17 страница6 октября 2023, 21:08

Манс [Романист]

"Спросила "ну куда пойдем?
Готов пойти на риск?"
Но совсем не нужен кто то с сотней лошадиных сил,
Какой то герой,
Что с магией в ладах,
Хочу тех, кто реален,
Могу поцеловать,
Хочу кого то такого." The Chainsmokers, Coldplay

Небо меняет свой оттенок с оранжевого с розовым на фиолетовый, облака начинают исчезать, а месяц медленно проявляться на горизонте. Здесь, на месте, где хорошо видно закончившийся закат, стояла машинка с пластиковым язычком с символом крестика, воткнутым в одну из частей соединения силуэт стоял в одиночестве уже несколько минут. Сначала он просто ждал, нервно топая по земле носком ботинка, после чего достал блокнот и начал читать ранее написанное. В груди как будто начала разражаться пропасть, которая с каждой секундой ожидания превращалась в огромную яму в собственном теле. Иногда парень отвлекался от чтения и будто в неведении касался ладонью сердца, словно и впрям боялся, что кожу разъело. Это уже психосоматика, очевидно.

"Черт побери, куда же ты делась?.."

Остальные два выживших давно убежали через открытый выход, сославшись на дела и то, что вы с ним не те, кого стоит ждать и жертвовать своей жизнью. Невольно Орфей начал искать в дневнике страницу с твоей фотографией. Почему он решился сам ждать тебя? Может убежать пока не поздно, как и остальные?

По каким то причинам, то ли зависти, то ли другим исключениям, остальные выжившие не любили тебя. Когда ты оказывалась на стуле или оглушенной никто и никогда не шел тебя спасать, потому что те считали тебя странной. По большей степени из за дружбы с "пай мальчиком в халате" и хорошей репутации среди охотников. Иногда тебя специально не ловили, а даже мило разговаривали и приглашали на чай прямо в бою, и черт, почему бы и нет? Так не считали остальные: почему к тебе такое снисхождение, а им - темнота, тлен и неизвестность? "Вы ведь друзья с охотниками, значит и договаривайся, чтобы развязывали тебя сами"

Вы с Орфеем оба оказались в какой то степени отвергнуты остальными выжившими, потому нашли друг в друге поддержку и сошлись как два противоположных полюса магнита. Одна проблема - как остальные он не очень хорош в выживании, физической силе и защите, что нельзя было сказать о тебе. Конечно сложно развить свою мощь и смелость, впрочем, ты не решалась поднимать руку на охотников в таких ситуациях. Потому приходилось действовать по другому и учиться именно побегу. Но и правило "быстрые ноги по таблу не боятся" к сожалению не работало, потому что любой охотник будет быстрее выжившего, каким бы тот не был спортивным. Воспользовавшись слегка пошатанной психикой, одиночеством и кучей свободного времени ты смогла натренировать мгновенную реакцию и тысячи приемов запутать собеседника и провести вокруг пальца. Это оказалось очень полезным навыком: зачастую быстрые, хаотичные действия, увороты от ножей, статуй, насекомых и извести, обманные маневры и приёмы просто заставляли охотников потерять тебя из своего поля зрения или пойти в место, где тебя уже благополучно не окажется. Это было вынужденной мерой, ведь кроме Романиста никто не кинется тебе на помощь. Поэтому теперь ты сама можешь постоять за себя.

Парень никогда не сомневался в твоих силах и навыках, да и ты привыкла всегда сдерживать обещания, через кровь, пот, раны и ужасное состояние. Поэтому было бы кощунством и глупостью сейчас пойти и искать тебя, думая, что ты на стуле или просто к чертям убежать. Только он знал, что ты способна в гневе на многое и даже веревки стула не смогут его удержать. Хотя чего скрывать, не сможет ничего. Ты слишком хороший человек в этой игре, определенно не трусливый аутсайдер, но все же исключения никто не отменял. Для чего существует в рулетках крохотный шанс на получения денег, равный 0,20%? Определенно этот процент может выпасть, когда нибудь и кому нибудь. Так и у тебя определенно может быть ахиллесова пята, за которую сейчас может держать маньяк. Парень обкусывал ноготь и колебался: что, если здесь появился кто-то твоего уровня? Что, если ты уже умерла? Вздрогнув от этой мысли и с характерным хлопком захлопнув книгу, тот положил руку на кирпич и глядя куда то в туман крикнул:

- Т/И!

Тишина. Снова более громкое и длинное:

- Т/И!!!

Орфей часто заморгал, опустился рядом с машинкой, даже не боясь испачкать белый, как снег костюм и еле заметно задрожал. Черт, где же?.. ты не могла убежать одна и бросить его здесь, не могла умереть, не могла. Что, уходить? Он тоже поступит не очень правильно, если просто уйдет как остальные, ведь вы договорились делать все вместе.. в конце концов ты - чуть ли не единственный его друг, да и у тебя не очень много общения и доверия людей, кроме охотников, у которых черт пойми что в головах. Потирая глаза указательным и большим пальцами со сдвинутыми бровями, тот стойко ждал, словно брошенный пёс в теплом доме погибшего хозяина, лежащего в луже крови в каком то люке и не способного больше вернуться к нему. Монокль помутнел от собственных отпечатков пальцев и дыхания, но это было такой мелочью, что он даже не заметил изменений. Лишь поднялся с земли и вышел из своего укрытия, в надежде увидеть силуэт, труп или охотника.. что нибудь уже.

Парень закрыл глаза, прислонился к кирпичной стене.. и вдруг ушей коснулся нарастающий звук свиста воздуха. Тут же подняв голову, тот увидел удивительно красивую, но в то же время ужасающую картину: одежда бегущей впереди фигуры была полностью красной, из носа бежали кровавые дорожки, льющиеся на землю, словно капли дождя из ведра по стеклу, было видно, что ноги напряжены донельзя, но все еще держат их обладательницу и даже двигаются, не желая останавливаться. А сзади.. со спокойным темпом шага идёт что то, издали напоминающее монстра, но на деле.. о черт, нет.. ты не тронешь ее, не тронешь...

Светло-фиолетовая когтистая рука возвысилась над твоей головой, на что израненное тело отреагировало мгновенно: схватившись кровавыми, скользкими пальцами за края палеты, ты роняешь ее на землю, пригинаясь от удара, бежишь в его сторону так быстро, как можешь, стараясь не падать, но темп чудища сзади, такое ощущение, все быстрее и быстрее. Очередная попытка зацепиться за волосы, но провальная: упав на землю, ты перекатываешься левее, нагинаешься, крутишься, словно от сабли, и все это так страшно, но одновременно восхищающе выглядит со стороны.. словно две испостаси сцепились в схватке, но одна из них решает выбрать пацифизм.. спасая свою никчёмную жизнь.

По твоему лбу бежит пот, видно, что уворачиваться от больших когтистых лап, уже оставивших на теле нехилые царапины в отличии от тонкого оружия друга очень сложно. Орфей неосознанно отходит к стене, слепо, почти незаметно хватаясь руками ее поверхности, будто боится, что она уже вся окроплена кровью и слезами. Ты делаешь финальный маневр, вырываясь из сильной хватки и хватаешь парня за одежду: горло хрипит, руки очень сильно дрожат, глаза налились гневом, слезами и чем то ещё.. ты вытаскиваешь его из Кошмара.

- Орфей, быстро на выход, чего завис?!

Ноги предательски дрожат, практически отказываясь ещё держать на себе эти слабые донельзя органы, уставшие лёгкие.. обернувшись, романист видит, как оказывается близок монстр к двум сладким плодам, что остались здесь, один из за небольшой оплошности, а другой из за глупого геройствования. Схватив тебя за плечи, он дотаскивает до выхода, пара шагов.. ещё чуть чуть..

- Пригнись, сзади!

Хватит, Орфей. Прекрати играть в недотрогу. Действуй, если хочешь даровать жизнь тем, кого любишь.

Оттолкнув тебя к свету, что блестел спереди, тот поворачивается лицом к Кошмару, выставляет руки по две стороны от себя, формируя живую стену и хмурится, глядя в наглые, красные глаза. Будто понимает, что это он сам и одним своим взглядом крутит шестерёнки внутри чудовища, заставляя себе подчиняться. Откуда взялся этот гнев? Откуда эта самоотверженность? Оба замирают, будто мир поставили на паузу, но романист первым нарушает тишину, показывая слова, написанные на его кисти собственной кровью:

- Не тронешь ни меня, ни ее. У тебя нет своей воли, отродье. Я - это ты, и я приказываю, вали пока не поздно!

Темноволосый разворачивается к тебе, совсем не удивленный, что ты уже потеряла сознание, но не уползла и не убежала: стойко лежала рядом, готовая в любой момент пожертвовать своей жизнью ради его жизни. Нагнувшись, он поднимает твое ослабевшее тело, оглядывает залитое влагой и кровью лицо, осторожно убирает пару прядей, прилипших ко лбу и делает шаги к свету:

- Не бойся, дорогая, мой Кошмар больше не сломит тебя.

17 страница6 октября 2023, 21:08