i
Было начало сентября. Океан все еще был теплым, но по вечерам дул прохладный ветерок.
Я сидела на небольшом плоском камне, и вода едва касалась моих голых ступней. Мои волосы ласкал приятный осенний ветерок.
В домике, который стоял недалеко от берега, громко играла музыка, и я была рада, что вышла оттуда.
Все новоприбывшие студенты отмечали начало учебного года. Но не я. Я не люблю вечеринки. Громкая музыка вперемешку с большим количеством людей-все это приводило меня в панику.
Я поступила в университет Сан-Диего. Мой отец долго не хотел отпускать меня из дождливого Лондона. Но кое-как договорившись с ним и пообещав о том, что буду приезжать каждые каникулы, он все таки отпустил меня.
На самом деле я даже не знаю, почему я решила поступать именно сюда, ведь это так далеко от дома. Меня всегда завораживал океан, а тут он необычайно красивый.
Я поступила сюда вместе со своей подругой Лилиан. Она очень любит танцевать, а здесь как раз есть факультет искусств. В Лондоне она окончила балетную школу, но не остановилась на этом. Лилиан была очень красивой. Персиковая кожа, яркие сияющие голубые глаза, длинные блондинистые волосы, нос с небольшой горбинкой и созвездия родинок на руках.
Я же была полной противоположностью. Слишком бледная кожа, вечно задумчивые зеленые глаза, каштановые волосы, вздернутый нос и слишком много веснушек.
В то время как Лили одевалась в платья, не боясь того что они будут короткими или же вырез на спине будет слишком глубоким, я больше любила комфортные вещи: нежные свитера, толстовки, однотонные футболки, удобные платья спокойных не вызывающих тонов, длинные пальто, кроссовки и ботинки на шнурках.
Я очень любила рисовать с самого детства. Все стены в моей комнате были в моих набросках и пейзажах. Папа всегда поддерживал и подбадривал меня, когда что-то не получалось.
А мама в последние два года не особо участвовала в моем воспитании. Она часто приходила домой поздно. Сначала я думала что у нее просто завал на работе, но потом она сообщила моему отцу что уже около года изменяет ему со своей секретаршей. На следующий день она собрала все свои вещи и улетела с новой девушкой куда-то во Флориду.
Небо окрасилось в невероятные цвета, и солнце медленно начало скрываться под толщей воды. Шум моря и визг чаек эхом отражались от скал, а прохладный ветерок все также играл с моими волосами. Все это было так волшебно, что в моей грудной клетке будто расцветали цветы, при этом ломая ребра.
Я наблюдала за этим потрясающим зрелищем, но вскоре услышала шаги позади себя.
— Хей, я принес тебе немного пунша. — это был Люк. Мы познакомились с ним сегодня утром. Люк, как и я, живет в студенческом городке напротив нашего дома со своим другом. Сегодня утром Хеммингс помог мне и Лилиан перенести коробки с вещами из грузовика домой.
— Спасибо. — я улыбнулась, принимая стакан из его рук.
Люк сел на песок рядом со мной. Он был достаточно красивым: пшеничные волосы, аккуратный будто нарисованный нос, глубокие голубые глаза и небольшая щетина. А когда он улыбается, можно было заметить ямочки.
— Почему ты сидишь здесь одна? — Люк сделал глоток из красного стаканчика.
— Я не люблю вечеринки. — пожала плечами я, следуя его примеру.
— Ты странная.
— Я знаю — тихонько посмеявшись, ответила я.
Я убрала ноги из воды и обула свои ботинки, потому что становилось холоднее. Обняв себя руками, я посмотрела на Хеммингса.
— На каком факультете ты учишься? — спросила я.
— На музыкальном факультете. Играю на гитаре.
— Это круто. — я переждала несколько секунд—а я на художественном.
— Я знаю. — усмехнулся он. — твоя подруга уже после четвертого стакана все уши об этом прожужжала.
— Вот черт! — я вскочила, обтрясая джинсы.— мне срочно нужно найти ее, чтобы она ничего не смогла натворить. Поможешь?
Он кивнул и, обтряхиваясь, встал с песка.
Мы быстрым шагом направились ближе к дому, где проходило все веселье. Я кое-как пробивалась через толпу, ориентируясь по светлой макушке Люка. Кто-то толкнул меня, и я крепко схватила парня за руку.
Мы нашли Лилиан сидящей на коленях у какого-то странного парня.
— Кимберли-берли,— подходя ко мне пьяной походкой, взвизгнула она.
— Лили, тебе лучше пойти домой, пока ты ничего не натворила,— взяв подругу под руку, сказала я.
— Но здесь слишком весело!— обнимая меня одной рукой, она взяла со стола полупустую бутылку водки и сделала два огромных глотка.
Тем временем музыка слишком сильно давила мне на уши, и моё дыхание участилось.
— Лилиан, пошли. Ты завтра мне еще спасибо скажешь,— она театрально надула губы.
Я взяла ее под руку и посмотрела на Люка.
— Хэй ты идешь?
Он кивнул, и мы втроём направились к двери. По дороге домой Лилиан вырвало несколько раз, и поэтому Люку пришлось взять ее на руки.
Когда мы дошли до нашего дома, Люк аккуратно поднялся по лестнице на второй этаж и положил Лили на кровать.
— Спасибо огромное. Не знаю, как бы я дотощила ее до дома, если бы не ты,— немного смущаясь, я посмотрела ему в глаза.
— Да нет проблем. Если снова нужно будет перенести пьяную подругу, то обращайся,— улыбнулся он, показывая свои милейшие ямочки.
— Ну ладно. Спасибо еще раз, Люки-пуки,— я улыбнулась.
— Спокойной ночи, Кимберли-берли.
Парень развернулся на пятках и, перебежав дорогу, скрылся за дверью своего дома.
![Perfect [lrh]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4564/456446c0c757e2a1ff3b7c34f13d4b4d.jpg)