1 страница10 августа 2018, 17:26

Драббл

Чон Чонгук. 20 лет. Его жизнь всегда кипит и движется. Парень, которому все в универе готовы поклоняться.

Волосы, такие пушистые, что хочется зарыться в них пальцами; глаза, карие, но когда он начинает злиться становяться темнее, чуть ли не черные, в которых так и хочется утонуть; аккуратные губы, любая бы девушка позавидовала ему; мускулистое тело. Все таки природа наградила его очень прекрасной внешностью.

Учится в самом элитном университете Пусана. Он выглядит холодным и каким-то загадочным. И с каждым разом когда он отталкивает, притягивает к себе еще сильнее. Ему было все равно на всех, кроме своих родных, близких друзей и любимой девушки. Нужные люди, деньги и слава - что еще нужно для счастья?

Но жизнь не так сладка как кажется. В один миг брюнет лишается этого всего. Семья, которая отправилась в далекое путешествие на отдых. Их самолет разбился. Чон был в то время очень занят и не смог поехать вместе с ними. Удача ли это ... он не знает. Чонгук иногда даже думает, что лучше бы он был в тот момент вместе с ними. Это была очень большая потеря. Первый удар. По лицу.

Второй удар. Прямо в спину. Он теряет своих друзей, с которыми дружил с самого детства. Они вместе хотели стать группой и готовились к этому моменту, когда они выйдут на сцену. И вот этот момент свершился ... но Чонгук не смог прийти из-за компании отца, у которой в тот день внезапно назначили собеседование, от которой зависела бы ее дальнейшая судьба. Так, он подвел группу. Он не смог нарушить обещание отца. Ребята может и простили его, но не приняли в команду, ведь .. это не его судьба. Он не сможет выступать с ними. У него есть нечто важнее - компания, в которую его отец вложил все свои силы, чтобы она процветала.

И последний, третий удар. Прямо в сердце. Девушка, которую он так сильно любил, изменила ему с лучшим другом - Ким Тэхеном. Он нечайно застал их в мужской раздевалке, когда забыл там спортивку. Мерзкое зрелище - видеть, как его лучший друг, прижимает его любимую девушку и лапает все части ее тела, было очень обидно. Чон бы мог в тот момент подойти и надавать другу по лицу, за такое мерзкое отношение к нему. Но ... он просто развернулся и ушел. Наследующий день это же девушка обнимала и целовала его. Он чувствовал лишь одно - отвращение. Оттолкнув ее, он сказал, что видел её вчера с другом. Видели бы вы ее глаза, они бегали из стороны в сторону от волнения. Казалось, что девушка вот-вот и заплачет. Но Чонгуку было плевать. Она задела его гордость. Она разрушила его сердце, разбила его на части. Ведь он впервые влюбился в кого-то так, как никогда раньше. Она была его последней надеждой, чтобы не сломаться от всех его бед. Но и последняя надежда умерла. Вместе с ним.

Чонгук уже по другому смотрел на этот мир. Другими глазами. Только он видел, как жалок и мерзок этот мир. Понимал, что дружбы и любви  не существует. Их никогда и не было. Это все просто иллюзия. Самовнушение.

И единственному человеку, который втихаря глубоко в душе страдал вместе  с ним - Пак Чимин, он был на один курс старше него. Он - противоположность Чон Чонгука. Светлые волнистые волосы, милое личико, всегда всем улыбается, за что все его и любят в этом универе. Он всегда излагал какой-то свет. Этот парень с самого начала, как Чон поступил в этот универ, не ровно дышит к пареньку.

Чимин всегда следит за ним, хоть и Чон этого не замечает. Ему приятно смотреть на Чонгука. Когда ему грустно, он посмотрет на парня, и сразу хочеться улыбаться. Ведь Чон Чонгук - был как его смысл жизни. Конечно о его любви к нему никто не знает. Чимин стыдиться своих чувств, ведь это не совсем правильно. Но разве сердцу прикажешь?

Пялиться на Чонгука - это как его второе хобби, помимо танцев. Но только пялиться. И ничего больше. Конечно в душе он хотел бы хотябы немного коснуться, почувствовать его.

То как Чонгук вытерает пот со лба после тяжелой тренировки,  как он пьет воду и движется его кадык, как он ест, надувая щеки; как танцует,  как спит, немного приоткрыв ротик; даже когда он просто задумавшись смотрит в окно - Чиму это нравится. Нравится просто так смотреть на него, как будто на какой-то вид исскуства. Хотя для Чима так оно и есть. Мало эмоций можно увидеть на лице  Чона, оно обычно ничего не выражает. Но Чимин внимательно смотрит, боясь что-то пропустить, прямо как фильм. И когда на его лице хоть и немного, но играет какая-нибудь эмоция: он может немного приподнять уголки губ или в глазах могут бегать чертики, хмурит брови ... и тогда Чимин в душе очень радуется, что смог заметить это и улыбается самому себе, идя по улице, как придурок.

Для Чимина это уже вошло в привычку. Чон Чонгук - его привычка. Как же больно Чимину, когда Чонгук грустит. Он грустит за него вдвойне. Сколько бед свалилось на него, все это Чим прекрасно знает и если бы он мог, он бы подошел к нему, но не подойдет, потому что боиться, что не сможет контролировать свои чувства. А как же ему паршиво, когда Чон везет сразу нескольких девушек с клуба к себе домой, чтоб расслабиться. Он знает, что Чон ни к какой из них ничего не чувствует и они его не интересуют, но блондину все равно больно. Приходя домой, он разваливается на кровати, мучаясь мыслями о том, что Чон сейчас с какими-то бабами. Иногда даже бывает, что Чон его возбуждает одним своим видом. Просто так. В такие моменты рука ему в помощь и Чим ничего не может с этим поделать. Как то раз на парах думая о нем, Чим перевозбудился и отправился в туалет. Там он пробыл буквально 2 часа. Чимин не может, совершенно не может контролировать свои пошлые мысли.

Однажды была вечеринка, который устраивает - О Сехун, он же король всех тусовок. Чимина естественно пригласили. На вечеринке ему было не совсем интересно. К нему просто липли какие-то бабы. Кажется, они готовы были отдаться ему прямо на танцполе. Чтобы побыть в тишине, ведь Чимин устал от этой суматохи, блондин отправился на второй этаж и заперся в ближайшей комнате. Было темно. Не включая свет, Чимин шумно вздохнув, улегся на кровать и закрыл глаза.

Как же бесит. Почему даже сейчас я думаю о нем? Неужели я и вправду гей?!

Его мысли прервал посторонний шум. Открыв глаза, парень заметил темный силуэт, который вышел из балкона. В любой такой момент Чимин бы дальше продолжал лежать, но не сейчас. Он узнает это запах. Духи. Самые дорогие духи в Корее. А в нашем универе чаще всего их использует Он. Аккуратно привстав, Чимин принимает сидячее положение.
- Чон Чонгук? - спрашивает в темноту для уверенности. Парень чувствует, как прогибается кровать. Он сел рядом. Совсем близко. Всего метр .. и Чимин сможет дотронуться до него.

- Ага. - теперь Чимину можно было его разглядеть. Лунный свет падал на его лицо. От него помимо духов еще пахло сигаретами. Значит он курил на балконе. - Знаешь, я как бы уже занял эту комнату. - деловито произнес тот.

- Тебя вроде здесь не было. Хорошо. Я уйду. - пытался уверенно держаться Чим, но его голос слегка дрожал.

- Да не, сиди. Ты мне не мешаешь. - остановил того за руку и вернул на место. Чимин сглотнул, потому что он не думал, что будет так приятно почувствовать его ладонь на своей.

Была гробовая тишина. Были слышны только машины за окном и музыка внизу.

- Тяжелый день? - решил заговорить с ним Чимин.

- Ага. Каждый день так. - Чонгук за все это время хоть мельком даже и не взглянул на Чима. - Как думаешь, Чимин, любовь существует?

Чимина аш передергнуло, что Чон назвал его по имени.

Он меня знает?

- Я ... не уверен. Возможно, да. - еле как ответил парень.

- А ты когда-нибудь любил? - и вот теперь Чон повернул голову и в упор посмотрел на Чима. Прямо тому в глаза.

- Д-да ...

- Этот человек когда либо причинял тебе боль?

- Меня напрягают такие вопросы.- решил отмахнуться блондин.

- Мда. Жизнь - херня.

И снова гробовое молчание.

- Чимин.

- Мм?

- Помоги мне забыться.

- Ч-что?

- Помоги. Мне. Забыться.

- Но .. как? - блондин был растерян.

Почему мне в голову лезут пошлые мысли?

Чонгук схватил того за запястье и посадил себе на колени. Чимин сразу хотел встать, ведь это его смутило, но Чонгук надавил на его плечи:
- Чонгук, ты чего?

- А как ты думаешь, Чимин? Как ты поможешь мне расслабиться?

- Я.. я-я..

Эх ...старше меня, а ведет себя как ребенок.

Подумал про себя Чон и закатил глаза:
- Не думал, что я первым буду это делать. - заканчивает фразу Чонгук и впивается в губы Чимина напористым поцелуем. Чимин был в шоке и сначала не отвечал. Парень был удивлен, не веря, что это вытворяет именно Чон. Но осознав то, что он сам в душе давно, с самого начала хотел этого и не подходил к нему только из-за своих противоречивых чувств, Чимин поддается Чонгуку и отвечает на поцелуй. Из грубого и насыщенного поцелуя позже он превращается в мягкий и нежный. Чимин играет с языком Чонгука.

Я знал, что они будут такими мягкими и сладкими.

Подумал про себя Чимин и улыбнулся своим мыслям. Они не хотели отрываться друг от друга, но было видно, как тяжело Чимину стало дышать и Чон отстранился. Чимин был в облегающей рубахе, которая подчеркивала все его формы. Чонгук посмотрел на его шею, а после ему в глаза. В них было столько эмоций: радость, сомнение, шок, восхищение ...
Чонгук снова посмотрел на его шею, а после уже расстегнул первые три пуговицы его рубахи, подушечкими пальчиков касаясь его ключиц и поглаживая их. Чимин его не останавливал, ему это нравилось. Он просто продолжал следить за действиями Чонгука.
- Ты думаешь, я не замечаю, как  ты всё время   смотришь на меня? - спросил Чонгук, продолжая поглаживать. Чимину стало неловко. Но он осмелился спросить:
- А как я обычно смотрю на тебя? - нагло посмотрел брюнету в глаза. Откуда такая смелость проснулась?

- Ты знаешь. Не строй из себя идиота. И да ... я не гей. - невозмутимо посмотрел на того.
Чимин был в шоке. Это он не гей? Тогда что он сейчас делает?!

- Но ... что ты тогда ... - не успел договорить Чимин, как Чон его перебил:
- Я же сказал. Мне просто надо расслабиться.

Чимин был растерян. Разве это правильно? Правильно ли будет, если сейчас Чимин довериться ему? Судя по его словам, не факт, что Чонгук будет потом с ним вместе. Чимин сглотнул:
- Да. Надо. - он хотел его и просто не мог отказаться от такого шанса.

Чонгук отпустил Чимина и тот сел на пол.  Брюнет расстегнул ширинку и немного стянул штаны. Чимин начал поглаживать его пах, немного сжимая. От этого Чонгук немного закатил глаза от удовольствия. Все же нервно сглотнув Чимин, плюнув  на головку члена, просовывает достоинство парня себе в рот и начинает медленно посасывать. Чон хватает Чимина за волосы и немного подталкивает к себе. Он настолько большой, что Чимин немного давиться, но не останавливается. Ведь он хочет расслабить Чонгука, дать ему удовольствие, чтоб ему было приятно, помочь забыться. Внезапно Чонгук отходит от Чимина, хотя он даже не докончил свое дело.
- Ты чего? ... Я что-то не так сделал? Прости ... - запаниковал Чимин, вставая с пола и мило почесывая затылок.

- Нет. Мне достаточно.

Чимин погрустнел. Ведь он понимал, что всё. Время кончилось. Чонгук сейчас уйдёт и вскоре будет делать вид, будто ничего этого не было и они не знакомы. Но следующее, что сказал Чон удивляет Чимина:
- Я должен отплатить. Не люблю быть в долгах. - его лицо не проницательно, как и всегда. Сложно понять, о чем думает сейчас брюнет.

- Ч-что? - блондин совершенно не понимал этого парня. Далее ... Чонгук подошел вплотную к Чимину  и прошептал тому прямо в губы:
- Всё ведь надо возвращать ... - развернув и подтолкнув Чимина к кровати, брюнет начинает стягивать с блондина штаны.

- Ч-что ты делаешь...

- Просто расслабься. - говорит Чонгук и откинув штаны в сторону, немного стягивает свои. Чонгук нагинает Чимина вниз, и тот вцепляется своими руками в края кровати. Чимин не зная, что предпринять, решает оттолкнуть Чона, но его останавливает жуткая боль.

Падла. Ебаный нагибатор блять. Он вошел сука в меня. Вошел в мою задницу.

В душе злился Чимин. Он и не думал, что это будет так больно. Что самое страшное, он не ожидал этого от Чонгука. Чонгук медленно двигался в нем, чтобы Чимин привыкнул. Послышался стон блондина, чему Чонгук ухмыльнулся. Он знал, что тот будет рад. Он знает, как делать людям приятно. Чонгук начал набирать темп и вдалбиваться в тело блондина.
- Блять, Чон Чонгук.. - хрипло произнес Чимин.
Чонгука удивила такая реакция, но он продолжал свое дело. Обхватив бедра Чима ладонями и сдавливая их, Чонгук начал еще сильнее ускоряться. Слышались стоны не только Чима, но и самого брюнета. По телу Чонгука пронесся жар, ему не хотелось останавливаться и он боялся, что не остановиться в нужный момент. Быстро двигаясь внутри парня, Чон прерывисто дыша, все же останавливается и резко кончает в парня.

Чонгук  отошел и начал поправляться. Но Чимин все еще стоял в той же позе, отходя от шока.

Меня. Трахнул. Чон. Чонгук. Ебать. Но ... почему я не хочу все еще чтобы он уходил? Разве я не хотел только это? Неужели я вправду втюрился в парня? Черт. Прошу. Не уходи. Не оставляй меня.

Послышались шаги в сторону двери и Чимин, глубоко вздохнув, сказал:
- Чонгук. - тот остановился. - Ты ... больше не придешь, да? Ты уходишь навсегда? - каким-то жалким голосом спросил Чим, что его самого чуть не стошнило, насколько он жалок.  Чонгук молчал. - Не будет такого ... ещё?  - как же Чим ненавидит себя за это. Как можно такое спрашивать? В душе он ругает самого себя. Блондин почти не дышит, когда   узнает ответ Чонгука.

- Посмотрим еще. Все зависит от тебя. А ты оказывается не такой уж и пай-мальчик, как все говорят. Еще та сучка, когда стонешь.  - он уходит и за ним захлопывается дверь. Чимин не видел в тот момент его лица, но клянется, что  брюнет тогда улыбался. Значит ... это еще не конец? А только начало? Начало новой счастливой жизни ...

1 страница10 августа 2018, 17:26