3 глава. Букет роз от нелюбимого
Пока в Москве было пять часов вечера, то далеко в Бирмингеме наступило лишь три. Валери лежала на своей кровати в наушниках и в форме звезды, глядя в потолок. В ушах играли самые чувственные песни Харт Брекерс, записанные ещё в самом начале своей карьеры. Они её спасали от всех случаев не единожды, но в этот раз справлялись слабо. Ей даже пришлось поставить на телефоне режим «не беспокоить», ведь сердцем чувствовала, что он будет писать.
Эта и была причина почему она не отвечала Тане, но Валери даже не подозревала, что подруга будет написывать практически с раннего утра.
В таком состоянии Пауэр была ещё со вчерашнего дня, когда как раз всё и произошло.
Зачем-то она всё же решила зайти в чат с бывшим парнем. Либо она мазохиста, либо просто дура, скучающая по этому придурку.
dreamofyourpussy: Валери, давай поговорим
Мне нужно кое-что срочно тебе сказать
Ответь пожалуйста
Ты в сети?
Ва-ле-ри
Я люблю тебя, детка
И жить без тебя не могу
Если ты не ответишь, то я покончу с собой
В её голове до конца не пришло осознание, как второй красавчик школы мог переспать с учительницей биологии, которая у него не преподавала. Для неё они существуют в разных вселенных.
От этого у неё снова собрались слёзы, мгновенно покатившиеся по её красным щекам.
Чуть успокоившись, она собрала в пучок свои волосы и попыталась скрыть красноту белков глаз. Но из-за яркости радужки это было тяжёлой задачей.
Валери посчитала, что лучшей идей — или планом по улучшению настроения и морального состояния — будет попросить Джун приготовить её фирменный согревающий ягодный чай и посмотреть вместе какую-нибудь комедию, но потом решила поменять комедию на детектив или антиутопию. Всё же у неё пока нет настроения радоваться чужому счастью. Кроме счастья её отца.
О случае, переломившим жизни Валери и её отца, знали крайне маленькое количество людей. Даже Таня всё время их общения об этом не догадывалась. Но она знала, что подруга не приемлет измены во всех её проявлениях.
Всё произошло, когда маленькой Валери было лишь четыре годика и они вместе с папой пришли пораньше с какого-то мультика. Мама была пьяна и их встретил лучший друг отца в одних трусах и одном носке.
Девочка запомнила надолго момент, когда мама решила выйти из комнаты и, необратив внимание на близких, поцеловала друга в засос, произнеся фразу, которая иногда ночами снилась девушке.
Я хочу, чтобы ты завладел мной, как не смог мой муж
Ещё она помнит, как папа закрыл ей уши и явно сказал — не слишком цензурно — что-то своим уже бывшим близким людям.
После этого маму она не видела, а со временем у девушки появилась неприязнь к цвету своих волос. Пшеничные. Как у мамы. Поэтому с тринадцати лет Валери на постоянной основе подкрашивает корни в гранатовый, благо во всём остальном она похожа на отца, кроме глаз. Но носить линзы она не захотела, ведь по её мнению, глаза её фишка.
После этого они отправились к дедушке с немецкими корнями — от чьего отца они получили фамилию Пауэр — и бабушке в Англию и стали там жить. Через лет шесть отец Валери нашёл Джун или Джун нашла отца Валери, но главное, что сейчас они живут счастливо в маленьком доме маленькой семьёй.
По мнению Валери, она никогда не сможет назвать Джун мамой, но считает её невероятной женщиной. Она восхищается «мачехой», ведь она пережила насилие по отношению к себе от прошлого мужа и нашла в себе силы уйти от него, а ещё и подать на него в суд, выиграв дело — без адвоката, Джун Мэриан Авис представляла свои интересы самостоятельно.
Их взаимоотношения скорее дружеские, чем как между матерью и дочерью. Но Валери всё устраивает.
Она нашла Джун за приготовлением позднего полдника для подрастающего Валентина Деймона Авис-Пауэра — братишки Валери, который унаследовал от матери милые кучеряшки и золотистый оттенок кожи. Всё же сильные африканские корни выиграли половину генов младшего наследника рода.
-Джуни-буни, ты свободна? Мне нужен твой совет! -сказала Валери по-английски с акцентом носителя
-Говори
-Помнишь Эндрю? Этот подонок решил свалить на меня вину, если покончит с собой! -эмоции из девушки лились водопадом и не собирались останавливаться, пока ситуация не разрешиться
-Который баскетболист? Покажи-ка переписку, -сказала она, параллельно добавляя специи и морковку в суп с буковками. -Напиши «ответила» и заблокируй. Даже если он что-то с собой сделает, ты будешь последним человеком, способным на провокацию самоубийства.
-Спасибо! Ты лучшая! -Валери обняла Джун со спины
Объятия прервались внезапным звонком в дверь, который звенел продолжительное время. Без перерыва.
-Папа же не может раньше прийти? -и на отрицательное покачивание Джун, Валери пошла в кабинет отца на первом этаже и взяла их семейных раритет — папину шпагу по фехтованию. В своё время он занимал первые места на соревнования и хотел, чтобы дочь пошла по его стопам, но и не расстроился, когда у неё хобби стало вязание. И то, она занимались им при стрессе, то есть после кошмаров.
В глазок Валери увидела двух мужчин, и если бы в одном из них она не узнала молодого барабанщика Харт Брекерс, то вызвала бы полицию. Но всё же перед тем, как открыть дверь, она взяла перцовый баллончик, лежащий на тумбочке в прихожей.
Парни сразу вломились в дом и закрыли за собой дверь.
-Почему так дорого? -спросил ее барабанщик. Девушка, испугавшись, направила на него шпагу, он же в свою очередь поднял руки как преступник на задержании
-А вы кто такой? -свободной левой рукой Пауэр направила баллончик на второго мужчину
-Я — продюсер Харт Брекерс, если ты ещё не заметила.-он элегантно и, по мнению Валери, в какой-то мере сексуально снял с себя очки и положил их в передний карман пальто.
-Что вам от меня надо? Вы нашли мой фанфик про Ангара и Монтера? Я могу объяснить... -Сэмюэль посмотрел на неё удивлёнными глазами, а его продюсер напросто перебил её
-От тебя нам ничего не надо... -и его не перебили, он просто упал на пол, потому что шум услышала Джун, вышла со сковородкой и сзади ударила ею продюсера по голове
От неожиданности Валери слегка пискнула, а Сэм же заорал на всю квартиру и отскочил в ближайший угол.
-Вы убили Джона! -воскликнул он. За пару мгновений его кожа побелела от страха.
Валери приблизила шпагу в сторону его шеи. Она быстро собралась с мыслями, потому что нужно было решать происходящую чертовщину.
-Вообще-то нет! Но можем, если ты не скажешь, почему вы здесь! -её терпение было на исходе
-Мисс...-начал он, откровенно намекая, чтобы Валери закончила его реплику
-Пауэр
-Типо как сила? -его словно и не волновало наличие металлической палки, которая потихоньку врезалась в кожу, и он продолжал прикалываться
-Типо не твой дело! Как думаешь, хартс⁶ будут рады новостным полосам, что в канаве нашли тела нового барабанщика Харт Брекерс и его продюсера?
Главным правилом Валери было «лучшая защита — нападение», поэтому в этой ситуации она решила им воспользоваться. Сэм отрицательно покачал головой.
-Мисс Пауэр, вы всё неправильно поняли! -он же выбрал другую технику
-Хочешь сказать я тупая? Быстро всё рассказал, пока я не раскромсала твоё тело на кусочки!
Джун, стоящая в дверном проёме и до сих пор держащая сковородку в руках, удивилась выражениям Валери, но ничего против не имела.
-За мной гнались фанаты после автографсессии, нам пришлось покинуть машину и спрятаться в одном из районов и так мы оказались здесь и искали ночлег, хотя бы на одну ночь. -барабанщик произнёс это как скороговорку.
Воцарилась тишина. Душащая, наэлектризованная напряжением между всеми, даже Джоном, лежащим на полу.
-Что скажем папе? -разорвала круг молчания Валери и спросила Джун
-Мы можем отправить его к родителям, он давно их не видел.
-Так что...-хотел начать Сэм
-Замолчи! -в унисон сказали девушки
-Что думаешь? -спросила мачеха, ногой проверяя жив ли Джон
-Думаю, мы можем предоставить ребятам ночлег, -на лице барабанщика появилась улыбка, -Но при условии, что он или его продюсер, или кто ему вздумается достанет мне два билета в вип на их концерт в России, а также оплатят мне билет в самолёте, даже согласна на эконом класс.
Он хотел что-то добавить, но девушка не дала.
-Иначе, по всем фанатским пабликам разлетится геопозиция барабанщика с фото-доказательством. -она достала телефон и быстро сделала снимок на фоне грустного Сэма
Без практического выбора, Сэмюэль согласился.
***
6: hearts - сердца(англ.). Так себя называет фан база группы Харт Брекерс
***
-Твою ж мать! -неожиданно выругался барабанщик, сидящий на диване после небольшого освежающего душа
Валери сразу же дала ему подзатыльник, ведь рядом сидел Валентин и всё прекрасно слышал.
-Ты придурок? -тихо прошипела она Сэму
-Я разве виноват, что именно сегодня все раскупили места на этот чёртов рейс! -он тоже перешёл на шёпот
-Так посмотри на следующий или же ты не человек-слово и так просто оставишь дело незаконченным?
-Как ты мог на это согласится а, чувак? -спросил его рядом сидящий Джон, держащий на затылке какую-то заморозку. Джун хорошенько приложила сковородку к его голове
-Не жалуйся, а ищи билеты!
-А вы знаете, что больше двух говорят вслух? -спросил их маленький Валентин, сидящий на полу и рисующий всё, что ему взбредёт
-Конечно, знаем, кудряшка. -ответила его сестра. -Мы просто изображаем мимов. Да, мальчики? -на что они кивнули, а мальчик продолжил рисовать
Внезапно в дверь опять позвонили. Валери сразу спросила Джун, точно ли это не отец, на что она отрицательно ответила. Шпага вновь оказалась в руке девушки. Дважды за день.
Сэм сразу напрягся и вопросительно посмотрел на Пауэр-младшую.
-Ничего я не выкладывала. Ты не обмочись, иначе ещё будешь покупать нам новый диван. -пригрозила она
За дверью оказался Эндрю. Прям как снег в мае. С букетом красных роз. Штук где-то двадцать пять, на большее он не хотел растрачиваться явно.
-Валери, я знаю ты стоишь у двери. Открой! -начал он восклицать
-Кто там? -спросил Сэм, оказавшись за спиной девушки, чем напугал её
-Да так мой бывший. Пошли. -она взяла его за руку и уже хотела повести его в сторону кухни, но барабанщик решил по-другому и вернул Валери к двери и открыл её.
Лицо Эндрю не понимало какую эмоцию использовать в такой ситуации, поэтому он стоял в виде зомби.
-Чё тебе надо, шнур? -спросил Харт Брекер
-Эээ, а Валери можно?
-А для чего тебе моя девушка, м? -от этих слов она поперхнулась собственной слюной
-Ваша кто? -уровень злости Эндрю наростал
-Глухой чтоли? Тогда по слогам. Де-вуш-ка. -и по Эндрю продолжал стоять в ступоре, Сэмюэль выхватил из его руки телефон и разбил его об асфальт. В целях безопасности.
-Какого хрена?! Даун, ты знаешь сколько он стоит? -в обзор бывшего наконец попала Пауэр. -Валери, держи, это тебе. -и протянул букет
Она приняла его, но из-за ненависти к розам, стала бить им по владельцу.
-Ты решил вернуть меня дурацким букетом? -некоторые шипы оставляли царапки на его руках. -Изменил и думал, что я прощу тебя? Да пошёл ты! -и вставив букет в шиворот его зипки, она обратно зашла в дом и с хлопком закрыла её.
От злости Валери покраснела и стала наматывать круги по прихожей.
-Ты в порядке? -решил спросить Сэм
-А похоже? Этот урод за всё время наших отношений даже не запомнил, что для меня розы — банальщина! Я люблю паучьи лилии! Ставлю сотку, что эти розы любит эта шлюха Мисс Миллз. Эта чертова биологичка!
Непредвиденно для всех Сэм заключил девушку в крепкие объятия.
-Ты что...?
-Успокойся, вдруг все твои слова услышал братишка? -поиздевался он
Поняв его намёк, за эти слова Валери слегка ударила его под рёбра. Но всё же по поводу Эндрю она успокоилась и первая вернулась на кухню.
