3 страница9 марта 2023, 20:27

Яндере [Джозеф Дезольнье]

Ноги болели, дыхание срывалось и учащалось, каждый предмет перед носом сбивал с ног, но ему хоть бы хны. Ожидаемо: охотники ведь сильнее кукол, но почему один его шаг как пять твоих, еще и сделанных бегом? Почему он уже просто не отпустит? Почему он бежит только за тобой?

Развернувшись перед деревянной палетой, ты схватилась пальцами за ее края, дабы уронить и перекатиться по ней, но, кажется, опоздала. Голова отдалась тупой болью и холодом, который был получен тупой стороной лезвия шпаги. Если сейчас он поймает тебя - следующее попадание за стул запустит его. Наблюдая, как пара выживших бегут к выходу и начиная внутреннее ненавидеть их, ты перестала сопротивляться и повисла в верёвке для талии, переодически подбрасываемая ветром. Неосознанно появилось желание посмотреть на его лицо, отчего голова, словно никем не управляемая повернулась к парню.

Взгляд Джозефа был суров, пуст, словно в нем не была заключена живая душа, походка такая же, как и была до этого: ровная, четкая и никакие кочки не могли заставить того поскользнуться или накрениться в сторону. Фотограф будто не замечал пристального взгляда на него, даже когда спустя какое то время тебя начало раздражать ощущение бездействия и пустого гуляния по локации. С твоей стороны начали слышаться ругания и проклятия:

- Чертов ты урод, чтобы ты потерялся и тебя никто в этой жизни не нашел. Господи, как же я тебя...

Голос растворился в звуке ржавой ручки кресла, в которое тебя посадил парень. Грудь ставило неприятное ощущение, уже ранее испытуемое, отчего злость и ненависть к нему только разбудили еще большее желание вмазать французу. Ты попыталась выбраться, но конечно же безуспешно: никакая злая кукла ещё не могла смять это железо, которое наверняка могло пойти на самолёты. Злостно бросив попытки, ты оперлась о спинку стула и закрыла глаза.

- Ну и долго ты тут будешь стоять? Выслеживай Эзопа, а лучше смотри по сторонам, ибо он если что в любой момент меня вытащит. И вообще, какого я тебе даю советы что делать? Двух уже упустил из за меня, какая честь, не хочется испортить тебе жизнь из за последнего.

Молчание с чужой стороны стало привычным, так что ты даже не открыла глаза, но внимание зацепило даже не это, а стул.. точнее то, что его ножка как-то неестественно упиралась в землю, будто ее и не существовало. Тут же встав со своего места и неосознанно выравнив осанку, ты почти перегнулась пополам, пытаясь добраться до его фигуры, что была будто в паре сантиметров, а стул, поддерживая твою теорию подогнулся вслед за телом.

- Ты неадекватный?! Стул сломан! Ты хоть думаешь, что делаешь? Как Олетусу предъявлять меня собрался? Он не полетит!

Со стороны Джозефа послышался смешок и тот посмотрел тебе в глаза, ловя гневный взгляд. Наконец послышалось скучающее:


- Это часть плана. Ты ведь все равно не сбежишь, верно? Договоришь то, о чем говорила на свободе?

Ты прыснула со смеху.
- На... Хахаха, свободе? Ты считаешь, что лишил меня свободы? Эти стулья надежнее разве что зубочисток. Сбегу и глазом не моргну.

- Блеф.

Зыркнув на его фигуру, ты отвернула голову и прикрыла глаза, не в силах больше смотреть на него и терзать себя. Действия Джозефа в последнее время были максимально неестественными и глупыми, словно он.. разучился ловить выживших? Смешно, ведь у него столько "сверхспособностей" что пятьдесят раз можно было бы успеть поймать всех, но он почему то сосредоточен лишь на одной тебе. Мысли прервали слова:

- Смотри на меня.

Ещё лучше.

- Мгм, конечно, чего ещё пожелаете? Вам может ещё в колени поклониться и честь отдать? Знаешь, что я тебе отвечу?


Но граф терпеть не стал и получив отказ сам схватил тебя на подбородок, повернув к себе. Задохнувшись от возмущения, ты с вызовом посмотрела на него.

- Зачем тебе мой взгляд? А, точно, свой же ты продал. Поэтому и никому не нравишься.

- Вопрос поставлен грамотно, но тебе не стоит говорить за меня, это карается. Зачем мне твой взгляд.. Скажем так, в дальнейшем Олетус не получит твою душу. Вещь фуфу, вряд ли ему понадобится столь жалкий предмет и вряд ли он удостоится чего то стоящего.

- А тебе зачем "просто фуфу"? Мне наплевать на Олетуса, зачем ТЕБЕ моя душа, которую ты сам назвал вещью?

По подбородку будто прошлись пакетом со льдом: белыми пальцами Джозеф поднял твой подбородок.

- Не догадываешься?

- Есть у меня предположение... Но ты же в курсе, что я тебя ненавижу?

Замерев, его рука сжала твой подбородок.

- Тем хуже для тебя, потому что отныне у тебя нет выбора.

Слова прозвучали так, словно заключение, заклинание, которое через пару мгновений унесёт куда то далеко, подарит мучения, но в принципе так оно и было. Сглотнув комок ужаса, ты еле слышно проговорила:

- Поэтому ты бегал весь матч только за мной.. Дезольнье, ты ужасен.

Реакция оказалась ожидаемой для парня, из за чего он усмехнулся и махнул рукой.

- Не волнуйся, милая Т/И, ты тоже рано или поздно станешь такой. Думаю тебя уже заждался твой будущий дом, так что не станем медлить.

Закрыв собой мутное, блеклое, почти зелёное солнце, Джозеф приблизился к твоим губам, отчего захотелось закашляться. Закашляться от холода, что исходил от тела парня и его ладоней, которыми он сильнее придержал тебя за плечи. Ты больше ничего не вспомнила, кроме леденящего поцелуя, потому что после него весь мир опустился во мрак, который больше никогда не уйдет из твоей жизни.

"...чертов ты урод, чтобы ты потерялся и тебя никто в этой жизни не нашел. Господи, как же я тебя... ненавижу."

3 страница9 марта 2023, 20:27