкоголя.
- Радуйся, мы с твоей матерью разводимся. Макс уезжает со мной.
- Скатертью дорожка. - прошипела я не оборачиваясь.
- Что ты сказала, скотина неблагодарная? - взревел отец и в два шага оказался у меня за спиной. Одним резким движением врезал мне сильный подзатыльник так, что я ударилась головой о стол, почувствовала резкую боль и проведя ладонью под носом увидела кровь.
«Чудно. - подумала я.»
Было больно, но я терпела. Не было смысла показывать слезы, его это лишь раззадоривало.
- Я сказала скатертью дорожка, папа! - крикнула я и обернувшись посмотрела в его глаза.
- Ах ты ж мелкая... - начал тот.
- Хватит! Сваливаешь, так вали! Осточертело твое отношение ко мне, к маме. Ты - тиран и псих. - выпалила я все, что накопилось.
Отец ничего не ответил, развернулся и вышел из комнаты громко хлопнув дверью. Наступила тишина и я выдохнула.
Это был последний раз, когда я разговаривала с ним, так как на следующий день маме позвонили о том, что отца и брата не стало. Разбились насмерть.
Может это и неправильно, но я почувствовала облегчение.
Я очнулась от ощущения того, что что-то холодное коснулось лба. С трудом разлепив глаза я увидела расплывчатое лицо. Сфокусировав взгляд, распознала маму, она осторожно прикасалась мокрым полотенцем к моему лицу.
- Яночка, как ты меня напугала. - произнесла та.
- Прости. - я слабо улыбнулась и попыталась встать, мама мне помогла.
Осмотревшись, я поняла, что до сих пор нахожусь в тренировочном зале. В левом углу, подпирая стенку стоял Артем и о чем-то разговаривал с Юрчиком. Хореограф был зол и еле сдерживался, чтобы не перейти с шепота на крик. Я прислушалась.
- Вы обещали. - говорил учитель.
- Мы и не трогали никого. Она сама в обморок грохнулась. - огрызнулся парень.
- Дева Мария, - воскликнул Юра. - Убирайся с глаз моих. И чтобы после завтрашнего выступления, я вашу шайку возле девочек не видел. Ясно? - парень лишь кивнул и отклеившись от стенки вышел из зала.
«Что же я наделала? - пронеслось у меня в голове.»
- Яночка, ты чего плачешь? Что-то болит? - вдруг услышала я мамин голос, но была не в силах что-либо ответить, лишь зажмурилась и позволила слезам скатиться по моим щекам.
Вечером я хотела поговорить с мамой и Юрой, объяснить все, что произошло и разъяснить это недопонимание, но в своих номерах их не было и на мобильный телефон никто не отвечал.
- Черт. - выругалась я после того, как в третий раз голос в трубке оповестил меня о том, что «абонент вне зоны действия сети».
- Тема! Мне нужен он. - вдруг произнесла я. - Он сказал, что всегда можно с ним поговорить... - бормотала я, пока искала его номер в контактах. - Вот. - и нажала кнопку вызова.
Долгий гудок. Один, второй... вызов сбросили. Я не сдавалась, позвонила еще раз. То же самое. Третий. Звонок не прошел.
Я удивленно посмотрела на экран, не веря в то, что он меня заблокировал. Но так и было.
- За что он так со мной? - прошептала я.
За все это время я успела дойти до лестницы, но так никто и не ответил. Я, вздохнув присела на ступеньку и зайдя в мессенджер нашла аккаунт Артема. Он был в сети. И меня это взбесило.
Яна: Вот значит какая от тебя помощь! Распинался о том, что всегда поможешь мне, поддержишь даже если мы перестанем общаться, а сам? Сам тупо меня заблокировал при удобной возможности, тогда, когда мне нужно с кем-то поговорить, объясниться. В этом ты весь. На словах Лев Толстой, а на деле... ты понял, о чем я. В общем, СПАСИБО тебе огромное за поддержку, хорошие слова.
Написав это, я нажала отправить. А потом приписала.
Яна: Боже, ты смешон, меня от тебя тошнит!
Сообщения были доставлены, но не прочитаны.
- Да и пожалуйста, больно надо было! - огрызнулась я и... разревелась. - Почему я такая жалкая? - спросила я в пустоту, вытирая слезы.
Смешно признавать, но я стала более слабой с того момента, как приехала сюда. Потеряла бдительность и почти получила удар в спину от того, кто разговаривал со мной о звездах. Поверила человеку, которого до этого момента терпеть не могла и что из этого вышло? Правильно. Ничего хорошего. Он чуть ли не клялся в том, что всегда поможет, а сам сбежал, как только увидел угрозу себе любимому. Даже мама и та не отвечает, когда она так нужна. Подруга сбежала на свидание, перед этим обвинив меня в том, что Фениксам запретили к нам приближаться из-за меня.
Всем плевать на мои чувства. Плевать на меня, мою душу и жизнь, плевать на мои планы...Больно, но это жизнь. Проблемы пройдут, а всем будет все равно, на меня и тем более на мои проблемы. Ведь они же мои... Эти "уважаемые персоны" придут только тогда, когда я вырвусь вперед, стану лучше и сильнее их. Не вериться, правда? А я проверила на себе. Страшно, но со временем понимаешь, кто настоящий друг, а кто просто притворялся. Главное не бояться. Будет больно, но вскоре наступит тот момент, когда нужна будет помощь, а все отвернутся. И даже те самые, которых я считала друзьями до гроба. Тогда будет ещё больнее...
Последний раз, когда я себя чувствовала на столько опустошенно, закончился тем, что я попала в больницу с глубокими порезами и большой потерей крови. Но в этот раз я не допущу этого. Нет на это ни сил, ни желания. Во мне лишь пустота и больше никаких эмоций!
Из раздумий меня вырвал тихое оповещение телефона. Пришло ответное смс.
Артем: Я был занят и не мог говорить. И да, я говорил, что всегда смогу помочь и это правда. Ты сейчас где?
Я истерически начала смеяться, не в силах поверить в то, что он еще пытается что-то сделать после того, как сам же растоптал все надежды на то, что он поможет, спасет меня.
Яна: Ты смешон. Думаешь, что я сейчас брошусь к тебе в объятия? Мне плевать на тебя. Понимаешь? ПЛЕВАТЬ! Я уже ничего не чувствую.
Подумав, добавила.
Яна: Я верила тебе, но уже это прошло. Лимит доверия исчерпан :)
Артем: Будь там, где сейчас. Я найду тебя, и мы поговорим.
- Хрен тебе. - произнесла я, увидев его сообщение и поднялась со ступеньки. - В жизни меня не найдёшь.
- Уже нашел. - услышала я смешок. - Ты серьезно думала, что, если будешь сидеть на этаж ниже нашего номера я тебя не найду? - приподнял тот бровь.
Я уже хотела возмутиться, но парень просто поднял меня, перекинул через плечо и пошел вверх по лестнице.
- Кретин, отпусти меня! - завопила я.
- Не рыпайся, а то уроню. - спокойно произнес парень и с невозмутимым видом пошел дальше.
- Псих! - выплюнула я.
- А ты истеричка. - пожал он плечами.
- А ты... ты... - не нашлась, что сказать.
- Обояшка и самый лучший. - подсказал тот.
- Иди ты...
