Каждое полнолуние
Он мчался сквозь лесную чащу, сбивая вечернюю росу с высокой травы. Его шерсть уже успела взмокнуть насквозь, как после летнего ливня. Но разве это повод для остановки? Ловко оббегая деревья, он продолжал гнаться за ней. Круглая блестящая, она манила его с недосягаемых небес. Ее имя он забыл, также как и свое. Но разве это важно? Сейчас самое главное - догнать.
Он уже не бежал, а летел, еле касаясь лапами земли. Но она все также ловко ускользала, игриво прикрываясь кронами деревьев. Да это же издевательство, сначала дразнит своим загадочным сиянием, а затем просто убегает, ничего не сказав. Что же это страсть, ненависть, любовь? Что заставляет его гнаться за ней?
Но вот эта неуловимая мерзавка прячется где-то в глубинах леса, а на ее место приходит золотой диск. Вместе со свежей росой лесную чащу накрывает молочно-белый туман, отражающий позолоту небес. И, обессиленный от ночной погони, бедняга упал в это мокрое белое месиво.
Вслед за пробуждением, из глубин памяти начали всплывать имена и названия. Вместе с памятью пришло и осознание всей нелепости его ночной гонки. Но эти безумные ночные бега просто невозможно прекратить. Ведь зов луны так силен, а он лишь слабый оборотень. Теперь же все что ему остается это возвращаться домой, и постараться не наткнуться на какого-нибудь грибника. Прочь из этой дикой чащи, до следующего полнолуния.
