12 глава: Почему так больно?
Я спала. Сон меня сразил. Мне было так хорошо. Пока Зимин не раскрыл шторы. В глаза сразу засветило. Я поморщилась, а потом перевернулась на другой бок. Зимин сверху надвис надо мной. Я лежала на животе. Именно это помогло ему. Он раскрыл одеяло так, чтобы было видно только мою спину до копчика. А потом поднял мою футболку. Моя спина была полностью обножённа:
- Зайчонок, вставай, а не то будет хуже, - С похотью произнёс Зимин.
- М-м-м-м-м-м-м-м... - Поморщилась я.
- Ты напросилась! Я начинаю... - С этими словами он стал целовать мой позвоночник.
- Влад, не надо...
- Нет, раньше надо было думать, а теперь твоя спина, и всё твоё тело в моём распоряжении!
- Я встаю...
- А я нет...
Он стал дальше целовать мой позвоночник. Мне нравилось. Именно поэтому, я не останавливала его. Но когда он остановился. Он приступил к мей шее. Он целовал, и немного посасывал кожу на шее. И приговаривал:
- Зайчик... Если не встанешь... Я перейдут к более жёсткому... Хочешь?..
- Влад, я встаю... - С этими словами я смогла немного подняться. Но, я не заметила одно " Но ". Моя футболка была поднята так, что было видно мою грудь. Он это заметил. И стал лапать меня за грудь. - Ну Влад... Я же встала...
- И? - Спросил Зимин.
- Может перестанешь?
- Неа, - Сказал Зимин, а потом снова приклеелся к моей шее. - Но если ты хочешь, то, мы можем сейчас пойти позавтракать...
- Была бы совершенно не против! - Я сразу же проснулась, оделась, а потом побежала готовить завтрак.
Я стояла у плиты, и насвистывала песню ONE OK ROCK " Hard To Love ". И немного пританцовывала. Старая привычка. Когда мне хорошо и весело, то, сразу начинаю что-то готовить. Наствистывать что-либо, пританцовывать. Привычка, но хорошая. И видимо, Зимину эта привычка уже нравится.
Я приготовила яишницу с помидорами. Положила тарелки на стол. Мы стали кушать. Вдруг, Зимину пришло смс. Он посмотрел, кто ему написал. И он сразу изменился в лице. Его лицо изображало недовольную, раздражённую гримасу. Ему даже перехотелось продолжать утреннюю трапезу. Я не удержалась и спросила:
- Что-то случилось?
- Посмотри...
Он показал мне смс. Когда я прочитала, сразу посмотрела на дату:
" Хм-м-м-м... Только что пришло. " - Подумала я.
Было написано:
Влад, это Людмила, если ты удалил мой номер. Ребёнок соскучился по тебе. И очень хочет приехать. Приедем сегодня.
Я вздохнула. И спросила, что он будет делать? Он ответил, что будет встречать их. Я расстроилась. Ведь один час без него мне уже плохо, а день или два это целая трагедия! Я УМРУ! После он сказал:
- Мы не сможем увидеться где-то дня два три точно... Если честно, от одной этой мысли, я умираю...
- Мне тоже плохо, но ради ребёнка придётся, - Сказала я, и положила руку на его руку.
- Главное, чтобы она про тебя не узнала...
- В смысле?! О чём ты?!
- Она до сих пор любит меня, и хочет вернуть меня обратно, - Грустным голосом сказал Зимин. - А я её не люблю. Она сказала, что если не со мной, то, ни с кем. Я жил в одиночестве, после того как она это сказала. Я не мог с кем-то развивать отношения, до тебя... Я встретил тебя там в купе, и сразу подумал, что ты моя. Что вот, нашёл! Спустя много лет, нашёл! Именно поэтому, нам надо залечь на дно.
- Понимаю...
Я встала из-за стола, и вышла в коридор. Не вольно потекла слеза... Первая... Вторая... Третья... Мне было настолько хреново. Что казалось, умру прямо здесь. Вдруг, чьи-то сильные руки обнимают мои плечи. Было понятно сразу, что это Зимин. Мне стало холодно:
- Мне холодно...
После моих слов он ушёл. Я испугалась, что сказала что-то не то. Но, вдруг. Я оказалась в свитере. Зимин тоже был в этом свитере. Он обнял меня. Было интересно, а свитер не пойдёт по швам из-за нас двоих? Но, ему видимо было наплевать... Мне было тепло рядом с ним. Мне было плохо, от одной мысли, что его не будет рядом. После я ушла. А Утка остался ждать ребёнка с бывшей женой.
Мы с девочками договорились, что вместе сыграем. По дороге я встретила Сашу. Мы пошли вместе. Мы зашли ко мне домой. Я взяла гитару. Мы пошли дальше. Саша очень интересно рассказывала о физике. Что даже заинтересовала меня. Мне стало интересно. Она рассказывала это с таким рвением. Саше очень нравится физика. Как и Соне. Саша рассказывала, что Соня однажды собрала радио из того, что у неё было.
С Сашей я даже забыла о сообщении, и о других проблемах. Если начать считать мои проблемы. То, пальцев на руках, и на ногах не хватит. Но, то, что его бывшая жена до сих пор его любит. Не даёт покоя. Мне было страшно потерять его. Ведь он... Я люблю его. А если он это из-за жалости? Ладно, не буду забивать этим голову.
Мы были уже у дома Наташи и Сони. Мы постучалась. Нам открыли мы прошли. Переоделись, а потом мы достали инструменты. И стали думать какую песню сыграем. Соня предложила сыграть песню из группы ONE OK ROCK " Memories ". Мы согласились. Мы настроили инструменты. И начали играть. Саша была солисткой. Мы сыграли грандиозно! А потом Наташа предложила:
- Девочки, а давайте группу создадим?! - С восторгом сказала Наташа.
- Воу... Лично за, - Сказала я, и положила гитару.
- Мы тоже! - Разом ответили Саша и Соня.
- Ребят, а название? - Спросила я.
- Хм... - Мы задумались.
В голову приходило что-то чёрное:
- Kuroi Kuro? В переводе с японского " Чёрные Вороны ", - Предложила я.
- Круто! - Воскликнули Наташа и Соня.
- А от куда ты знаешь японский? - Недоуменно спросила Саша.
- Я изучаю японский. Знаю весь японский словарь, - Ответила я.
- Ого, круто! - Воскликнула Саша.
После я ушла. На улице было жутко холодно. Мороз. Небо было красивым. Краски переливались в розовом и голубом оттенке. Немного жёлтого... Сейчас бы холст, краски, кисти, и взапечатлить эту красоту. Но, ничего этого рядом нет. Кроме гитары, телефона с наушниками, ничего нет.
Я выпустила пар ртом. И резко захотелось выкурить сигаретку. Но, мне перегорождало путь к сигаретам не возраст, не то, что здесь нет знакомого который может прикупить пачку, а слова Зимина. Он не позволяет мне курить. Не буду тогда. Ведь, мне важны больше его чувства чем свои. Поэтому будет больно курить. Но, жутко хочется. Зимин стал моей сигаретой. Только он лучше.
Когда я пришла домой. Решила посидеть в Вк. Было много сообщений. Неужто обо мне ещё помнят одноклассники? Странно... Обычно в школе они порою и не здоровались. А тут целых шестнадцать сообщений от нашего хулигана Жени Михалёва. Он поддержал меня, написал, что всё будет хорошо, Я ответила ему. Потом от моей ненавистницы Полины Лепниной. Она же писала, что я дрянь и сука и тд. Вскоре я прочитала сообщение от Зимина. Он хотел со мной встретиться.
Быстро одевшись, побежала к нему на встречу. Я не обращала внимания ни на что. Ведь, в голове был только он. Когда я пришла то, его не увидела. Ко мне подошла женщина. Она была морщинистая, рыжими волосами, её карие глаза были наполнены гневом. Её морщины слегка подрагивали. Было видно и понятно сразу, что она вот-вот готова убить меня. С её жуткой и противной внешностью, решила про себя назвать её Кикиморой:
- Ну, ты не понимаешь, что мучаешь Влада?! - Подала голос Кикимора.
- Вы вообще кто? И не кричите на меня, - Ответила я.
- Я бывшая жена Влада! - Ответила Кикимора, и указательным пальцем ткнула в грудину.
- Понятно, а, что вы от меня хотите?
- Чтобы ты отстала от моего мужа!
- Поправочка, он ваш бывший муж, а именно поэтому он может делать, что хочет, как захочет, и с кем захочет, - Ответила я.
- Ты серьёзно не понимаешь? - Начала Кикимора. - Он с тобой только из-за жалости! Он любит меня! - Сказала она.
Моё сердце разбилось... Она разлетелись на маленькие кусочки... Вдруг, из-за угла выходит Зимин. Он бежит к нам. Толкает Кикимору, и начинает мне что-то говорить. Я не слышала. В голове всё перемешалось. Резко затошнило, захотелось спать. Из одного глаза потекла слеза. Потом вторая, третья, четвёртая... Зимин стал нежно вытирать каждую слезу:
- Алина, я люблю тебя...
- Не надо... Нет... Не делай мне больно... - С этими словами я убежала прочь.
Зимин побежал за мной. Я бежала и плакала. Мне было больно... Впервые... ПОЧЕМУ ТАК БОЛЬНО?! ПОЧЕМУ?! ЗА ЧТО?! Я бежала пока не закончились силы. Там меня уже прижал к стене Зимин. И начал объяснять:
- Она врёт! Я люблю тебя и никого другого!
- Ты ведь использовал меня ради своей похоти!
Я вырвалась и убежала прочь. Дома. Меня стошнило. Игорь стал спрашивать почему я плачу. Но я не отвечала, тем самым, заставляя Игоря, беспокоиться ещё больше. Он достал две таблетки глицина. И дал их мне. Я приняла таблетки. Позже Игорь ушёл за глицином. А я осталась в полном одиночестве. Именно поэтому. Быстро начала искать, то самое лезвие от точилки.
Сделав, целых десять порезов на руке. Пошла в комнату, и стала реветь. Вспоминая все те моменты с ним... Мне стало ещё больнее. Телефон разрывался от звонков Влада. Я не отвечала... День прошёл тускло и бесцветно...
Три дня спустя:
Я сидела в школе на банкетке. Жизнь стала бессмысленной. Каждая секунда причиняла боль. Мысли о нём не покидали меня... Игорь купил мне пачку сигарет. Именно поэтому, я решила выйти за школу, и выкурить одну. Выкурив сигарету, пошла обратно в школу.
Было плевать даже на внешний вид. Девочки подошли ко мне, и стали говорить, что мне надо привести себя в порядок. После они заметили порезы на руке. Они стали ругать меня. Вдруг, пришёл Зимин. Он тоже заметил порезы:
- Алина... - Выдавил он.
- Нет... Хватит...
Я хотела уже уходить. Но он схватил мою руку. И сказал, что любит меня, и не позволит такое с собой делать. Я ответила ему, что надо было думать раньше... Но, видимо он не успокаивался. Он не остывает... Но почему?.. Почему?.. Почему, он не остывает?.. Вскоре он повёл меня к себе. Он снова обработал мою руку. Точно так же с любовью и нежностью... Как в... Не хочу вспоминать моменты из купе...
Вскоре он повёл меня в класс. Мы шли и молчали. Но эти моменты для меня были счастьем. Когда он был рядом. Я дорожила каждой секундой, проведённой рядом с ним. Он обнял меня перед тем как отправить меня в класс.
Впервые увидела, как он плачет... Мне так больно стало от его слёз... И тоже заплакала...
- Влад, не плачь...
- Ты моя! Если ты меня не любишь, то, я люблю тебя! Ты моя! И мне плевать, что там будет говорить эта шмара! И твоё мнение тут не учитывается!
Я поцеловала его. Нежно и страстно. Но, думаю, что лучше залечь на дно... После я зашла в класс.
На следующий день:
В голове всё перемешалось. Было жутко больно. Мне хотелось к нему. На левой руке были порезы, и для семетричночти сделала на другой тоже десять порезов. Болью отвечала на боль. Было уже на всё наплевать. Каждый день стал похож на другой... Встать, порезать себя, одеться, пойти в школу... Дома придти, лечь на кровать и плакать.
Игорь был весь как на иголках. Он давал мне глицин. Водил меня к психологу. Но, они все говорили, что это подростковая депрессия. Что пройдёт... Да ничего уже не пройдёт! ВСЁ МОЯ ЖИЗНЬ ОКОНЧЕНА. Я умираю! Медленно... Медленно умираю... Телефон разрывался от звонков Влада... Чего он от меня хочет?! Но, чтобы его не нервировать его ответила:
- Зиминёнок, ты как?!
- Потихоньку...
- Мне плохо без тебя... - Сказал Зимин.
- Но, у тебя семья...
- НЕТУ УЖЕ НИ КАКОЙ СЕМЬИ! ПОНИМАЕШЬ?! НЕТУ! ОНА ИСПОРТИЛА ВСЁ! ОНА ИЗМЕНЯЛА МНЕ! Я НЕ ЛЮБИЛ ЕЁ НИКОГДА! ЭТО БЫЛА ЖАЛОСТЬ! Я ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ!
- Не кричи на меня... Мне больно! Понимаешь?! Больно! - Ответила я грубостью на грубость. - Нам надо отдохнуть друг от друга... Согласен?..
- Хорошо... Но, не режь себя... Я ведь, чувствую как ты режешь себя...
- Хорошо...
После я резко отключилась. И пошла на кухню. Нашла в холодильнике шоколадку. Съела её всю с горя. Вдруг появился аппетит. И эти четыре дня без пищи напомнили о себе... Я резко вскочили и пошла варить пельмени. Съев пол кастрюли, пошла обратно в комнату.
Мне захотелось, что-то делать. Но это длилось не долго. Ведь мне снова стало плохо... Эти мысли меня не покидали. Зато стало лучше... Игорь пришёл домой, и увидев что я ем. Он обрадовался. Тётя Света когда увидела меня за столом, уплетающую пельмени, тоже обрадовалась.
Казалось иду на поправку. Но, на самом деле это совсем не так... Мне так и хотелось сброситься с крыши... Или тыкнуть себя ножом...
- Я люблю тебя... - Эти слова посвящались любимому...
