Глава 7
-Алекс, просыпайся, пора на пробежку -говорил голос отца за дверью.
Проснулась, точнее сказать, очнулась я только утром. Назвать состояние, в котором я находилась всю ночь, сном, язык не поворачивался. Мой мозг был в состоянии анабиоза, но не сна. Видение, которое я видела, находясь под кайфом, длилось, как мне казалось всего пару минут. Оно было мутным. Я понимала, что рядом мама, но чётко увидеть её лицо, волосы, руки я не могла. Может стоит принимать наркотики более сильного действия.
"Стоп, что?"
Осознание, что у меня потихоньку появляется зависимость, не радовала меня. "Как можно от одного раза получить зависимость?"
Я никогда не думала, что смогу стать наркоманкой, алкоголичкой или просто отчего-то зависимым человеком. Мне всегда казалось, что наркоманами становятся либо от очень плохой жизни, будь то потеря близких или другие события подобного характера, или же когда человеку просто скучно. Настолько скучно, что он развлекает себя подобными способами, не находя места, куда можно потратить деньги.
Свою нынешнюю жизнь, я не считала плохой, конечно, трудности, с которыми я столкнулась, не имели простого решения, но это не значило, что я могу принимать наркотики.
-Эй, вставай, соня -Ричард продолжал стучать в мою дверь, чем сильно раздражал мою больную голову.
-Рич, я вчера поздно легла, неужели мне нельзя полежать часок. -заунывным голосом крикнула я отцу сквозь стену.
-Алекс, у меня с завтрашнего дня будут тренировки по утрам с новыми клиентами, и мы с тобой больше не сможем бегать, поэтому лучше один раз побегать сейчас, чем откладывать на выходные. -говорит громко отец.-Если ты сейчас не встанешь, я сейчас сам войду в комнату и понесу на пробежку силой. Не дав тебе ни умыться, ни причесаться, и буду кричать на весь квартал: "Смотрите, моя дочь-грязнуля."
Слова отца наконец заставили меня подняться. Я встаю с постели и медленно подхожу к двери, немного шатаясь. Зевнув, я открываю дверь, за которой стоял, готовый к пробежке Ричард.
-Доволен, я встала -полусонным голосом говорю я, и иду в направлении к ванной.
-Вполне -сказал мне вслед Ричард, когда я уже скрылась за дверью в ванной комнате.
Человека, которого я увидела в зеркале, я видела впервые. Лицо немного опухло, глаза были красные, а большие чёрные круги под глазами, были вишенкой на торте. Ещё никогда я не доводила себя до подобного состояния. Конечно, круги под глазами были у меня всегда, но они представляли собой лишь лёгкую тень, которую я порой даже не замазывала. В этот раз под моими глазами были тёмно-серые округлые пятна, из-за которых я выглядела как мёртвая.
Поняв, что без косметики мне никуда, я достаю из косметички, давно нетронутый консилер и намазываю кремовую жидкость себе под глаза, разнося её пальцами. Наверно, это нецелесообразно краситься на пробежку, но я не хочу, чтобы Ричард заметил в каком состоянии я сейчас нахожусь.
Когда я стала выглядеть более человечно, я возвращаюсь в комнату, чтобы переодеться в спортивный костюм и завязать волосы.
-Я готова -крикнула я, спускаясь.
-Отлично, погнали -громко сказал Ричард, открывая дверь на улицу...
-Алекс, можно кое-что у тебя спросить? -внезапно спрашивает отец.
Сегодняшняя пробежка была тихой, Ричард только пару раз подгонял меня. Неожиданный вопрос отца, заставил меня замедлить ход.
-О чём? -я продолжала бежать, громко дыша.
-Ты могла бы, научить меня русскому языку. Просто я тут подумал, что тебе было бы удобно, если бы я говорил на русском. -сказал отец, немного смущаясь.
-Воу, русскому, я даже не знаю -я окончательно остановилась.
-Понимаешь, я вижу, как тебе здесь некомфортно, по твоим глазам видно, что ты скучаешь по дому. И я подумал, может тебе так будет лучше. -Ричард тоже остановился.
-Рич, мне кажется, из меня получится плохой учитель -говорю я, смотря вниз на свои ноги.
-Я не настаиваю, просто предлагаю. -отец смотрит мне в глаза.
-Ладно, я попробую, но не обещаю, что из этого что-то получится -я поднимаю руку, а вместе с ней указательный палец, предупреждая мужчину -А теперь... Догони!
Я подрываюсь с места и начинаю быстро бежать смеясь. Давно хотела так сделать, отец бегает быстрее меня, и пропустить возможность обогнать его, я не смогла.
Ричард по-доброму улыбается и догоняет меня, со словами: "Далеко не убежишь!"
Предложение Ричарда, обрадовало меня. Мысль о том, что мой отец готов выучить мой язык только для того, чтобы мне было комфортнее в новой для меня обстановке, умиляло меня. Однако, моей радости мешали мысли о недавней лжи. Ричард готов сделать, как мне кажется, всё для меня, а я в свою очередь его нагло обманываю. Надеюсь, если он узнает обо всём, он сможет простить меня...
Настроение после пробежки было прекрасное. Почти до самого дома мы с Ричардом играли в догонялки, и к завтраку были ужасно голодные. Когда мы пришли домой, я побежала к себе в комнату переодеваться, а отец отправился готовить завтрак. Сегодня я решила вновь одеть свободную футболку и объёмные шорты. Когда я спустилась завтракать, меня уже ждали фирменные оладья отца, и включённый телевизор на фоне.........
По дороге в школу, я размышляла по поводу наркотиков. Одна сторона моего сознания говорила мне, что не стоит гробить свою жизнь всякой дурью, а другая напоминала о том самом видении с мамой. Почему я вижу её только тогда, когда принимаю эту дрянь. Может быть, она не может со мной связаться никаким другим способом. Может, она хочет мне что-то сказать, от чего-то предостеречь.
Но, тогда как мне достать себе ещё наркотиков? В голову лез только Даниэль, и больше никто. Сомнений, что наша последняя встреча закончилась не на самой хорошей ноте, не было. Но чтобы увидеть вновь мать, я готова на всё. Только сейчас я поняла, как мне её не хватает. Ричард никогда не заменит мне её, как бы не старался....
Секция шкафчиков.
-Ну что, как прошло с этой русской? -спросил Анхель у друга. Двое друзей давно обсуждали новенькую девушку. Безусловно, они не могли ни заметить появление симпатичной девочки в их школе. С самого её появления один из них явно положил на неё глаз.
-Она мне отказала -сказала Даниэль своему другу. Испанец явно был сегодня не в духе. Раздражение, ненависть, почти все негативные эмоции он испытывал в эту секунду. Ещё никогда он не слышал отказа в свою сторону. Данная ситуация приключилась с ним впервые.
-Подожди, что? -Анхель сначала не поверил словам друга. Всё то время, что они в Америке, на испанского мачо по имени Даниэль девушки кидались чуть ли не каждый день. Парень подумал, что эта шутка -Она тебе ...отказала?!
-Ты бл*ть глухой?! Да, она мне отказала-поведение друга, ещё сильнее раздражало злого Даниэля.
-Да ладно?!-данная ситуация рассмешила Анхеля.-Может, эта русская ласточка не твоего полёта -издевался парень.
Эта была последняя капля для Горсиаса. Разъярённый парень хватает друга за воротник его поло и прижимает к стоящим сзади шкафчикам.
-Не смей говорить, что я чего-то не достоин, если не хочешь лишиться своего языка-сквозь зубы сказал Даниэль Анхелю.
-Воу воу, успокойся, братишка, я просто пошутил. Не горячись -поведения друга сильно испугало Лопеса.
Моментальный порыв гнева утих, и Даниэль отпустил друга.
-Не шути так больше -сказал серьёзно испанец.
-Понял, понял. Что ты собираешься с ней сделать? Ты сильно из-за неё бесишься, неужели ты оставишь её в покое? -интересовался Анхель, указывая взглядом на Алекс, которую он только заметил в секции шкафчиков.
-По-хорошему она не понимает, будем действовать по-другому. -внимательно наблюдая за девушкой, ответил Горсиас...
Наверно, всю дорогу до школы я думала о будущем разговоре с Андером. Наркотики вещь не бесплатная и вряд ли стоит дешево. Вместе с тем меня окружали сомнения и страх. Я боялась своих решений. Если бы мне сказали год назад, что сейчас я собираюсь пойти к парню, которого я отшила, за дурью, вряд ли бы поверила. Наверно, за последние несколько часов я стала зависима от мысли о том, что я могу видеть маму, вновь и вновь. Снова и снова. И может, чтобы встретиться с ней, мне придётся угробить свой организм и психику, но мне почему-то всё равно. Здравый смысл потихоньку покидает мою голову, а светлые воспоминания о матери заполняют каждую клеточку моего сознания. Я скучаю по ней, и с каждым разом всё больше.
Когда я зашла в секцию шкафчиков, я сразу заметила Даниэля в компании Анхеля. Понимая, что сейчас я пока не готова подходить к Даниэлю, я подхожу и открываю шкафчик, делая вид, будто что-то ищу или перебираю. В это время испанцы, что-то яростно обсуждали, но говорили они в основном на испанском, и ни одного слова я не поняла. В один момент Даниэль сильно прижимает Анхеля к шкафчикам, что-то говоря сквозь зубы. Он выглядит очень грозно и устрашающе. Наверно, увидев эту картину, по моей спине пробежали тысяча мурашек страха. А идея поговорить с ним сразу ушла на второй план.
Когда Даниэль отпустил Анхеля, они оба уставились прямо в мою сторону, отчего стало ещё более неловко. Пристальный взгляд парней не давал мне покоя, отчего я решила поскорей уйти подальше, как можно дальше.
Скрывшись за углом, я пыталась отдышаться. Мне ещё не было так некомфортно, от взгляда кого-то.
Заглянув вновь в секцию, где я была ранее, я нервно сглотнула. Парни шли по направлению ко мне. Но, вместо того чтобы продолжить свой путь до класса английского, я посчитала что сейчас самый подходящий момент для разговора с Даниэлем. Похоже, что не только здравый смысл покинули мою мозг, но и логика.
"Он сейчас чуть ли не избил своего друга, а ты сейчас собираешься поговорить, забыв, что его отшила?"
Но я не думала, я просто делала. Мне нужно достать дурь.
Выйдя из-за угла, я почти сразу столкнулась с Даниэлем и его другом.
-Даниэль, мы можем поговорить -сразу говорила я, не поприветствовав парня. -Наедине -на этот раз я обратилась к Анхелю.
-Чувак, оставь нас-чуть ли не приказал Даниэль другу.
-Понял, -кучерявый хитро улыбнулся и поплёлся по направлению к своему классу.
-Мы можем пойти в более уединённое место? -тихо говорю я.
-Без проблем -парень улыбается уголками губ.
Времени до начала урока было немного, и найти более или менее уединённое место, кроме мужской раздевалки, мы не смогли.
-О чём ты хотела поговорить? -парень встал, оперевшись на шкафчик.
-Я хотела спросить, у кого ты покупал наркотики? -без малейших сомнений спросила я.
-Наркотики? -испанца почему-то рассмешил мой вопрос.
-Я спросила что-то смешное? -недоумевала я.
-Нет, просто- Даниэль продолжал злобно посмеиваться -почти все наркоманы знают в нашем городе, что только я продаю дурь.
Мне стало плохо. Мысли о том, что только Горсиас может стать моим единственным мостиком к матери, шокировала и расстроила меня. Получается, он будет продолжать накачивать меня дурью, но по моей воле.
Парень заметил, что я немного впала в ступор.
-Эй -он щёлкает пальцами у меня перед носом.
Я в миллисекунды прихожу в себя.
-А что ты продаёшь? -продолжала я.
-Да почти всё, что тебя интересует? -испанец с интересом смотрел на меня.
Наверно, в тот момент я пыталась перебрать все названия всех возможных наркотиков, коих были единицы.
-У тебя есть ЛСД? -первое, что пришло в голову, ляпнула я.
-А у тебя губа не дура, -парень залезает в карман своей куртки, и вытаскивает оттуда разноцветную марку.
Всё моё внимание было приковано к этой вещице. Я почти сразу потянулась схватить марку, но Даниэль останавливает меня, подняв руку с маркой над своей головой.
-Не так просто, малышка -в его глазах зажглись миллионы злобных огоньков.
-Сколько баксов она стоит? -не унималась я.
-Для тебя нисколько -слова парня ввели меня в ступор.
-Но ты же не отдашь её бесплатно -я серьёзно напряглась.
-Правильно- испанец медленно начал надвигаться на меня. Когда я была зажата между ним и стеной, а по бокам стояли его руки, Даниэль шепотом сказал:"10 минут в уединенном месте, и марка твоя"
-Что? О чём ты? -я попыталась строить из себя дурочку.
-Ты прекрасно понимаешь, о чём я.-он заправил мои волосы за ухо -по-другому ты её не получишь. -он склонился вновь к моему уху.
Моему возмущению не было предела. Он совсем голову потерял. Я не собираюсь с ним спать за наркотики. Это просто ненормально, заставлять девушку спать с ним за одну марку ЛСД.
Во мне бушевали эмоции, у меня окончательно пропала всякая эмпатия к этому человеку, были только гнев и отвращение.
-Ты ах*ел?! Я не буду с тобой еб*ться за марку ЛСД. -моему возмущению не было предела. -ты хоть понимаешь, что я могу сдать тебя в полицию, и ты окажешься в тюрьме -угрожала я.
В ответ парень лишь усмехнулся.
-Если ты это сделаешь, мои люди смогут найти тебя, даже если я буду в тюрьме. В лучшем случае они подкинут всю дурь тебе, и так же позвонят в полицию. -он продолжал играться с моими волосами -а в худшем.... Они убьют твоего отца, твоего корейца, ну, а потом естественно тебя. -он улыбался со своих же слов. -подумай, у нас может быть довольно выгодное сотрудничество, я тебя никогда не кину и буду предоставлять лучший товар, а тебе в свою очередь придётся лишь потерпеть 10 минут. Делов-то.
-Ты бл*ть больной -я выбежала из раздевалки. Даниэль не задерживал меня, спокойно отпустив из своих тисков....
Настроение было ужасное, поведение испанца перешло все возможные рамки, а мысль, что я не смогу больше увидеть маму бесила ещё больше. Не слушая мистера Картера совсем, я вела тяжёлый бой с самой собой. Ненависть к Даниэлю смешалась с сильной тоской по матери. И я даже не могла понять, что было сильнее. Почти весь урок английского языка, я боролась с желанием заплакать. Но надолго меня не хватило.
Мои душевные терзания остановило уведомление в телефоне. Как можно тише я достаю гаджет из бокового кармана рюкзака, и снимаю блокировку с экрана. То, что я увидела, заставило меня окончательно заплакать и попроситься выйти из класса.
Не выпуская телефона из рук, я быстрым шагом направляюсь прямо по коридору. Дойдя до туалета и заперевшись в свободной кабинке, я дала волю эмоциям. На мой телефон пришло напоминание из ВКонтакте. У моей мамы сегодня день рождения. Сердце закололо, стало тяжело дышать, слёзы текли нескончаемыми ручьями по лицу. Наверно, я выглядела максимально жалко. Я сидела на полу в туалетной кабинке, убирая слёзы туалетной бумагой. Эта последняя капля. Тоска по матери взяла вверх, побеждая ненависть к Даниэлю. В тот момент мне было всё равно на какие-либо моральные принципы и здравый смысл. Я просто хотела увидеть маму.........
Почти сразу после урока английского я выбегаю из класса и хватаю Даниэля за рукав. Парень сначала не понял, что происходит, но не сопротивлялся, решив просто идти за мной. Зайдя вновь в мужскую раздевалку, мы встали в самом дальнем углу.
-Я согласна! -выдала я, ничего не понимающему парню.
-Не думал, что ты так быстро согласишься -парень был слегка удивлён -можно поинтересоваться, зачем тебе это? Неужели ты готова так унижаться ради одной марки?
-У меня свои мотивы и тебя это интересовать не должно -грубо выдавила я. Я по-прежнему сомневалась по поводу всей этой ситуации, но с каждой секундой я понимала, что пути обратно нет. Если, конечно, Даниэль не передумает, или не скажет, что это всё шутка.
-Ок, без проблем -парень поднял руки, "сдаваясь". -Жду тебя в половине одиннадцатого, в женском туалете, в самой последней кабинке. Не опаздывай -сказал испанец и вышел из раздевалки.......
"Что я творю?" Этот вопрос я задавала, почти весь следующий урок, вплоть до назначенного Даниэлем времени. Мне было безумно страшно, я знала, что со мной будут делать ближайшее время, отчего становилось страшно, руки начинали трястись, а по спине тёк холодный от страха пот.
Я медленно направлялась в туалет. Всю дорогу я смотрела себе в ноги, нервно потирая вспотевшие ладони.
Когда я зашла в туалет и прошла мимо всех кабинок, в последнюю меня затащили силой. Мужская рука взяла меня за предплечье и в считанные секунды я оказываюсь внутри кабинки, а передо мной нависает Даниэль.
-Почему так долго? -гневался парень.
Меня всю трясло, дар речи куда-то пропал, я не могла ничего ответить. Я лишь трусливо смотрела на испанца, который с каждой секундой сводит всё сильнее брови.
-В общем, неважно, поворачивайся спиной -парень расслабляет мышцы на лице, выпрямившись.
Я выполняю приказ, понимая, что теперь уже поздно бежать. Я закрываю глаза, в надежде не видеть всего того ужаса, что со мной сейчас будут делать.
Парень не церемонился, он почти сразу снял с себя и меня нижнюю часть одежды. Что было дальше я не хочу описывать, в тот момент я пыталась прикинуться слепой и глухой, нашептывая про себя молитвы, чтобы эта пытка закончилась как можно быстрее.
Было очень больно, но я старалась не издавать ни звука, чтобы нас никто не застукал. Всё это время, я старалась вспомнить все молитвы, которые только знала, а порой сжимала крестик на груди.
Я терпела, терпела всю ту боль, стараясь не показывать своему мучителю, что мне больно. Выдавали меня только слёзы, которые скатывались из моих глаз с каждым толчком всё больше. Когда всё закончилось Даниэль, громко выдохнул, и сказав: "Твоё вознаграждение" положил марку мне в лифчик.
Наверно, до окончания урока я не выходила из той злополучной кабинки.
Теперь я уже плакала не из-за матери, а из-за себя. Я поняла, насколько я жалкая, никчёмная. Хотелось просто закричать, просто долго кричать......
Вы наверно спросите, повторилась ли та пытка вновь? И я вам отвечу...да. На протяжении всей последующей недели, я ходила в ту, для меня, жуткую кабинку. Получала с каждым днём новую марку, и этим же вечером, клала её себе под язык и отправлялась на встречу к матери.
Наши свидания немного поменялись. Я могла видеть с каждым разом её всё чётче и чётче. Моему счастью не было предела. Я наслаждалась каждым моментом, находясь рядом с ней. Я хотела, чтобы я больше никогда не вставала с её колен, а её руки никогда меня не отпускали. Она говорила всё те же слова, что всё хорошо, и она рядом. А отходила я только к утру...
