Часть 2
Пэнси и Теодор замолчали, но тут в игру включился ещё один игрок, до этого момента никак себя не проявлявший. Малфой.
— Лэдлоу, ты бы поучилась у своей подружки сдержанности, когда разговариваешь с чистокровными, — манерно проговорил Драко.
— Поджимать хвост, как ты при виде Поттера? — ехидно улыбнулась ты.
— Да как ты смеешь!? Твой собрат по крови ни капли не внушает мне страха, поганая грязнокровка.
Этого ты уже стерпеть не смогла.
— Малфой, ты бы свою тупость людям не показывал, всё-таки девушки рядом стоят, без невесты ведь останешься, посмотрит разок на твои богатства, оценит чистоту крови путём многочисленных анализов, а рот свой откроешь —невесту как ветром сдуло. Повторяю для особо тупых, богатых и чистокровных хорьков— я по-лу-кров-ка!
— На твоём месте я бы придержал свой язык, всё-таки нас больше, а за твой выпад я с тобой позже поквитаюсь, — процедил Слизеринец.
— Вау, это типо намёк на свидание? — поддела ты.
— Это типо намёк на спасайся кто может, — фыркнул он. — Какую-то жалкую полукровку, пусть и со Слизерина, я точно не пощажу! Да как такую, как ты, вообще занесло на факультет великих и чистокровных волшебников! - лицо Драко становилось все злее и злее, ты решила, как бы он не перешёл от слов к действиям.
Ты соскочила с подоконника и начала отходить к выходу из общей гостиной.
— Благодарю всех семерых за испорченный вечер, было очень неприятно вас здесь встретить, а тем более разговаривать.
Тео:
— Уже уходишь? — ухмыльнулся он. — Мы ведь только начали!
— О да, мы ведь только начали веселиться, — вторила ему Пэнси.
Все семеро двинулись в твоём направлении. Ты поняла — дело плохо. Можно было ожидать все, что угодно, ведро холодной воды на голову или даже змею за шиворот мантии.
— Завтра уроки надо выспаться, поэтому продолжайте без меня, — фыркнула ты.
В твоей голове лихорадочно крутились мысли: зайти в свою комнату нельзя, она больше не крепость для тебя, остаться здесь тоже нельзя, остаётся спасаться бегством, как советовал недавно Драко. Вот же тупой хорёк.
Внезапно мысль пришла сама собой
— «Ну конечно! Запретный лес! А оттуда можно легко выйти к Чёрному озеру и переждать пока эти «чистюли» остынут», — подумала ты.
Вот только надо как-то отвлечь всех семерых разом, но как. Времени в обрез. Крэбб и Гойл подходили сзади, тебя фактически окружили. Тебе в голову пришла рискованная идея, но случай требовал решительности.
Ты постаралась, чтобы твой голос звучал твердо и с нотками угрозы:
— Последнее предупреждение, отстаньте от меня, а то пожалеете!
— Хах, грязнокровка, в себя поверила? — издевательски произнес Драко.
— Аква Эрукто!!! (заклинание, вызывающее мощную струю воды), — воскликнула ты и взмахнула палочкой.
Ты была уверена, что заклинание сработает и не ошиблась. На каникулах ты решила практиковаться в заклинаниях, чтобы быть готовой ко всему в этой жизни. Результат оправдал твои надежды. Из палочки с мощным ревом вырвалась волна, как бывает в самом сердце цунами, и окатила врагов.
Не теряя времени даром, ты под ругательства парней и визги девочек побежала к выходу из гостиной Слизерина, все ещё направляя на неприятелей мощную струю воды. Выбежав в лес ты успокоилась и привела в порядок мысли. У тебя все получилось. Ты справилась. Серый волк, таки, одурачил семерых козлят. Да, этот случай ты запомнишь надолго.
Ещё раз оглядевшись для верности, ну, мало ли, погоня, ты направилась к берегу Черного озера. Сев под раскидистым деревом, ты наслаждалась тишиной. Спать не хотелось, а вместо этого хотелось сидеть тут в тишине, смотреть на Луну и ни о чем не думать.
Но кое какие мысли крутились в твоей голове. Триумфальные.
— «Ха, получили особо противные дамы и господа?! Пусть в следующий раз трижды подумают прежде чем подходить ко мне! Даже численное преимущество не спасло их от моей смекалки».
Тебя не волновало плохое отношение однокурсников к тебе — ты знала точно, что шляпа не ошиблась. Она перечислила слишком много слизеринских качеств, чтобы считать ее выбор ошибкой, да и ты в это время не думала о чём-то конкретном, а просто сосредоточилась на своём желании. Родители конечно хотят как лучше, но выбор за тобой и он уже второй год как сделан. Его не изменить. Да и тебе этого не надо, ты привыкла к здешним порядкам, завела верную подругу, здесь твой дом. Твой выбор — Слизерин!
Чёрное озеро. Полночь.
Ты все ещё сидела здесь. Возвращаться совершенно не хотелось, ты опасалась, что чистюли устроили тебе ловушку и вот-вот отомстят. В голове вертелось всего одна мысль — за что?
— «Почему они так со мной? Из-за того, что я полукровка? Но я же из их факультета, это тоже мой дом!».
Тут твои мысли перебил шорох приближающихся шагов.
— «О НЕТ! Только не они! Неужели они нашли меня?!».
Ты различила шаги трёх человек: Малфой, Забини и Нотт?! Или Малфой, Крэбб и Гойл?! О нет, нет, нет, нет!
Ты залезла в ближайшие кусты и затаила дыхание.
И тут из-за деревьев выходят Гриффиндорцы: Гарри, Гермиона, Рон.
У тебя отлегло от сердца. Тебе стало любопытно, что такого важного решили обсудить Гриффиндорцы, раз пришли сюда так поздно. Хотя, возможно, они просто вышли на запретную прогулку.
Гарри:
— Этот слизеринский принц и его дружки уже совсем достали!
Грейнджер вторила ему:
— Мерзкий хорёк и его дружки! Только за этот день десять раз обозвали меня грязнокровкой!
— Но нам необходимо попасть в Слизеринскую гостиную! Может Малфой как раз тот, кого мы ищем! — вдруг вспылил Гарри.
— Я слышал и у них есть слабое звено! На их факультете, насколько я знаю, учатся две полукровки, думаю у них тоже несладкая жизнь. Можно попробовать подговорить кого-то из них! — предложил Рон Уизли.
— Отличная идея, Рон! — воскликнула Гермиона с явным одобрением.
Гарри поправил очки на переносице:
— Итак, наши претендентки на роль шпионок: Лина Лэдлоу и Милисента Булстроуд.
Гермиона:
— Милисента отпадает сразу, она слишком высокомерна, чтобы даже поговорить с нами, — девушка закатила глаза.
— Тогда остаётся Лэдлоу, — подытожил Гарри.
— Но мы ни разу с ней не общались, откуда мы можем знать на, что давить, — запротестовала Гермиона.
— Она может заподозрить неладное и сдать нас своему декану или что ещё хуже Малфою и его друзьям! Самоутвердиться среди них ей точно не помешает! — поддакнул Рон.
— Надо действовать аккуратно, пообщаться с ней сперва, нащупать почву, понять, как с ней можно договориться, — рассудительным тоном Поттер пытался убедить друзей.
— Ладно, давайте так и сделаем, — первой сдалась Герми.
— Окей, я только за, люблю утереть нос Слизеринцам! — в Уизли проснулся азарт поставить обидчиков на место.
Поболтав еще немного, они ушли.
Ты влезла из-за кустов и была просто в бешенстве. Мало того, что они хотят втереться тебе в доверие своими беседами, так ещё и считают, что ты не ровня всем остальным Слизеринцам. Ну ничего! Завтра они узнают почему тебя отправили именно на этот факультет.
— «Но что им так понадобилось в гостиной Слизерина? Какая-то вещь? Их что обокрали? Или кто-то конкретный?».
В любом случае ты не собиралась рассказывать им пароль от факультетской гостиной, а уж тем более становится их шпионкой.
Ты побрела обратно в замок. Пошла по подземельям и тут — чьи-то сильные руки прижали тебя к одной из холодных стен. Ты нащупала во внутреннем кармане палочку и приготовилась. Подняла взгляд и столкнулась с холодными серыми глаза Драко Малфоя.
— Ну что ж Лэдлоу, я же обещал поквитаться с тобой, время пришло, и сейчас твои трюки с водой тебя не спасут! — на его лице появилась гаденькая усмешка.
— Клоун здесь только ты!
— Ты не в том положении, чтобы язвить мне, — фыркнул юноша.
— Я всегда готова, если дело заходит о тебе, — ты вздернула нос.
Ты видела как зло сверкнули его глаза и он сильнее прижал тебя к стене. Ты ощущала холод и сырость, исходившие от этой стены, тусклое освещение факелов ещё более усиливало твой страх. Сейчас ты и вправду в непростом положении и некому помочь тебе. Остаётся надеяться на себя, как, впрочем, и всегда.
И тут тебя поразила догадка: как Малфой нашёл тебя? Откуда он знал каким именно путём ты воспользуешься для возвращения обратно в гостиную? Получается, он следил за тобой ещё на Чёрном озере! Ты решила проверить эту догадку.
Ты лукаво улыбнулась:
— Правда Луна сегодня чудесная, такая большая, интересно почему?
— Ахах, поганая грязнокровка, сразу видно, что ты не разбираешься в астрономии. Сегодня полнолуние, — снисходительным тоном ответил тебе Малфой.
— А-а, а где самое лучшее место для наблюдениями за Луной?
— Какое тебе дело? Астрономия явно не твоё, как впрочем и все остальные предметы. Все ещё гордишься победой на Зельеварении, да если бы не Теодор Нотт ты бы в жизни не выиграла у меня и Забини. Да тебе вообще не место на этом факультете, ты недостойна носить галстук хитрых и амбициозных, а главное , чистокровных волшебников этого великого факультета, — выдал Драко на одном дыхании и добавил издевательскую усмешку.
— Просто интересуюсь у великого представителя богатого чистокровного рода, — ты решила польстить его самолюбию, намеренно проигнорировав оскорбление и состроила самый невинный и обворожительный вид на свете.
— Долго же до тебя доходило, Лэдлоу. Видимо мозги у тебя как у рыбы. Но так уж и быть, я просвящу тебя, — ухмыльнулся Драко. Он клюнул на твою хитрость. — Сегодня полнолуние и лучше всего его смотреть с берега Чёрного Озера под раскидистым дубом.
— А ты видел полнолуние сегодня? И умеешь определять фазы Луны? Значит, ты и вправду очень умный, зря я называла тебя тупым хорьком, — такой актерской игре позавидовал бы и сам Драко Малфой, если бы он сейчас не был бы ослеплен твоей лестью.
— Вау, я смотрю сидение в кустах плодотворно влияет на тебя, — сказал Малфой и осекся.
Ты же в это время достала свою палочку и выкрикнула:
— Люмос Максима!
Яркий свет ослепил юношу, ты, воспользовавшись моментом, вырвалась и побежала к входу в гостиную, напоследок крикнув:
— Малфой, ты и вправду тупой и самовлюблённый хорёк! Такой безграничной тупости я ещё не видела! И заруби себе на носу — я истинная Слизеринка! — ты, напоследок, показала точь-в-точь такую же издевательскую ухмылку, как и у Драко.
Быстро добежав до входа в гостиную, ты назвала пароль «чистокровный» и часть стены ушла в сторону. Ты быстро вошла, огляделась — никого не было. Ты решила не дожидаться прихода Малфоя и пошла в сторону своей комнаты. Мысленно ты надеялась, что твои соседки мирно спят, а Драко ещё не скоро очухается от яркой вспышки света. А ещё ты надеялась, что этот шум не услышал Филч или, не дай Мерлин, профессор Снейп. Ты ещё ни разу не была на отработке, поэтому портить репутацию из-за какого-то хорька никак не хотелось. Скорее всего Малфой тоже скоро придёт, не будет же он шататься по Хогвартсу после такого шума. Значит, нужно торопиться.
Ты аккуратно открыла дверь, готовая ко всему, но увидела спящих соседок и напряжение ушло. Ты быстро умылась, переоделась и легла спать, мысленно радуясь тому, что сделала все уроки до того, как пойти читать эту злополучную книгу. Но мысли в голове продолжали крутиться:
— «Надо придумать план»...
Завтра к тебе подойдёт сам Поттер, будет подлизываться и «прощупывать твои слабые места».
Ты мысленно усмехнулась.
Самонадеянному Гриффиндорцу их не найти и за 20 таких бесед. Самое сокровенное и тайное ты никому и никогда о себе не рассказывала, а причина одна — проблема с доверием. Это уж точно не твоя сильная черта. Да, тебе повезло тогда подружиться с Милисентой и ей ты доверяешь чуть больше, чем всем остальным, потому как знаешь, что и она тебе доверяет и не говорит гадости за спиной (причину твоей уверенности узнаете чуть позже). И самое главное — считает, что шляпа не ошиблась. Ведь буквально все: твои родители, однокурсники и даже некоторые учителя, считают, что шляпа совершила редкий промах, отправив полукровку не в то место.
Ты решила не задумываться об этом много, так как все для себя решила: это твой дом, здесь твоё место. Несмотря на плохое отношение чистокровных, ты была рада, что попала сюда. Ты хотела стать великой волшебницей. А главное хорошей волшебницей и разрушить стереотип, что Слизерин обитель темных магов. Главная причина почему змеек недолюбливают и боятся другие факультеты, а с у вас Гриффиндором вечная вражда.
Пролетали школьные будние, прошло много времени с твоей великолепной победы над «чистюлями» в комбо с ослепительной (в буквально смысле) победой над Драко Малфоем. За это время «чистюли» пытались отомстить, но ты была хитрее и не давала спуску. Однажды они даже попались Филчу, так искусно ты все подстроила. Но профессор Снейп их отмазал и, конечно, назначил отработку. Ты до сих пор чувствуешь сладкий вкус победы или даже мести над врагами. Милисента и ты уже успели нарисовать карикатуры по этому случаю, и были очень довольны собой.
За это время золотое трио не раз приходило к тебе с попыткой «наладить общение», но получали жёсткий отказ. И вдобавок особенно высокомерный взгляд.
Милисента сразу решила, что повышенное внимание к твоей персоне означает розыгрыш близнецов Уизли, наверняка массовый.
Ты же помнила подслушенный разговор и предполагала, что у вас в гостиной спрятана нужная им вещь, повышенной важности.
Уроки давно закончились, вы решили пойти к Чёрному Озеру. Захватив с собой скетчбук, вы двинулись туда. По дороге к Озеру вы обсуждали такую чудесную погоду и быстрое окончание учебного дня. Такое совпадение в один день тебя явно радовало, как и твою подругу. Вы весело смеялись и не замечали буквально ничего и никого вокруг. А стоило бы. Буквально за несколько минут до вашего прихода компания Малфоя покинула Чёрное Озеро. Видимо, не только вам нравится такая дождливая и хмурая погода.
Чёрное озеро.
Вы расселись под тем же раскидистым дубом, который так расхваливал Малфой, и ты в очередной раз рассказала историю, как одурачила этого хорька, спросив про луну. Этот случай уже стал для вас анекдотом, поэтому вы веселились и смеялись, вспоминая похожие моменты, в которых одерживали победу над «чистюлями».
Милисента громко прыснула:
— Помнишь, как на завтраке в Большом Зале, Теодор и Блейз подмешали нам в тыквенный сок сонное зелье?
— О да, хорошо, что в это время Пэнси опрокинула мой же стакан мне на колени, а твой беспардонно выпил Гойл. Надо будет и им подлить чего-нибудь покрепче в знак благодарности, — злорадно улыбнулась ты.
— Ух, я даже знаю из чьих запасов можно стащить, — ухмыльнулась Булстроуд.
— Поражаюсь вашему коварству и хитрости, мадмуазель.
— Ахахах, Лина, да кто бы говорил, бедные «чистюли» после твоего освежающего душа, держу пари, неделю не мылись, так что мисс, галстук у вас, что надо!
— У нас, Милисента, у нас! — улыбнулась ты.
И вы весело рассмеялись
Дождь приятно мочил пряди волос, и вскоре вы с Милисентой были мокрые до нитки, ведь даже раскидистый дуб не смог спасти вас от сильного дождя. Довольные и совершенно промокшие, вы двинулись обратно в Хогвартс, договорились привести себя в порядок и встретится за обедом в Большом зале.
Твоя комната.
Ты зашла, взяла полотенце и старалась насухо вытереть свои волосы. Соседок не было, поэтому ты быстро заскочила в ванную, вытерла свои довольно короткие волосы, не доходившие даже до плеч, одела неофициальную форму и побежала на ужин в Большой зал.
Милисенты ещё не было, видимо ее длинные волосы не так быстро сохли. Ты решила подождать ее у входа в Большой зал, когда к тебе в сотый раз подошли Гриффы. Ты устало закатила глаза, поняв, что слова нет они не понимают.
Произошли не слишком любезные любезности.
Гарри вежливо улыбнулся тебе:
— Привет, Лина! Как ты? Однокурсники не обижают? Не передумала ещё насчёт общения с нами? Я же вижу тебе одиноко, поэтому предлагаю свою дружбу, — заваливал вопросами Поттер.
Ты мгновенно приняла независимый и гордый вид, вспомнив подслушанный разговор трио. Они хотят найти твоё слабое место, сделать своей шпионкой, унизить ещё больше в глазах однокурсников и выставить предательницей. Это совсем не «по-дружески», но ты и понятия не имела, что за тобой следят. Тео и Блейз видели эту сцену, и остаётся только гадать, что они подумали и в каком виде донесут своим.
Рон громко фыркнул:
— Оставь свою гордость, все Слизеринцы одинаковые! Высокомерные и подлые, вот какие вы! Я считал тебя более менее нормальной, но то, как ты отвергаешь нашу дружбу, в конец убедило меня в обратном!!! Сейчас я не могу даже вообразить, что ты могла бы учиться здесь, в Гриффиндоре, вместе с нами!
Гермиона шикнула на него, а Гарри толкнул Уизли в бок.
Ты все поняла — он сменил тактику. Решил вывести тебя из себя, чтобы ты согласилась шпионить за своими.
— Люди, которые хотят дружить, не настроены так враждебно. Выбор есть у каждого, и это не показатель принадлежности к какому-то одному факультету, а уж тем более подлости.
— Да что ты можешь знать о чести или о выборе? Забыла? Посмотри на свой галстук! Ты станешь тёмной волшебницей как только выпустишься, а может ты уже наш главный враг! — продолжал наяривать Уизли.
Гермиона перебила его еще до того, как он набрал в грудь побольше воздуха для следующей тирады:
— Рон, а ну немедленно заткнись!
— Лина, не обращай на него внимания, пожалуйста, соглашайся, я буду очень рад если у меня появится такой друг, как ты, — Гарри продолжал вежливо улыбаться тебе.
И в этот момент твоё сердце покрылось тонким слоем льда. Он врал, но то, как любезен он был с тобой, без сомнения, подкупало! Но это была лишь ложь, сладкая ложь.
— Я думаю ваш друг сочтёт за оскорбление, если я вольюсь в ваши ряды, поэтому повторяю ещё один раз, последний — мой ответ нет! Если вы, а в особенности ваш рыжий дружок, ещё раз подойдёте ко мне, я покажу вам почему не стоит даже мысленно относить меня к факультету Гриффиндор! Поверьте вашему любителю куриных ножек! — четко и зло проговорила ты.
Гермиона замахала руками:
— Лина, никто не оскорбляет тебя и твой выбор, мы всего лишь хотели дру... — она не договорила, так как ты совершенно потеряла самообладание:
— НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ ЖЕРТВУ, ЯСНО ВАМ? С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО МНЕ ПЛОХО?! Вы решили подойти ко мне впервые за полтора года, да и лучше бы вообще не подходили! Мне не нужны такие друзья, как вы!...
