Глава вторая
"Порой решительный шаг вперед является результатом хорошего пинка под зад"
В студии я провела семь часов. Жутко устала, но была довольна результатом. Мы поставили до конца танец. Юрчик светился от счастья и того, что мы все же участвуем.
Я неспешно шла по улицам старого города и думала, на сколько сильно у меня меняется жизнь.
Честно вам скажу, я не очень люблю перемены. Просто не знаю, чего ожидать.
По приходу домой меня ждала забавная картина. Мама в гостиной занималась йогой и в тот момент, как я зашла в комнату она стояла в позе орла, перекрутив ноги и руки так, будто у нее резиновые кости.
- Мамуль, я всегда тебе удивляюсь. В свои сорок лет, ты гнешься лучше, чем я в свои семнадцать. - проговорила я и рассмеялась.
- Годы тренировок. - улыбнулась та и с легкостью распуталась. - Ну что, все что надо было сдала?
- Даже больше! Нас отправляют на конкурс по танцам.
- Это же замечательно! А куда? - улыбнулась мама.
- Вот ты не поверишь, в Грузию! Представляешь? - воскликнула я и широко улыбнулась.
- Да ладно?! Я так рада за тебя! - она меня обняла. - А симпатичных и вполне еще молодых мам брать разрешили? - заговорщицки спросила та.
Я ничего не сказала, а лишь сильнее обняла ее и засмеялась.
«Как же я ее обожаю! - подумала я».
Две недели пролетели для меня незаметно. Я гуляла, занималась танцами и живописью. С девочками мы придумали костюмы. Ничего такого «сверх гениального» мы не делали. Все было просто, но со вкусом. Решили, что цветовая гамма наших костюмов будет черный низ, то есть широкие шорты чуть выше колена, и сиреневый верх - короткие оверсайз топы нежно фиолетового цвета.
И вот наступил день «икс».
Вечером, 14 июня, я, слушая музыку, собирала чемоданы. Вещей было много. Я брала все. И майки с коротким рукавом, и кофты с капюшоном на три размера больше, несколько пар джинс, юбок и шорт. Обязательно взяла купальник, хоть минуту, но я все равно найду, чтобы искупаться в Черном море. Так же я закинула и кучу всякой мелочи, по типу косметички, резинок для волос, шампуней и гелей для душа.
Мама летела с нами. Ее Юрчик еще в тот же день попросил быть сопровождающей и позже помочь со сборами. Я была только рада этому.
Вылет у нас был назначен на 4 часа утра, 15 июня. В два часа ночи мама заказала такси. Мы быстро вынесли чемоданы на улицу. Ждать пришлось не долго. Через минут пять к подъезду подъехала машина серебристого цвета. Из нее вышел мужчина.
- Ну что же, красавицы, куда едем? - спросил таксист, укладывая чемоданы в багажник.
- В аэропорт. - сказала я и села в машину.
Загрузив чемоданы, мы тронулись с места.
Мы ехали по пустынным улицам такого родного мне города. Все витрины горели и подсвечивались различными гирляндами. В барах сидели те, кому не спится.
Мы выехали на пустынную трассу. Таксист прибавил скорости.
Я, открыв окно, вдохнула этот запах. Запах ночи. Он был по-своему прекрасен. Он был свеж. Как будто отдыхал после тяжелого, жаркого дня. За окном проносились редкие фонарные столбы, освещающие дорогу. Из динамиков радио играла тихая и очень мелодичная песня на иностранном и не совсем понятном мне языке. Меня переполняли эмоции. Мама сидела рядом и ободряюще мне улыбалась.
Через минут двадцать мы подъехали к зданию аэропорта. Таксист помог нам вытащить чемоданы и пожелал удачи.
Мы с мамой направились к входу в здание, возле которого уже толпилась кучка людей. Там же я заметила и Ведьмину.
- Катька! - помахала я рукой подруге. Она была как всегда неотразима. На ней были широкие брюки и белый кружевной топ, поверх которого был накинут плащ.
- Янка, привет! - подбежала подруга и обняла меня. - Тетя Ира, здравствуйте. Я так рада, что вы едете с нами.
- Привет, Катюша. Я тоже этому рада. - улыбнулась мама и мы направились к остальным.
Мама сразу подошла к Юрию Петровичу, и они о чем-то начали болтать.
Ведьма ткнула меня в бок и подмигнула, кивая в сторону, где стояли наш хореограф и мама.
- А они неплохо смотрятся вместе. - проговорила Катя, я лишь отмахнулась. - Ну, Янка, наш Юрчик еще о-го-го какой, всего сорок один год.
Я пожала плечами. Катя была права, он был хорошим и очень даже подходил маме, но не мне же решать с кем ей быть. Я никогда не вмешивалась в ее личную жизнь и не собираюсь этого делать.
Мы довольно быстро прошли все этапы проверки и уже сидели в зале ожидания на посадку. Мама до сих пор о чем-то увлеченно разговаривала с нашим хореографом, а мы с девчонками сидели и обсуждали предстоящий конкурс.
Я часто смотрела по сторонам, рассматривая людей, и категорически старалась не обращать внимания на столь внимательный взгляд мне в спину.
Но все же не выдержала. Повернулась и... встретилась с зелеными, угрожающими, глазами и на миг застыла, но уже через секунду опомнилась и грозно сказала:
- Скоро дырку просверлишь. Чего смотришь?
- Да просто ты страшненькая. Вот, пытаюсь хоть один плюс в тебе найти. - гоготнул мой собеседник.
- Ну что ж...- хищно улыбнулась я.- Как я посмотрю, умом ты не блещешь. - усмехнулась, а девчонки, которые сидели со мной и внимательно слушавшие, округлили глаза.
- Ян...не надо...тебе же хуже будет.
- А чего он обзывается? Мне тоже его наглая рожа не нравится, но я же молчу.
- У кого это рожа наглая?! У меня? А в нос не хочешь? - рыкнул объект нашего разговора.
- Ты будешь бить беззащитную девчонку? - спросила я и похлопала ресничками.
- Темыч, да отстань ты от них. - посоветовал другой парень своему другу. - Что с них взять, это же эти, как их... танцовщицы короче. Причем из команды Юры, а с ним лучше не связываться.
Я закатила глаза и отвернулась, понимая, что нормального разговора все равно не будет.
- Янка... - шепотом сказала Лена, сама младшая из нашей группы. - Ты знаешь с кем ты сейчас говорила? Это же парни из танцевальной группы Fenix. Они четыре года подряд берут призовые места в каждом конкурсе, где участвуют. Их синхронности можно только позавидовать...
Я пожала плечами. Мне было плевать на них. Слышала я про эту группу, и поверьте мне, не только хорошее.
Они однажды своим соперникам подсыпали стекло в кроссовки за то, что те вышли в полуфинал. Поэтому мне по барабану сколько и что они выиграли, зная их методы, я не считаю, что это заслуженно.
- Ребят, мы обязательно победим. - вдруг сказала я. - Мы много тренировались и обязательно выложимся на все сто процентов.
- Это точно! - поддержали меня остальные. - Сделаем все, что в наших силах.
