Глава 1: Внезапное "недоразумение"
Скрестив руки на груди и вытянув шею мама подалась вперед.
- Ты же столько готовилась, скажи мне пожалуйста, как это могло произойти?!
- Я... - мне очень хотелось оправдаться, но не могла вставить и слова.
- Ты не поступила, - женщина махнула кухонным полотенцем в раздражении, после чего швырнула его на стул. - Я не могу поверить в это! - ее глаза сузились, будто она пыталась прожечь меня взглядом.
Я обняла себя руками. Голос матери резал слух. Каждый раз, стоя перед ней, мой мир постепенно рушился.
- Абсурд! - успела вставить свои пять копеек моя «любимая» старшая сестра. Она старше буквально на два года, до сих пор живет с нами и пользуется замечательной репутацией в семье, даже с таким отвратительным характером, хотя родители даже не догадываются о большинстве ее, уж поверьте, очень интересных секретах, которые я держу при себе.
- Я не с тобой разговариваю, Ари, - я снова попыталась ответить, но тщетно.
- А что не так? Арина верно говорит, - левая рука женщины была уперта в бок, другой она трясла в сторону старшей сестры. - Сколько денег и времени мы потратили на твое образование?! - голос матери становился все громче, ладони начало слегка покалывать, как будто жечь, последние дни такое часто. Почувствовав дискомфорт я сжала кулаки так сильно, что ногти впились в ладони. Хотелось крикнуть что-то в ответ, но слова застряли в горле.
- Мам,... - голова гудела от постоянных криков. Словно рыба на суше, я пыталась протестовать маминым словам, но лишь открывала и закрывала рот. Мама прищурилась, ее губы дрожали от еле сдерживаемого гнева. Сестра ухмыльнулась, бросив на меня взгляд полный злорадства.
- Ну что ты мамкаешь?! - Я промолчала, но внутри все кипело. Если бы мой взгляд мог испепелить, дом бы уже горел. Я сщурилась от головной боли и на секунду мне показалось что вся комната озарилась светом. Но нет.
Отец вошёл в кухню. На мгновение повисла тишина. Все взгляды обратились на него. Он задержал дыхание, будто искал нужные слова, но ничего не сказал.
Высокий мужчина, с такими же как у меня, темными словно смоль волосами скромно стоял в дверях, не решаясь пройти на кухню.
- Леш, ты только послушай! Она не смогла! Ну, что за бред?! - встав сзади старшей дочери, женщина положила руки на спинку стула. - Верно Арина сказала, так и есть, это какой-то абсурд!
Уголок губ сестры слегка дрогнул в ехидной ухмылке на последние слова мамы. Этого никто не заметил. Ещё бы.
- Почему? - прозвучал мужской голос. И все. Душа, что и так была уже растоптана, словно вновь упала к ногам.
- Пап, я...
- Ну что ты теперь папкаешь? Тебя прямо спрашивают! - и снова влезла мама. Ее голос, всегда резкий, сейчас казался ледяным, словно по венам текла сталь.
Отец поднял взгляд, словно хотел вмешаться, но промолчал. Его присутствие всегда казалось мне спокойным якорем, но сегодня этого не хватило.
- Я не знаю, - смотря пустым взглядом куда-то сквозь стену, я постаралась максимально расслабить голос. Вышло не очень.
- Что ты не знаешь? - нервный смешок вырвался из уст матери. - Не знаешь, почему не поступила? Не знаешь что за экзамен провалила?
- Ты же знаешь какая там была конкуренция! Что ты на меня накинулась, как собака?! - было ошибкой повысить голос. Большой ошибкой. Но я поняла это слишком поздно. И словно в замедленной съемке, я заметила как мама резко наклонилась к стулу. Я напряглась, не понимая, чего мне ожидать. Полотенце взлетело в воздух и обрушилось на меня с силой, неожиданной для такого простого жеста.
- Почему нельзя просто посочувствовать? - мне было уже не до шуток, на глазах появились маленькие капельки. - Разве это так сложно?
Я не хотела больше никого видеть.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я быстрым шагом направилась к двери.
- Мы не договорили! - я не обратила внимание на голос.
В проеме до сих пор стоял отец. Попытавшись протиснуться между ним и косяком, я задела папу плечом. «К черту!» Не оборачиваясь, я бегом, перепрыгивая через ступеньки, поднялась по лестнице на второй этаж. Влажные дорожки слез текли по щекам.
- Неблагодарная! - крикнула мне вслед мама, но мне уже было все равно.
Размазывая горькие слезы по лицу, я закусила внутреннюю сторону щеки, пытаясь заглушить всхлип. Не хватало еще, чтобы мама, ну или Арина услышали. Фыркнув, я влетела в комнату и хлопнув дверью замерла. Еще одна ошибка. Хотя, громкий звук, будто оглушил меня, отрезвил. Устало дойдя до кровати и плюхнувшись на нее, я уткнулась лицом в подушку.
Мама словно вампир, если захочет, сможет выпить всю кровь, высосать всю энергию, да и вообще свести с ума. Кислород закончился. Легкие стало жечь. Пришлось перевернуться.
И вот лежа на спине, положив руки на грудь, как их обычно кладут покойникам, я стала жалеть, что вообще рассказала обо всем этом. Еще и папу задела. Зачем? Он же не виноват.
Хотя, я же случайно толкнула его. Ну раз уж на то пошло, то он мог и сам отойти. Видел же, что я, мягко сказать, не в настроении.
И Арина. Тут ничего удивительного. Она всегда так себя ведет.
Выпендривается, ехидничает, подлизывается к родителям, пытается быть везде лучше всех, включая меня. ОСОБЕННО меня. Я даже не злюсь на неё. Ну, может совсем немного. Скорее, уже привыкла к ней. Даже если брать в учет то, что она меня старше, и по идее, это Арина должна была привыкнуть ко мне, но у нас все наоборот. Мы в принципе личности наоборот, сами противоположности.
Я встала и подошла к столу. Надо было обдумать что делать дальше. На нем было небольшое круглое зеркальце на подставке. Из него на меня смотрела девушка с темными, не особо длинными волосами на которых выделялись две передние светлые пряди, а сами волосы ближе к плечам были так же обесцвечены, что выглядело градиентом от черного к светлому, практически белому тону. Я глянула на свои глаза. Один от мамы, другой от папы. Говорят что гетерохромия это мутация, ну что ж, значит я официально могу назвать себя мутантом. Или как все привыкли меня звать - ведьмой. Переведя взгляд с зеркала на небольшой бардак на столе я села на стул и начала рассматривать бумаги в зеленоватой папке заметила одну деталь. С каждым прикосновением на листах оставались влажные следы. Надо же... Я настолько нервничаю, что руки так сильно потеют? М-да уж, надо бы подлечить нервишки. На столе валялись скомканные салфетки и я успешно вытерла об них руки, но надолго их не хватило, всё-таки надо взять полотенце.
Я встала и целенаправленно отправилась в ванную комнату. Я взяла первое попавшееся полотенце с вешалки, вытерла ладони, но что-то явно пошло не так...
- Божечки! - испуганно вскрикнула я, пялясь на полотенце, промокшее насквозь.
Как это вообще могло произойти? Ошеломленный взгляд был прикован к рукам из которых уже чуть ли не фонтаном во все стороны брызгала вода. Пытаясь прийти к хоть какому-то решению проблемы я мысленно начала перебирать варианты не понимая что происходит, я склонила руки над раковиной, в надежде что пол еще не сильно мокрый, но... Откуда вода?
- Может у меня глюки? - у меня вырвался истеричный смешок. - А-а-а-а, как перезагрузить систему?... - в голосе звучало какое-то разочарование.
- Вот говорила же мне Арина, меньше в телефоне сидеть надо... Или это не от телефона? Галлюцинации это уже какая стадия шизофрении? - тараторила я все на одном дыхании. - Глюки глюками, а я сама с собой разговариваю, что делать то? - я снова посмотрела на руки и новая волна истерики начала подкатывать. - Мамочки... С кем-то такое бывало? Почему именно со мной... Почему именно сейчас...
Я потеряла счёт времени, но пальцы уже начали напоминать мочалку, из-за того, что сморщились от воды, но вид меня не волновал, лишь бы это прекратилось...
Я зажмурила глаза. Вдруг все как в сказке, когда я открою их все будет нормально! Или это сон? Я хочу проснуться! Я мысленно отсчитала. Раз... Два... Три... Открыла глаза.
- Не помогло, - неожиданно для себя же, я взмахнула руками. Не знаю что сподвигло меня на это. Надо мной образовалась водная арка, буквально на пару секунд, но я ее запомнила так хорошо... Арка словно «взорвалась» и брызги прошлись по всей ванной комнате. Последнее, что осталось в моей памяти это оглушающий женский крик. Ощущение что кричала я, но это не так, словно в этот момент что-то вырвалось из моего тела, кричала душа.
Не знаю сколько времени прошло, но я с трудом открыла веки. Меня окружила семья.
- Что случилось? У тебя все в порядке? Сильно ушиблась? - тут же закидал вопросами отец.
- Я в норме. Спасибо. - Папа помог мне подняться. Ага, скажешь тут, «в порядке», ничего не в порядке! Что тут было вообще?
- Почему все в воде?! - мама не отличилась и тоже задала вопрос. На самом деле я бы тоже была не против узнать ответ.
- Я не знаю, - странная отговорка, но другой и не нашлось.
- Что значит «не знаешь»? Что ты уже успела натворить?! - от ее голоса загудела голова.
- Я не помню что произошло, - притворяться дурочкой очевидно лучший вариант в этой ситуации, кто знает, что бы мне ответили на «правду». Отправили б к психологу? Или сразу к психиатру? Спасибо откажусь. Да и я сама эту «правду» не понимаю.
Арина стояла в дверном проеме, явно в раздраженном состоянии.
- Пап, у меня голова болит, - не дождавшись ответа она направилась в сторону лестницы.
Отец не обратил никакого внимания на нее, но обеспокоенно вновь обратился ко мне. - У тебя точно все в порядке? - он словно голубь склонил голову набок, что выглядело немного забавно.
- Да, - на большее моих сил не хватило, все поплыло перед глазами, но я не подала виду или как минимум постаралась. Было видно, что папа мне не поверил, однако не стал устраивать допрос.
- Тогда предлагаю разойтись, - мама посмотрела на меня, - но сначала ты уберешь все за собой, - после этого, так же как и Арина, не удосужившись дождаться ответа, женщина вышла из ванной. Сразу видно, яблоко от яблони недалеко падает.
- Иди к себе, я сам все уберу. - Я благодарно кивнула в ответ.
Уже в комнате я пыталась прийти в себя. Что, черт возьми было?! Так, мне надо отвлечься, голова кругом идет. Я глянула на камеру, лежащую возле окна. Вопрос «Чем заняться?» отпал сразу.
Сидя на кровати, я изучала новую идею для видео. У меня свой блог на ютубе, но я там давненько не появлялась. Несколько недель назад мне показалось разумным решением перестать снимать. Но сейчас я понимаю, что это была глупость.
В принципе, магия, как и эзотерика манили меня еще с подросткового возраста. Вполне возможно, все началось с мультиков. Взять тех же Винкс, ну это же круче сказки! Как после них не поверить в магию?
Но, изучить дальнейший материал помешал телефонный звонок. Ненавязчивая мелодия доносилась с другой части комнаты. Не спеша, я подошла к туалетному столику на котором вибрировал телефон.
Контакт «Ладусик».
Я ответила на звонок, из динамика донесся звонкий голос.
- Алло?! О! Да неужели! - неожиданно зажмурившись от громкого возгласа подруги, я сбавила громкость.
- Привет!
- Привет-привет! Какие на сегодня планы?
- Ты так неожиданно позвонила, я даже... - договорить мне не дали.
- В следующий раз буду писать заранее, так уж и быть.
- Что-то случилось? Ты мне последнее время мало звонишь. Или сегодня какой-то особый случай?
- Да, случилось. Выгляни в окошко.
Нахмурив брови, я пару секунд потупила свой взгляд куда-то в сторону, - В смысле? Зачем? - развернувшись, я зашагала в сторону окна. Поставив локти на подоконник и высунув макушку я огляделась. - Ну? Выглянула.
- И что же видишь? - веселье так и сквозило в голосе лучшей подруги.
- Эм, - посмотрев по сторонам, я не заметила изменений. - улицу, а что я должна была увидеть?
Недовольный вздох послышался из трубки. - Нет, ты меня не поняла.
- Ну, скорее всего.
- Какую погоду на улице ты видишь? - хитрым голосом заговорила подруга.
- Если отвечу, что вижу хорошую, я буду права? - я присела на стул и ритмичными движениями начала стучать по столу.
- Ты будешь права, если скажешь, что видишь на улице прекрасную погоду.
- Куда мы идем гулять? - отвертеться от прогулки не получится, и так слишком долго не встречались.
- В парк. У фонтана в шестнадцать часов.
- Я тебя поняла, хорошо.
Пип-пип-пип-пип. Лада сбросила трубку так же неожиданно, как и позвонила.
***
Спускаясь по лестнице в легком лавандовом платье, которое купила как спонтанную покупку, я очень надеялась никого не встретить на своем пути. Я решила что предупреждать родителей, о том, что куда-то пойду смысла особого нет. Сегодня меня и видеть никто не захочет. Подойдя рысью к кухне, я остановилась у прохода, прячась за угол. Нужно было убедиться, что этаж пустой. Перестраховаться никогда не будет лишним. Ведь кто знает - что ожидать от разъяренной женщины? Но в этом большой нужды не было, удача на моей стороне. Пусто.
***
Убедившись, что в доме никого нет, я вышла на улицу. Солнечный свет приятно грел кожу, но мысли всё ещё крутились вокруг утреннего разговора с мамой. Хотелось просто отвлечься и провести время с Ладой.
Я взглянула на часы 16:06, а я еще даже не на территории парка. Это плохо. Не очень, но неприятно. Надо поторопиться. Быстро перейдя на бег, думая, что так, мне влетит меньше от Лады, я поспешила к фонтану в парке. Бежала я с надеждой, что Лада еще не успела заждаться. И наконец добежав до фонтана, я приготовилась к недовольному бубнежу подруги.
Только я хотела ее окликнуть, как девушка, стоявшая передо мной повернулась ко мне профилем, это была не Лада. У фонтана не было моей любимой рыжули. Она тоже опоздала. Вот теперь настала моя очередь возмущаться.
***
Солнечный свет пробивался сквозь листву, рисуя на тропинке парка причудливые узоры. Данна, в легком летнем платье, шла рядом с Ладой, чьи светло-рыжие волосы развевались на ветру. Воздух был наполнен ароматами цветущих роз и свежескошенной травы.
«Помнишь, как мы здесь играли в прятки?» - спросила Лада, указывая на старый дуб, под которым они не раз прятались от солнечных лучей. Данна улыбнулась, вспомнив детство, полное беззаботности и смеха. А ведь тогда и Арина не была такой вредной.
Они шли по дорожке, проходя мимо фонтана, где детишки радостно плескались в воде. Лада, задумавшись, заметила, как на ветке дерева сидела маленькая белочка. Девушки пару минут умилялись зверьку, пока какая-то старушка, проходя мимо, не предложила им орешки.
«Кажется, мы стали старше, но парк все такой же прекрасный», - сказала Данна, глядя на играющих детей и бегущих собак. Лада кивнула в ответ, соглашаясь с ней.
Подруги шли по парку, неспешно, болтая о том о сем. Лада, всегда любившая наблюдать за природой, останавливалась, чтобы полюбоваться красивыми цветами. Они зашли в уютное кафе, расположенное на краю парка. Заказали себе любимый чай с пирожными и, расположившись у окна, продолжили разговор, глядя, как жизнь кипит вокруг.
После чая они отправились к озеру. Лада любила кормить уток, а Данна наслаждалась компанией подруги детства.
Вечером, когда солнце уже начало садиться, они отправились на свою любимую лавочку у фонтана. Тишина парка окутывала их, как тёплый плед. И они, сидя рядом, молча наблюдали за игрой света и тени, погружаясь в свои мысли.
