2. Ты просто не понимаешь
POV Дмитрий Сеченов:
Девушек поместили в разные палаты и по моей просьбе приставили к каждым по три квалифицированных врача, чтобы следили за состоянием каждой.
По строению их тела ничем не отличались от наших, но это на первый взгляд, говорить об этом нужно было после тщательного осмотра, который лучше всего проводить после того как они очнутся.
Не ожидал, совсем не ожидал такой удачи. У меня были опасения, что, не приспособившись к условиям, существо может умереть, и тогда бы пришлось заново настраивать Звезду7, которую починить будет итак не просто после стольких запусков. А тут.. два экземпляра! В случае потери первого по непредвиденным обстоятельствам у нас будет ещё один.
И вроде бы этот момент был решен, как возникла следующая загвостка: язык. Они могли говорить на языке, которого нет на нашей планете - тогда налаживание контакта было бы куда труднее, чем мы планировали. Но это также не было чем-то глобальным, я считал, все преодолимо.
POV автор:
Сергей размеренным шагом двигался по комплексу в поисках автомата с газированной водой. Вокруг было тихо, практически безлюдно.
После охраны Сеченова на его безумном эксперименте он порядком вымотался, скорее не физически - морально, от потока мыслей, заполняющих его черепушку.
«Эти девушки ходят на четвереньках? Или может в их мире рожают мужики, а не бабы? А если они какую заразу принесли вместе с собой? Или наоборот неприспособленны к нашим болезням? А если...» - думать он не закончил, глазами находя желанный аппарат в небольшом тупичке, над которым склонился Штокхаузен, правая рука его дорогого хозяина, что-то гневно шепча в мертвый экранчик.
- Что, денег не хватает даже на такие радости?
- Я получаю очень хорошее жалование, товарищ майор. - Он раздражённо фыркнул, выпрямляясь. - Просто произошел мелкий сбой данного агрегата. Жду тех.поддержку.
- Блять, и сколько ее ждать?
- Не могу ответить на этот вопрос.
- Да ты ни на какой не можешь.
Их глупую перепалку прервал шумный выдох вояки, явно показывающий желание провести нормальный диалог, по этому немец терпеливо ждал пока тот заговорит, облакотившись о железную коробку.
- Я так и не понял, нахрена люди из другой реальности то?
- Это связано с желанием настроить контакт с другой цивилизацией, изучить их культуру.. - Михаэль пытался вспомнить пункты отчёта, но его оборвали.
- Нет, а по факту что? Зачем? Спокойно не жилось нам без этого?
— Да проблемы у них там
какие-то. — Шток понизил голос, устало потирая переносицу. — Они... грубо говоря, у нас с ними общая история, одинаковая, но в последние лет.. 60? они творят что-то, что изменило их историю на 360 градусов. К тому же, как я понял, ускорились. — Подняв глаза на солдата, мужчина попытался подобрать слова, чтобы лучше объяснить своему коллеге ситуации.
Он и сам не до конца понимал гениальную мысль Сеченова: для чего именно нужно выдерживать две души и тормошить их вопросами. Босс в порыве какой-то особой страсти к делу как-то попытался ему объяснить реальную, не-отчетную цель, но немец был как-то особенно напуган этим порывом, по этому смутно помнил его слова.
«— они.. они..! Ускорились, понимаешь? Отошли от нас на пять сантиметров, пять! И к тому же вырвались вперёд по времени! Мы обязаны узнать как и почему! Это может помочь нам в инженерии, физики, биологии, химии... К тому же они по какой-то причине сейчас живут по-другому. Понимаешь, мой друг? У нас с тобой сейчас все прекрасно, СССР процветает, народ в достатке! От каждого по способностям, каждому по потребностям! А они что? Они отошли и, скорее всего, сейчас страдают! Или наоборот.. процветают ещё больше! И нам нужно узнать какую ошибку избегать или к чему стремиться! …Михаель, ты просто не понимаешь!…»
И он и правда не понимал почему Дмитрий так разгорячен этой идеей. Возможно просто давно не было фиксации на каком-нибудь открытии? Скорее всего.
— В любом случае. — Штокхаузен вдруг встрепенулся, презрительным взглядом вновь впиваясь в чужую тушу. — Неужели Вы начали вдруг сомневаться в Дмитрие Сергеевиче?
Но Сергей ничего не ответил, ведь вдали по коридору яркой звездой стоял его Босс, разговаривающий с одним из медицинских работников.
