Глава 3
Отец девочек был убит горем, он потерял жену и дом, дочерей пришлось отправить к тетушке Саре, он не мог принять его предложения приехать. Не сумев справиться со страданиями спустя неделю умер от голода и холода, его гордость не позволила бы ему жить в доме женщины не имея своего, с тех пор, как он отправил девочек в Лион он не написал им ни одного письма, ни одной записки и не оставил заведения, так как завещать ему было нечего, свой чемодан он обменял конверт и марку, чтобы отправить девочкам свое последнее сообщение...
Девочки понимали, что скорее всего больше никогда не увидят отца и позволяли себе горевать по ночам, а на утро играть в беззаботных детей, как того хотела тетушка Сара.
Сама же мадам Сара Ле манн, не находила себе места после смерти сестры и молилась за её упокоение каждую ночь, она не знала сумеет ли воспитать девочек должным образом, сумеет ли завоевать их любовь, как объяснить им что произошло с их отцом, ведь от него не было ни письмеца не документа, но тетушка Сара была сильной духом женщиной, по этому как и девочки она не подавала вида, что горести не покидают их несчастную семью и горевала лишь перед сном, с крестом в руке. Вчера ей пришло письмо от отца девочек, в нем он прощался со всеми и просил прощения, он отправил его тетушке Саре и велел ничего не говорить девочкам о том в каком состоянии он находится, до исполнения им восемнадцати лет. Тетушка Сара дала себе клятву, что выполнит последнюю просьбу мужа сестры, и будет в тайне хранить его письмо, до совершеннолетия девочек.
За окном падал снег, Джули лежала в своей постели и не могла уснуть, за стеной так же как и сестра, без сна лежала Марселет, она смотрела на фигурку ангела и думала о маме. В дверь к Марселет постучали.
- Ты спишь? - спросила Джули
- Нет, входи, - ответила Марселет и присела на кровать.
- Что нам делать, может убежать? - спросила Джули
- Нам придётся остаться здесь, теперь это наш дом, папа приедет чуть позже, надеюсь, - сказала Марселет
- Я боюсь что мы больше никогда его не увидим, - Сказала Джули
- Теперь все будет по другому, нам нельзя расстраивать тетушку Сару, придётся начинать жить заново и держаться вместе, и помнить нашу маму, - сказала Марселет и они легли на кровати в обнимку и наконец уснули.
