Глава 18.
День свадьбы короля стал немного дождливым. Рано утром дождь прошелся по улицам и многие сочли это за знак. Франциска поджала губы. Ткани которые оставила принцесса были прекрасны и ее кузина и тетя Лиза восхищались, а вот тетя Пруденс.
- Оно очень напоминает платье покойной королевы Эйммы. Как и это колье. - женщина провела руками по украшению и сдернула с шеи. - Вот что эта девка делает. Она делает тебя тенью своей матери.
- Я лучше буду тенью, чем ее врагом. - Франциска в конец вышла из себя. Она не думала, что лекарь ест из рук принцессы и ей известно о беременности девушки. Она не думала, что Рейнира хочет пренебречь или еще все остальные фразы что за два дня ей говорили родственницы. - Ты не знаешь ее так же как я. Я лучше буду детей воспитывать в верности сестре. И если кто-то из вас посмеет заявить, что мой будущий ребёнок король или королева я лично отведу вас к Вермитору.
Женщины опешили, а вот Лейна, которая подслушивала улыбнулась, как и сестры Стронг. Аврора, Вайолет, Лейна и Винафрида Мандерли вошли в покои и невеста улыбнулась.
- Девочки рада вас видеть. А принцесса? - спросила она, смотря в глаза подруг.
- Рейнира плохо себя чувствует. Ей вчера кто-то морских ежей дал поесть. Ты же знаешь ее реакцию на них. - заметила Вайолет пожав плечами.
- О, да ее всегда от них тошнит. - заметила Франциска.
- Давай поможем. - произнесла Аврора с улыбкой. - Только не душись этим отвратительным парфюмом. Во первых он тебе не идет, во вторых мою сестру от этого аромата тошнит. - произнесла Стронг.
- У тебя хорошие новости Вайолет? - спросила Франциска садясь за стол, а девочки кружили вокруг неё, не обращая внимания на ее родственниц.
- Да. У папы появится первый внук. - произнесла она с улыбкой.
Винафрида поднесла поднос с едой и обернулась на стоявших тут Селтигаров.
- Вы еще тут? - спросила она язвительным тоном. Девушка знала зачем сюда пришла. Эти женщины не должны испортить план принцессы.
- Мы готовим невесту, мы ее семья. - произнесла Пруденс, догадываясь кто их сюда послал.
- Мы королевские фрейлины, мы готовим ее по приказу принцессы. - произнесла Вайолет тоном не терпящим возражения. - Дверь сзади.
Лейна выперла их за дверь и подобрала с пола ожерелье. Девушка надела его на шею и поцеловала девушку в щеку.
- Ты сегодня невеста, не дай своим родственникам испортить себе настроение. - произнесла Лейна с улыбкой.
- Кстати, когда у тебя свадьба? У Фины? - спросила Франциска.
- У меня через два года. - произнесла Лейна. - А у Фины через полгода. - произнесла она, помогая убрать волосы.
- Я принесла цветы. - от двери раздался голос Мелани.
- Прекрасно. - прокричали девочки.
В покоях царила атмосфера смеха, предвкушения и удовольствия. Они собирали девушку и когда Бартимос зашел в покои, то увидел фрейлин. Мужчина нахмурился. Он может был туповат, но не дурак. Фрейлины принцессы, а не родственницы Франциски.
- Где мои сестры и племянница? - спросил он. Девушки обернулись и он посмотрел на дочь. Она была копией королевы Эйммы. - Франциска, немедленно смени всё и идём.
- Она выходит в этом. - безапелляционно заявила Лейна.
- Не вмешивайся, я разговариваю со своей дочерью. - произнёс он.
- Приказ принцессы, она в замке самая главная. - произнесла Винафрида.
- Пока что. - заметил Бартимос, на что все хмыкнули и он разозлился, но решил пока что сдаться. - Пошли быстрее.
Они вышли из замка и сели в карету, где мужчина уже дал волю эмоциям.
- И вообще теперь ты будешь королевой и она будет тебе кланяться. - произнес он в запале.
- Не будет. - ровно заметила Франциска. - Да и я этого не хочу. - она погладила живот. Девушка знала, что срок совсем небольшой несмотря на то, что она уже четыре месяца фаворитка короля. У Джоанны уже начинал виднется животик и кажись Рольф прекрасно понимал чей это ребёнок. Кажется он будет у них единственным. Она знала, что одно желание Рейниры и Джоанна была бы королевой, да и Кларисса. Тут уж стоит удивляться, что не ее кузина сейчас едет на свадьбу, а она. - Если кто-нибудь из вас еще что-то скажет про узурпацию власти, то я сама приведу вас к Среброкрылой. - проворчала она.
- Ты смеешь угрожать отцу? - взорвался он и сделал наиглупейшую ошибку в своей жизни. Он не заметил как картера остановилась, как его сын открыл дверь и остальные гости увидели как Бартимос ударил собственную дочь. - Я скажу, что ты должна посадить своего сына на трон, так ты это сделаешь. Я скажу раздвинуть ноги перед королём, ты это сделаешь. Не забывай кто тебя породил. - проревел он.
Знать ахнула, а Рейнис увидев это поняла, что план Рейниры приобрел неожиданный поворот.
- Стража, лорда Бартимоса арестовать. Клемент вы ведете сестру к алтарю. Только пусть она придет в себя. - скомандовала Рейнис.
Стража Веларионов и королевского рода, пошла к лорду, но двое стражников Селтигаров преградили путь.
- Лорд воспитывал дочь. Леди Рейнис не вмешивайтесь в то, что вас не касается. - мужчины снисходительно посмотрели на женщину. Видимо они не знали новости.
- Я десница этого государства, так что вопросы будущей королевы меня касаются. - произнесла она.
Мужчины стояли в шоке и это дало преимущество страже. Всех троих скрутили и повезли в замок в темницы. Франциска вытирала слёзы. Брат обнимал её, смотря с ненавистью на отца, которого уводят.
Девушка стояла и дышала. Как же ей надоели все ее родственники.
- Пойдём, Клемент. - произнесла она с вымученной улыбкой.
У алтаря ее уже ждал король. Мужчина будто вернулся в день своей свадьбы с Эммой. Наряд похожий, прическа, украшения и тоже валирийка. Но более солнечная и улыбающаяся. Эймма была такой только в первые годы брака, но потом многочисленные выкидыши и мёртвые дети ожесточили её. Ему остается надеяться, что с Франциской такого не случится. Он удивился увидев рядом близнеца. А где Бартимос? Но когда она подошла ближе, с ударом ладони на лице и суровом лицом Клемента он все понял.
- Защищайте ее государь, даже от её семьи. - произнёс он и отошел.
Мужчина и девушка смешивали свою кровь, а после кидали на алтарь. Плащ с клешнями был снят и Визерис надел на неё плащ с драконом.
- Одна плоть, одно сердце, одна душа. - кровь была на лице, на алтаре и на губах.
- Франциска и Визерис Таргариены. - произнес валирийский священник и все захлопали.
Праздник был скромным и все, кто когда-то был на первой свадьбе короля это пересказывали. Рейнира улыбалась от этого. Она узнала от Рейнис что вытворил Бартимос. Боги, и это чудо в другой реальности был ее мастером над монетой? Не хватало еще и этого.
Танцы, бал, банкет. Всё было хорошо и когда настал миг провожания Визерис повторил поступок зятя. Отменил его.
Лежа в покоях на груди мужа, Рейнира думала, когда же объявить миру, что она носит ребёнка.
