Глава 15
Петти.
Мы с Кейти продолжили сидеть на детской площадке и говорили обо всем, что только могли вспомнить.
Но эти несколько часов общения казались мучительными годами, потому что к вечеру говорить нам было не о чем. А когда с близким человеком говорить тебе не о чем, то может, это значит, что пришла пора.. пришла пора прощаться с этим человеком? Я не хочу разрывать дружбу со скандалом и каким-либо оглашением, просто попрощаюсь и больше не напишу.
Да и к тому же, причиной стало не только отсутсвие тем для обсуждения, Кейти просто очень изменилась за этот небольшой промежуток времени, она стала похожей на мою прежнюю компанию: начала курить, говорить о том, что ей было бы стыдно сказать, да не просто сказать, даже думать о таком ещё пару недель назад и мыслить совсем иначе, воспринимать различные вещи по-другому.
Я не хочу никак напоминать себе об общении с Мэри и Кэсс, а Кейти стала самым ярким напоминанием этого.
— Ладно, — вздохнула я, понимая, что это конец, конец всего, — я пойду, а то Молли соскучится, — я выдавила из себя хоть какую-то улыбку.
— Ха, кошка чтоли? Ну давай, — чмокнула она меня в щёку и повернувшись в противоположную от моего дома сторону, ушла.
— Прощай, — прошептала ей вслед, естественно она этого бы не услышала, она даже не догадывается, что мы виделись в последний раз.
Смахнув единственную слезу со своей щеки, я направилась к дому, где меня с мурлыканьем встретила Молли.
— Привет, зайка, — я погладила по голове кошку, — скучала?
Она лишь мурлыкнула в ответ и я усмехнулась сама над собой:
— С каких пор я стала говорить с кошками?
Сев на диван, я достала телефон и решила позвонить Алексу. Это был единственный человек, которого я хоть и знала очень мало, был готов меня поддержать. Вы спросите: «А как же Аврора?». Она мне нравится, она классная подруга, но думаю, она слишком юна (ведь ей всего лишь четырнадцать), чтобы говорить о разочаровании в людях и о том, что дружбе может прийти конец. С ней можно круто посмеяться и забыть о проблемах, но я не хочу о них забывать, я хочу разложить в голове все по полочкам и хочу помощи с этим.
— Приветик, — печально помахала я рукой, готовя Алекса на неприятный разговор. Его улыбчивое выражение лица после моего «приветик» сменилось на такое же печальное, как у меня лицо.
— Прогулка, видимо, не удалась, — вздохнув, предположил Алекс.
— И это правильный ответ! — сквозь паршивое настроение пронзилась та капелька позитива, которую мне за сутки общения заложила Аврора.
— Пх, — слегка посмеялся он, — даже сейчас ты пытаешься как-то смеяться, но ты же понимаешь, что так от проблемы не уйдёшь?
— Да.. просто, — я начала плакать, хотя мне вовсе не было грустно, мне не было грустно из-за Кейти. Вот черт, я пытаюсь увернуться от этой темы уже вторую неделю, я вру сама себе.
Мои слёзы это то, что накопилось за эти недели, это то, что близкий мне человек обманул меня, это то, что я дико сглупила, не дав этому близкому человеку объясниться, это то, что я бл@ть день ото дня думаю о нем и то, что я его ненавижу и одновременно люблю.
Я изо дня в день разрываюсь, я изнутри разрываюсь на части.
— Ты чего? — Алекс вырвал меня из ужасных мыслей.
— Ничего, прости, — всхлипнула я, вновь переваривая в голове то, о чем подумала, потому что за эти две недели я впервые была честна сама с собой, — просто у меня столько всего накопилось.
— Ты можешь расска..
— Прости, я не хочу говорить об этом, я даже думать об этом не хочу, — перебила я его.
— Ладно, давай тогда просто обсудим что-нибудь?
— Предлагаю поговорить о книгах, какие твои любимые?
— Ну знаешь..
Все оставшееся время мы говорили о книгах, которые явно описывали то, что происходит в наших жизнях. Жизнь Алекса тоже не сахар, учится, пашет на работе, чтобы хоть как-то помочь маме вылезти из долгов, в которых она увязла из-за его отца, ушедшего пол года назад.
А ведь надо же, я думала, что у меня все плохо.
Я все таки рассказала ему про Кейти и он меня поддержал, сказал: «Ты правильно поступила, правильно решила прекратить общение и правильно сделала, что не стала с ней как-либо ссориться. Когда люди сильно меняются, они забывают прежних друзей..». Как же мне это знакомо...
На удивление яркий луч Нью-Йоркского солнца пробился в мою комнату. Умывшись, я отправилась на кухню в поисках еды. Я достала те же хлопья, что ела в первое утро здесь и открыв холодильник, поняла, что молока больше нет. В полусонном состоянии я надела на себя первое, что попалось под руку и открыла навигатор, чтобы найти ближайший магазин.
Километр? Вы смеётесь? Аврора говорила, что тут все в шаговой доступности, а простой супермаркет находится в километре от меня?
Пока ехала в лифте, я завязала себе небрежный пучок, какой только смогла и направилась в указанном навигатором направлении.
Спустя минут десять я уже стояла в холодном помещении магазина. Оплатив молоко и пару шоколадных батончиков, я вышла оттуда.
Пройдя незначительное расстояние я увидела довольно знакомое лицо. Это была Аврора, наверное, в окружении своей мамы и совсем маленькой сестры, а также маминых подруг.
— Привет, моя тиктокнутая подружка, — я подошла к Авроре, которая залипала в свой тиктоке, сидя на лавочке.
— Привееет, — она радостно обняла меня, убирая телефон в карман шорт, — как дела? Что тут делаешь?
— Да вот, за молоком ходила, — я показала рукой на магазинный пакет.
— Так у тебя в доме есть магазин, — хихикнула она.
— А, — удивилась я, — я забыла, — я начала хохотать над своей глупостью.
— Здравствуй, — к нам подошла симпатичная молодая девушка, которая до этого стояла с Авророй, по всей видимости, это ее мама, — не представишь? — улыбнулась она, протягивая мне руку.
— Здравствуйте.. — улыбнулась я, отвечая ей на приветствие.
— Мама, это Петти, Петти, это моя мама, — Аврора представила нас и села обратно на скамью.
— Миссис.. — спросила я, чтобы она продолжила, ведь я вовсе не знаю ее и Авроры фамилию.
— Исконс, — улыбнулась она и отправилась к своим подругам, стоящим в метрах десяти от нас, помахав нам рукой.
— Мм, интересная фамилия.. Исконс.. Аврора Исконс, — пихнула в неё своим плечом, стараясь оторвать ее от телефона.
— Ой ой ой, Петти Блэдселл, — закривлялась она, попутно показывая свой язык. Кажись, она подумала, что я смеюсь над ней.
Я подошла к небольшому ларьку с кофе и решила себе заказать айс латте, самое то с утра в жаркую погоду. Вернувшись, мы с Авророй ещё немного посмотрели тикток на ее телефоне и я решила сказать:
— Ладно, поднимай свою ленивую задницу и пошли гулять, — я потянула ее за руку, чтобы она встала.
— Ну неееет, — заныла Аврора, держась другой рукой за лавочку, — давай посидим туууут.
— Петти правильно говорит, ты ленивая задница и вам надо прогуляться, — поддержала меня Миссис Исконс, — до завтра, — помахала она рукой своим подругам, поднимая Аврору на ноги.
Уж маме то она не отказала.
— Мам, можно Петти зайдёт к нам в гости? — сказала шепотом Аврора маме, чтобы я не слышала, ведь я ей сказала, что боюсь доставлять кому-то дискомфорт насчёт похода в гости.
— Что-что? Петти в гости? — начала громко говорить Миссис Исконс, а Аврора стала ей закрывать рот, — конечно можно.
— Ну мааам.. стой, что? Спасибо спасибо спасибо, — начала прыгать от радости Аврора и она подбежала ко мне, кружась вокруг и обнимая меня.
Я лишь хихикнула и приобняла ее в ответ.
— Петти, расскажи о себе, чем занимаешься, что любишь? — стала интересоваться Миссис Исконс.
— Мааам, не приставай к ней, — как всегда заныла Аврора, она постоянно так ныла и я уже даже привыкла к этому ее нытью, она это делает очень забавно. И она это делает не по-настоящему, то есть, в шутку.
— Ничего, все нормально, — успокоила я подругу, — я увлекаюсь многим, но времени на это особо не хватает. Я люблю петь, рисовать, а ещё люблю заниматься химией.
— Вот, бери пример с подруги, — усмехнулась Миссис Исконс над своей дочкой.
— Ну маам, — вздохнула Аврора.
Мы с ее мамой переглянулись и в унисон засмеялись. Уж очень смешно она ноет.
По дороге к их дому я говорила с мамой Авроры, а Аврора все это время пыхтела и ныла из-за того, что она сама хотела говорить со мной, а не чтобы я болтала с ее мамой. Просто я всегда стараюсь найти общий язык с родителями своих друзей, стараясь показать себя с лучшей стороны, потому что я знала, каково это, когда твои друзья все портят и твои родители их ненавидят. Да да, это я про Мэри, Кэсс и Брайса, они никогда не ладили с моей семьей. Интересно, как бы вела себя Аврора при родителях, ведь она незнакома с ними, но я все таки думаю, она бы с ними поладила.
И вот мы подошли к симпатичному высотному дому. Тут нас уже не встречал консьерж, но изнутри было очень красиво: холл выполнен в изумрудно-золотых цветах, бархатные кресла и диваны, явно пошитые назаказ.
— Воу.. — удивилась я.
— Мам, прикинь, это говорит человек, живущий вон в той высотке, — Аврора показала рукой в сторону моего дома.
Ее мама посмеялась и вызвала лифт.
Квартира Авроры была двухэтажной, не самой большой, но утонченной и элегантной. Кремовые стены с интересным орнаментом, белоснежные полы и изысканная мебель. Аврора проводила меня до своей комнатки на втором этаже. Комната тоже была небольшой. В ней стоял гардероб, письменный стол, туалетный столик и большая кровать. Большое белоснежное окно открывало вид на другую сторону Центрального парка.
Сев на ее кровать, мы начали сплетничать, я рассказала ей о своих «любимых» подружках и неадекватном бывшем, а она поделилась со мной своими неприятными историями из школы.
Потом ее мама пригласила меня на обед, хотя я даже не позавтракала, а мое молоко тухло где-то в прихожей их дома.
И тут я вспомнила, как ужасно я выгляжу. Без макияжа, без прически, в странной одежде, какой кошмар. Но я все же не отказалась от горячего бульона.
Пок вся покушали, на улице начался очень сильный ураган, который снес все что было на его пути: деревья, плакаты, рекламные щиты и даже навесы магазинов.
— Извините, Миссис Исконс, можно я пожалуйста у вас останусь на время урагана? Просто не...
— Конечно можно! — перебила она меня, доставая из посудомоечной машинки чистые тарелки.
— Спасибо большое, — улыбнулась я и Аврора потащила меня в свою комнату.
Энтони.
— Ээээнт, — закричал Брайс, отрывая меня от игры на Плейстейшен, — Эээнт, — ещё громче прокричал он.
— Да тут я, тут, — таким же криком ответил ему я и он тут же прибежал в комнату, как нашкодивший ребёнок, — что ты натворил?
— Ничего... просто.. у меня для тебя сюрприз! — радостно воскликнул он. Я его никогда таким не видел, тем более, Брайс никогда не делал кому-либо подарки. Что он там задумал?
— Что за сюрприз? — я усмехнулся, ведь я его хорошо знал.
— Держи это, — он подал мне шарф, веля повязать его на глаза.
— Ну ладно, как скажешь, — усомнился я, натягивая на себя нелепую повязку.
— Все?
— Да.
— Ничего не видишь?
— Ничего и с тобой меня это пугает, — сказал я Брайсу, а тот взял меня за запястье и куда-то повёл. Мы начали спускаться вниз и внезапно остановились.
Я ощутил чьи-то руки у себя на повязке. Но это явно был не Брайс.
— Угадай кто, — шепнул мне на ухо друг, сбивая с толку.
— Там тот, кого я очень давно хотел увидеть? — попытался предположить я, надеясь увидеть Петти.
— Да, — ответил мне друг, ожидая моей реакции.
— Даже не знаю, — посмеялся я и повязка слетела с меня.
— Тадам! — радостно замахала руками Авани, а через секунду она уже прижалась ко мне.
— Привет, — постарался радостно сказать я.
Да, я ее люблю, но уже не так, как прежде, люблю ее, как хорошую подругу, не как свою девушку.
Она подхватила меня за руку и потащила наверх, где была моя спальня.
— Мы куда? — я удивился, потому что думал, что она поздоровается с остальными ребятами в доме.
— Сейчас узнаешь, — Авани прикусила губу, продолжив тянуть меня за собой.
— Ну вот, красавчик, мы уже там, где должны были быть, — она возбужденно кинула меня на кровать, покрывая мое тело горячими поцелуями.
Я же не могу с ней так поступить..
— Погоди, — отодвинул ее я на другую половину кровати и сел с краю.
— Ты не соскучился по мне? — надулась она.
— Ты чего? Конечно я очень соскучился, просто.. — и я замолчал, обдумывая, что сказать.
«Сорян, я тебя не люблю, а люблю другую» или ещё лучше: «Понимаешь, мы же с тобой перед каникулами поссорились и я целовался с другой, ну вот теперь только с ней я чего либо хочу в этой комнате». Нет, я так не смогу. Да и вообще, вряд ли я когда-то встречусь с этой Петти, а если я сейчас поссорюсь с Авани, то буду совсем один, сломаю себе жизнь из-за человека, взгляд которого я больше никогда не смогу ощутить на себе.
Черт, Энтони, хватит. Надо продолжать жить дальше. Вот как меня любит Авани, мы с ней, наверное, хорошая пара...
— Просто что? — она напомнила мне о том, что я не ответил.
Я и не стал отвечать, ведь моим ответом стал страстный поцелуй.
— Энтони.. — тяжело дыша прошептала Авани, — как же я по этому скучала...
— Я тоже, — слабо улыбнулся я и перевернулся на другой бок, чтобы не смотреть ей в глаза, ведь я все ещё любил и хотел лишь Петти. Даже с Авани я не могу перестать думать о ней, не могу не вспоминать ее дивную белоснежную улыбку и ярко-зелёные глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за стёклышко🥰
Прода после 20⭐️ и 5💬, это мне поможет написать для вас что-то классное🥺👉👈
