cigarette forty one
утро, четыре тридцать утра. я еле как открываю глаза и плетусь в ванную. душ помогает мне проснуться, как и кофе, который я завариваю после всех ванных процедур.
отклеиваю патчи и начинаю красится, после чего делаю укладу, добавляя объёма у корней, крашусь и иду в гардеробную. на сегодня выбор одежды пал на обычные черные брюки, белую майку и удлиненный пиджак с закатанными рукавами. на шее красуется золотая цепочка с маленьким белым клевером, в этой же тематике серьги, а на руках золотые кольца. брызгаюсь любимым парфюмом, кладу всё необходимое в сумку и выбегаю из дома. на ноги, я кстати, обула лоферы на небольшой платформе.
когда я выезжаю из дома и мчу в аэропорт, солнышко только начинает выходить из-за облачков. включаю музыку и надеваю на нос очки.
/.../
я оказываюсь в аэропорту раньше Джейдена. собственно, кто-то думал, что будет иначе? до прилёта наших клиентов остаются считанные минуты. я начинаю нервничать, ведь Джейден, который и занимается этим всем делом, так и не приехал. на телефон он не отвечает, как и на сообщения.
«я тебя убью. – шепчу я экрану телефона, на котором изображена фотография Джея и надпись о сброшенном звонке.»
«не стоит. – разносится над моим ухом голос. я моментально поворачиваюсь и гляжу на запыхавшегося парня. – что? у меня не сработал будильник!»
«ну ну. – шикаю я. – когда ты уже станешь ответственным? хоть каплю.»
он пожимает плечами, берет мою бутылку воды, стоящую на столе и залпом выпивает всё содержимое.
«ты должен мне пять долларов. – он кивает, обнимает меня и быстро целует в висок.»
«не бурчи, я тебя люблю. – улыбаюсь.»
«я тебя тоже, но сути это не меняет, Джей. – он отходит от меня чуть в сторону, а затем достает из кармана брюк мобильный. сегодня он, кстати, в шикарном классическом смокинге.»
«добрый день! да, мы уже ожидаем вас у первого выхода. – не проходит и секунды, как Джей тянет меня на меня, хватает со стола мою сумку и тут же вручает мне. – понял.»
он опускает телефон и кладет его обратно в карман брюк.
«они идут. – я поправляю укладку, осматриваю свой внешний вид и наконец поднимаю голову. – вот они!»
на меня смотрят глаза. такие знакомые глаза. я теряюсь. ощущение, что земля уходит из-под моих ног. так это всё был не сон, они существуют, я не сошла с ума.
«Мелисса? – доносится до меня знакомый голос. я поднимаю свои стеклянные глаза на парня, он не менее шокирован. – как ты здесь оказалась?»
/.../
«я поеду с ней, а вы езжайте в отель. – Брайс протягивает своим коллегам, ну или же телохранителям, я так и не поняла кто они, пару крупных купюр видимо на номер в отеле, а затем поворачивается ко мне. я киваю Джейдену, мол всё в порядке и я потом объясню, что произошло. мы с Брайсом подходим к моей машине и лишь тогда он снова начинает разговор. – как ты?»
«на данный момент, я до сих пор шокирована. – он смеется хриплым бассом, а после открывает багажник машины.»
«не думай, что я тоже уже отошел. я в полном ахуе, дорогая. – я ухмыляюсь. как будто что-то родное снова со мной, потому приятное тепло разливается внутри меня. у меня столько вопросов, которые мне не терпится уже задать и получит ответы, но я не знаю даже как начать этот непростой разговор. – как обстоят дела в семье?»
«в целом, хорошо. – я смотрю на расширенные от удивления глаза Холла, потому прыскаю от смеха.»
«я думал, что они тебя пристрелят. ладно, если честно, то мы все думали, что после такого ты и правда больше не сможешь спокойно существовать. что тебя запрут в каком-то подвале, будут пытать. не думай, что мы такие жестокие, просто по твоим рассказам и лицам твоей матери у нас сложилось такое впечатление. – я смеюсь, когда Брайс поднимает на меня свои глаза, а затем смотрю, как он достает из кармана пачку сигарет и зажигалку.»
«всё прошло совершенно иначе. мама была в бешенстве, и это мягко сказано, но в самолёте, когда мы летели сюда, мы поговорили. всё изменилось. только отец со мной совершенно не разговаривает, а бабушка и мама стали намного мягче и добрее ко мне. у нас что-то типо семейной гармонии теперь. – я сажусь за руль, а парень на пассажирское сиденье. мы выезжаем с территории аэропорта. – что с вами случилось?»
«в плане? – говорит парень, опустив окно, дабы сигаретный дым и пепел не попал в салон машины, хотя они и так летит.»
«куда вы все пропали? я пыталась найти хоть какую-то информацию о вас, но все тщетно. ни одной фотографии, видео, репортажей с тех времен - абсолютно ничего. – Брайс выкидывает окурок за окно, а после прикрывает его.»
«много чего изменилось за это время, Мел. мы уже не те, кем мы были раньше. а знаешь почему? – я мельком смотрю на парня и отрицательно верчу головой. – ты изменила нас. причём в лучшую сторону. ты посмотри на меня? я в Лос-Анджелесе, еду с тобой в машине, в чистом смокинге, с кучей денег в карманах, со стабильной работой и заработком! и это не только я так изменился.»
«где Пэйтон? – мой голос предательски задрожал, когда я задала этот вопрос. а вот Брайса это как будто совершенно не смутило. – где Авани и Энтони?»
«Ава и Энтони переехали в Сиэтл. они теперь живут там. после суда и их переезда мы виделись с ними довольно редко, но контакт не теряем. у них будет ребенок, представляешь? – я сияю от приятных новостей, а затем замечаю как по моей щеке течет слеза, которую Брайс убирает одним своим пальцем. – Дилан работает вместе со мной в этой конторе. он, кстати, тоже теперь живет в ЛА.»
«а Пэйтон? – Брайс будто игнорирует мой вопрос и задаёт свой.»
«как давно ты работаешь в этой компании? – я сглатываю и включаю поворотник. ответь на мой вопрос, прошу.»
«около полугода. что с Пэйтоном? – Брайс усмехается с нервной улыбкой на губах.»
«он мне шею открутит. – я резко торможу и смотрю на парня. он глядит в мои глаза.»
«что с ним? – Холл облизывает губы.»
«ты знаешь кто твой босс? – я усмехаюсь. серьезно?»
«да! что за бред! ответь на мой чертов вопрос, Брайс! что с ним? – я не выдерживаю.»
«Пэйтон совладелец компании в которой ты работаешь. точнее, через пару часов станет её совладельцем. он выкупает семьдесят процентов акций. – я теряю дар речи. – он уже в Лос-Анджелесе. причём он тут уже давно, Мел. – он нервно улыбается. – он убьет меня, за то что я тебе это рассказал.»
балую вас, родные
