cigarette thirty
моя голова покоится на груди парня, пока его рука перебирает мои волосы, а вторая лежит на моей талии. сны - вот, что помогало существовать мне ранее. я могла забыться с головой и уйти в другой мир на жалкие несколько часов, а потом возвращаться в реальность с пониманием того, что это всего лишь сны - это нереально. сейчас же моим кислородом и стимулом существовать была тяга к шатену. он перевернул мой мир практически на все триста шестьдесят градусов, заставив вновь поверить в то, что жизнь не потеряна до конца. он дает мне эмоции, чувства и ощущения того, что я не одна борюсь со своим кошмаром. я впутала Пэйтона в это, а он не стал сопротивляться.
«хватит думать, принцесса. у меня ощущение, что у тебя скоро лопнет голова от мыслей. – и он прав. еще чуть-чуть и я взорвусь от всего того, что меня переполняет. его руки опускаются и заставляют поежиться от внезапного холода. Пэйтон встает на ноги, подходит к окну, которое махом открывает, берет с подоконника сигареты и поджигает кончик.»
«что тебя так сломало? – задаю вопрос я. на самом деле, я долго думала по этому поводу. довольно хмурая персона, но с чертовски добрым сердцем. обычно такие люди многого натерпелись и продолжили жить с масками безразличия. – а тату? все тату в основном несут смысл, а у тебя их море.»
я поворачиваюсь лицом к нему и смотрю на его тату. его джинсовка сейчас на мне, потому мне хорошо видны тату парня. множество надписей, пауки, какие-то монстрики, луна. замечаю так же три бабочки и надпись внизу под ними. но есть одно но. у бабочек изрезаны крылья.
«почему? – спрашиваю я и смотрю теперь уже на глаза парня.»
«что почему? – он кидает окурок на асфальт и притаптывает ботинком. я тыкаю пальцем на одну из бабочек.»
«почему у них изрезаны крылья? – он опускает взгляд на тату, а затем вновь смотрит на меня.»
«потому что, принцесса. – я вспоминаю как он делал со мной, потому наклоняюсь к тату и аккуратно целую её. пэйтон чуть отходит назад.»
«почему бабочки без крыльев? – вспомнив наш разговор с ним после бара, спрашиваю я. это ведь точно не просто так. – и для чего ты целуешь мою татуировку просто постоянно?»
«Мелисса, нет. я не буду обсуждать это с тобой. – он медленно выдыхает горький дым в окно, а после поворачивает голову ко мне и усмехается.»
«тебе нечего терять, наоборот, ты можешь излить всю душу мне. меньше чем через месяц меня скорее всего тут не будет, а ты больше никогда и не вспомнишь обо мне. – окурок летит в пепельницу, а окно оказывается закрыто. меня мигом окутывает прохладный воздух, а шаги приближаются к кровати.»
«моя мать наркоманка и алкоголичка, которая должна сидеть в рехабе, а по факту просто просиживает задницу в обкуренном доме, слоняясь по улицам, выпрашивая денег на очередную дорожку. – он садится на пол напротив меня, облокотившись спиной о спинку кресла. взгляд Мурмаера зациклен на моих глазах. его голос холоден и груб, ни капли дрожи и каких-либо эмоций. – сестра слоняется по парням и делает детей, а мать так и сидит на моей шее. как только мне стукнуло восемнадцать я тут же свалил из того поганного места, где я родился. все эти шприцы, остатки кокса и кучи таблеток, разбросанных по дому, вечный запах рвоты и какой-то гнили - это преследовало меня годами. отец ушел, когда мать совсем слетела с катушек без дозы, сестра свалила к очередному хахалю и лишь иногда кидала мне денег на еду. нет, в детстве я не был обделен материнской любовью. мы были обычный семьей, с обычным достатком. все изменилось, когда мать познакомилась с другом отца, который уже торчал. мне рано пришлось повзрослеть. в четырнадцать я уже работал полный день, раздавая листовки, по ночам делал уроки. закончил школу с хреновыми результатами просто из-за пропусков. убирал за матерью, выслушивал все что она говорила годами, а потом просто взял и свалил. я пытался заставить её бросить, да я даже ебанный рехаб оплатил, но она ушла оттуда и закатила мне скандал. сейчас вроде бросила, как говорит сестра, но всё равно иногда срывается. названивает мне, просит прощенья, а я просто не готов её простить за все те картины, которые я увидел будучи подростком.»
в голове не укладывается, что это правда. пэйтон и правда достаточно умный парень, который совершенно спокойно мыслит и рассуждает. его прошлое еще хуже моего. у него было эмоциональное насилие, которое в тысячи раз хуже физического, ведь от него лекарств не так много. глаза и уши всё помнят, а раны просто затягиваются.
«бабочки с разорванными крыльями - это мой протест. я сделал эту татуировку в семнадцать, за несколько дней до моего совершеннолетия. я хотел показать этим рисунком, что я все могу сам, без помощи кого-то, а крылья оборваны из-за отсутствия важной вещи - поддержки и любви, в которой я так нуждался будучи мальчиком. – он потирает лицо руками, хватает с тумбы практически пустую бутылку из под виски, и залпом выпивает всё.»
«прости меня пожалуйста, что я была такой эгоисткой. я не знала, что у тебя проблемы похуже моих. – тихо говорю я, а затем встаю с кровати и опускаюсь на пол. я сажусь между ног парня и жду его реакции. он отодвигает пустую бутылку в сторону, раздвигает руки по обе стороны от себя и прикрывает глаза. я пододвигаюсь поближе к нему. мы будто вжимаемся в друг дружку. Мурмаер так крепко прижимает меня к себе, будто боится потерять. – спасибо, что доверился.»
«ты не эгоистка. – шепчет Пэйтон спустя пару минут. – мы оба в дерьме. этим мы и похожи, Мел. – его губы касаются моей ключицы, а затем татуировки на плече. я усмехаюсь, а затем покрепче ухватываюсь за парня. – твоё тату отличается от всех моих. ты будто пыталась уместить все чувства в маленькое сердце, которое не умещало столько. моя мать целовала меня там, где находится «центр нашей жизни», по её словам. у меня это была грудь, а у тебя плечо с рисунком сердца, ведь сердце и есть «центр нашей жизни», но уж если бы я поцеловал тебя в грудь, думаю мы бы больше не пересеклись с тобой, милая.»
усмехаюсь, а потом приподнимаю голову.
«всё таки ты принц на белом коне. – шепчу я, а затем вижу вопросительный и уставший взгляд парня. – принц нравится принцессе, а еще он делает всё ради неё, как и ты сейчас. не смотря на все то, что тянет тебя за собой в пропасть, а именно - прошлое, ты помогаешь мне.»
«не волнуйся, принцу тоже нравится принцесса. проблема лишь в том, что принц немного отличается от других. – заправляю прядь волос за ухо, ведь иначе я не могу видеть глаз Пэйтона, которые сейчас мне очень важны.»
«и чем же? – парень усмехается и приближается к моим губам.»
«у него разбитое сердце, а еще скверный характер, который ни каждый вывезет. – его губы припадают к моим. ментол и мой вишневый блеск смешиваются воедино в столь желанном и больном поцелуе. никакой нежности - одна страсть и боль, которая преследует нас. он покусывает мои губы, но тут же оставляет след на больном месте, будто залечивая его. я провожу рукой по скуле Пэйтона, затем спускаюсь к шее и иду вновь вверх, останавливаясь на щеке. мне не хватает кислорода, а поскольку в моем случае кислород - это Мурмаер, то очевидно, что мне не хватает его.»
