1 страница2 февраля 2025, 14:27

Конец и начало

I just want to be your favorite. the one who heals my wounds, repairs my heart. Don't run away, I beg you.

Я просто хочу быть твоей любимой. Той кто излечит мои раны, починит моё сердце. Не убегай, я умоляю тебя.






Часы казались шумовым дымом грозящим разразиться в любую секунду чтобы оглушить и ослепить. Тишина в комнате была удушающей, настолько, что, казалось это было мучением. Девушка лежала на кровати и плакала, утыкаясь ближе к подушке. Её слезы текли с глаз прямо по щекам и к подушке, иногда задевая тело и постель. Пальцы что сжимали мягкий предмет, лишь сильнее сжались, словно желая утихомирить свою боль в душе.

Потеря возлюбленной было для неё чем то тяжёлым, что было очень трудно пережить как и любому другому человеку. Или же нет?


Конечности обмякли в слабости своей хозяйки, растекаясь по кровати как желе. Кэт лишь сильнее сжала глаза и скрутилась в комочек дрожа.

Судороги в скором времени дали о себе знать. Неприятная колющая и жалящая боль давили прямо в самых неподходящих местах, в конечном итоге страдающей пришлось выйти из этого положения и перейти в стоящее положение.

Размяв кости везде, она вышла из своей комнаты и пошла в ванную, двигаясь с некоторой неуверенностью. Закрыв за собой дверь, девушка встала перед раковиной и открыв кран принялась умываться холодной водой чтобы освежиться.

Когда лицо поднялось, она взглянула на своё отражение. Кожа была опухшей, а глаза красными и напряженными от долгих рыданий. Было прекрасно видно как капилляры полопались в глазницах и теперь белое пространство заливали красные линии.

Постояв так немного, она фыркнула и ударила кулаком об стекло , которое от удара моментально разбилось и покрошилось на кусочки. Некоторые проткнули кожу руки и вызвали сочащуюся кровь. Но она лишь улыбнулась. Наблюдая как зеркало было покрыто человеческой кровью, как и сама рука Кэт, та лишь стиснула зубы и сжала ладонь в кулак.

- Она всё ещё жива.. Просто я об этом не знаю... - хрипло произнесла девушка вновь ударив кулаком об зеркало, но уже слабее.

Боль от очередного удара дала о себе знать и пошатнувшись, она рыкнула, но решила не рисковать и просто вымыла руки и удалила куски острой болючей вещи, после чего обработала раны и замотала ладонь в слой бинта.


Собрав волосы в хвост, она спустилась вниз чтобы поглядеть на состояние квартиры пока она находилась в таком уязвимом состоянии.
Всё было в порядке, как и оказалось, перед «запоем» всё было чисто, так что тратить время на уборку не нужно было.
Пройдя круг по своим хоромам, фигура внезапно остановилась на секунду задумываясь, после чего, вновь продолжила свой путь, на этот раз на кухню.

Налив в стакан воды из под крана, она залпом его осушила и поставила на столик, после чего села на стул расположенный у обеденного стола и выдохнула закрыв правой рукой, что не была забинтована, половину собственного лица.

Казалось Кэт сама не знает о чем сейчас думает, в чем смысл игры, в которую она играет со своей судьбой прямо с детства. Потеря Лин для неё было уже ножом в спину, а если продолжить об этом говорить, то станет намного хуже.

Конечно, она не так часто старалась думать о ней, о её гибели точнее. Она яростно верила что Сасинпимон всё же вернётся обратно, в целости и сохранности. Жалко что это были детские мечты.

Руки вновь задрожали. Это было странно понять. Странное ощущение, которое вызвало столь бурный отголосок боли внутри. Можно было свалить всё на проявляющуюся депрессию, которая чуть не поглотила сидящую на протяжении нескольких месяцев.

----

Кэт не любила говорить на подобные темы. Она не отвечала на вопросы людей где же её известный отец фотограф, который пропал, и можно сказать погиб во время подводной съёмки в совсем другой стране.
Она не говорила с тех пор про Лин. Лишь изредка были какие то намеки на её, но в остальном она также старалась не поднимать эту тему когда говорили с их общими друзьями или собственно говоря друзьями Линлады.

В целом можно было бы сказать что она стала закрытой, или там, одевала маску-улыбку чтобы скрывать истинные намерения и слова.

----


Был прохладный день и решившись выбраться наружу, Кэт приехала на пляж вместе со своим костюмом дайвера. Вокруг практически никого не было, лишь какие то единицы. Бостон не был так близок отношениями с пляжем, точнее его горожане. Потому, это место было обычно заполнено в жаркие дни, но сейчас уже был конец лета, неудивительно что было так мало присутствующих.

Выйдя из такси, девушка почувствовала... Спокойствие? Проходя по песку, было ощущение спокойствия, которое уже давно не чувствовалось. Кроссовок мягко наступая на терпкую поверхность оставлял за собой следы обуви.

Волосы слегка развиваются на ветру, покачиваясь в сторону. Забинтованная рука сжала ремень сумки когда девушка подходила к берегу, чтобы сделать то, что, когда то любила всем сердцем, но теперь потеряла всякий смысл, прямо как её собственная мать.

Когда она достигла этого места, она переоделась и вошла в воду задержав предварительно дыхание. Погрузившись, возникло небольшое волнение, которое скоро закончится. Обычное явление когда вновь начинаешь заниматься тем, чем долгое время не занимался.

Кэт решила не заплывать достаточно глубоко, так как боялась что её навыки дайвера подорвались. Она плавала неспеша, постепенно сливаясь с водой в единое целое как раньше. Привыкание дало о себе знать. Ритм стал более серьёзным и уверенным.

Выплыв наружу, она перевела взгляд на небо, которое ярко светило, а на лице заиграла слабая улыбка.


----

Автобус гудел в суматохе когда Кэт ехала в Нью Йорк. Сидя на сидении одного из немногих кресел, она смотрела в окно. Один наушник был в её ухе проигрывая новости. Но разум как ни странно, думал иначе. Девушка испустила вздох и потерла глаза пытаясь очистить голову от навязчивой мысли.

----

- Привет мам. - произнес голос, когда она вошла в помещение.
Женщина лет сорока вышла из другой комнаты с коробками и взглянула на дочь. - Привет, Кэт...
Катерина, как послушная дочь взяла коробки у матери и отнесла в нужное место поставив с аккуратностью.
- Ты довольно сильно изменилась с нашей последней встречи. - произнесла Роуз оглядывая молодуху.
- Возможно. - она рассмеялась. - все меняются, даже спустя долгое время.
- Ты всё ещё скучаешь по ней? - невольно вылетел вопрос из уст матери.
Кэт дрогнула и замерла но не ответила.
Роуз заметив это тихо подошла к девушке и обняла её за плечи, мягко притянув к себе.
Девочка дрогнула от внезапного прикосновения и уже было хотела отстраниться, но слова рядом стоящего человека заставили её замереть на минуту.
- Я знаю что это трудно и ты до сих пор не можешь осознать что Лин мертва. Но рано или поздно придётся смириться с мыслью, что ты никогда не увидишь её.
Кэт стоя как истукан задрожала когда острые словно кинжал слова вонзились ей прямо в спину. Удар под дых. Вот что это было.
Момент, когда тебе прямо в лоб говорят что ты слезливая сука, которая не умеет держать себя в руках. А самое ужасное, что это правда, которую как бы ты ненавидишь нужно принять. Осознать что человек, которого ты любишь на самом деле мертв.

----


Сидя на песке и наблюдая как садится солнце она молча смотрела как была одна на пляже. Было пусто. Её мокрое тело было под успокаивающим слоем пледа, который ей приносила раньше Лин.

На лице свободно текли слёзы когда она тихо плакала глядя на закат. Было слишком трудно. Холодно и страшно. Тело сидящее на миллионах песчинкок было сжато в комок. Руки лежали на ногах, а голова на коленях.

Постепенно пока видела как солнце уходит вниз, её плач перешёл в притупленное рыдание. Она хотела вновь прыгнуть в воду, умереть, захлебнуться лишь бы не страдать в этих муках. Душа разрывалась на месте когда уже было нет сил терпеть и улыбаться. Кэт лишь хотела чтобы её любимая вернулась домой сказала что это лишь дерьмовая шутка и она жива.

Лицо уткнулось в колени. Уставшая. Надоедливая. Разбитая. И убитая горем.

Она выпускала эту боль наружу. Было уже наплевать что она одна. Плевать что больше нет кому можно доверить свои проблемы, о которых даже родители не должны были знать.

Подняв взгляд она заметила что уже нет было солнца и небо темнело. Не сдержавшись, она закричала во все горло что есть мочи.

- ЛИИИН!!!

Она кричала долго, отчаянно и сильно пока не закашляла от боли в горле и потеряла голос. Взглянув на себя она казалась такой слабой и уничтоженной что было мерзко с самой себя. Но она ничего не могла сделать с собой. Это всё что она могла сделать на данный момент.

Поднявшись на ноги спустя время она почувствовала жгучую боль в мышцах но она стояла. Ради собственной воли, пытаясь доказать остаткам гордости что она сильная.


Волосы развивались на холодном ветру заставляя её мерзнуть.

----

- А что если ты не вернешься?
- Что ты имеешь в виду? - спросила Лин собирая вещь.
- Не вернешься из космоса. - произнёс голос. Девушка откинулась к стене и скрестила руки на груди смотря на Линладу.
- Ты действительно думаешь что я не вернусь? - усмехаясь спросила Кэт.
- .....

Посмотрев на стоящую девицу, которая сверлила её взглядом, Сасинпимон вздохнула и подойдя к ней обняла за плечи шепча.

- Верь в лучшее и тогда ты сможешь преодолеть все трудности с которыми столкнёшься.
- Лин... Хоть ты и права... - она сняла с глаз очки и переместила их назад смотря прямо в очи любимой. - Мы живем в жестокой реальности. Розовые очки тебе здесь не помогут.
Она продолжала серьёзно смотреть на свою девушку издав недовольное рычание, но внезапно замолкла и глазницы расширились увидев как другая хихикала.

- Лин, ты...
- Я знаю что мы не живем в грёзах. Но это не значит что нельзя пытаться сделать мир лучше. К тому же... - она улыбнулась и положила руку на щеку девушки и нежно гладила большим пальцем. - Уже есть один человек который делает этот мир чуточку ярче.


Кэтрин уже было хотела возразить но вдруг выдохнула когда губы любимой прижались к её собственным. Она издала удивлённый вздох и колебалась, но через время расслабилась запрокинув руки на шею обнимая.

Их глаза были закрыты, губы прижимались друг к другу а языки играли в собственном танце безудержной и казалось бы крепкой любви. Кэт издала тихий стон когда чужое тело прижалось к её собственному, отчего одна из рук, а точнее левая сжала её талию как спасательный круг пытаясь казаться ближе к партнёру.

Она запрокинула голову смотря в потолок когда собственное дыхание становилось всё тяжелее и тяжелее с каждым вздохом.

Катерина рыкнула когда её шею укусили и начали осыпать влажными поцелуями, дразня девушку и заводя её до предела заставляя её ноги подкашиваться, с туловище дрожать.

Она чувствовала как её черная рубашка расстегивалась постепенно, но она не сопротивлялась. Ей это нравилось.

- Лин...
- Тсс...

----

Взглянув на левую руку она сняла с неё бинты заметив что она до сих пор кровоточила и кровь текла из ранок по коже и вниз, пачкая песок. Её глаз переместились на тыльную сторону, где был шрам на всю тыловую поверхность, также кровоточащий.

Она громко рассмеялась из остатков голоса, а затем полностью замолкла.

----

- Ай! Щиплет... - произнесла девушка сидя на стуле когда тыльную сторону её руки обрабатывали спиртом.
- Зачем ты вообще полезла на этот чёртов мотоцикл?! Ты могла бы сильнее пострадать.
- Прости.. - она промямлила опустив вниз голову.
- Ха... - Лин вздохнула и посмотрела на рану которая была на всю тыльную сторону в виде большой линии и покачала головой. - У тебя останется шрам...
- Ладно...

----

Проезжая мимо машин на такси, Кэт смотрела на проходящих мимо людей, здания разных видов и цветов. Она молчала чувствуя как горло жжёт от раздражения, периодически трогая шею и слегка сжимая. Она сглотнула и немного сжала зубы от боли.

Видимо опять нужно к врачу идти.

Вернувшись в дом, она сбросила с себя все и пошла в ванную.

Взглянув на руку, она казалась уродливой. Вся в ранах и главным отличием был тот самый шрам.

Посмотрев в зеркало она искривила улыбку и правой рукой принялась трогать стекло, чувствуя каждым дюймом кожи трещины на каждом кусочке, что лишь заставило её шире улыбаться. Прямо как психопатка.

----


Прогуливаясь по ночному Нью Йорку Кэт вспоминала всё самое самое плохое что могло прийти в голову. Ссоры, расставания, ругань на весь дом. Уход любимого человека.

Пройдя на главную улицу она видела огромное скопление людей, переходящих дороги, билборды во всю длину и ширину, а также пустота.

Она ненавидела этот город и хотела сбежать оттуда. Хоть куда, лишь бы не оставаться среди чужих людей. Это было слишком жестоко.


- Прости что не сдержала обещание, Лин...

----

Звезды в небе нам подскажут наш путь,
Осветят наши сердца в танце любви.
Это космическое путешествие пройдет так, как не сможет пройти никто другой.
Только ты и я.
Вместе.
Не убегай от меня, любовь всей моей жизни.
Не оставляй меня в этом жестоком мире,
Полном садисткой стужи,
Я слишком пугливая без тебя,
Люблю тебя до потери пульса,
Будь со мной до конца, прямо как я с тобой.

1 страница2 февраля 2025, 14:27