11 страница21 мая 2023, 10:46

Уроки пения

Сегодня у меня должны были быть занятия по пению, которые ведёт мистер Бовери. Это замечательный человек, его познания в музыке всегда меня восхищали. Он любил рассказывать мне много из биографии Дебюсси или Брамса, так как они занимали в его сердце особенное место. Он помогал мне развивать голосовые связки. Иногда мы пели вместе. Я всегда любила наши уроки, они приносили мне много положительных эмоций. Мистер Бовери очень начитанный и развитый во всех сферах человек. Для меня он был не просто учителем, для меня он был хорошим другом.
За полчаса до занятия, моя бабушка попросила зайти в библиотеку, которая находилась на первом этаже нашего дома. Это было её любимое место, где она могла пропадать часами. Зайдя в помещение, я увидела бабушку за столом, которая изучала какую-то книгу. Она обратила на меня внимание, откладывая свои очки на стол.
- Анабель, у меня есть для тебя две новость, - начала она не очень веселым голосом, - Первая - в воскресенье к нам приезжают твои родители на ужин, и я решила заодно пригласить и семью Фэргъюсов. Вторая - мистер Бовери больше не сможет вести у тебя уроки пения, - я не могу поверить своим ушам.
- Что? Но почему? - волнение переполняет меня.
- Анабель, он уже человек не молодой, врачи обнаружили у него задатки к постепенной потере слуха. А он человек музыкальный, ему пришлось пока ограничить любое пагубное воздействие на слуховой канал, пока медики не найдут решения данной проблемы, - я не могла поверить в слова, сказанные бабушкой, осознать их.
Как же все вокруг нас непредсказуемо. Вроде вся твоя жизнь говорила тебе о том, что твоё призвание музыка, а теперь ты теряешь слух.  Как же это страшно.
- Но, Анабель, ты не можешь исключить занятия пением из своих уроков. Поэтому я записала тебя в музыкальную школу, мне посоветовали её, как лучшую в округе. Дастин будет отвозить тебя и забирать. Преподаватель мужчина лет тридцати - мистер Лонгман , его хвалят за современный подход к детям, он учитывает индивидуальные особенности каждого ученика. Может так оно будет и лучше. Да, кстати, группа состоит из девочек твоего возраста, может ты с кем-нибудь подружишься, - тепло улыбается Бабушка.
- Да, конечно, - пытаюсь скрыть свое расстройство, но она все равно замечает.
- Анабель, не переживай, все будет хорошо, ты же у меня такая умница. А мистер Бовери обязательно оправится от своего недуга, если хочешь, мы можем его навестить как-нибудь.
- А можно? - с надеждой и воодушевлением спрашиваю я.
- Конечно, я узнаю, когда можно будет к нему приехать, и мы съездим с тобой, - подбадривает она меня, - сегодня тогда можешь отдохнуть, раз не будет занятий. Завтра же у тебя будет первый урок в школе.
————————————————
Я долго не могла решить, что мне надеть на урок. Мне не хотелось выделяться среди девочек, я итак не могу вписаться ни в какую компанию. Я так боюсь, что и они не примут меня, а мне ходить туда ещё целый год. Я решила, что если одену все чёрное, то точно не прогадаю, ведь обычно в разных школах есть специальная форма. В моем гардеробе очень мало чёрных вещей, их почти нет. Но все же я нашла юбку и бадлон этого цвета. На ноги я надела чёрные босоножки с тонким ремешком, чтобы было видно мой браслет, подаренный Эданом. Каждый раз, когда я смотрю на него, я вспоминаю, как парень одевал его на меня.
Волосы я собрала в высокий конский хвост. В зеркале была девушка, непохожая на меня. Я никогда так не выглядела. Но перемены мне даже нравится, тем более моя душа просит их. Все, что мне не нравилось раньше, теперь привлекает меня. 
Мои мысли прерывает стук в дверь, я понимаю, что пора выходить. Я беру тетрадь с ручкой на тот случай, если мы будем что-то записывать, и выхожу.
По пути я жутко нервничала. Мне было страшно вливаться в коллектив. Я волновалась из-за встречи с новыми людьми. В груди росло это неприятное чувство, которое рушило моё хорошее настроение. Мои ладони вспотели, нервная дрожь охватила моё тело. О, господи! Почему я так нервничаю?
Вся дорога для меня была сплошным испытанием, но вот я здесь.
Огромное здание с колоннами, большой сад и двор. На улице никого нет. Наверное, занятия уже начались. Это вдвойне меня беспокоило. Зайдя в здание, я увидела, что здесь жизнь идёт полным ходом. Очень много людей, из-за чего я остановилась, не зная, что делать. Девочки были разных возрастов от лет 5 до 18. Я растерянно стояла, ища хоть в ком-то поддержку. Вдруг до моего плеча легко дотронулись. Это было так неожиданно, что я буквально подпрыгнула.
- Ты новенькая? - спрашивает меня женщина лет сорока пяти. На ней элегантный костюм, а волосы уложены просто идеально, - я миссис Эдмунт, могу помочь тебе найти кабинет, - дружелюбно улыбается она.
- Да, конечно, очень приятно, я Анабель, - ответила ей взаимной улыбкой, - было бы неплохо, если бы вы мне помогли. Мне нужен класс по пению мистера Лонгмана.
- Пойдём со мной, я тебя провожу.
Мы поднимаемся с ней на третий этаж, и она доводит меня до кабинета.
- Ну вот и пришли, если что, то обращайся ко мне, была рада познакомится с новой ученицей, - сказала она, погладив меня по спине, - а мне пора, скоро у меня тоже начнётся урок.
- Хорошо, спасибо огромное, - говорю я, наблюдая за не отдаляющейся фигурой.
Неуверенно перевожу свой взгляд на дверь. Мне все равно рано или поздно придётся туда зайти, так что набираюсь смелости и стучу в дверь, после чего вхожу в кабинет. Сначала замечаю несколько девочек, которые сидят за партами и что-то повторяют, а затем перевожу свой взгляд на учителя.
На вид ему тридцать лет, как и сказала моя бабушка, он одет в стильный коричневый костюм в клетку. Черты лица достаточно простые, но особенностью является линия носа, которая прямо переходит в лоб практически без какого-либо выделения переносицы. Подбородок - тяжелый. Волосы немного вьются, что делает его похожим на грека.
Я немного замялась, не знала как начать, пока учитель внимательно осматривал меня с вопросом в глазах.
- Я новенькая, меня зовут Анабель Эртон, - быстро говорю я, прерывая неловкое молчание.
- Анабель значит, ну хорошо, - все также осматривая меня, произносит он. Я буквально на секунду замечаю, как его глаза останавливаются там, где заканчивается моя юбка, но он быстро поднимает их к моему лицу. Думаю, что не стоило одевать её. Наверное, он подумал, что моя юбка слишком короткая. Надо было одеть что-то другое.
- Присаживайтесь за любой свободный стол. Сначала у нас будет распевка. Анабель, первый раз вы слушаете, второй - повторяете за нами. В течении занятия я оценю ваш диапазон, тембр, чувство ритма и умение держать дыхание, чтобы дальше мы знали к чему нам с вами нужно стремится. Так всем все понятно? - спросил он и начал свой урок.
————————————
- Девочки, хорошо сегодня поработали, жду вас на занятии на следующей неделе, - раздаётся голос учителя.
Пока все собираются, я замечаю, как одна из учениц подошла к мистеру Лонгману. Она что-то объясняла ему, пока его рука находилась на ее талии, затем он ведёт её ниже, останавливая на ягодицах девушки. Мои глаза расширяются от увиденного, но вдруг он быстро убирает свою руку. Я перевожу свой взгляд на его лицо, понимая, что он знает, что я видела. Как же неудобно, я не хочу никаких неприятностей из-за этого.
Уже почти все вышли, и я тоже хотела уйти как можно быстрее, но меня остановил голос мистера Лонгмана.
- Анабель, задержись на пять минут, - я разворачиваюсь к нему лицом и подхожу к его столу, - твои вокальные способности хороши, очень чистый голос, редко такой можно встретить, - говорит он медленно и растянуто. Чувствую касание его пальцев к моей руке. Как же мне противно, я боюсь оставаться с ним один на один.
- Спасибо огромное, но мне правда пора. До свидания, мистер Лонгман, - я быстро отдергиваю свою руку, наиграно дарю ему свою скупую улыбку и почти убегаю из кабинета.
Я не хочу больше сюда приходить. Но как мне сказать об этом бабушке, думаю она не будет переводить меня из одного места в другое только потому, что мне что-то показалось. Я пытаюсь отбросить все эти мысли подальше и не думать о плохом.
Стараюсь быстро выйти из этого здания, волнуясь о том, что меня может догнать учитель пения.
На улице уже вечереет. Лучи солнца приобрели красный оттенок, от чего кажется, что весь мир обволокла розовая пелена. Это так сказочно. Двор теперь был заполнен людьми. Девушки и юноши моего возраста заняли почти весь двор. Я не знала, что здесь учатся ещё и парни, наверное, у них отдельный корпус. Когда я спускалась по парадной лестнице, моё внимание привлекла парковка, где должна была стоять машина моего водителя. Но я не могу найти ее глазами, зато замечаю, как вальяжно облокотившись на чёрный мотоцикл на меня смотрит своими горящими глазами Эдан....

11 страница21 мая 2023, 10:46