11 страница22 декабря 2025, 23:11

Часть 10.

— Принцесса рады видеть вас. — мейстер Ульф первым поприветствовал её.

— Я тоже рада познакомится с вами. — девушка кивнула им, но ее взгляд не отрывался от дяди.

— Мне надо побеседовать с двоюродной внучкой. — произнёс он тоном не терпящим возражения.

Все кивнули и Вейгон повел девушку в свои покои. Там им принесли вино и закуски.

— Тебе тоже боги дали видение? — спросил он.

— Да. — ответила Рейнира.

— Они сказали, что все произойдет, когда первая принцесса наследница ступит на землю врагов. — заметил он. — Враги тут мейстеры. Ты уже тут. Что должно произойти? — спросил он.

— Не знаю, но Вермитор смог найти одно яйцо в воде и неизвестного дракона, который его охраняет. — заметила девушка.

— Значит это не байка. — пришел к какому-то выводу Вейгон. — Здесь говорят об охраннике одной пещеры, где спрятано пару сундуков, которые мейстеры привезли из Валирии. И их охраняет дракон, который иногда спасает матросов.

— Сколько ж лет этому дракону. Главное, что Вермитор не подрался с ним. — заметила девушка.

— Это да. — согласился он.

Родственники говорили про видения, когда прямо сейчас на глазах у мейстеров зажглись три чёрные обсидиановые свечи. В конце диалога Рейнира отдала Вейгону письмо от Фритца. Он кивнул и впервые за разговор она увидела улыбку на его лице. Только они собрались обсудить его легализацию, как в покои ворвался один школяров.

— Аримейстер! Вас и принцессу зовут. Там, там… — он пытался отдышаться, но при этом говорить.

— Что случилось? — Рейнира с заинтересованностью посмотрела на школяра.

— Три обсидиановые свечи зажглись. — выпалил он.

Вино, которое мы пили вышло из нас. Мы переглянулись с шоком, а после подпрыгнули и побежали за школяром. Повороты менялись, как и комнаты. Через десять минут они оказались на пороге комнаты, где стояли мейстеры и одна женщина в одежде септы. Когда она обернулась, то я узнала в ней Мейгель.

— Тётя Мейгель, что здесь происходит? — спросила громко Рейнира. На неё обернулись все, а в тишине она услышала валирийский язык от свечей.

— И еще один дракон говорит не на нашем. Ну, что это такое? — какой-то наивный голос раздался от чёрных свечей.

— Я знаю валирийский, но в Вестеросе на нём мало кто говорит. — заметила Рейнира, обращая взгляд на свечи.

— Какая дикость. — добавился еще один голос. Мужской. — Где вы там находитесь? Сейчас проекцию создадим.

— Здесь только три свечи зажглись. Четвертая зеленая не горит. — ответила Мейгель.

— Ничего, мы попробуем. — мягкий женский голос ответил нам.

Через пять минут валирийского, тирошийского, асшайского и гискарского мата они возникли перед нами напугав всех мейстеров.

— Мы что в Цитадели? — спросил на всеобщем самый главный из них.

— Да, господин Балерион. — ответила Рейнира. Она поняла, что произошло и кто перед ней.

— Служители этой дурной семёрки? Что они на это раз натворили и наговорили? — спросил один парень.

— В прошлый раз из-за их высказываний об Алисии мы спалили целый город. — заметила женщина в шикарном красном платье.

— А нечего говорить, что девушки годны только чтобы греть постель и детей рожать. — заявила другая женщина. — Они с Висеньей не были знакомы и Алисерией.

— У них четыре обсидиановые свечи, которые они не могли поджечь и изучали. И в какой-то из пещер сундук с сокровищами из Валирии, но их охраняет неизвестный дракон. — выпалила Рейнира.

Секунду была тишина, а после дрожь. Пол дрожал, как и всё здание. Валирийские боги были в ярости. Старомест трясло. В это время одна из богин плела заклинание.

Я же наблюдала всё это в тихом ахуе. Пиздец, что происходит? Они же меня сюда отправили или нет? Или Старые Боги?

— Мы стерпели снобизм, но такое нет. — прорычал Балерион. Он обернулся на Мейгель и Веймонда. — Вы двое теперь главные, а вы…

На моих глазах умерли двадцать мейстеров. Просто упали навзничь.

— Во всех септах теперь стоят еще семь статуй. Если семерка сунется качать свои права, то мы их урезоним. — произнесла одна из них. — А ты твори, как наказали тебе Старые Боги.

Она подмигнула и одним взмахом руки зажгла четвёртую свечу.

— Эти земли никогда не принадлежали Семерым. Они принадлежали Древним Богам, но те пожелали исчезнуть. — заметил один из богов. — Сейчас все в ваших руках.

Рейнира кивнула и поклонилась им. На неё внимательно посмотрели.

— Селтигар, Белейрис или Таргариен? — спросил мужчина смотря на меня.

— Таргариен. — ответила она. — Наследная принцесса Рейнира. — решила она представится.

— Твори, Рейнира. Силы из-за Стены, ради которых призвали Эйгона мертвы. Теперь важно не допустить Танца. Ну здесь ты уже часть работы с удовольствием сделала. — он погладил по голове и растрепал волосы. Сквозь меня будто ток прошёл. Настолько приятно и круто было. Спустя минуту он убрал руку и я еле сдержала разочарованный вздох.

Архимейстеры мертвы, главами Цитадели стали Вейгон и Мейгель. Я вернулась вечером в замок Хайтауэров и готовилась к столкновению с самыми ярыми последователями семёрки. Сейчас пора показать дракона. Нежного, но дракона.

Голубое платье прекрасно смотрелось на ее фигуре и подчёркивало её. Волосы были распущены. Гордая осанка, подбородок вверх. Ей предстоял непростой разговор.

— Лорд Хоберт, лорд Ормунд. А где леди Роланда и Жозефина? — спросила она.

— Они сейчас придут. Они сегодня видели великое. — произнес с благоговением Хоберт.

— Расширение пантеона богов. Господин Балерион, сказал что серьёзно поговорит с Войном и Неведомым. Ибо они трактовали его волю неправильно. — произнесла я, садясь по левую руку от Хайтауэра.

— Вы знаете? — удивился он.

— Да. Сегодня зажглись обсидиановые свечи через которые Четырнадцать диктовали свою волю. Семерка были их последователями, но они извратили их догматы и Балерион зол. — заметила она.

— Свечи проводник общения? — удивился Хоберт.

— Да. Между богами и людьми. Мейстеры не верили, что они общались с Четырнадцатью. Кричали, что им нужны истинные боги, но когда услышали, что истинные боги давным-давно мертвы и на их месте сейчас Четырнадцать не поверили. И ощутили на себе злость господина Балериона. — заметила Рейнира.

— Ты лгунья, Семёрка всегда были истиной! — Ормунд не выдержал.

— Молчать. — произнесла она ледяным тоном. — У нежных мальчиков я еще буду спрашивать что правда, а что нет.

— Ормунд, извинись немедленно. — голос Хоберта был яростным.

— Нет. Не зря мейстеры изводили таких как ты! Если бы Алисента была жива, мы бы сместили вас, ведь Эймму мы смогли убить. Вы Тарагиены живая насмешка над обычаями и устоями. — он распалялся и не мог заткнуться.

— Закончил? Лорд Хоберт, сейчас наказание на мне. — заметила Рейнира.

— Пожалуйста, только не сильно. Он к сожалению единственный мой наследник. — попросил Хоберт и призвал плащи. — Под руки ведите моего сына на тренировочную площадку.

Плащи хоть и были удивлены, но не возражали. Роланда увидев это действие расплакалась, а Жозефина смотрела на меня с шоком.

— За оскорбление наследницы и признании в преступлении лорд Ормунд из дома Хайтауэр получает наказание. Удары плетью об спину пятнадцать раз. — голос Рейниры был твёрд. — Он остается жить лишь из-за того, что родственник Алисенты и лорда Отто.

Мужчины ударяли плетью об спину, а сам Ормунд кричал. Когда всё закончилось его отвели к мейстеру.

— За что? — спросила Жозефина, придя в мои покои.

— Он лишь подтвердил, то о чем я догадывалась. Мейстеры убили мою мать, а он и твой отец придумали подложить Алисенту под моего отца, чтобы сменить династию на троне. — произнесла она. — Он знал о том, что мейстеры изводили мою семью, а после оскорбил меня, назвав насмешкой над традициями. — произнесла она, смотря на фрейлину через зеркало.

Жозефина плакала. Её устои рушились. Мама была хорошей, папа строгий, но добрый, брат защитник. А здесь такая картина.

На следующий день Рейнира пошла к дракону. Старомест стоял на ушах, ведь каждый увидел изменения, а Вейгон отправил белых ворон в главные замки. Отныне не Семь богов есть в Весеросе, а Четырнадцать. И свадьбы теперь будут проходить по другому. В каждой септе теперь будет валирийский священник. Во всех королевствах был шум, а Рейнира в это время думала как проникнуть в пещеру. Лишь с помощью одного заклинания она смогла создать пузырь вокруг головы, но как долго он будет действовать неизвестно.

Вермитор наблюдал за действиями своей госпожи. Когда у нее на четвертый день все получилось он покачал мордой. Рейнира надела то, что не жалко намочить и отправилась с ним. На удивление пузырь действовал. Она смогла видеть проход в пещеру и дыхание. Девушка сползла с дракона и подплыла поближе.

— Я кровь Древней Валирии и пришла забрать своё. — произнесла Рейнира находясь напротив теплого течения.

Из прохода вылезла голова и обнюхала её. Голубой дракон смотрел на неё изучающим взглядом белых глаз. Она была совсем маленькой на фоне его морды. Обнюхав её он вынырнул из пещеры и показал нам с Вермитором на неё. Вермитор нырнул снова и поплыл по ней. Довольно быстро они вынырнули из неё и девушка увидела несколько сундуков. На седле были сумки и отделы и она стала в него все складывать. Мечи, клинки, серебро, золото, украшения. В другом она увидела книги и поняла, что на сумки придется такое же заклинание как на себя накладывать. Крови будет еще меньше, но ладно. В еще двух была красивая одежда и тончайшие ночные сорочки. Содержимое сундуков было вывезено, а в горелке было три яйца. Она с благоговением взяла их и сложила в сумку. Все было собрано.

Она залезла на Вермитора и наложила на сумки, себя и дракона заклинания пузыря. Спасибо дяде Вейгону, который показал ей одну из старых книг с заклинаниями.

Они вернулись ко входу, где Рейнира посмотрела в глаза дракону. Она послала видение Драконьей ямы, а потом пещер под Драконьим камнем.

Ящер думал, но вскоре кивнул. Он указал на яму, где было одно яйцо. Оно было голубое. Дракон послал картинку, что это из него и Рейнира поняла, что это девочка.

Она бережно взяла яйцо в руки и положила в свою сумку. Подплыв к дракону они направились к поверхности. Там близко к кройке воды она сняла заклинание. Вермитор с радостным криком взмыл в небо. Ему не слишком понравилось так плавать. Небо ему нравилось больше. Второй дракон который вынырнул был огромен. Вермитор на его фоне маленьким был. Они приземлились у входа в город. Рейнира собирает вещи и летит в Дрифтмак, потом домой. Ей надо проведать тетю.

— Я собираюсь и мы летим к моей тёте. — произнесла Рейнира, погладив их обоих.

Оба радостно крикнули. Девушка вся мокрая направилась в замок. Там её переодели. Жозефина лишь после каких-то слов отца смогла понять поступок Рейниры. Когда Рейнира переоделась она сопроводила ее на обед.

— Собралась? — спросила она, когда они уселись в зале.

— Да. Жалко, что я с мамой сейчас не побуду. — заметила она.

— Твоя мать не видит всей картины. Женщина. — выплюнул в ярости Хоберт.

— Она беременна. — произнесла Жозефина, смотря на отца с укором.

Кубок выпал из рук Хоберта и он с шоком уставился на дочь.

— Серьёзно? — уточнил он.

— Да. — Жозефина опустила взгляд на руки.

— Поздравляю. — заметила Рейнира. — Мы ужинаем и улетаем. Сначала заглянем на Дрифтмак, а после в Гавань.

Мужчина кивнул, а после решил сказать.

— Магистры Вейгон и Мейгель выпустили закон, по которому в Староместе могут учится не только мужчины, но и девушки, а так же отправили королю закон о наследовании. Я уже подписал его. — заметил Хоберт с обречённостью.

— В чем его суть? — спросила я, удивляясь.

— Наследует первенец, не важно какого пола. Кью тоже подписали, как и еще несколько моих вассалов. — произнёс он. — Наказание слишком не хочется.

Рейнира решила, что она после узнает о наказании. Сейчас она сосредоточилась на еде. Когда все было съедено, то девушка собрала последние вещи и вместе с Жозефиной собралась. Хоберт, Роланда и еще несколько Хайтауэров проводили их до драконов.

— А второй откуда? — удивилась Роланда.

— Видимо когда мейстеры похитили сокровища Валирии, они же похитили и маленького дракона. Который за столько веков разросся и охранял ценности, дожидаясь валирийца. — заметила Рейнира. — Была рада погостить у вас. Легкой беременности, леди Роланда.

— Спасибо, принцесса. — выдавила женщина. Рейнира усмехнулась, но не стала комментировать поведение матери Жозефины.

Она погладила Вермитора и забралась на дракона, вместе с фрейлиной. Пристегнув ремни они помахали делегации. Аристократы отошли, зная что сейчас их может снести.

— Вверх, Вермитор. Полетели, красавица. — она обратилась к обоим драконам.

Вермитор взмыл в воздух, а после и голубой дракон полетел. Он летел намного быстрее, чем Вермитор и в итоге фыркнул и отправил нам с драконом картину. Мы забираемся на неё и так летим. Вермитор не сдержал эмоции. Кажется теперь я могу сказать, что видела смеющегося дракона. Он залетел на дракона и улегся на его спине. Я подсказывала драконихе куда надо лететь. Она поняла меня и через пять-шесть часов мы были в Дрифтмаке.

Рейнис сидела на веранде и болтала с дочерью, когда небо заслонилось. Огромный голубой дракон облетел порт, а после стал снижаться, а вместе с ним и Вермитор. Она тут же отдала приказ, чтобы Рейниру встретили. Девушка приземлилась у стены, а другой дракон нырнул в воду.

С Вермитора слезли две фигуры, снимая сумки с седла.

— Тётя! — Рейнира вбежала в объятия Рейнис. Ей не хватало её.

— Рейнира. — мягкий голос, так напоминающий маму обвалакивал её. Она будто снова дома.

— Фина! — раздался голос Артура.

— Артур! — Жозефина вбежала в объятия кузена и рассмеялась.

— Я соскучилась. — произнесла Рейнира куда-то в ухо принцессе.

— И я. — она обняла ее, а после отстранила. — Ты повзрослела.

— Да. — согласилась Рейнира. — Я хотела с вами несколько дней провести и подарки вручить, а потом домой.

— Слуги возьмут сумки и отнесут в твои покои. Я прикажу поздний ужин сделать. — произнесла она.

— И жаровню одну пусть принесут. — попросила Рейнира.

Если у Рейнис были вопросы она не стала их задавать. В покоях Рейнира развалилась. Была ночь и она хотела спать, но еще больше она хотела вручить подарки. Когда внесли жаровню, она достала голубое яйцо и положила его туда. Девушка собралась переодеться.

Она решила надеть одно из платьев, которое нашла в сундуке. Оно было достаточно открытое, но тут ее никто не осудит. Синий шелк красиво смотрелся на ее фигуре. Волосы были собраны в обычный пучок из которого выбились пару прядей.

На входе ее встречала Жозефина, которая тоже переоделась. Ей шёл голубой.

— Лорд Корлис. — она поприветствовала лорда реверансом, а вот для Лейнора и Лейны раскрыла объятия. Лейна не думала и сразу же вбежала. Мальчик же только увидев как идет сестра, тоже обнял девушку. — Как я рада вас видеть.

— Нира, что это за дракон? — спросила Лейна, усевшись напротив принцессы.

— Она долгое время была в водах Староместа, скрываясь от мейстеров, которые над ней собирались проводить эксперименты и стерегла сундуки, которые мейстеры украли из Валирии. — заметила Рейнира.

— Это девочка? — удивилась Лейна.

— Да. Она образами передавала, что родилась в одно время с Мераксес. — заметила она. — Из сундуков я кое-что выбрала вам в подарок.

Она позвала слугу и он принёс сундук, куда Рейнира сложила подарки и жаровню.

— Я не знаю ее имени, лишь то, что она высидела одно яйцо, которое мне очень напомнило тебя, Лейна. — она приказала поднести ближе жаровню и открыла её. Все с шоком смотрели на неё и Рейнира сама перевела взгляд. Яйцо было треснуто и на их глазах всё еще трескалось. Девочка отошла от взора еще не рождённого дракона. Яйцо разбивалось и через пять минут на взор Веларионов и Рейниры вышел дракончик размером с локоть.

— Он маленький, но все равно большой. — заметила Рейнис. Лейна подошла ближе и взяла его на руки. Он выдохнул дым, а девочка счастливо улыбнулась.

— Меркури. Его будут звать Меркури. — произнесла она с улыбкой. — Спасибо, спасибо, спасибо. — она зажала Рейниру в объятия.

Девушка лишь мягко улыбнулась. Сейчас продолжился поздний ужин, где Рейнира рассказывала о том, что произошло с цитаделью и мейстерами. И то, что теперь есть новый закон о наследовании, который уже подписан королём. Он распространяется на все земли.

— Ворон прибудет к утру. Я подпишу, но тогда Лейна твой будущий муж войдет в наш род. — заметил Корлис.

— Артур согласен. — тут же выдала она.

Рейнира не сдержала смеха, как и Лейнор.

— Ох, перед тобой все королевство, а ты выбираешь Артура? — спросила Рейнира с нежной улыбкой.

— Да. — согласилась она.

Корлис и Рейнис не сдержали смеха, как и Рейнира. Что же, если Лейна будет счастлива, то она рада.

Для Рейнис были в подарок несколько платьев, которые она подошьëт под свою фигуру. Ей повезло, что это платье подошло ей. Несколько украшений и диадем. Для Корлиса были кинжалы, а Лейнору она подарила валирийский меч. Так же книги о судостроительстве в Валирии пошли им в подарок, как и одна книга про связь с драконами.

— Пожалуйста, попросите мейстера или ещё кого-нибудь, чтобы переписали эту книгу. Мне тоже любопытно. — попросила Рейнира.

— Конечно, принцесса. — произнёс Корлис.

Ужин закончился и Рейнира раздевшись упала спать.

11 страница22 декабря 2025, 23:11