Глава четвертая
"Счастливые дети у тех родителей, которые тратят на них свое время, а не деньги"
Утро выдалось сложным. Мы с Ведьмой долго не могли уговорить сами себя встать с постели и пойти собираться. Но время поджимало и нам все же пришлось встать.
В холле отеля мы встретились с остальными девочками, и похоже, что не только нам было сложно перебороть себя и встать.
После завтрака нас повели в автобус и повезли в Батумский Центр искусств и музыки. Как нам позже рассказали, в данном центре нам выделили отдельный зал для занятий.
Приехав на место, перед нами, возвышалось роскошное здание с синими витражами, остроконечными шпилями и фонтанами на площади перед ним.
- И мы в этом дворце будем репетировать? - удивилась Катя.
И ведь она была права. Здание снаружи выглядело, как роскошный дворец. А зайдя внутрь мы в этом убедились.
Та красота, которая открывалась взорам при входе в театр, невозможно передать словами. Орнаментальная роспись на стенах и потолках. Интерьерный фонтан в фойе, окружённый спускающимися ступеньками. Хрустальная люстра неземной красоты и огромных размеров. Колонны с позолоченными капителями. И дорогие велюровые кресла.
- Здравствуйте. - к нам подошла женщина в строгом костюме. - Я так понимаю вы команда Venus.
- Да. Здравствуйте. - кивнул Юрчик. - Я - Юрий Петрович, хореограф.
- Рада с вами познакомиться. Прошу следовать за мной. - она развернулась и пошла вглубь здания. - И так, пока мы идем к залу, где будут проходить ваши репетиции, я немного расскажу, где вы находитесь. Батумский центр искусств и музыки был создан в 2004 году. Второе его название - Батумский государственный музыкальный центр. Он объединяет под одной крышей балетные труппы Батумской оперы и Государственного театра балета, Батумской государственной капеллы и молодежного музыкального театра. Старое здание центра было выполнено в стиле соцреализма. А после реконструкции, проведенной в 2011 году по проекту Вахтанга Хмаладзе, архитектурный стиль приблизился к модерну. - она замолчала. - Вам очень повезло, что вас распределили именно сюда. В нашем центе самое новое оборудование и удобные репетиционные залы. - она остановилась возле массивной двери. - А это - ваш зал.
Женщина открыла дверь, и мы увидели огромное помещение, оборудованное всем, чем только можно. Такой «современный» стиль совершенно не был похож на все остальное здание.
- Желаю всего наилучшего. - проговорила женщина и поспешно вышла, закрыв за собой дверь.
- Девочки... я в шоке. - вырвалось у кого то.
- Согласна. - поддержали ее.
А я стояла и не верила, что это все происходит.
«А может это все сон? Тогда не хочу просыпаться...»
- Что же, переодевайтесь и приступайте к разминке. - скомандовал Юрий Петрович и все послушно пошли в раздевалку, которая оказалась за дверью замаскированную под одну из стен.
На этот раз плейлист для разминки составляла моя мама, я по первой песне это поняла. Каждый раз, как она убирается, готовит или моет посуду, на всю квартиру играет Clean Bandit - Simphony.
Она и участие приняла в разминке, даже пыталась повторить движения, но для нее это было быстро. Хоть мама и занимается йогой, но танцы это не то же самое.
Я была рада тому, что она поехала с нами. Мама всячески нас поддерживала, помогала и просто излучала позитив и уверенность в том, что у нас все получиться.
С ней я на одной волне и постоянно все ей рассказываю. Но так было не всегда. Пару лет назад, а точнее шесть, погиб мой отец. До этого момента с мамой мы практически не общались, так же, как и с отцом. Я росла в семье, где всем на всех было плевать. Но тот день, как не стало отца и брата... об этом сложно говорить и мне и ей, но тогда мы поняли, что все имеет свойство заканчиваться.
Мама впала в депрессию, а я... а что я, мне было одиннадцать лет и кроме нее у меня никого не было. Тогда я научилась готовить для нее, стирать, убирать и каждую неделю ходить вместе с ней по врачам.
Спустя большой промежуток времени ее состояние улучшилось, мы начали разговаривать о разных мелочах. Позже я стала ей доверять все свои секреты, а она - слушала меня и давала советы.
И сейчас, когда я вижу, как она справилась со всем и просто продолжает радоваться жизни, мне становится спокойно на душе.
- Боже, да не так! Вы все перепутали! - донесся до меня голос хореографа. - Да как вы не можете запомнить?! - причитал он.
- Юр, спокойней будь. Девочки уже устали, ты их уже четвертый час мучаешь. Вон, уже все мокрые, как будто не танцевали, а в одежде в море зашли. Дай им хоть пол часика передохнуть. - сказала мама, ласково дотронувшись до локтя преподавателя.
- Ты права... Девочки, простите, весь на нервах. Давайте передохнем. - он устало потер переносицу, а мы упали на пол.
Я понимаю его, у нас до начала отбора осталось пять дней.
- Ян, ты как? - обеспокоенно спросила Катя.
- А? Все хорошо. - ответила я и слабо улыбнулась.
- Я бы так не сказала. Теть Ира! - прокричала Ведьма, а я начала терять сознание.
Ночь. Берег моря. Шум волн. Только он и я. Он стоит напротив меня и смотрит на меня своими зелеными глазами, как-то обеспокоенно в этот раз.
Я хотела что-то сказать, но мой голос пропал. А в следующее мгновение все погрязло в черной непролазной дымке...
«Я же не могла умереть. - подумала я. - Нет. Такого не может быть. Только не сейчас. Я не хочу причинять боль тем, кто мне дорог!
