5 страница4 июля 2020, 01:46

Part for

00.24
Я еду в одной машине с Диасом Блэком в его дом, чтобы остаться там на всю ночь. Я усну и стану беззащитной, а в это время этот демон будет рядом со мной. Я все-таки нашла себе проблему на ночь. Но усталость резко на меня напала и ,я даже не могу думать о возможной угрозе. Единственное, что я сейчас хочу- это лечь спать.

Насколько я знаю, дома именно в Нью-Йорке в основном высокие, а прямо сейчас я вижу линию дорогих и больших коттеджей. Кто он, черт возьми, такой? Сейчас не контролирую, что говорю, поэтому спокойно спрашиваю,

-Кого ты убил, чтобы иметь такой дом,- он напрягается. Почему он злится? Может я просто шучу.

-Если я скажу, мне придется убить тебя, потому что нельзя оставлять свидетелей,-серьзно смотрит на меня он. Боже, чего какой хмурый?

-Уложи меня уже быстрее спать,-игнорирую его слова и вяло говорю.

Мы заходим внутрь и я вижу современный интерьер в стиле модерн. Моя мама бы оценила, ведь она дизайнер.

-Это там рояль что ли?- удивляюсь я,- ты играешь?

-Да,-отвечает сухо мне Диас. Что я сказала не так?

-Сыграешь мне?-пытаюсь добиться от него хоть что-то.

-Нет, тебе надо поспать,- холодно говорит он. Да что такое то?

-Ах, точно. Ты же не в этот раз меня трахнешь, а в следующий. И чтобы отвлечь меня, ты очаруешь меня своими пальцами,- сказала я, но потом поняла, что звучит не понятно, просто продолжила,- когда они будут играть на рояле.
Я посмотрела на него и, клянусь, я видела маленькую улыбку. Улыбку. Вау. Неужели я развеселила Принцессу Злость?

Больше я ничего не говорила, а он тем более. Диас показал мне где спальня и не пожелал мне спокойной ночи, а просто ушёл в свою комнату. Ну и нахрен его тогда.
Я собираюсь встать пораньше завтра, приготовить что-нибудь в качестве благодарности и уйти по-быстрому на студию, заодно запишу демо.
 

                                ***

Я проснулась в 5.03.
У меня очень точные биологические часы и мне хватает 4 часа сна в сутки если куда-то надо. Чувствую себя шпионом, потому что прямо сейчас иду настолько тихо, насколько это возможно в сонном состоянии. Быстро делаю яичницу с глазами и с улыбкой из бекона. Так более оригинально. А сама выпила любимый американо с одной ложкой сахара

В 6 часов утра я уже была на студии, которую мне выделил мой знакомый. Там меня уже ждали помощники.

Спустя три часа, мы имели готовый отличный результат. Но я была уставшая и нуждалась в душе и смене одежды, ведь мне было не во что переодеться.

Сижу в кафе, просматривая варианты квартир, которые мне скинула риелтор. Хочу найти жилье как можно скорее, чтобы не теснить Кейт и не ночевать у случайных знакомых, особенно у Диаса. Хотя мы, наверное, теперь не встретимся. Ну и хорошо. Все это время я пыталась дозвониться до этой сучки. Иногда она очень беспечная и безответсвенная. Но я не держу зла на Кейт, я просто уставшая.

Я уже успела отобрать несколько вариантов квартир, как мне звонит эта блудная влюблённая дурочка.

-Прости, прости, прости, прости,- с ходу начала она,- я была на веселе, а тут еще и Итан предложил поездить по ночному городу. Мы опять пили и веселились, а после приехали к нему и просто уснули. Я недавно открыла глаза и сразу же звоню тебе. Мишель, прости меня, пожалуйста, не надо было ездить с ним. Я даже представить себе не могу, что с тобой сейчас и где ты была, прости. Я ужасная подруга,-молила меня Кейт.

-Кейт, не переживай. Со мной все хорошо. Я уже успела остыть до твоего звонка и не зла на тебя. Я даже песню записала на студии,-успокаивала ее я.

-Где ты сейчас? Я скоро буду дома и принесу что-нибудь сладкое нам,- сказала Кейт

-Я в кафе и не надо ничего приносить. Разве что только себя,- сказала я с улыбкой.
Кейт поняла, что все хорошо и отключилась, сказав мне до скорой встречи.

                                ***
Кейт забрала меня от кафе и, мы вместе поехали домой. Я поняла, что, помимо квартиры, мне нужно арендовать еще машину. Я не хочу свою малышку porshe перевозить из одной страны в другую.

Придя домой, я сделала Кейт чай, а себе какао, потому что не люблю этот травяной напиток, хоть там и меньше калорий. Мы сели на диван в гостиной и ,я сказала Кейт, что нашла недалеко отсюда несколько вариантов квартир. Похоже она немного расстроилась, что я съезжаю и ей все еще стыдно за свой поступок ночью.

А сейчас я собираю поспать несколько часов и в пять встретится в апартаментах с владельцем, чтобы осмотреть ее, после меня будут ждать еще три квартиры.

                                ***

Я определилась с выбором квартиры. Не хотела тянуть кота за яйца. Мы заключили договор, а оставшиеся моменты владелец вышлет мне по почте. Моя квартира находится в одном из бесконечных небоскрёбов Нью-Йорка. Арендная плата немного высокая, но оно и понятно. В Америке практически все дороже, чем в России. Апартаменты расположены на большой высоте, все как я люблю. С 56 этажа открывается отличный вид.

Я стою у окна и смотрю вниз. Делаю глубокий вдох и понимаю, что на меня напала грусть. Я скучаю по России, своим друзьям и родителям, но я не хочу туда возвращаться. Да, признаюсь, я сбежала от проблем. Я предпочитаю решать их на расстоянии или просто игнорировать, потому что я боюсь, что сорвусь. Не хочу переживать нервный срыв, который может проявиться как в моей истерике, так и в насилии над кем-нибудь. Такое уже случалось, когда мне было 18 лет. Все: и фанаты, и друзья, и родители, и даже я, называем это время "смутным". Это был самый тяжёлый период моей жизни. Недоанорексия, легкие наркотики, сигареты, потеря здоровья, уход с балета и гимнастики, смерть моего любимого дяди- все это отразилось на моей психике и отношении к жизни, к миру в целом. А самое ужасное так это то, что весь это хаус происходил на глазах всей страны, но мне было плевать, что обо мне подумают. Все свое настроение я показываю в музыке и на себе, то есть в своём внешнем виде. Все началось с 12, когда я захотела перекраситься в красный и сделать пирсинг. Мой папа был в ярости, когда увидел на моей нижней губе два кольца и в ушах еще штук пять. Дальше было только больше. С годами я прокалывала уши, нос, язык.

А в 16 лет я была необычным подростком. К 15 годам мои волосы были длинные, ниже поясницы. Я устала от них и отрезала по плечи, да еще и в ярко фиолетовый перекрасилась. В эти года я была весёлой. И музыку делала тоже весёлую, с моих губ не сходила улыбка. Даже активно участвовала в жизни ЛГБТ. Это не значит, что я была лесиянкой (хотя на тот момент я была неуверена, потому что могла поцеловаться с девушкой).

В 17 папа подарил мне мотоцикл, потому что он сам байкер со стажем. Я всегда с ним сидела в гараже и чинила мотоциклы, в потом он катал меня на них. Сама я ещё не могла, слишком мала. Но мне исполнилось 17 и папа разрешил мне ездить по лесу и маленьким дорогам, но не выезжать на большые. Я так и делала. Но именно эта моя любимая железная машина и убила меня.

Как сейчас помню эту ужасную ночь. Время 23.12. Я лежу в своём новом доме в кровати, отдыхаю после концертов. Тут раздаётся звонок от тёти. Я услышала первое предложение, а дальше все как в тумане. Кажется, вызвала такси и поехала в больницу. Прибегаю и в панике спрашиваю, что случилось с дядей. Сколько себя помню, ровно столько он употреблял наркотики. Именно поэтому Серёжа и Оксана развелись (мои дядя и тетя). В какие-то периоды он прекращал,  но он не мог прекратить навсегда. Впоследствии надорвал себе здоровье. Это и неудивительно. Дяда все равно оставался очень добрым человеком. Я очень сильно его любила и у нас всегда была какая-то свзяь.

А тут я прихожу и узнаю, что он в операционной, потому что у него передоз. Как это вообще возможно? Он никогда не доводил до такого состояния, он все понимал.

Уже через час я узнаю, что его сердце больше не бьётся. Из-за плохого здоровья органы отказали работать. Это был сильный удар по-моему сердцу. Я впервые видела слезы моего двоюродного брата, сына Сережи и Оксаны- Артура. Я не могла ничего понять. Во мне бурлила смесь разных эмоций. Я была очень грустная и злая, мне хотелось кого-нибудь убить, а потом впасть в слезную истерику и задохнуться от всхлипов, но вместо этого я убежала, как всегда. Я не хотела, чтобы все видели мои чувства, не хотела видеть боль родных от утраты.

Тогда я просто сорвалась. Взяла мотоцикл и со скоростью 220 км/ч ехала по дорогам Москвы. Я никогда раньше не понимала, как можно не видеть перед собой ничего, когда твои глаза открыты. Теперь я поняла, но мне было абсолютно все равно. Яркий свет от фар, свет в глаза и резкий удар, а дальше лишь тьма. Тьма в глаза и в жизни.

Я не писала главы где-то 2 недели. Я просто не знаю, продолжать ли мне дальше это делать или нет? Не знаю, нравится ли вам моя книга?
Прошу, оставляйте комментарии и ставьте звёздочки, чтобы я поняла, что вам нравится и есть смысл писать.
                            

5 страница4 июля 2020, 01:46