Глава 4: На волоске от смерти
- А давай её включим?
Агата повернула голову в сторону Штейна, вопросительно приподнимая правую бровь.
- Я конечно все понимаю, мистер Штейн, но включать эту странную машину — глупо.- во взгляде девушки четко читалось «Это же очевидно». Мужчина грустно выдохнул и снова перевёл взор на огромную машину, которая явно впечатляла своими габаритами.
- Ну... я попробую, мне жутко интересно!- брюнет воодушевленно улыбнулся, - Я пойду.... поможешь мне?- этот вопрос ввёл Аддамс в ступор. Она не могла ответить нет, старикам надо помогать, но и да ответить ей тоже было нельзя, ведь если они её сломают, то влетит именно ей! Девушка ведь не остановила его, а вдруг он какой то псих?! Если мыслить логически, то машина не может работать, так как студия заброшена уже тридцать лет. Значит, если они ее включат, ничего не случится? Да, скорее всего именно так.... Шанс того что она заработает просто минимален, а значит вполне можно попробовать. После долгих раздумий и построенных логических цепочек, Агата все же решилась дать не такой уж и полноценный ответ.
- Хорошо.- девушка пожала плечами, будто бы стараясь показать что ей данная работа будет не в тягость, но это скорее был жест вежливости.- Чем могу вам помочь, мистер Штейн?
- Для начала.... зови меня Генри, я не особо люблю когда со мной общаются на «вы».- Штейн хихикнул и по доброму улыбнулся, разглядывая свою «помощницу» - а то я буду чувствовать себя стариком.
- Конечно, как в.....- Агата резко замолчала, будто бы одергивая себя - как тебе будет удобней.
- Ну вот и славненько!- Генри направился к выходу из комнаты, а Аддамс поспешила за ним. Между ними повисло неловкое молчание, прикрываемое лишь скрипом половиц и каким то странным журчанием. Данная обстановка немного напрягала обоих, но не смотря на все это, оба старались не показывать друг другу дискомфорта. Было ли тому причиной слишком маленький срок общения, или же банальный страх, этого не понять никому.
- Мистер Штейн, смотрите, тут какая то запись - от внимательного взора Агаты было довольно сложно скрыться, поэтому даже у практически сливающийся со стеной аудио кассеты этого сделать не получилось.
- Ох, точно... - шатен вздрогнул от резкого голоса девушки, но быстро успокоился. Без слов было понятно, что оба человека думают что данную запись.. стоит прослушать.
Как только из пыльного динамика полился звук, Аддамс заметно напряглась, что нельзя было сказать о Генри. Мужчина слушал запись спокойно, даже кажется почти не вслушиваясь, что не скажешь об юной леди. Какая то комната с пьедесталами.... ну и бред однако.
" точно соглашусь с мнением Френкса: ныне покойный директор этой студии, явно ненормальный!" - пронеслось в голове у дамыв
- Странно это все... - Штейн задумчиво потёр переносицу, будто бы пытаясь вспомнить что то важное - До моего ухода все было нормально... ох, старина Джоуи, что же ты сделал...
- Кхм..- кашлянула Агата, пытаясь обратить на себя внимание - все это конечно очень мило, но нам надо искать эти... пьедесталы и вещи которые надо положить на них.
- Ох, и вправду, что то я ушёл в свои мысли. Ну что ж.. пойдёмте, юная леди.
- Да, пойдёмте.
На лице девушки неосознанно появляется уверенная улыбка, которая придает надежды на лучший исход обоим. Правда, понятие о лучшем исходе у этих двоих разное: Агата считает, что лучше будет если машина не включится, а Генри... с точностью, но наоборот.
~~~~~
Найти шестеренку и чернильницу было достаточно легко, с наблюдательностью то Агаты и достаточно хорошей осведомлённостью о студии Генри, но вот с остальными вещами возникла небольшая проблема. Пытаться найти книгу, какую то пластинку и гаечный ключ, это уже посложнее, все равно что искать иголку в стоге сена. Агата сказала об этом сразу, пытаясь вразумить своего товарища, но тот никак не терял надежд.
- Ну же, ты ведь совсем не старая, так почему постоянно ворчишь?
- Я не ворчу, просто пытаюсь пробудить в вас остатки здравого смысла! - Аддамс обиженно подимает губы и складывает руки на груди, с укором поглядывая на мужчину, который в свою очередь не менее укоризненно наблюдал за девушкой.
- А вот и ворчишь! Ну же, помечтай хотя бы немного, это свойственно в твоём возрасте!- Генри все же стоит на своём, не обращая внимания на все аргументы приведённые Агатой - Да и тем более, ты согласилась мне помочь, так помогай как следует!
Сероволосая на это лишь цокнула, но возражать больше не стала, ведь в некоторой степени шатен был прав.
"Ну ладно. Ради приличия немного порыскаю по студии и скорее всего ничего не найду, потом вернусь к мистеру Штейну и он тоже ничего не найдёт, мы погрустим, поплачем, да и разойдёмся по домам."
- Ладно, тогда предлагаю разделится: я ищу пластинку и гаечный ключ, а вы - книгу.
- Мне кажется это не честно. Я же тут мужчина, так почему ты ищешь на один предмет больше чем я?
- Потому что я моложе и взгляд у меня цепкий, так что мне будет легче. - дама хмыкает и направляется к выходу из комнаты, оставляя возмущающегося Генри позади.
В студии пахнет пылью и старыми свинцовыми чернилами, что немного не нравится юной леди, хоть и запах ее вишневых духов немного перебивает этот неприятный аромат. Медленно оглядывая ветхие стены, девушка обреченно вздыхая, ещё раз спрашиваясь себя, за каким чертом она вообще согласилась на эту авантюру?
Но к сожалению, делать уже нечего, так что придётся как то выкручиваться.
Наугад завернув за угол, девушка уперлась взглядом в... довольно странную конструкцию, вид которой заставил ноги немного подкоситьсяч
В горле встаёт рвотный позыв, а конечности сами собой отказываются двигаться. Мелкая дрожь прошлась по телу, а дыхание участилось, при одном взгляде на вставшую перед Агатой картину. Кажется, где то в коридоре она видела постно с милым волчонком, который играл на флейте. Он показался юной Аддамс очень милым, но... прямо сейчас, этот милый волчонок с флейтой, лежал на каком то подобии операционного стола с распоротой грудной клеткой и ручьём стекающей оттуда взяткой жидкостью, по цвету напоминающей чернила, а по консистенции - кровь.
Девушка резко отводит взгляд и зажимает рот рукой, медленно оседая на пыльный пол. Какой-то неосознанный, липкий страх паутиной охватывает тело, не давая адекватно оценивать ситуацию.
"Боже мой, что это... к.какого черта здесь творится?!"
Все спокойствие и меланхолия, буквально минуту назад царившие в девушке, улетучиваются со скоростью света. Это... нечто, похожее на мультяшные с плаката, оно.. мертвое? Или нет..? Тут явно есть что то не ладное, а что если...
"Вдруг Генри сделал это.."
Догадка возникла в голове спонтанно, из за чего Агата тихо вскрикнула, моментально прикрывая рот рукой. Крупная дрожь прошлась по телу, а в уголках глаза застыла парочка слезинок.
Дама резко поднимается и срывается с места, пытаясь наощупь найти выход. Адреналин ударил в голову и она уже не соображает что делает, у неё есть лишь одна мысль: скорее выбраться отсюда.
Подбегает к двери и дергает за ручку, в ожидании того что прямо сейчас она выбежит на улицу и пойдём в полицейский участок, рассказывать о увиденном, но..
Дверь не открылась.
Агата дернула ещё раз, но так же безрезультатно. Еще одна попытка. И ещё...
Дверь будто бы намертво заклинило.
Зрачки сузились от ужаса, а сама девушка медленно осела на пол, все ещё держась за ручку.
"Этого... не может быть."
Отрицание - первая стадия, через которую проходят все те, кто знают что неизбежно умрут, Агата не является исключением. Она не хочет принимать, нет, совсем не хочет принимать факт того, что она заперта в этой студии с возможно-маньяком. Она ведь маленькая, миленькая, хрупкая девочка с идеально отточенными манерами и очаровательным французским акцентом.. как она может умереть такой смертью?
Маленький огонёк надежды загорается в душе девушке, не давая отчаянье полностью заполонить ее разум.
"Пьедесталы... точно! А вдруг, если включить машину, дверь откроется и я смогу сбежать?"
Глупое, несуразное, нелогичное умозаключение - так бы сказала Агата Аддамс, которая только вошла в эту студию. Но теперь, она уже не думает о логичности, лишь греет в себе эту светлую идею, которая скорее всего окажется провальной, но это ее не волнует. Она готова думать о чем угодно, но не о собственной смерти.. по крайней мере, в столь юном возрасте.
Сероволосая поднимается с пола и чуть пошатываясь, бредет по коридору, возвращаясь к странной конструкции. И вот, вновь завернув за поворот, перед Агатой появляется та же комната, с все так же неподвижно лежащей мультяшной на операционном столе. Снова подавив рвотный позыв, девушка зажмуривает глаза и старается не дышать, приближаясь к «мертвому волчонку».
- Извини пожалуйста, но мне очень нужен гаечный ключ. Я не хочу умереть как ты, понимаешь? - голос дрожит и звучит непривычно тихо, что на минутку юной леди показалось что все прозвучало у неё в голове: Аддамс минуту колеблется, но потому протягивает руку чуть ближе к трупу, нащупывая гаечный ключ. Найдя нужную вещь, девушка быстро хватает ее, после чего резко срывается с места, убегая прочь из комнаты. Как только труп остался за поворотом, юная леди трясущимися руками опирается об стену, пытаясь восстановить дыхание. Осознание собственного поступка пугает, из за чего она кажется становится бледнее.
"Ну.. на одну занозу меньше" - от осознания этого становится чуть спокойнее. Агата выпрямляется и глубоко вздыхает, как учила ее Мама, в любой стрессовой ситуации - глубоко дыши и надейся на лучшее, тогда ты умрешь быстрее всех. Не особо оптимистичное высказывание, но по крайней мере воспоминания о родных немного укрепляют решимость и надежду. Постояв в таком положении пару минут, Аддамс отрывается от своего «пристанища» и бесцельно бредёт по коридору. В голове шум, а в руках - гаечный ключ с разводами чернил.
Девушка машинально пытается открыть каждую попавшуюся дверь, но как будто бы на зло, каждая из них оказывается закрытой.
"Мда... не густо."
Агата выходит в главный коридор и идёт в сторону холла, в очередной раз оглядывая ветхие стены, как вдруг...
До неё доносится звук тихой Музыки. Мелодия была довольно приятной, веселой, она явно была написана.. примерно в пятидесятых.
По коже пробежался табун мурашек, вызванный резким осознанием того, что в этой студии музыка играть попросту не может. Она заброшена уже как тридцать лет, а вероятность того что «Штейн решил вспомнить молодость и отжечь последний раз под любимый трек» - ничтожно мала. Руки мелко затряслись, а в горле встал тугой ком страха, но все же.. некое любопытство овладело девушкой, так что преодолимая налившиеся свинцом ноги, она аккуратно ступает по скрипучим половицам и идёт на звук.
Мелодия привела ее к двери, из под которой.. лился еле заметный свет и та самая музыка, которая изначально привлекла внимание Агаты. Девушка затаила дыхание, медленно подкрадываясь к двери и максимально напрягая слух, в попытках распознать какие либо признаки жизни за дверью. Но тут как на зло, скрипит половица и юная леди испуганно замирает, готовясь бежать.
Свет за дверью резко выключается, а мелодия и вовсе пропадает, будто бы этого и не было, Дверь скрипит и медленно открывается...
Аддамс зажмуривает глаза и резко прикрывает лицо руками, будто бы уже от чего то защищаясь. Проходит минута.. две, три.. но ничего не происходит.
Сероволосая украдкой открывает сначала один глаз, в потом и второй, всматриваясь в небольшую каморку.
- Никого нет.. - вроде бы и облегчение, а вроде бы и страшно.
Девушка заходит в комнату и на всякий случай, подпирает дверь, чтобы ненароком не закрылась. Лучше лишний раз перестраховаться, чем оказаться взаперти во второй раз...
Агата бегло осматривает комнату и сразу же подмечает нужную вещицу, которая небрежно валялась на полу.
- Фух, а вот и ты, пластиночка, родненькая - сероволосая улыбается и поднимает пластинку, после чего спешно ретируется из комнаты в коридор, так и не закрывая дверь.
"Вещи найдены, теперь.."
снова этот тугой ком в горле. Теперь ей придётся возвращаться к Штейну... что ж, это было предсказуемо. Аддамс пару раз вдыхает-выдыхает, собирается с мыслями и шагает в комнату с пьедесталами, воинственно сжимая в руках гаечный ключ и пластинку.
Генри уже как пятнадцать минут ожидает свою юную спутницу в комнате с пьедесталами. Конечно мужчине стоило бы предположить, что эта девочка скорее всего задержится, как свойственно всем в ее возрасте, но не на час ведь..
Мужчина вздыхает и опирается об стену, устало прикрывая глаза. Все это слишком суматошно, даже для него. Штейн - семьянин, ему совсем не нравится таскаться по старым студиям, по просьбе его друга. Ему уже давно не пятнадцать, он вырос из такого ребячества, но похоже что Джоуи так не думает.
Шатен устало усмехается и подмечает мерный стук каблуков, оповещающий о том что в скором времени тут появится юная Аддамс.
- Я тут! Извини если заставила ждать. - голос девушки звучит непривычно мило и звонко, что выводит Генри из своих мыслей. Мужчина открывает глаза и устало потягивается, оглядывая свою новую «подругу», на предмет телесных увечий: к счастью, ничего не пострадало, кроме ее белоснежной блузки, которая была немного перепачкана чернилами.
- Ничего, все в порядке - шатен по доброму улыбается, подходя чуть ближе к сероволосой, от чего та немного вздрагивает - Я вижу, ты все собрала, молодец.
- Ага, спасибо - Агата мило улыбается и обходит мужчину, дабы разложить оставшиеся вещи по местам.
Как только все пьедесталы оказываются заполнены, звучит какой то щелчок и громкое журчание чернил. Два спутника переглядываются, будто бы спрашивая у друг друга что делать дальше. Неловкое молчание продлилось минуту, не больше. Генри пожимает плечами, после чего проходит к панели управления в середине комнаты и тянет ща рычаг. Снова щелчок, и, кажется, чей то тихий смех и перешептывания.
Аддамс оглядывается, но не замечает никого кроме Штейна, который сейчас выглядел как никогда серьезно.
"Да ну, показалось."
Девушка встряхнула головой, отгоняя навязчивые мысли и тревогу. Все таки, это очень странно...
- Агата, у нас новая проблема - из размышлений юную леди выводит немного разочарованный голос Штейна - нужно запустить какой то рычаг, чтобы эта шайтан-машина все таки заработала.
Аддамс с трудом подавляет порыв чтобы съязвить или отшутиться, напоминая себе что этот мужчина, может быть не тем кем кажется.
- А.. Генри, ты уж меня извини, но с этим тебе придётся справиться самостоятельно - девушка ловит на себе непонимающий взгляд шатена. Глубоко вздохнув, та поднимает руки и демонстрирует то что она совершенно не является спортсменкой, да и вообще, у неё довольно худое телосложение, которое не предназначено для тыкания всяких тяжелых рычагов - Да и вообще, я девушка, мне нельзя тягать тяжести.
- Ну конечно.. - Штейну больше нечего было ответить, ведь юная леди была в некотором смысле права. Дамам в ее возрасте совершенно не стоит перенапрягаться, особенно с ее то телосложением - Ладно, тогда я пойду и включу то что надо, а потом вернусь за тобой и мы вместе пойдём к машине.
Агата лишь тихо «угукнула» в ответ и, уже не следя за действиями Генри, опёрлась об стену.
Шатен и вправду ушёл, оставляя юную леди на клире с собой и своими мыслями.
"Он совсем не обход на того, кто мог бы убить волчонка.. но убийцы ведь никогда не говорят о себе напрямую, верно? Значит, он скорее всего притворяется..."
Аддамс вздыхает, устало прикрывая глаза и вслушиваясь в тишину студии, изредка прерываемую «капами» чернил и шагами Штейна. Ей начинает казаться, что она вляпалась в какую то.. через чур глупую и инфантильную авантюру, которая больше напоминает клишированный фанфик. Милая главная героиня, странный напарник и запутанная тайна - прекрасный набор, только вот не хватает парочки деталей: главного краша автора и полная безбашенность гг, в которую скорее всего влюбляться все остальные персонажи данной истории.
Сероволосая тихо хихикает своим же мыслям. Наверное было бы здорово оказаться в таком фанфике.. хоть парня себе статного найдёт. А если все будет прям по канону, ее парнем будет ещё и самый сильный герой вселенной, который упадёт ей в ноги, поклоняясь неземной красоте девушки.
Агата залилась тихим смехом, представляя данную картину. Уж что, что, а это ей точно не светит. У неё конечно никогда не было проблем с противоположным полом, но встречаться с кем то она попросту не могла. Ее слишком тяготила мысль о том что ей придётся.. проводить с кем то почти все своё свободной время, уделять ему огромное количество внимания, постоянно волноваться за него..
- Брр, я лучше сдохну чем когда то буду встречаться с кем-либо..- в слух прокомментировала свои мысли Аддамс. Кажется что она уже достаточно долго тут стоит, это начинает немного напрягать девушку.- Что то Штейн задерживается... пойти его поискать, что ли?
Девушка ещё пару минут постояла в раздумьях, решая стоит ли осуществлять свой план, да так и не домешала, ведь на горизонте появился «долгожданный» Генри.
Агата решила не строить из себя недотрогу, поэтому пошла на встречу к мужчине, еле заметно улыбаясь.
- Ну что же, пойдёмте, юная леди. - Штейн шутливо подал Аддамс руку, от чего та ели заметно прыснула, но потом склочивший театрально серьезное лицо.
- Ох, благодарю вас, о мой герой! - кладёт ладонь в руку брюнета, от чего тот тоже тихо посмеялся.
Путь до чернильной машины не был особо далеким. Всего лишь каких то два коридора и три поворота, ничего. Наконец то, финальный коридор, ведущий к столь желанной чернильной машине, которая так и Манила включить ее. Но.. случился небольшой конфуз, о котором не предполагал никто.
- это еще что? - синхронно произнесли «товарищи», разглядывая заколоченный проход и изредка подозрительно косясь друг на друга. Штейн будто бы стал немного серьезней, а Агата нервно поджала губы, а ее руки начали мелко трястись от этой ситуации. Вся уверенность и радость почему то снова пропали, заменяюсь тревогой. Генри, судя по всему, заметил такую резкую перемену в настроении юной леди и поэтому предпочёл лишь успокаивающе погладить ее руку, после чего вовсе перестал сжимать ладонь девушки.
Мужчина вдохнул и с уверенностью подходя к доскам, намереваясь их отодрать, как вдруг..
Послышался резкий и неприятный звук ломающегося дерева, в перемешку с каким то.. криком
Из за несправедливо переломанных досок вылезло нечто, отдаленно напоминающее сгусток чернил, или же..
"Дьяволёнок с плаката"
Глаза девушки стали похожими на два блюдца, а ноги от чего то отказывались двигаться. Огромное, не имеющее четкой формы существо с неестественным криком вылезало из прохода. На его лице играла жуткая, совершенно не живая улыбка, а кривые руки так и тянулись к девушке. Оно было огромным, высоким, бесформенным...
Страх сковал тело, не давая даже пискнуть, что уж тут говорить о попытках побега. Агата с ужасом уставилась прямо на существо, не взирая на какие то правила приличия.
Из забвения юную леди вывел Штейн, который резко схватил ее за руку и куда то потащил. Девушка сама не особо поняла что произошло, но все же побежала, подальше от этого чудовища. Страх будто бы отступил на второй план, в голове была лишь одна мысль: «хочу выбраться отсюда» и Агата полностью ей следовала. Хоть на каблуках бежать было не особо удобно, но сероволосая все же очень старалась. И вот, показывается тонкая полоска света, исходящая из за когда то открытой двери. Как луч надежды, дающий понять что все будет хорошо, это дало обоим спутникам второе дыхание.
Последний рывок.
Остался какой то метр до этой глупой двери и они будут на свободе, но...
Что то громко скрипит и пол обваливается, из за чего оба человека с громким криком падают в чернильную бездну, которая медленно охватывает их тела, затаскивая в глубь.
Но зато, они скрылись от монстра. Наверное это можно считать хорошей заслугой.
