7 страница21 февраля 2019, 07:39

6 глава: Танцы души

Я проснулась, Саша и Соня всё ещё спали. Наташа видимо проснулась раньше всех. Я взяла свой чан-рамён, и пошла варить. На кухне уже сидела Наташа, и ела бутерброды:

- С добрым утром, - Сказала я, потирая правый глаз.

- О, с добрым утром, - Сказала Наташа.

Я сварила чан-рамён, и стала уплетать свой завтрак. Вскоре проснулись Саша и Соня. Теперь все были в сборе. После завтрака, мы пошли отдыхать. Я решила немного посидеть в интернете. Ноутбук ждал меня в чехле. Я взяла ноутбук, и включила его. Я набрала запрос " Ледовая арена Форвард ". Мне показали некоторые фотографии, а потом я прочитала биографию. Вдруг я почувствовала как в меня прилетела подушка. Я посмотрела назад и увидела Сашу. Я взяла подушку и кинула её обратно в Сашу.

После я ушла домой. На улице был не большой морозец, и медленно падал снег. На улице было просто волшебно. Не хватало, лишь только любимого человека. Мне хотелось, просто упасть, и лежать на дороге. Вдруг у меня зазвонил телефон:

- Да? - Ответила я на звонок.

- Алло, это Алина? - Спросил Абай.

- Абай Шахеевич, вы звоните, и не знаете кому? - Спросила я, мне было очень интересно, что же он ответит.

- Нет, вдруг твой брат бы ответил, - Ответил Абай, а ведь верно вдруг я вышла, и телефон дома забыла. - Я чего звоню, хотел спросить, ты танго любишь?

Я подумала, и вспомнила как хотела научиться этому танцу:

- Ну да, какое-то время хотела даже научиться.

- Ну вот и хорошо, - Сказал Абай. - Тогда в 17:00, у Форварда.

После он отключился, а я пошла переодеваться. Дома ни кого не было. На столе лежала записка. На ней было написано:

Алина, я ушёл к своей девушке, переночую у неё, а мама сегодня в ночную. Поэтому еда в холодильнике, крупа в тумбочке, ну сама разберёшься. 
                                              Игорь.

Сегодня значит я одна. Времени всего 15:22. У меня было ещё много времени до 17:00. Я переоделась, умылась, и пошла на встречу с Абаем.

Он ждал меня у лестницы. Потом он меня заметил и улыбнулся, потом взял меня за руку и куда-то повёл меня. В итоге он привёл меня на курсы по танго.

Там уже все разминались, мы тоже стали разминаться. Позже мы слушали преподавателя, который объяснял, как нужно всё делать. После, мы стали делать первые движения. Я полностью доверяла ему. Мы всё делали довольно таки не плохо, по крайней мере, нам так говорил преподаватель. Вдруг я почувствовала, что я сейчас упаду. Но, Абай меня удержал, и наклонил меня вниз. А я тем временем, обвила его ногу, словно змея человеческую шею.

После, нас отпустили, и сказали следующее время занятия. Абай Шахеевич вызвался меня проводить. Мы шли, и не проронили ни слова:

- Значит ты доверяешь мне, - Первым прервал тишину Абай.

- А почему вы так решили? - Недоуменно спросила я, и недоуменно посмотрела на него.

- Ну, ты же помнишь, что он нам говорил, что танго как секс, всё зависит от мужчины, а женщина должна доверять.

Мы дошли до моего подъезда, и там разошлись. Я открыла дверь подъезда, а потом открыла дверь квартиры и зашла в неё. В квартире было тепло, тихо, безлюдно... По крайней мере, можно укутаться в тёплое одеяло. Именно это я и сделала я переоделась и укуталась в тёплое одеяло. Я наслаждалась этим пока не зазвонил телефон:

- Алло? - Ответила я на звонок.

- Привет, Зиминёнок, куда с Абаем ходила?! - Грубо спросил Зимин.

- На курсы по танго, - Ответила я. - Почему так грубо? Что случилось?

- Просто, мне не очень приятно, что ты там с Абаем ходила на курсы по танго... И вообщем вот...

- Вы ревнуете, - Сказала я.

- Может и ревную! - Как маленький ребёнок сказал Зимин. - Я надеюсь, что это далеко не зайдёт?

- Не волнуйтесь, это ни куда, далеко не зайдёт. - Успокоила я его, мне так хотелось, быть с ним рядом, и гладить его щеку, волосы, именно таким образом успокоить его.

- Естественно, это ни куда, далеко не зайдёт, ведь ты МОЙ Зиминёнок, - Заявил Зимин.

После мы попрощались. Я стала дальше, лежать, и смотреть аниме " Тёмный дворецкий. ". Меня клонило в сон, жутко хотелось спать. Но, когда я легла спать то, сон не приходил.

Я ворочилась, и не знала как устроиться по-удобнее. Но вдруг, меня словно, ударили чем-то жутко тяжёлым, и я уснула.

Я лежу на холодном полу. Вдруг начинаю чувствовать, как душа становится, всё холоднее, и холоднее. Я свернулась в клубочек, и звала на помощь, но ни кто не слышал...

Вдруг, я почувствовала как чья-то тёплая рука, вытерает мне слёзы. Я открыла глаза, и увидела Абая. Из-за его спины вышел Зимин, и ещё один юноша чьего лица не было видно:

- Вставай... Ты, мне слишком дорога, чтобы умирать, - Говорили они в один голос.

По мне лились слёзы, я хотела встать, но не получилось:

- Давай!.. Ты справишься!.. Эта травма, тебя не сломает!.. - кричали они, всё так же, в один голос.

" Травма?.. " - Подумала я. - " Какая травма?.. Что... Что происходит?.. "

Я была в полном недоумении, я не понимала, что происходит. Вдруг, ослепительно яркий свет, ослепил мне глаза и...

Я проснулась, время показывало 10:01. В моём животе жутко урчало. И я подумала:

" Надо сварить спагетти. "

10 минут спустя:

Когда зазвонил телефон, я варила на кухне спагетти, насвистывая увертюру из " Сороки-воровки " Россини, которую передавали по радио. Идеальная музыка для спагетти.

Я подумала не послать ли звонок к чёрту: спагетти почти сварились и Клаудио Аббадо подводил Лондонский симфонический оркестр к музыкальному апогею. Впрочем, пришлось сдаться: кто-нибудь мог заказать картину или же портрет. Я убавила огонь на плите, зашла в гостиную и сняла трубку:

- Дай мне десять минут, - Сказала трубка мужским голосом.

На голоса у меня память неплохая, но этот был незнаком:

- Извините? Кого вам нужно? - Вежливо осведомилась я.

- Тебя конечно. Дай мне десять минут, и мы сможем понять друг друга, - Голос звучал низко, мягко-и в тоже время тускло.

- Понять друг друга?

- Я имею в виду чувства.

Я взглянула на кухню. Спагетти кипели во всю - из кастрюли валил пар. Аббадо продолжал командовать " Сорокой-воровкой ":

- Извините, но я как раз готовлю спагетти. Не могли бы вы перезвонить позже?

- Спагетти?! - Изумлённо проговорил парень. - Ты в пол-одиннадцатого утра варишь спагетти?

- Ну, тебя это не касается, - - Я слегка обозлилась и перешла на " ты " - Когда хочу - тогда и завтракаю.

- Пожалуй, верно. Хорошо, перезвоню, - Сказал он.

Прозвучало выразительно и сухо. Удивительно, как лёгкая смена настроения влияет на оттенки человеческого голоса:

- Минуточку, - Сказала я, не дав ему положить трубку. - Если ты что-нибудь продаёшь, то сюда звонить бесполезно. Я сижу без работы, и мне не до покупок.

- Не беспокойся. Я знаю.

- Знаешь? Что ты знаешь?

- Что ты без работы. Мне это известно. Беги скорее, доваривай свои драгоценные спагетти.

- Послушай! Ты вообще... - Связь оборвалась на полуслове-как-то слишком резко.

Я обалдело смотрела на зажатую в руке трубку, пока не вспомнила про спагетти. Вернувшись на кухню, выключила газ и вывалила содержимое кастрюли в дуршлаг. Из-за этого звонка спагетти немного разварились, но это не смертельно. Я стала есть - и думать.

Понять друг друга? - повторяла я, поглощая спагетти. Понять чувства друг друга за десять минут? О чём он? Может, кто-то решил пошутить? Или какой-нибудь новый трюк торговых агентов? В любом случае это не ко мне.

Вернувшись в гостиную, я устроилась на диване с новой мангой "Токийский гуль:re", время от времени поглядывая на телефон. Что мы должны были понять друг о друге за десять минут? Что вообще два человека могут узнать друг о друге за десять минут? Подумать только: парень, похоже, был чертовски уверен в этих десяти минутах - ведь это первое, что слетело у него с языка. Будто десять минут - слишком мало, а одиннадцать - уже чересчур. Какая точность. Похоже на спагетти.

Читать расхотелось, и я решила немного порисовать. Я всегда этим занимаюсь когда в голове каша. Старая привычка. Операцию эту я строго разбиваются на шесть этапов - (N 1) построение и заканчиваю шедевром который мне не нравится (N 6). Порядок всегда один и тот же, и за рисованием я веду отчёт операций. Иначе толку не будет.

Я нарисовала несколько зарисовок, и проверила всё ли нормально, и отложила в сторону. В голове прояснилось.

Только я зашла на кухню выпить воды, как опять зазвонил телефон. Чуть помедлив, я всё-таки решила поднять трубку. Если это тот же самый парень, скажу, что рисую, и на этом конец.

Но это был мой лучший друг Сергей Свидерский, который мне нравился. Часы показывали 11:30:

- Как дела? - Спросил он.

- Прекрасно, - С каплей сарказма ответила я.

- Чем занимаешься?

- Вот зарисовки сделала.

- Что-нибудь не так? - В его голосе слышались чуть заметное напряжение: он знал, в каком состоянии я обычно принимаюсь за зарисовки.

- Да нет. Просто сделала несколько зарисовок, - Я села на стел и переложила трубку в другую руку. - Чего звонишь?

- Ты стихи умеешь писать?

- Стихи? - Удивилась я, и подумала: стихи? Какие стихи?

- У меня знакомая в одном журнале... Это журнал для девушек. Им нужен человек - отбирать и привить стихи, которые присылают в редакцию читательницы. Ещё он должен каждый месяц писать короткой стихотворение на титул. За такую аренду неплохо платят. И занят, конечно не весь день. Могут подбрасывать ещё что-нибудь на редактуру, если...

- Ерунда? - Перебила я его. - Погоди-ка. Мне нужно что-нибудь юридическое. С чего ты взял, что я умею править стихи?

- Я думал, ты что-то писала, когда училась в нашей школе.

- Писала, конечно. В стенгазету - какой класс выиграл в футбол или как физик свалился с лестницы и попал в больницу. В общем, всякую фигню. Но не стихи. Я не умею писать стихи.

- Но я ведь не о настоящих стихах говорю. Какие-нибудь бредни для школьниц. Никто не требует, чтоб они вошли в литературу. Ты их сможешь сочинять с закрытыми глазами. Понятно?

- Послушай! Я просто не умею писать стихи - ни с открытиями глазами,  ни с закрытыми. Никогда этим не занималась, и не собираюсь, - Отрезала я.

- Ладно, - Вздохнул друг. - Но ведь по творческой части работу найти трудно.

- Знаю. Потому я и раскинула щупальца во все стороны. Скоро кто-нибудь должен ответить. Если не получится, снова буду соображать.

- Ну, как знаешь. Кстати, я переезжаю в Лодейное Поле. В твою школу обязательно пойду! - Заявил мой друг.

- Удачи! Пока, - попрощалась я, с каплей сарказма.

Мне было совершенно не интересно, что он там мне ещё скажет, не смотря на то, что он мой друг. Он был страшным бабником, и однажды разбил моё сердце. Мне стало плохо. И я поняла, что сейчас же нужно выйти на лёд. Я взяла на этот раз не хоккейные коньки, а фигурные.

Да. Я ходила зимой на замёрзшее озеро, и там всему училась самостоятельно. Я вышла из квартиры, закрыв двери на ключ. На улице было хорошо и свежо. Дойдя до Форварда, я сразу же вошла  внутрь здания, а потом побежала на лёд. На льду ни кого не было, поэтому я договорилась с Романом Анатольевичем. Роман Анатольевич - это наш директор в спортивной школе. И он позволил мне выйти на лёд, но только под его присмотром.

Я вышла на лёд. И начала свой танец. Так, сначала двойной ридберг, тройной аксель. Перехожу, к дорожке шагов. Я понимала, что, надо будет всё объяснить. Мне становилось легче, и я словно забыла обо всём этом... Ординарный ридберг, тройной флип.

Когда я закончила, я посмотрела на Романа Анатольевича, но его там уже не было. Но там был Абай, который аплодировал. По мне потекли слёзы. Абай вышел на лёд, и обнял меня, целуя мою макушку.

- Тихо... Тихо... Всё хорошо... - нежно приговаривал Абай.

Я прижалась к нему, и слышала как сильно бьётся его сердце. После он оставил меня, потому что ему позвонили, и ему, срочно нужно было уйти. Я осталась одна. И именно поэтому, я решила просто упасть и лежать на льду. Я лежала на спине, на льду. Мне было хорошо, как никогда в жизни. Вдруг я услышала, как кто-то зашёл на лёд. Он лёг рядом:

- Ты прекрасна...

- Зимин? - Спросила я.

- Угадала, - Ответил он.

Мы лежали, и молчали. Он крепко сжимал мою руку, и не отпускал. Он дышал так словно, дорожил каждой секундой, этого момента. И вот тогда, я не знала как поступить.

Вскоре, мы ушли со льда. И я пошла домой. Время показывает 17:46. А ни кого не было дома.

Я сделала уроки, и решила посмотреть что-нибудь на YouTube. Но вскоре мне это надоело. И я решила всё таки сходить на массовое катание.

Я зашла в Форвард купила билет, отдала его и меня пропустили. Мы вышли все на лёд. Мне было хорошо, пока Серёжа его не испортил. Если вы не забыли то, Сергей мой друг, видимо он сегодня приехал, и решил, сразу же меня достать. Ну я от него побегала, но это меня не спасло. Он тоже, помню со мною учился, фигурному катанию. Мы с ним, даже танец выучили. Я сбежала когда он отвернулся. Убежала домой, быстро переодев коньки на ботинки, я убежала. По дороге домой я увидела, что Сергей идёт за мной. Но мне повезло, когда я увидела Абая и Зимина, которые видимо, выясняли свои отношения: 

- Отстань от Алины, - Угрожающе говорил Зимин. - Она мой Зиминёнок.

- Ты бы лучше, шёл отсюда, - Отвечал Абай. - Пока не получил!

Если бы, я не подбежала к ним, мне кажется они бы разодрались:

- Алина? - Спросили с недоумением они разом.

- Пожалуйста проводите меня до дома, - Попросила я, со слезами на глазах. - Пожалуйста...

Они посмотрели на Сергея, и поняли, что он за мной следит. Они проводили меня до дома, и успокоили. Потом я поблагодарила их за всё. И пошла домой... 

7 страница21 февраля 2019, 07:39