Из мертвых [Лука Бальса]
"Вновь имя мое пишут на камнях,
В цветах тела спят, лица их в слезах,
Живая душа, но телом мертва,
Давай, обернись же: из мертвых вернусь." Melanie Martinez
Брюнет почти спал, слушая где то вне подвала звуки дождя, льющего как из ведра снаружи. Хорошо, что Эмма успела поломать этот стул и не заметив этого, охотник посадил на него Луку. Ещё лучше то, что он вообще решил сделать это в подвале: сидеть на стуле, воткнутом в сырую землю, когда по лицу бегут капли воды из за которых ничего не видно, ещё и смахнуть их нельзя: руки заняты. Парень конечно же понимал, что его рано или поздно найдут и отнесут на целый стул, с которого он наконец полетит в неизвестность. Это уже его не пугало: заключённый был уверен, что это принесет только спокойствие ведь где то там наверху уже была ты. Сжав подлокотники кресла до дрожи, Лука опустил голову: темные пряди упали на лицо, скрывая его от чужих глаз. Эхо повторило тихо сказанную фразу:
- Знала бы ты, малыш, как мне тебя не хватает..
В голову парня лезут разные мысли, далеко не связанные с электротехникой. Сотни и тысячи раз он пытается забыть о тебе и успокоить себя тем, что вы все равно увидитесь снова, но то, что ради этого придется умереть.. плевать. Зачем нужна жизнь без смысла? Смысл пропал: он улетел красной птицей в небеса, за которой скоро Лука отправится следом. Это принесет успокоение и счастье, не грусть. Не стоит печалиться, ведь это только поможет..
Но сложно это объяснить своему разуму, который слишком многое пережил сегодня. Который пошатан, как дверь, которую открывали миллионы раз ударяя о стену, не заботясь о смазке механизмов и состоянии дерева. Которая превратилась в скрипучий кусок дуба, которому суждено гореть в куче мусора. Не гореть: тлеть, потому что вода не даст этой деревяшке легко исчезнуть, а мокнуть, сыреть, гнить и медленно разлагаться. Лука клялся себе не делать этого, не щадить себя, не плакать по твоей гибели.. но предал самого себя. Губы открыли плотно сжатые до скрипа белые зубы и торщачий сбоку клык, черные глаза зажмурились с сильной дрожью, а тело повторяло эти импульсы, будто наэлектризованное: желая сам себе сломать кости в кистях, парень нагинается и пропускает через зубы тихий всхлип, похожий на шипение, который одним звуком передает всю боль и пожирающее плоть отчаяние. Это была только первая стадия: по щекам побежали нескончаемые соленые дорожки, заканчиваясь на подбородке и падая на сырой, деревянный пол, а Бальса не мог остановится: стул и тело содрогались от рыданий. Он ничего не видел кроме тебя: даже когда глаза его смыкались, пытаясь подавить боль, в голове возникали твои черты. Твоя улыбка и теплые руки.
- Я не могу без тебя... Не могу, понимаешь?
Холод коснулся и так замёрзшего от засыхающей влаги лица: парень тут же поднял голову, поверив слепой надежде. Сердце его забилось быстрее: перед ним сидела на коленях ты, его Т/И, которая совсем недавно улетала далеко в небеса, стирала слезы, светилась голубоватым цветом и почти незаметно улыбалась. В блестящих глазах промелькнула надежда и свет: будто зачарованный он глядел на силуэт, не в силах поверить в то, что происходит.
- Мышонок..
Ты берешься за узлы на его стуле: мягко проводишь пальцами по веревкам, ногтями пролезаешь под каждый узел, пытаясь его развязать, а Лука чувствует себя слабой принцессой, которую высвобождает принц, готовый на что угодно ради нее. Чувствует себя слабым перед тобой, убитым, растерянным, растерзанным.. ты снимаешь последнюю верёвку, берешь его за плечи.
- Лука.. ты остался один. Уходи отсюда. Я открыла тебе все выходы, отметила люк на карте, прошу тебя.. исчезни.
- Что.. Что? Ты ведь жива, правда? Мы убежим вместе, верно?
Ты хотела было отвернуться, но брюнет сжал твои руки, вгляделся в них, заметил сияние, а потом вездесущий холод.. и кажется, он начал понимать...
- Нет. Нет...
Дверь в подвал скрипит и гремит: в нее спускается охотник. Похоже Мичико. Лука хватается за голову, надеясь прогнать "галлюцинацию":
- Тебя уже убили, прошу, уходи.. я не позволю им снова забрать твою душу..
Веер раскрывается, с тихим звуком готовый лишить парня жизни... Но ломается под натиском полупрозрачных пальцев, разлетается на миллионы лоскутков ткани и дерева. Охотница замерла: дух не позволяет подойти к последнему выжившему, что делает его поимку просто невозможной. Закрывает своим телом.. и ты не тронешь его. Теперь нет.
Заключённый не может мириться с мыслью, что будет жить без тебя. Не может думать об этом, не может представлять и даже делать попыток. Его душа теперь пуста, он просто хочет покончить со всем этим и встретиться там, где больше никто не противостоит вам. Ты уже проиграла. Но шансы есть у него.
- Уходи, Лу. Я знаю, что ты сильнее всех и все сможешь. Я буду рядом. Давай.
Ободряюще улыбнувшись, твой силуэт растворяется на миллионы частиц в воздухе, а парень снова погружается в туман из за набежавшей в глаза влаги. Ты спустилась к нему, правда помогла и защитила, может это галлюцинация? Может он просто сходит с ума?
Лука не помнил, как добрался до выхода. Последние шаги к побегу, последние несколько усилий.. но он не может сделать этого. Упав на колени, тот тянется к карманному ножу, что ютится в кармане. Это стоило сделать ещё давно, но он не может принять твоего решения, не хочет жить дальше, ему нужна лишь ты. Так будет лучше для всех. Голос хрипит и пропадает:
- Прости меня, мышонок.. я гораздо слабее тебя.
Карканье ворон, долгожданная тишина. Солнце встаёт над военной фабрикой, освещая открытый выход и лежащее у порога плюшевое тело с перочинным ножом в груди. Охотница выходит из поместья, с отвращением пнув остатки от души заключённого.. он теперь счастлив. Где то там, куда живой разум никогда не доберется.
![Реакции [Любимый Identity V]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/55dc/55dc96a1836bfa0dbe0c1fe11c9f7c0a.jpg)