4
1 месяц спустя…
Чонгук сидит под кабинетом врача держа в руках свое первое УЗИ и первый снимок его малютки, ещё даже не сформировавшийся в полноценный плод малыш размером с точку. Около него сидит Юнги с Чимином держа в руках УЗИ своего малыша, их сыночка альфы, как предположил врач.
Чонгук сидит немного грустный, чем отличается от счастливого Юнги, пальцем показывая Чимину их малыша, ручки, ножки, счастливо улыбаясь. Пак целует его в висок обнимая одной рукой за плечи, а вторую положив на уже довольно-таки видный животик.
Чонгук счастлив за них как никогда, но почему-то улыбка на лице увы не хочет появляться. Что-то внутри сильно болит, как и метка на шее. Чонгук как только вспоминает о ней, сразу тянется к ней рукой. Врачи говорили, что после такого омега долгое время не сможет прийти в себя, главное поддержка со стороны родных. Всё же тогда пришлось ехать в больницу и рассказать всё как есть. После чего прошел курс у психотерапевта и должное лечение разрывов внутри парня. Из-за метки запахи смешались и от Чонгука было ощутимо кроме его запаха ещё и запах альфы немного слабее, ведь больше слышен только начавший формироваться запах малыша.
Юнги замечает боковым зрением настроение младшего так что сразу же прижимается к нему обнимая.
— Чонгук, улыбнись, самое лучшее что может быть в тебе, это твоя милая кроличья улыбка. — подбадривает того Мин нежно гладя рукой по волнистым волосам. Младший решил их отпустить немного и сделать их немного волнистей и цвет изменить на темно синий.
— Чонгук, твое настроение он тоже чувствует, — намекает тот на малыша указав глазами на снимок, — Тебе сейчас как никогда нужно много позитива и много витаминов, фруктов и прогулок по набережной, парку. Всё как ты любишь. Забудь прошлое и живи настоящим, вот это, — Мин указывает пальцем на снимок — И есть это настоящее. — омега по-доброму улыбается, видя как на лице младшего появляется лёгкая улыбка. Чонгуку и вправду от слов друга становится как-то спокойней на душе, от чего хочется улыбаться сильнее. Это его настоящее, его малыш и друзья, родные, которые рядом и которые поддержат.
****
Тэхён сидит в своем кабинете, когда двери резко открываются и входит альфа с ярко рыжими волосами.
— Отлично, сидишь и прохлаждаешься тут, пока Чонгук по врачам ходит. — сразу же заявляет тот подходя к креслу Тэхёна на котором он сидел.
— Хосок, давно ты ко мне не заходил. — не реагируя на сказанное другом говорит Ким.
— Когда ты просил встречи с ним я не думал, что чуть позже мы будем его вытаскивать из глубокой депрессии из-за твоего же поступка! — кричит тот, хватая того за ворот сорочки.
— Пусти, это в твоих же интересах сделать это если не хочешь выползти из этого кабинета. — вдруг меняется в настроении альфа, уже более строго говоря.
— Тэхён, ты ему жизнь сломал. Ты изнасиловал его, а сейчас он ждёт ребёнка от тебя! — кричит тот не отпуская ворот сорочки. Когда к нему пришёл Джин и рассказал это всё, так как Чонгука не было месяц на тренировках, он был в полнейшем шоке.
— Я это сделал, потому что он только мой! — рычит альфа и схватив Хосока за грудки толкает к стене прижимая, — И тебя ебать не должно, что я с ним сделал и какие потом будут последствия! — уже полу-рыком говорит альфа отпуская друга.
— Меня это должно ебать, потому что он мой друг. — резко отвечает Чон поправив свою футболку.
— Хорошо, — начинает Ким — через, возможно неделю, или месяц он сам приползёт ко мне умоляя помочь, и чтобы он был постоянно со мной, ведь это мой ребенок. В итоге он будет привязан ко мне навсегда и будет моим и только.
Хосок округляет глаза. Он не верит, что это сказал его друг. Друг, которого он с пелёнок знает, мог сказать такое. Это не тот Тэхён которого он знал прежде.
— Ты просто спятил. Я разочарован в тебе дружище, когда-то ты был другим. — бросает Чон покидая кабинет Кима. Ему не хочется больше общаться с ним.
Тэхён улыбается сам себе, откинувшись на спинку стула, сложив руки под голову.
— Всё идёт так как я задумал. Да Чонгук~и — альфа смотрит на фотографию младшего на столе ярко улыбаясь. Его и только.
****
5 месяцев спустя…
Чонгук ходит с улыбкой на лице, он выбрался из той глубокой депрессии ещё на четвертом месяце. В тот день малыш сделал свой первый толчок прямо в руку омеги. Сейчас он уже на шестом месяце. У него под сердцем развивается девочка альфа, очень сильная, потому что её толчки по папиным органам отдаются очень сильно. Юнги же уже на восьмом с половиной месяце скоро рожать. Как оказалось он тоже ждёт девочку омегу, всё-таки частично победил Юнги, а частично его альфа.
Чонгук сидит дома, на тренировки не ходит так как Хосок сказал «пока не родишь, чтобы духу твоего в зале не было». Он волнуется за него как отец за сына. Омега и не против такому обращению к нему. Джин же уже места не находит, постоянно спрашивает как Чонгук себя чувствует, как малышка. На что Чон постоянно отвечает брату, что всё в порядке. Слава природе и её замашкам в беременность у Чонгука токсикоза и каких-то неординарных предпочтений не было. Что не скажешь о Мине. У этой лисицы, те ещё были замашки. От самых безобидных к самым нереальным и одно из них свадьба. Да, Юнги уже ходит с кольцом на пальце. На шестом месяце он заявил что хочет чтобы они с Чимином были в браке, когда малыш родится, благо удалось обойтись просто росписью без всяких заморочек. Ну и переполоху тогда было, лучше и не вспоминать. Главное что сейчас, Чонгук сидит дома в тепле и уюте, окружён заботой и добротой. Юнги сейчас в больнице лежит на сохранении, ведь скоро рожать. Чимин от него ни на шаг не отходит, сильно волнуется и переживает. Джин на работе, так что младший до семи вечера дома один, но это и лучше, делаешь что хочешь и не переживай, что за лишний вздох сразу может начаться переполох. Всё таки в последнее время у Джина развилась гипер опека над Чонгуком.
Также Чимин из-за этого купил отдельную квартиру, в том же доме, где живут Чонгук с Джином, мол " мы будем мешать тем более с малышом сна никакого не будет». Там Пак сделал детскую для малышки. Сам своими руками под руководством своего мужа Юнги. Чонгук тогда долго хохотал из того насколько смешно и мило со стороны это выглядело. И Джин помогал им, что было ещё смешнее.
Чонгук лежит на кровати листая новостную ленту, как вдруг слышит звонок в дверь. Для Джина это рано, ведь только пять вечера. Да и тем более зачем ему звонить если у него есть ключи. Звучит ещё один звонок и тогда младший уже поднимается с кровати идя к двери, придерживая свой уже не маленький живот и поясницу. Омега открывает дверь и его сердце уходить в пятки, улыбка на лице меркнет, а глаза с испугом смотрят на человека стоявшего перед ним.
****
Час назад…
— Тэхён, ты уверен в этом? — переспрашивает того Хосок смотря на то как его друг нервничает.
— Хосок, я облажался конкретно. Я был слишком высокомерен и уверен в себе, поступил неправильно. Я думал он прибежит ко мне, увы это не так. Он отличается от других, он живёт с братом счастливо, а меня грызет совесть за содеянное, я буду вымаливать у него прощения любыми способами, мне нужно только прощение, хотя я даже этого не заслужил. Он вправе меня на прощать, но тогда я жить не смогу и просто пойду и вскроюсь или же выброшусь из окна, потому что жить с таким грузом не смогу — говорит альфа— одевая простую толстовку без какого либо принта и простые рваные джинсы, — Я всё решил и на этот раз главное не облажаться.
— Надеюсь на это. — говорит Чон, провожая своего друга до самой двери взглядом в котором видна некая гордость. Вот это его Тэхён, тот который не обидит омегу, который будет вымаливать прощения у того омеги, которого обидел. Теперь точно нет сомнений, Ким Тэхён вернулся, что очень радует.
После того дня Тэхён и вправду надеялся, что младший приползёт к нему, но нет, увы всё сейчас вышло наоборот. Прошел месяц, второй, всё что было от Чонгука слышно это простое ничего. Через полгода стало ясно, что о Тэхёне забыли как о страшном сне и продолжают жить, но вот только теперь ему ужасно плохо. Совесть начала мучить из-за того что сделал. И вот наконец собрав себя, он решил поехать к младшему и попросить чёртово извинения, чтобы хоть немного стало проще жить. А если нет, тогда лучше самому наложить на себя руки, чтобы никому больше не причинять боли.
****
Тэхён стоит около двери в квартиру где живёт омега. Сердце бешено стучит, он очень волнуется и боится. Боится элементарно постучать в чёртову дверь, хотя по запаху слышно, что Чонгук дома и ещё какой-то морозно кисло сладкое ощущается, не очень чётко, но он яро переплетается с запахом омеги. Тэхён прикрывает глаза и глубоко вдохнув звонит в дверной звонок ожидая каких либо шагов. Звонит ещё раз, сжимая в руках сильнее букет белых роз. Слышатся тихие шаги а потом двери открываются, и перед ним стоит омега. Весь такой домашний в большой черной футболке до колен, на голове небольшой хвостик из отросших волос. Но глаза омега наполняются страхом и улыбка пропадает.
Чонгук стоить боясь что-то сказать, он прижимает ладонь к животу прикрывая его, как будто пряча от пришедшего. Альфа одет очень просто, если судить по тому какой он был сначала, сейчас это далеко не тот человек, что был раньше. Лицо выглядит сильно исхудавшим, под глазами темные круги и одежда не такая дорогая как всегда. Чонгук кажется не дышит, он не верит даже собственным глазам.
— Впустишь? — вдруг говорит альфа, видя как омега меняется в лице, становясь более серьёзнее.
— А должен? — с нотками холода говорит парень, одной рукой тянется к ручке двери сжимая её сильнее. Он колеблется между тем чтобы закрыть эту дверь и даже не слышать ответа на вопрос и тем чтобы выслушать альфу.
— Нет — виновато отвечает альфа — Чонгук… — начинает альфа и в следующую секунду встаёт на колени. Омега расширяет глаза в шоке смотря на парня. — Чонгук, пожалуйста, прости меня. Прости меня за всё, пожалуйста, — Тэхён смотрит вниз не осмеливаясь посмотреть в глаза Чона, ему стыдно, очень. — Чонгук, я правда очень сожалею о той ночи. Да я тогда намеренно и осознанно тебя изнасиловал, за что каюсь стоя перед тобой на коленях. Мне правда жаль, я не хотел причинять тебе боль. Тогда я вел себя слишком эгоистично по отношению к тебе, — с глаз текут слёзы разбиваясь о бетонный пол, — Все эти месяцы я корил себя за то что сделал. Сначала я думал ты сам придёшь ко мне и будешь умолять не бросать. Увы я был слишком уверен в себе. Чонгук, пожалуйста, прости меня, прости меня придурка такого, — уже воет альфа. С глаз текут горькие слёзы сожаления. Чонгук слушая это не верил ни ушам, ни глазам. Метка начинает немного болеть, а вместе с ним и сердце сжиматься сильнее. Почему-то ему хотелось ещё на половине этого признания прижать альфу к себе и простить, но видимо его уважения к себе самому не позволяло этого сделать. И только тогда когда Тэхён договаривает, Чонгук уже хотел сказать чтобы тот встал с колен и уходил, но ему не пришлось этого делать, так как Чимин с Джином вернулись домой раньше. Чимин хватает альфу за грудки прижимая к полу от чего Ким больно ударяется о бетон. Сокджин уже схватив брата за плечи уводит его в квартиру. Чонгук начинает вырываться, видя как Пак избивает Тэхёна, а тот даже не даёт отпор. Джин ели сдерживает его, но отпускает видя слёзы.
— Ты мразь паршивая, и так сломал ему жизнь так ещё и пришёл сейчас, как ни в чем не бывало! — кричит Чимин нанося новый удар по лицу Кима. Благо у соседей звукоизоляция и они этого не слышат, так бы уже давно прибежали на крики и шум. Чонгук подбегает к альфам и хочет схватить Чимина за плечи и оттащить его, но тот не увидев омегу когда наносил новый удар, ударяет его, отчего тот падает на землю теряя сознание от удара головой о пол. Джин сразу же бежит к Чонгуку пытаясь привести его в чувство.
Ким это замечает краем глаза и приходит в ярость, он со всей дури даёт отпор Чимину от чего тот сразу же падает на другую сторону держась за нос который от удара походу сломался. У Тэхёна с детства был удар поставлен. Он сразу же рвется к Чонгуку оттолкнув от него Сокджина сам кладёт его голову к себе на колени, беря обеими руками за щеки младшего нежно водя по нему большими пальцами.
— Маленький мой… — шепчет альфа подтягивая Чонгука выше прижимая к себе нежно поглаживая по волосам а другой держа за плечи, — Чонгук, открой глаза, пожалуйста… — просит старший не отпуская его. Джин стоит в шоке, как и Чимин державшийся за свой нос. Тэхён берет Чонгука на руки неся его в квартиру. Он сам находит по запаху комнату Чонгука, нежно кладёт его на кровать придерживая голову. Джин с Чимином идут за ним следя за каждым движением.
Тэхён сидит на краю кровати, нежно гладит одной рукой щёки омеги, что шепча себе под нос. Спустя пару минут парень открывает глаза, видя напротив лицо альфы. Под глазом синяк приобретал красок, губа разбита и из неё ещё сочится кровь, нос немного синий, разбитая бровь. Он сильно перепугался за Чимина, тот не знает что творит пока находится в порыве ярости. Чон без всяких.эмоций смотрит на альфу, а потом переводит взгляд на брата, который стоял в дверном проёме. В коридоре ходит Пак с пакетом льда на носу, нервно поглядывая в комнату Гука.
— Чонгук — начинает альфа но его грубо перебивают, вырвав руку из его ладони.
— Убирайся — Чонгук отрезает омега, он кладёт свои ладони на живот тем самым делая некую защиту. Он смотрит на Кима без какой либо эмоции. Джин стоит наблюдая за Тэхёном, чтобы тот вдруг чего не выкинул, кто знает, что он может сделать.
— Тебе повторить? — не услышав в ответ на просьбу говорит омега но уже более злым голосом - Убирайся прочь из моей квартиры! - шипит тот. Гук пытается сильно не злится так как нельзя навредить малышке - Джин, пожалуйста покажи этому человеку, где здесь находится дверь - более спокойней говорит младший. Тэхён смотрит на Чонгука молящим взглядом, чтобы не выгонял, но в ответ лишь безразличие. Омега разворачивается к нему спиной поглаживая свой живот в котором разбушевалась Джи-Джи. Сокджин подходит к Киму беря его под локоть, уводя из комнаты, а в дальнейшем и из квартиры. Тэхён не сопротивляется, а зачем? Ради чего? Ради безразличия? О нём забыли как о страшном сне. И он в этом сегодня убедился. Убедился, что и без него прекрасно справляются и живут. Внутри что-то оборвалось, когда перед ним закрылась дверь. Сердце больно щемит от этого, в уголках глаз скапливается влага, а потом и вовсе по щекам текут одинокие слёзы. Альфа стоит ещё пару минут смотря на закрытую дверь, а потом уходит. Он уходит из этого дома навсегда, смысла туда возвращаться нет. Ким садится в машину заводя её выезжая из двора на главную дорогу. Перед глазами всё расплывается от пелены от слёз, но плевать. Он вдавливает в пол педаль газа сильнее несмотря на то что превышает скорость и то что едет по главной дороге. Ему хочется кричать в истерике. Какой же он дурак и глупый слепец раз так ошибался, не замечал того что его поступки были неправильными. Теперь заметил... Но уже поздно. Альфа не замечает как выехал на встречную полосу и в следующую секунду его машина врезается в грузовик. Удар, звук разбитого стекла, запах дыма, боль и темнота...
********
Чонгук чувствует как метка ноет. После того как он выгнал Кима она начала ещё сильнее болеть и весь спектр эмоций которые ощущает альфа, ощущал и он. Противно это чувствовать, но ничего поделать не можешь. Гук игнорирует это, ему сейчас не нужны они, так как вредить своей малышке не хочет и так подверг себя опасности, когда пытался остановить Чимина от ошибки которая будет ему стоит свободой.
В комнату открывается дверь и в проёме появляется Джин с кружкой в руках. Омега улыбается брату принимая сидячее положение. Он кивает ему что можно войти, и тот сразу заходит садясь на край кровати.
- Ты как? - первым спрашивает старший ставя кружку на прикроватную тумбу.
- Нормально - с полуулыбкой отвечает Гук - Чимин как? - спрашивает тот смотря на приоткрытую дверь.
- Жить буду - говорит Пак зайдя в комнату - Убил бы его - говорит альфа садясь на кресло.
- А Юнги потом сам с ребёнком остался бы, потому что ты скоротал бы срок на зоне - бурчит младший зло смотря на друга.
- Ты прости за то что ударил и спасибо - говорит Чимин отложив пакет со льдом в сторону.
- Да ладно сам виноват и не за что - говорит Чон по доброму смотря на друга. Чимин улыбается в ответ на теплый взгляд со стороны младшего.
Чонгук хочет улыбнуться в ответ, но в груди сжимает острой болью. Кости как будто трескают от чего парень хватается за одеяло сильнее сжимая его, при этом прогибаясь в спине, В ушах звон, а перед глазами свет фар. Чонгук кричит, почти ж что воет от невыносимой боли. Джин испуганный отскочил от кровати. Он не понимал что творилось с Гуком. Чимин был в таком же шоковом состоянии, но в следующее мгновение омега успокоился теряя сознание. Сокджин сразу же подошёл к нему проверяя пульс и состояние брата. Чимин в то время уже набрал в скорую и те должны были приехать в течении пятнадцати минут, оповестив об этом Кима.
До приезда врачей Джин пытался привести Чонгука в чувство но увы ничего не получалось. Чимин же просто ходил по комнате сжимая в руках свой телефон, не в силах что либо предпринять. Омега уже плакал от безысходности и отчаяния. Он держал брата за руку шепча его имя и прося чтобы тот пришёл в себя, чтобы не бросал его. Чонгук дышал но слабо его пульс еле прощупывался от чего и становилось страшно за его жизнь.
Через 15 минут приехала скорая забрав омегу в больницу. Джин поехал вместе с младшим в машине скорой помощи как сопровождающий, Чимин же на своей машине за ними...
