14 глава: Инвалидка
Мы шли по заснеженной дороге. Разговаривали и смеялись. Он рассказывал, о их поездках на соревнования. Его было очень интересно слушать. Его голос напоминал мне сладкий, тянущийся мёд. После мы разошлись. С хорошим настроением. Я зашла в квартиру. Поставила цветы в вазу, пошла за бумагой и карандашом. Машинально посмотрела в окно. Там стоял он и улыбался. Я улыбнулась ему в ответ, а потом закрыла шторы.
Вскоре пришёл Игорь. Он предложил посмотреть что-нибудь. Мы остановились на фильмах ужасов. А потом собрались в магазин за чипсами и газировкой. Когда мы вышли из подъезда. То поняли, что на улице крепкий мороз. И именно поэтому мы то выбегали из подъезда, то забегали обратно в подъезд, и задумывались:
" А надо ли нам это? "
Но, собравшись с силами, мы выбежали из подъезда. Игорь упал лицом в сугроб. Я стала смеяться, но это длилось не долго. Потом Игорь встал из сугроба, и побежал на меня. А я побежала от него. Он толкнул меня в первый, попавшийся, на глаза сугроб.
И в итоге мы стояли на кассе. С сырыми, но довольными физиономиями. А кассир посмотрела на нас, как на дебилов. Мы пришли домой и увидели записку:
- Игорь, читай!
- А почему Я? - Недоуменно спросил Игорь.
- А почему Я? - Переспросила я.
В итоге Игорь прочитал записку. На ней было написано, что тётя уехала в командировку. Снова...
- Игорь, а тётя Света часто так уезжает? - Грустно спросила я.
- Угу... Но! Нам же вдвоём весело будет!
- Естественно!
После, мы пошли готовить всё для просмотра. Мы вскрыли пачки чипсов. И начали кушать. Мы передумали, смотреть фильм ужасов. Потому что не могли найти что-то интересное. И стали смотреть " +100500 ". Мы посмеялись от души. Потом он стал рассказывать, как они с ребятами ходили на рыбалку летом. Видимо решил немного повыпендриваться. Я смеялась и восхищалась. После мы легли спать.
На следующий день:
Я проснулась от того, что Игорь упал. Он упал на ровном месте! А потом мне стали названивать. Я ответила на третий раз. Это оказался Абай. Он требовал, чтобы я сейчас же пришла на игру. С кем играть будем он не сказал.
Я быстро выбежала из квартиры. И надо было меня в такую рань будить! Всего 13:21! Стоп! 13:21?! Спасибо, что разбудил. Когда я пришла в Форвард. Быстро переоделась и стала разговаривать с девочками:
- Это, я хотела спросить, - Сказала я.
- Что? - Спросила Женя, одевая майку.
- А с кем мы играем?
- А! Так... С " Северными волками ".
Я застыла на месте. В голове всё перемешалось. Я села скамейку. Вспоминая... Невольно, прокручивая в голове, все моменты тех самых тренировок. Когда мы ломали руки, ноги, шею... Но выигрывали. Нас ждал крах. Но я промолчала об этом.
Мы были на разминке. И вдруг. Ко мне подъехала Ева. Мы сняли краги, и сделали своё тайное приветствие. Девочки посмотрели на нас. Она сказала, что мы им продуем. Я ответила, что не спорю. Но то, что потом она сказала. Повергло меня в шок:
- Но с тобою у них есть шанс, - Сказала Ева, и дружески ударила меня по плечу кулачком.
Я почесала шею, и присоединилась к другим. Когда игра началась. Ни кто не жалел противников. Мы играли жёстко. Но я пыталась... Играть жоще остальных. Как и делали мои противники. Я играла с ними на равне. Девочки удивлялись этому. Как я умудряюсь быть с ним на равне? Они ведь, не знают, что с ними я тренировалась целых девять лет. И знаю их слабости. Но один противник, знает мою главную слабость...
Если сейчас, немного отвлечься от игры. То могу сказать мою слабость в хоккее. Это спортивная травма. О ней знает только Ева. Это поясничный отдел позвоночника, а так же моя зашитая левая нога. Спросите, что же с позвоночником? В мои четырнадцать лет. В поясничный отдел позвоночника, попали шайбой. Об этом не знает даже тренер. Я ездила по врачам. Мне делали несколько операций. Но это не излечило меня до конца. И в любой момент если туда снова, что-то попадёт. То всё...
Камила забила гол. Первый период закончился. Мы подъехали к бортику, и слушали стратегию тренера. Ева точно, что-то задумала... Мне стало страшно.
Страх... Это острое ощущение, волнения и грусти. Зачем вообще придумали страх, перед своей слабостью? Не понятно. На сбросе. Была я и Ева. Она очень тихо, пробурчала себе под нос:
- Поясничный отдел позвоночника...
И вот тут-то я поняла... Сбросили шайбу. Началась игра. К Еве, я старалась не поворачиваться спиной. Шайбу вела Женя. Я постучалась клюшкой по льду. Дав ей знак того, что я открыта. Она дала мне пас. Я забила гол. Счёт показывал 2:0 в нашу пользу.
Я повернулась спиной к Еве. Судья хотел взять шайбу, но Ева по всей видимости. Быстро отобрала клюшкой шайбу, прицелилась и щёлкнула... Она попала... Сначала я не поняла, упала на лёд. Постепенно, начала чувствоваться боль в спине. Ко мне подъехали девочки из моей команды, и мои противники тоже не стали стоять в сторонке. Маша с противоположной команды спросила:
- Алина, что с тобой?!
- От куда ты знаешь её?! - В шоковом состоянии спросила Женя.
- Она с нами играла целых девять лет!!! - Ответила Оля.
Мне помогли дойти, до скамейки запасных. Там пришла медик. Она сказала, что надо меня везти в больницу. В итоге так и сделали. Абай поехал со мной. Игра окончена...
В больнице меня осмотрели. И раскрылась страшная тайна. Скелету в шкафу стало слишком тесно. И скелет вышел. Абай зашёл он был в ярости. Я отвернулась. Он сел рядом:
- И почему ты мне не сказала? - Сдерживая свои эмоции, спросил Абай.
- Вы бы меня на лёд не выпускали... - Ответила я, всё так же, смотря в сторону.
- Дура, мы бы помогли, и выпустил бы я тебя. Мы не эти твои " Северные волки ".
- Я инвалид?.. - Сдерживая слёзы, спросила я.
- Нет...
- Врёте...
- Нет! Ты не инвалид!
- Инвалид! Я ИНВАЛИД! ОБУЗА! НИЧТОЖЕСТВО!
- НЕТ! ТЫ НЕ ИНВАЛИД!
Я больше не могла удерживаться. И заплакала. Абай обнял меня, и стал утешать.:
- Вы... Только не говорите Владиславу Олеговичу...
- Он уже едет сюда. Он всё знает.
У меня началась истерика. Моя жизнь окончена. Мне было страшно. Вдруг, он скажет, что ему не нужна инвалидка. Если он так скажет, то всё остаётся только сдохнуть. Сдохнуть, как кошка под забором. Абай говорил, что меня не бросит, что всегда будет рядом. Я ему верила.
Сейчас трудный возраст. 16 лет... Слишком трудно без семьи. Когда ты не нужен даже матери. Это трудно, даже для взрослых это не легко. А, что уж говорить о тинэйджерах. Нам это с огромным трудом даётся. С этим ничего не поделаешь. Ты либо нужен человеку, либо нет, либо человек любит тебя, либо нет. Говорят, что грустных людей ни кто не любит, аксиома.
В палату, ворвался Зимин. Он жестом, потребовал, чтобы Абай вышел. Он вышел, и окатил Зимина злобным взглядом. Зимин подошёл ко мне. Обнял:
- Всё будет хорошо! - Сказал Зимин, и улыбнулся. Он верил в лучшее. - Будем с тобою заниматься и...
- Я не встану, - Утвердительно, тихо, хрипло перебила его я.
- Я люблю тебя всё равно...
- А если я не встану... Ты будешь жить с инвалидом?..
- Да! Слышишь да! - Сказал он.
- НЕ ВРИ САМ СЕБЕ!
Он обнял меня ещё крепче. Я невольно поцеловала его. Нежно, страстно, словно в последний раз. Нас прервал Сергей. Зимин вышел, и нарочно задел плечом его. Сергей подошёл, сел рядом, и взял мою руку в свою:
- Ева?
* Кивнула.
- На игре?
* Кивнула.
- Сучка, - Сказал он, и посмотрел на окно. Меня посетило чувство, что он вставляет этот момент в свой роман. Этот момент с тем бессмысленным текстом...
"Весна как она хлынула яростно, будто чёрный прилив. Прокатившись по городу, она разбудила потаенные чувства безвестных людишек, что прятались в его закаулках, - и растворилась в бесплодным зыбучем песке, не издав ни звука... ".
Бессмысленно, глупо. Он перевёл взгляд на меня:
- Я люблю тебя, - Сказал он. - Будь моей девушкой...
- Допустим, а если я останусь инвалидкой. Ты станешь любить инвалида?
Он встал, и ушёл. Видимо, испугался такой ответственности. Не нужна я ему. А он на что-то надеялся. Но после того случая. Его и видеть не желаю. Когда зашёл Зимин. Я попросила его оставить меня. Он понимающе, оставил меня.
POV Зимин:
Я шёл по коридору больницы. Там стоял металлический стоик на колёсках. С помощью которого приносили либо еду, либо лекарства. В порыве гнева, я на ходу столкнул его. Тот в свою очередь громко впечатался в стену и отлетел. Я пошёл дальше, и увидел этого Сергея. Я подошёл к нему:
- Чё уставился?! - Грубо сказал этот упырь.
- Ты чё к Алине лезешь?! - Так же грубо ответил я.
- Может люблю!.. - Замявшись, ответил упырь.
- Так может или любишь?! - Спросил я. Он отвернулся. - Если может, то не чего подходить, к моей Зае! Если любишь, то катись от сюда!
Он ударил по столу, а потом крикнул:
- Да она была до меня никем! Ноль! Без палочки!
После этого. Коридор охватила тишина. На слух сильно давило:
- В этом мире, есть только один мужчина, который может сделать её счастливой, - Сказал я. Он посмотрел на меня в надежде что ли. - Это я...
После этих слов я ударил его. И пошёл дальше.
POV Алина:
Я услышала, как что-то громко рухнуло. Но не предала этому большого значения. Сейчас меня интересовали только мои ноги. Встану? Не встану? Знают только врачи, а они будут врать. Вспомнился трек русского Рэпера Фади Талибала:
Всё хорошо!
Они будут тебе врать!
Но ведь ангелы все добры, небеса...
Бла бла бла!
Страшно. Хотелось просто сдохнуть. Вдруг врач завёз инвалидную коляску. Я посмотрела на него:
- Да вы не пугайтесь! Вы сможете вылечиться, вы встанете! - Сказал врач и улыбнулся, его нос и рот чем-то напоминали сурка. Его ради разнообразия решила назвать про себя Сурком.
- Не врёте?
- Нет, мы никогда не врём! - После этих слов, он оставил меня на едине с коляской.
Коляска была стандартного чёрного цвета. Ни чего особенного не было. Думаю если бы у коляски были глаза. То во мне была бы дырка. А знаете, что мешает? А мешает " бы ". Я больше не могла смотреть в стену. И решила. Посмотреть на коляску, ради разнообразия. Тоже ничего интересного.
Решила немного поспать. Сон не желал приходить. Зато пожелали придти Соня, Наташа и Саша. Они подошли ко мне. Я открыла глаза. Посмотрела на них. Они присели рядом. Саша села с правой стороны, а Соня и Наташа сели с левой стороны:
- Что произошло?! - Крикнули они разом.
- В мою спортивную травму, снова попали, - Спокойно ответила я.
- Снова?! - Крикнула Саша. - Алина, что мы ещё не знаем?!
- Чего ты на меня наезжаешь?! Я может вообще не встану! Понимаешь?! Я ИНВАЛИД! НОЛЬ! ОБУЗА! НИЧТОЖЕСТВО! А ты на меня орёшь! Вы пришли сюда орать на меня?! Если да, то вам нечего здесь делать!
- Алина, да ладно тебе, - Успокоилась Саша. - Не кричи ты. Чего ты-то разкричалась?
- Просто я сейчас вся на нервах, а вы пришли и наехали на меня. Я понимаю ваши чувства, что это всё не ожиданно. Вы простите, что накричала...
- Да ладно всё хорошо... - С этими словами Наташа меня обняла.
- Так, стоп... А как вы узнали, что я в больнице? - Недоуменно спросила я.
- А, так нам девочки из твоей команды сказали. - ответила Соня. - Толком ничего не объяснили. Сказали, что в больницу увезли. И вот.
- Понятно...
После мы решили прогуляться. Девочки помогли мне сесть на коляску. И мы поехали. Я утверждала, что могу и сама ехать. Получалось с трудом. Мы гуляли и разговаривали. После чего Соня и Наташа ушли, а Саша осталась. Мы решили вернуться в палату. На улице становилось холодно.
Когда мы добрались до палаты. Там меня ждала вся моя команда... " Северных волков "... Там были все, кроме Евы. Не удивительно. Они стали говорить и поддерживать меня. Тренер, подарил мне наше совместное командное фото. А девочки, подарили мне шоколадку и рамку для фото. Мы с Олей, не очень-то хорошо общались. Но в этот раз она сказала, что я замечательная подруга. Я расплакалась:
- Ну всё, я опять плачу... - Говорила я сквозь слёзы. - Достало уже!..
- Зайчик мой, не плачь! Всё будет отлично! Мы будем связываться по Скайпу! Всё будет отлично! - Сказал Тренер, и обнял меня. В первый раз... Я дождалась от него похвалы... - Ты чемпионка...
После этого они ушли. И пожелали мне всего хорошего. Саша вновь зашла в палату. Мы с ней поговорили о спорте. А потом она неожиданно спросила:
- А почему ты приехала в нашу глухомань?
- Просто, больше не куда деваться, - Пожала плечами я.
- Понятно... Я рада, что ты приехала именно к нам, - Сказала Саша и улыбнулась.
- Саша, а ты рисковая?
- А что-о-о-о-о? - Настороженно протянула Саша.
- Да так, просто может сходим по городу по гуляем? - Ответила я.
- Отличная идея!
- Ш-ш-ш-ш-ш, не кричи, - Шёпотом сказала я. - Мы гулять пойдём не легально.
- А-а-а-а-а, понятно, - Точно так же тихо, сказала Саша.
Она вновь, помогла мне сесть на коляску. И тихо вывела меня из больницы. Мы побежали... Ну, как побежали, лично я ехала на коляске. А вот Саша бежала, руководя моей инвалидной коляской. Ветер дул в лицо. Мы смеялись. После, когда мы далеко ушли от больницы. Мы стали двигаться спокойнее.
Мы двигались по тратуару. Вдруг нам стало интересно, а меня вообще там, хоть ищет кто-нибудь из персонала? Мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Когда мы двигались через улицу. То не на долго остановились, чтобы Саша отдохнула. Когда мы стояли, мы разговаривали о парнях. Как вдруг. С трёхэтажного многоквартирного дома, упала огромная куча снега. Она с грохотом, который разнёсся эхом по улице, упала на землю. Мы рассмеялись. Это была истерика:
- Ебануться! - Сказала я.
- Ты вообще видела моё лицо когда это упало вниз?! - Заливаясь смехом, спросила Саша, а потом состроила гримасу, с которой она на это смотрела.
Мы снова посмеялись. А потом двинулись дальше. Мы решили вернуться обратно в больницу. Она говорила о том, что я встану. Я сказала, что шансы очень маленькие, а точнее их почти нет.
Ведь, в Санкт-Петербурге меня обследовали, и там же проводили операцию. Они мне всё сказали, что если такое снова повторится, то я могу всю оставшуюся жизнь провести на инвалидной коляске. Саше я этого не сказала. Пусть у неё будет, хоть капля надежды...
У меня этой надежды мало. Когда мы почти пришли. То мы резко повернулись обратно:
- Саша, а вдруг меня потом в розыск объявят?
- Да ладно... Пойдём! Чё тебе в этой больнице делать? У меня переночуешь!
- Ну, Саша, не удобно! Свалилась, как снег на голову! Да, и тем более инвалидка! Ведь ни сделать, ни помочь не смогу! - Протестовала я.
- Именно поэтому, я этим воспользуюсь, и приведу тебя к себе! Раз уж, на то пошло! - Решительно сказала Саша. - В больницу мы позвоним и скажем, что ты у нас! И чтобы тебя отпускали.
Делать было уже нечего. Ведь мы были уже около её дома. Мы зашли. Дома у неё было очень уютно. Сочетание цветов напоминало весну. Как оказалось, её родители, сегодня работают в ночную смену. И именно поэтому, я могла остаться на ночь. Вдруг мне позвонили:
- Да? - Ответила я на звонок.
- Алина, ты где?! - Крикнул Зимин.
- У Саши...
- Так, говори адрес я забираю тебя к себе, - Заключил Зимин.
- Но, Влад! Позволь, переночевать у подруги!
- Ну... Ладно... Но потом, сразу же ко мне! Или в больницу! Я им сейчас позвоню и скажу, что ты в безопасности.
- Ты лучший! Я люблю тебя!
- Зая, я тоже тебя люблю!
После этого мы отключились. Я подъехала к Саше. Она грела чайник. Мы выпили чай. Ну, как чай, Саша выпила чашку чая, а я чашку кофе. После мы думали, что делать. Саша предложила сыграть. Я согласилась. Как оказалось, у неё огромное количество музыкальных инструментов. И рок гитара, и классика, и басс гитара у неё тоже есть. Саша играла на пианино, а я обошлась классической гитарой. Мы начали. Получалось очень даже не плохо.
Ну, а потом мы решили выйти на крыльцо. Посидеть там. Мне жутко захотелось, выкурить сигарету. Когда мы вышли на крыльцо. Саша вновь, помогла сесть с коляски, на ступень крыльца. Я достала сигаретку:
- Ты не против? - Спросила я.
- Нет, нет, не против! - Дала согласие на курение Саша, на территории её жительства.
- Будешь? - Предложила сигаретку Саше.
- Неа! Я не курю...
- И правильно, не кури, такая гадость! - С этими словами я сделала затяжку.
- А почему ты куришь? - Спросила Саша.
- А тебе интересно? Просто, история долгая, - Сказала я, и выпустила дым.
- Рассказывай! Мне лично интересно! - С энтузиазмом ответила Саша.
- Ну хорошо, - Сказала я, и вновь сделала затяжку. - Знаешь... Вот подростки моего возраста, курят, думая, что это круто. На самом-то деле ничего крутого. Ты просто убиваешь себя потихоньку... И всё! Я курю, потому что это меня успокаивает. Выкуриваю всего, две сигаретки в месяц. В этом месяце, как-то разошлась. Эта последняя... Вот... В семье так же было не очень. Нервы и... Ну, сама же понимаешь, - Сказала я, Саша понимающе кивнула. - Вот и теперь курю.
- Понятно... Но, получается ты себя убиваешь, - Сделала вывод Саша.
- Угу... Но, вообще хочу бросить... Потому что, до этого момента, мне жить было бессмысленно. А теперь, в моей жизни, появились вы, нашла новую семью в которой за меня волнуются, появился мужчина без которого жить не смогу... Вот...
Саша обняла меня. Было как-то неожиданно. В таких ситуациях, меня никогда не обнимали. Даже не знаю, как реагируют в таких ситуациях? Обнять в ответ? Я обняла её в ответ. Терять было уже нечего. После этого мы вернулись обратно.
Дома Саша, что-то искала. Она не говорила, что именно. Через минут пять, десять, она всё таки нашла, то, что искала. Она зашла в комнату. Я посмотрела на неё. В руках у неё были две бутылки дорогущего и очень даже хорошего красного вина! Я была в полном шоке. Ведь Саша она всегда за ЗОЖ! За здоровый образ жизни:
- Будешь? - Предложила Саша.
- Ага... - С открытым ртом, ответила я.
Она открыла бутылку, и с сделала глоток с горлышка. После выпила я... И...
Через пол часа, и ещё пяти бокалов:
- И хде ты... Прынц мой?.. - Вальяжно просила я.
- Алина, ты пьяная? - В шоке спросил Зимин.
- Прынц мой, ты хде?..
- Дома... - В шоке ответил Зимин.
- Спишь?..
- Сплю... - В шоке ответил Зимин.
- Ну... Спи-спи... Прынц мой...
После этого, я резко положила трубку. А Саша уже принялась за шестой бокал вина. Мы изливали друг другу душу. Она говорила, как ей хреново, а я как мне хреново. Позже, я проболталась, как мы перестали с Зиминым. Она с энтузиазмом спросила, как это было, и так же с энтузиазмом слушала. После она проболталась, что любит Диму. Я с энтузиазмом спросила когда Леа это поняла, и так же с энтузиазмом слушала.
Саша встала и, вальяжно покачиваясь, пошла куда-то. Я же в свою очередь, посмотрела на Сашу. А потом сказала:
- Саша, не оставляй инвалида!..
- Я не оставлю тебя!..
- Как романтично!.. - Крикнула я, и покачала головой.
- Что там?.. - С этими словами, Саша подошла ко мне.
- Влад... Мне влад написал, что любит меня!..
- Счастливая!.. ИК!.. Ик... Ой! Ик...
И тут мы поняли, что хватит пить. Потому что дело дошло до икоты. Через не которое время, начала икать и я. Мы выпили воды. И легли спать...
