Дженнифер
- Марта! Марта! Ах ты дрянная девчонка, где ты? - Входная дверь громко хлопнула и послышались тяжёлые шаги матери. Бедная девушка стояла на кухне и варила, уже давно приевшиеся, макароны с дешёвыми сосисками. Её уже тошнило от всей этой паршивой еды, но тут ничего не поделаешь. Мать ввалилась на кухню, сметая всё на своём пути.
- Жрать готовишь? Правильно! - Она подошла к кастрюльке и заглянула внутрь, после чего сморщила своё заплывшее лицо, - опять лапша? Да что ж это такое!? Когда мы будем жить и питаться, как люди, а не как отбросы? - Мать плюхнулась на стул, закрыла лицо руками и начала рыдать. Марте стало жалко женщину, она подошла с сострадающим видом и положила ей на плечо руку. Та вдруг резко соскочила и ударила свою дочь по лицу:
- Не на что ты не годишься! Работу найти не можешь, ничего не умеешь! Воспитала дочь! Свинья ты, ненавижу тебя! Почему тогда умер Питер, а не ты? Почему!? - Эти слова пронзили девушку прямо в сердце, ей стало дико больно. Она сама порой задаётся вопросом, почему тогда из жизни ушёл её отец, а не она. Сейчас бы лежала где-то в земле, а черви поедали её изуродованное тело, одетое в красивое платье. Девушка уже и есть перехотела, ей даже не хотелось видеть больше этот дом. Уехать бы куда-нибудь, далеко при далеко, чтобы её никто не нашёл. Но это лишь мечта, которая никогда не исполнится. Уже доходило шесть часов, Марте уже нужно было спешить на площадь, ведь она обещала Дженнифер. До сих пор не верится, что такая как она, хочет дружить с такой девушкой, как Марта. Она шла вдоль по улице, не о чём не думая. Это было немного непривычно для неё, обычно эта улица освещенная фонарями и вывесками, крутые машины не проезжают мимо, а останавливаются, чтобы узнать цену за одну ночь с незнакомкой.
- Марта! - От куда-то из-за угла выпрыгнула Дженни и повисла на шеи нашей героини.
- Боже, Джен, ты меня напугала, - Марта почувствовала такую лёгкость, она пришла в себя, ей не хотелось плакать, ей просто хотелось стоять вот так в обнимку с Дженнифер.
- Извини, пойдём, перекусим, а то я ужасно голодная.
Ещё полчаса назад Марта Коул варила себе макароны и выслушивала от матери всякие пожелания смерти.А сейчас она сидит в приличном месте, с классной собеседницей, которая искренне улыбается и заставляет так же искренне улыбаться Марту.
- Ну чего, я всё о себе, да о себе. Расскажи мне что-нибудь! - Дженни смотрела на Марту своими большими глазами, а та и не знала, что ей рассказать. О том, что она шлюха? Или о том, что её мама пьёт? Или, может, о том, как её изнасиловал мамин хахаль. Не нужно было портить впечатление, а рассказать больше и нечего было, - Не молчи! Расскажи о родителях. - Сердце у Марты ёкнуло:
- Я живу с мамой вдвоём, а отец умер, из-за аварии, - Девушка закусила губу, а Дженни стало сразу неловко.
- Извини, я не...
- Всё в порядке, - Коул широко улыбнулась, стараясь не выдать свои настоящие чувства.
Девушки ещё долго сидели, размазывая по тарелке пирожное, заказанное ещё час назад. Марте не хотелось уходить, она сейчас была счастлива, ей хотелось этот момент растянуть на всю свою жизнь, ведь больше такого никогда не повториться.
На часах уже было девять, кафе закрывалось, пора было уже расходиться по домам, пора было Марте возвращаться в настоящую жизнь.
- Я рада была познакомиться с тобой, надеюсь, что мы ещё увидимся, - Дженнифер чмокнула девушку и убежала в даль.
