Глава 5.
День родов Эйммы Аррен был жарким. Солнце пекло очень сильно, что знать пряталась под навесом. Рейнира следила за мейстером, поправляя шикарное платье. Платье показывающее, что она уже не девочка, а девушка.
Наблюдая за мужчинами, которые не сдерживали своей похоти смотря на неё, она дошла до Алисенты. Одна из шахматных фигур, которой она пожертвует в первую очередь.
— Пойдём к Гвейну в палатку. Поддержим его до того, как он выйдет? — предложила Алисента и Рейнира кивнула ей.
У неё яд, которым она обмажет копьё Гвейна. Он будет биться с Деймоном сегодня и девушка собиралась начать действовать.
— Тяжёлое. — заметила Рейнира, беря копьё парня.
— Не очень. Но оно удобно. — заметил Гвейн. Он и Алисента болтали, а Рейнира в это время смазала острую часть. Яд был подобран специально под Деймона. У неё было несколько девочек, которые через третьи руки его купили.
— Можешь рассчитывать на мою благосклонность на турнире. — Рейнира мило улыбнулась ему и парень кивнул. Этим он ей и нравился. Гвейн не смотрел на неё как на женщину и был ей прежде всего другом. Совесть как не кстати зашевелилась, но девушка подавила её.
Девочки зашли на трибуну, где наблюдали за боями. Рейнира смотрела на бои и спорила с отцом, кто выиграет, а кто проиграет.
— Сир Гвейн Хайтауэр против принца Деймона Таргариена. — произнёс глашатай.
Деймон подъехал к ним и обратился к Алисенте.
— Леди Алисент, одарите меня вашей благосклонностью. — произнёс он со слащавой улыбкой.
Алисента взяла одну из лент и повязала на копьё. Мужчина подъехал к своему месту, а следующим въехал Гвейн.
— Принцесса Рейнира, позвольте получить вашу благосклонность. — произнёс он. Рейнира улыбнулась и одним движением распустила всю причёску. Знать смотрела на длинные волосы девушки с завистью. Рейнира ухаживала за ними очень тщательно.
Красная лента была завязана на копьё. Гвейн развернул лошадь на своё место, а Рейнира подошла к отцу.
— Отец, можно тебя кое о чем попросить? Но не говори пока никому. Хочу сделать это шоком для всех. — попросила девушка, говоря на валирийском.
— Что именно, Рейнира? Мне стоит переживать? — он поглядывал на то, как Гвейн парировал удар, но и сам не задел противника.
— Отец, позволь когда Гвейн выиграет, мне дать ему титул рыцаря и сделать личным Белым плащом. Он собирается его принять на свой день рождения через два дня, но я просто дам ему это раньше. Это будет лучший подарок на четырнадцатилетие. — Рейнира посмотрела на отца с мольбой. Ну как ей можно отказать?
— Так уверена, что он выиграет? — удивился Визерис.
Девочка кивнула и король просто согласился. Рейнира улыбнулась ему и пошла на своë место. Мимо них пробежал Артур и Лейна. Эти двое с момента знакомства не расстаются. Девочка вообще заявила матери и отцу, что выйдет замуж за Артура, когда он повзрослеет. Тринадцатилетний мальчик согласился с подругой. Что Рейнис и Корлис посмеивались, что Отто, но парочка была настроена серьёзно.
Под недоумения большинства людей Гвейн сбросил Деймона с лошади ранив его. Рейнира прикрыла глаза. Совесть как ни кстати проснулась и начала вопить о смерти родственников.
— Нет, мальчишка я не позволю… — Деймон ранил Конька, коня Гвейна и парень сам упал с лошади, но встал в боевую позицию.
— Успокоились! — закричал и Визерис, и Рейнира.
— Умей проигрывать достойно Деймон. — произнёс Визерис и принца увели с поля.
Следующим был Кристон Коль. Вот кого в весь этот пиздец я не буду тащить так его. Парень не приспособлен к интригам и слишком любит себя.
Гвейн поразил и его. Парень вышел победителем в этой части турнира. Отец выкатил речь и дал после меч. Отто с настороженностью смотрел на девушку, но она ответила ослепительно улыбкой.
— Встань на колено, Гвейн Хайтауэр. — произнесла Рейнира очень громко.
Парень с недоумением посмотрел на подругу и встал.
— Клянёшься ли ты, Гвейн из дома Хайтауэр, перед лицом богов и людей защищать тех, кто сам себя защитить не может, особенно женщин и детей, повиноваться своим капитанам, своему сюзерену и своему королю, храбро сражаться в случае нужды и выполнять все другие работы, какими бы трудными, незавидными и опасными они ни были? — спросила Рейнира.
Тишина была оглушающей и среди неё был ясно слышен голос парня.
— Клянусь. — произнёс он.
— Гвейн из дома Хайтауэр, именем Воителя обязую тебя быть храбрым. — меч лёг на левое плечо. — Именем Отца обязую тебя быть справедливым. — Снова на правое. — Именем Матери обязую тебя защищать юных и невинных. — Левое плечо. — Именем Девы обязую тебя защищать всех женщин, быть истинным рыцарем, чтить семерых богов, защищать слабых и невинных, преданно служить моему господину и сражаться за свою страну.
Девушка выдохнула после длинного монолога и посмотрела на друга.
— Встань, сир Гвейн из дома Хайтауэр, рыцарь Шести Королевств. — произнесла Рейнира. — Помимо этого тебе даруется ещё один подарок.
Одна из служанок уже поднесла ей плащ. Парень увидел что принесли и радостно улыбнулся.
— Готов дать клятву? — спросила Рейнира.
— Готов. — громко ответил он, смотря на неё снизу вверх и опираясь на меч. — Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Начинается моя работа, которая не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я отдаю свою жизнь и честь Королевской Гавани среди этой ночи и всех, которые грядут после неё.
Парень встал и Рейнира надела на него плащ. Он с улыбкой посмотрел на подругу.
— Рыцарь королевской гвардии Гвейн Хайтауэр, мой белый рыцарь. — заявила она.
Турнир закончен. Отец очень быстро выбежал из ложи. Рейнира понимала, что происходит, но не торопилась с выводами. Она подошла к Алисенте и Отто, которые ждали свой кортеж.
— Гвейн, поздравляю! — Алисента не смогла сдержать эмоции и обняла брата.
— Спасибо. — произнес он и закружил сестру.
— Спасибо, принцесса. — негромко произнёс Отто.
— Пожалуйста, Гвейн этого достоин. Хотя бы потому что я для него в первую очередь друг, а не объект вожделения или способ получить какие-то плюсы от общения со мной. Этим он и подкупил меня. Впрочем, как и Алисента много лет назад. — на лице грустная улыбка. Отто уже знал, что королева на грани смерти и пусть подумает о том, что ему стоит делать, а что нет. Хотя мне кажется, что тут он не упустит своего. — Я рада, что все трое ваших детей стали мне близкими друзьями. Артур вообще говорит, что их с Лейной дочку назовёт в честь меня из-за того, что я их познакомила. — Рейнира не сдержала смеха.
— Если за пару лет он не одумается я буду рад, что он женится по любви. — произнёс Отто. Алисента и Гвейн поехали с ними, попутно болтая, но я закрывалась. Мама. Кажется ты уже мертва и я не успела попрощаться.
— Нира, ты впорядке? — спросила с беспокойством Алисента. Отто и Гвейн повернулись ко мне и я поджала губы.
— Относительно. У меня не самое лучшее предчувствие. Вот стоило маме остаться на Драконьем камне. — проворчала принцесса.
Они заехали в замок, где Рейнира побежала к покоям матери. Там уже она лежала. Разрезанная, окровавленная и мёртвая. Как и мальчик.
— Мама! — прокричала я. Тело само действовало. Она опустилась рядом с матерью и заплакала. Мама была мертва, а всё из-за отца который так желал получить мальчика. Ну, всё сейчас седой получит.
— Она умерла. — произнёс он в боли.
— Из-за тебя! — вскрикнула я, поднимаясь быстро и подходя к мужчине с яростью. — Из-за твоего отчаянного желания иметь мальчика. У тебя есть я! Живая, здоровая, вошедшая в период родов. Но нет, ты так страстно хотел принца, что был обещан, что даже не вспомнил что в валирийском нет слова принц или принцесса. Я перед тобой! Я могу быть твоей наследницей, но вместо этого ты предпочёл истязать маму родами, в попытке получить своего мальчика. Из-за тебя мама мертва!
Рейнира закончила свой монолог и убежала в свои комнаты. Там она смогла расплакаться. По настоящему. Ведь к Эймме она привязалась. Как и к отцу, но ему нужна эмоциональная встряска. Ничего, как миленький сделает всё, что нужно. К утру тела были готовы к бальзамированию. Вермитор лежал на холме и с горечью смотрел на тела. Серый Призрак, как они узнали ещё ночью вылетел из пещер и направился в сторону Драконьего камня. У него была только одна хозяйка.
— Дракарис! — приказала Рейнира.
Тело королевы Эйммы было сожжено и погреблено. Пора приступать к другой части плана.
Вечером одна из служанок видела как Алисента зашла в покои короля. Сыр был готов действовать. А спихнут это всё на Деймона.
В это время принц напивался с рыцарями в таверне, когда Сыр делал вид, что он белый плащ. Когда рыцари отошли от принца Сыр налил одурманивающую настойку и заболтал его. Принц выпил всё и отрубился. Сыр отнёс Деймона в комнату, которую заранее снял.
Алисента вышла от короля поздно ночью. Белый плащ, сопровождающий Алисенту внезапно для неё, ударил девушку по голове. Он вышел из замка с ней на плече и отправился в бордель. Там он уложил её в комнату с принцем и добавил в алкоголь виагру. А рядом с Алисентой положил нож.
Утром владелица борделя обнаружила мёртвого принца и леди Алисент. У девушки было разорвано платье и кровь между ног, а сама она мертва. Её белый плащ был оглушен и найден в одной из ниш. Королевство будоражило.
