Глава 17
— Нуу.. — растерялась я, — а с чего ты это вообще взял? — попыталась как можно уверенней сказать я, чтобы переключиться на другую тему.
— Если не хочешь рассказывать - не говори, толко тебе же будет тяжелее, если ты это, конечно, не рассказала Авроре, — Алекс сказал кучу всяких разумных слов, но в них я слышала: «Ой, да расскажи ты уже, я хочу узнать». Ведь я действительно не рассказала об этом Авроре и мне тяжело это не обсуждать.
— Ладно, давай только дома это обсудим? — вздохнула я, пристёгиваясь.
— Дома? — поперхнулся парень.
— Ага, — улыбнулась я, забыв, что надо сначала спросить, — ах, да, ты хочешь зайти ко мне в гости? — захохотала я.
— Ха, — усмехнулся он, — если ты не устала после перелета, мы могли бы погулять, дома же скучно.
И вправду.
— Ладно, пошли погуляем. Только мне сначала надо переодеться и накраситься, — сказала я, давая понять, что это может задержаться надолго.
— Я подожду, — парень улыбнулся и продолжил следить за дорогой, выезжая с территории аэропорта.
Сказав адрес своего дома Алексу, он вбил его в навигаторе.
В дороге я решила позвонить маме и сказать, что все хорошо, чтобы она не волновалась:
— Ало, мам, ну я прилетела, — недовольным голосом сказала я, ведь я хотела, чтобы меня они встретили и чтобы она поняла, что я немного обижена.
— Хорошо, дочурка. Чего ты такая злая? — Мама удивилась, будто бы действительно не понимала причину моего плохого настроения.
— Ничего, — отрезала я.
— Ну ладно, ты уже едешь домой? — спросила она.
— Да, — я вновь сухо ответила.
— Мы с папой вернёмся после восьми с работы, не скучай. Целую, — сказала мама и я сразу же сбросила.
— Действительно, чего такая то? — вмешался Алекс, услышав мой разговор с мамой.
— Просто у меня такое ощущение, что они ставят свою работу превыше меня, — я вздохнула и повернулась к окну.
— Они работают ради тебя, ты для них главное, — поджал губы Алекс и я вспомнила, что у него из семьи ушёл отец и он остался с мамой и младшей сестрой. Он стал кормильцем семьи и зарабатывает сейчас деньги, помогая работающей маме.
Я коснулась его руки и погладила ее, чтобы он не переживал и не расстраивался из-за моих слов. Парень улыбнулся и продолжил следить за дорогой.
— Это тут? — спросил Алекс, подъезжая к моему дому.
— Угу, — я ответила, дожидаясь момента, когда я наконец войду в родное место.
Друг помог мне с чемоданом и донёс его до дома.
— Спасибо огромное, — поблагодарила я его, — вон там зал, включай телевизор и чувствуй себя как дома, — я показала пальцем в направлении, где находится гостиная и взяв нетяжёлый чемодан, поднялась в комнату.
— Спасибо, — крикнул вслед Алекс, проходя к дивану.
Вот она, моя любимая комната. Моя кровать, мой стол, мой гардероб — все это мое и по этому я очень скучала. Я открыла чемодан и достала оттуда небольшую косметичку, и отправилась в ванную, чтобы наконец немного расслабиться.
Я очень быстро искупалась и помыла голову.
Я подошла к туалетному столику и из нижнего ящичка достала фен, уже через минут десять у меня была копна пушистых волос, которые надо было по-хорошему уложить. Но меня же ждал Алекс, поэтому я просто сделала ленивый пучок и подкрасила ресницы. Мда, брови у меня выглядят не очень, их пришлось уложить гелем. Дело за малым — подобрать лук.
Я решила не особо париться и надела серые джоггеры с розовой надписью, а наверх надела топ в цвет надписи на джоггерах. Думаю, получился даже симпатичный лук.
Я подхватила телефон и спустилась обратно к другу, который продолжал послушно сидеть на диване и смотреть какую-то программу.
— Я все, — воскликнула я.
— Тебе очень идёт, — осмотрел меня Алекс с ног до головы и мило улыбнулся.
— Спасибо. В общем, — выходя из дома начала я, — предлагаю сходить за напитками и гулять по району.
— Тогда то ты мне и расскажешь о причине своей грусти? — напомнил парень.
— Да, — вздохнула я прям как Аврора и скорчив лицо, продолжила идти к небольшой кофейне на нашей улице.
По дороге мы просто болтали и взяв холодные напитки, Алекс сказал:
— Теперь то у тебя нет отмазок, поэтому рассказывай, — уверенно улыбнулся он.
— Так уж и быть, это будет долгий рассказ, — обнадежила его я, надеясь, что она все же передумает меня слушать.
— Ничего, у нас много времени, — ухмыльнулся Алекс, отпив свой напиток.
— Как ты знаешь, в начале лета мы с родителями полетели отдыхать и в первый же день я познакомилась с парнем в этом отеле. Мы с ним проводили время вместе и за три недели очень сблизились, он общался с другими ребятами очень хорошо, но со мной лучше всего. И он как-то повёл меня в город, потому что хотел кое-что рассказать, что никому не рассказывал.
Я не очень хочу рассказывать, что он мне сказал, ведь это очень личное, может, вы вообще знакомы, — усмехнулась я, зная, что такое невозможно, — могу лишь добавить, что эта история была очень трогательной. Но потом я поняла, что где-то ее уже слышала и спросила у него, точно ли никому ее не рассказывал. Оказалось, эту историю знала девочка, его интернет-подруга детства, с которой он общался, когда ему было тринадцать. Он не помнил ее имя, но у него с ней были кодовые имена «Сью и Дрю», потом я поняла, что это он мой Дрю, а я его Сью. Это мы друг с другом общались по скайпу каждый день и рассказывали друг другу все секреты. Однажды я при маме выдала семейный секрет Дрю, из-за чего она дико разозлилась и оборвала всевозможные контакты с Дрю. Так мы друг друга потеряли на долгие годы. Ну и вот так друг друга нашли..
— Так почему ты все таки была такой грустной, из-за этого? — нетерпеливо начал расспрашивать меня Алекс, жаждая услышать продолжение. Он вновь отхлебнул свой холодный чай и продолил внимательно на меня смотреть.
— Слушай дальше. Потом мы с ребятами пошли на вечеринку в клуб отеля, где мы пили, говорили и играли в фанту вроде. Я напилась в стельку, ладно, выпила я немного конечно, но мой организм очень отвык от алкоголя и я оставшуюся вечеринку я сидела на диване в этом клубе, когда остальные продолжали играть в эту тупую игру. Ко мне подсел Э.. ой, — остановилась я, понимая, что не хочу называть его имя вслух.
— Кто подсел то? — переспросил парень.
— Будем его называть Дрю, не хочу упоминать имя, ладно?
— Как хочешь, — улыбнулся Алекс и мы продолжили гулять.
— И он начал на меня наезжать, якобы его все з@ебало и что я ничего не замечаю. Я действительно не понимала, о чем он, а он просто впился в мои губы и я не успела сообразить. Просто ответила взаимностью. И мы договорились поговорить об этом с утра, потому что оба были очень пьяны. Но наутро я узнаю от подруги, что перед тем как подойти ко мне он сказал, что у него есть девушка. В общем, мы поссорились, точнее, я на него наорала, не дав объясниться, а Дрю бегал за мной по всему отелю как дурак, прося прощение и говоря, что действительно меня любит. Я его возненавидела. После всего произошедшего я больше его не видела, но мне пришли в номер от него цветы и это, — я показала на кулон в форме сердца, висящий на моей груди, а с его обратной стороны было выгравировано «S&D».
— Ты его ещё любишь? — Алекс поинтересовался лишь этим и ничем больше.
— Не знаю, думаю... думаю, что нет... — растерялась я и сказала то, что правдой вовсе не являлось. Я все ещё любила Ривза, ведь любовь к нему в моем сердце преодолевала ненависть.
— Не переживай, жизнь же продолжается, — приобнял меня парень за плечо и посмотрел мне в глаза.
Чего он ждал в тот момент? Я не заметила, как мы уже подошли к моему дому и пришло время прощаться, а может и нет, ведь я не хотела этого делать:
— Слушай, не хочешь ещё зайти ненадолго в гости? — предложила я Алексу, а тот лишь улыбчиво кивнул в ответ.
На телефон пришло сообщение из школы и я показала его другу:
— «Уважаемая Патрисия Блэдселл, Palm Hight School заранее извиняется перед Вами за неудобства», — зачитал Алекс и я замерла от страха.
— Продолжай, — испуганно сказала ему я.
— «... Собеседование в PHS перенесено на 27 июля», черт, это же уже послезавтра, — сказал Алекс, смотря на меня глазами по пять копеек.
— И что теперь делать? — от безысходности спросила я, ведь я вовсе к нему не готовилась.
— Смотри, завтра ты просыпаешься пораньше и мы начинаем готовиться к собеседованию, я приеду с утра, так что все будет хорошо, — успокоил меня парень.
— Спасибо большущее за помощь, — я заключила его в крепкие объятия, — тогда, до завтра?
— До завтра, — улыбнулся он и дверь закрылась.
Вернувшись в комнату, я написала маме:
Я: «мам, я очень устала, так что я спать, собеседование перенесли на завтра и я буду весь день готовиться💖»
Мама: «Хорошо, сладких снов, малышка❤️»
И положила телефон на прикроватную тумбочку, после чего легла и заснула.
Наутро меня разбудил громкий звонок телефона, это был Алекс:
— Привееет, — задорно начал парень, — готова учиться?!
— Эээ, — зевнула я, — я хочу спать, сколько вообще времени?
— 7:43 и да, я уже выезжаю, — он бодро продолжил, — вставай давай.
— Ладно ладно, встаю, ты доволен? — я резко поднялась с кровати, что аж в глазах потемнело и замерцали звездочки. Пора мне восстанавливать режим, совсем скоро же школа.
— Доволен, — я сквозь телефон почувствовала ухмылку парня.
— Так все, давай следи за дорогой, — наказала я ему и направилась в ванну, сбросив звонок.
Умывшись, почистив зубы и как следует расчесавшись, я отправилась на кухню, где уже никого не было. Лишь записка на столе: «Дочурка, мы сегодня снова допоздна, не скучай, с любовью мама и папа<3». Ладно, я уже привыкла, что они постоянно на работе.
Я достала упаковку гречки и поставила ее на плиту. Через двадцать минут она уже была готова, а Алекса все ещё не было, я даже запереживала, поэтому решила написать:
«Алекс, все в порядке? Тебя долго нет»
Я выключила телефон и стала накладывать кашу в тарелку, посыпав ее сахаром и залив холодным молоком, я приступила к трапезе. Как вдруг пришло уведомление и я больше всего надеялась, что оно от Алекса, так и оказалось:
«Не переживай, я просто далеко от тебя живу;)»
Теперь я могла спокойно продолжать кушать.
Когда каша совсем исчезла из моей тарелки, я услышала стук в двери, это конечно же был Алекс.
— Привет, — улыбчиво открыла я дверь, приглашая друга войти.
— Привет, — улыбнулся он и обнял меня в знак приветствия, я ответила ему таким же нежным объятием, — смотри, я же тебе рассказывал, что будет на собеседовании?
— Ну да, — вопросительной интонацией ответила я.
— В общем, сейчас тебе лучше накидать примерно то, о чем будешь говорить, что-то типо черновика или плана, но чтобы не казалось, что речь выучена, — серьезно объяснял он, уже сидя за столом нашей кухни.
— Погоди, тогда я сейчас принесу бумагу и мы продолжим, — я поднялась в комнату и взяла первую попавшуюся чистую тетрадь.
— Продолжаем? — с моим приходом спросил Алекс.
— Ага.
— Сейчас тогда запиши нужную информацию о себе и мы будем ее тренировать, потом я позадаю тебе вопросы, которые возможно будут...
Мы готовились около одиннадцати часов и на улице уже стемнело. Я в последний раз уже без листочка рассказала о себе и ответила на его вопросы.
— Хорошо, у тебя очень уверенно получается, главное, завтра не задумывайся ни о чем плохом и говори все от души, чтобы не чувствовали, что тебе некомфортно. Ладно? — улыбнулся Алекс, собирая свои вещи.
— Конечно, — я смущенно поджала губы и мы с парнем спустились в прихожую, — спасибо тебе огромное за помощь, не знаю, чтобы я без тебя делала, — прижалась я к Алексу.
— Даже не знаю, — потёр он подбородок, — ходила бы в старую школу, — усмехнулся Алекс, ведь я ему рассказывала про прежних «друзей».
— Ага, только этого мне не хватало, — с ноткой сарказма ответила я и друг помахал мне рукой, выйдя из дома.
После ухода Алекса я приготовила ужин и встретила родителей, с которыми вчера так и не увиделась. Они тепло поприветствовали меня и после ужина я приняла ванну и легла спать, ведь завтра должен быть тяжелый день.
Так, если собеседование назначено на десять утра, то часов в восемь я должна проснуться и хорошенько собраться. Перед сном я поставила будильник и написала Алексу, который планировал за мной заехать, ведь я вовсе не знала, где находится моя школа.
Утро началось с будильника и на удивление я проснулась достаточно бодрой. И сразу же я отправилась умываться и чистить зубы. После чего я спустилась на кухню и позавтракала вчерашней гречкой, добавив в неё сахар и молоко. Это была один из моих любимых рецептов каш.
После классического утреннего ритуала я решила накраситься. Сегодня я должна выглядеть идеально, для таких случаев в шкафчике туалетного столика я припасла парочку освежающих масок и патчей. Нанеся средства на лицо, я вернулась в тёплую постель и села смотреть тикток.
Спустя пятнадцать минут все, что было на моем лице я сняла и умывшись, приступила к макияжу. Я хотела выглядеть свежо и бодро, а с этим мог помочь только консиллер и тональник, которыми я вовсе не пользовалась, а сами тюбики были запечатаны. После окончания этого этапа в макияже, я приступила к покраске ресниц и укладке бровей, что было для меня уже делом привычным, ведь ресницы у меня короткие, хотя и густые, а брови постоянно лохматые.
К одежде надо было тоже подойти очень правильно. Поэтому надеть я решила обтягивающую белую водолазку и короткую юбку клеш-полусолнце, ведь я хотела бы показать своим видом, что готова серьезно подойти к обучению в их школе, но не хотела казаться зубрилой.
Выйдя из дома, Алекс уже стоял рядом со своей машиной и ждал меня. Увидев меня, он изменился в лице, улыбаясь, друг начал открывать пассажирскую дверь, приглашая меня сесть.
— Привет, — обняла его я.
— Приветик, Петтс, — парень ответил мне на приветствие и обнял меня в ответ, — ты готова?
— Думаю, да, но очень переживаю, — ответила я, садясь в машину, — сколько вообще до школы ехать?
— Точно не знаю, сколько ехать до неё от твоего дома, но наверное где-то минут десять-пятнадцать, — Алекс ответил, внимательно следя за дорогой, на которой почти не было людей.
— Хорошо, — улыбнулась я, прикрыв глаза от яркого солнца.
В молчании мы и доехали до школы.
Пальма, как ее называли все ученики, была очень элегантной и красивой. Снаружи она выкрашена в песочный цвет и некоторые детали выполнены в зелёных тонах. Она выглядела свежо и современно. Изнутри школа была ещё прекрасней. Яркие стены, в каждом уголке стоит маленькая живая пальмочка, а в рекреациях были стеклянные крыши и диванчики для отдыха. Мы пришли к кабинету директора, где проходило собеседование и там уже сидело свыше десятка нервничающих людей. Я была одним из них.
— Так, давай не переживай, — взял за руку меня Алекс, — ты же знаешь, что все будет хорошо.
Я кивнула в ответ и прижалась к нему, из-за паники я чувствовала себя очень уязвимой, мне просто необходима была поддержка, которой стал Алекс.
— Мисс Блэдселл, — выглянула из кабинета секретарь директора, — пройдёмте, — и пригласила меня пройти вместе с ней.
Я еле оторвалась от Алекса и зашла в кабинет.
— Ни пуха, не забывай о главном.. — в след прошептал мне Алекс.
— Здравствуйте, — поздоровалась я с милой женщиной лет сорока, сидящей в кресле. Я всегда думала, что директор - это человек строгий, а она была очень улыбчива.
— Здравствуй, Патрисия Блэдселл, — улыбнулась мне она и указала на стул напротив ее стола, — меня зовут Миссис Мартин, не переживай и устраивайся поудобнее. Расскажи нам о себе.
— Я увлекаюсь музыкой, люблю танцевать, ещё я вполне хорошо рисую, но если честно, давно не брала в руки кисть, — уверенно начала я свой монолог, — просто потому что совсем нет времени.
— А в анкете ты еще говорила, что увлекаешься естественными науками, а какими именно? — напомнила Миссис Мартин.
— Это химия и физика, — улыбнулась я.
— Хотела бы ты связать жизнь с этими науками? — продолжила расспрашивать меня директриса.
— Думаю, что нет, ведь помимо всего, что я перечислила, я очень люблю писать. Именно с писательством я бы и хотела связать свою жизнь. Науки - это интересно, но изливание чувств на бумаге - это ещё лучше, — посмеялась я.
— Что именно ты пишешь? В каком формате и жанре?
— Я пишу... — что ей сказать? Что я пишу сама для себя истории из своей жизни, улучшая их, создавая лучшую версию исхода событий и потом перечитываю их? Или то, что я пишу фанфики об известных людях, которые мне нравятся? Я немного запаниковала, но вдруг вспомнила, что мне говорил Алекс, не задумывайся о плохом, не уходи в себя, говори все от души. На крайний случай - додумай
что-то, — я пишу фантастику и романтические рассказы, хочу когда-нибудь написать собственную книгу.
— Это замечательно, — улыбнулась она и мы продолжили нашу беседу.
Это собеседование вовсе было не напряжным и его цель заключалась в том, чтобы просто нас узнать. Также, я показала собранные за всю жизнь грамоты и рассказала о том, как их получила.
— Фух, — вышла я из кабинета и с довольным выражением лица, чем на секунду смутился Алекс, но тут же подскочил с места и подошёл ко мне с белоснежной улыбкой.
— Как все прошло? — поинтересовался друг.
— Вроде бы хорошо, — пожала плечами я, садясь на стул рядом с кабинетом, пытаясь успокоить бешенный стук своего сердца, — а как результаты объявят?
— Когда выходит последний человек, они начинают печатать результаты и кладут в конверты, а раз больше никого не зовут, ты была последней и уже через какое-то время нам их вынесут, — рассказал мне он, — предлагаю пока сходить за кофе, тут неподалёку автоматы.
— Давай конечно, только я не очень люблю оттуда кофе, поэтому я буду горячий шоколад.
Алекс проводил меня до этого автомата и внёс в него пятидолларовую купюру. И, нажав на две кнопки стал дожидаться горячего напитка.
— Это тебе, — парень подал мне стаканчик.
— Блин, Алекс, не стоило, — поджала я от смущения губы, — спасибо.
— Так, пей давай и молчи, — его лицо расплылось в довольной улыбке, ему нравилось, когда я благодарила его.
По прохождению минут десяти из той двери вновь вышла секретарша директрисы, но уже с огромной кучей конвертов, из-за которых не было видно ее лица, одно тело. За ней вышла и сама директриса:
— Дорогие ребята, сейчас вы узнаете, кто прошёл собеседование, а кто нет. Малькольм Вест.. — стала подзывать каждого к себе пофамильно и выдавать эти самые конверты, — и наконец, Патрисия Блэдселл, — в самом конце дошла очередь до моего конверта.
Я улыбчиво подошла к ней и забрала свой конверт трясущимися руками.
— От этого конверта зависит моя судьба, — испуганно посмотрела я на Алекса.
— Так, я точно знаю, что тебя приняли, поэтому не переживай, — парень начал доставать из кармана телефон, чтобы заснять момент.
— Откуда такая уверенность?
— Просто я верю в тебя, — мило улыбнулся он и нажал на съемку.
Медленным движением руки я аккуратно раскрыла этот конверт, оттягивая неизбежное.
— Мне так страшно, — сказала я, доставая из конверта длинное послание, — «Уважаемая Патрисия Блэдселл, от всей души» что? Я испугалась, что там будет «хотим пожелать вам удачи в ваших начинаниях, но в нашу школу вы не поступили».
— ХОТИМ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ПОСТУПЛЕНИЕМ В PALM HIGHT SCHOOL?! — завизжала от счастья я и стала задорно прыгать, сыпя соль на рану тем, кто не поступил, а таких, увы, было много.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3050 слов, это рекорд, самая длинная глава, я сама в шоке от такого🤗
Совсем скоро начнется все самое интересное. Спасибо за то, что продолжаете читать🥺
Поставьте пожалуйста ⭐️, если вы это читаете, очень хочу знать, сколько людей меня читает💖
