1 страница29 декабря 2020, 06:35

Станцуешь для меня?

По ночному городу несётся чёрный Norton Atlas. Звук рычащего мотора – любимая мелодия Чонгука. Проходящие по тротуару люди, отходили на несколько шагов, чтобы не попасть под эту железяку без тормозов. Говорят хозяин вещи выбирает её под себя, Чонгук — без тормозов. Мотоцикл проезжает мимо дорогих машин, оставляя после себя длинные полосы. Чонгука бесит вся эта уверенность и влияние в их глазах. Готовы за деньги отдать всё что угодно. Они так меняют людей…
Чёрная кожаная куртка с скелетом на спине, идеально сочеталась с такими же кожаными штанами, что будто прилипли к его упругим бёдрам. Перчатки с прорезами вокруг пальцев. Всё это образ – уже совершеннолетнего подростка, что мчится на день рождение своего лучшего друга. Чимин убьёт его, если тот пропустит такой праздник. Все таки не каждый день мы становимся на год взрослее.

Ночной город, чистый воздух – в котором хочется задохнуться, вдохнуть поглубже.
Яркие, озаряющие в темноте фонари возле парковок, огромные небоскрёбы – с которых не плохой вид на вселенную из звёзд.

Сегодня Чонгук едет не в какую-нибудь там забегаловку или кафешку на окраине города, а на закрытую вечеринку.

Чимин и его друзья скинулись, чтобы взять на ночь огромную квартиру, специально сделанную для таких вот тусовок.
Множество приглашённых людей, после которых сто процентов будет погром и куча мусора.
Половину Чонгук вовсе не знает и знакомится не желает. В его интересах это хорошенько отдохнуть и напиться с другом.

Уже подъехав к месту, Чонгук огляделся в поисках Чимина, но того не оказалось.
–- Вот засранец, даже друга своего не встречает. – открыв богажник сиденья мотоцикла – Чон достаёт свой подарок.
Сняв шлем и спрятав сюрприз за спину, он двинулся к входу квартиры.

Ещё не дойдя до двери, Чонгук услышал громкие басы колонок с его и Чимина любимой песни «The Weeknd feat» и крики по типу «Давай!», «Жги!», «Чимин, красавчик».
Похоже вечеринка в разгаре
Немного поправив, свои от поездки растрёпанные тёмные волосы и разделив чёлку на две части — Чонгук входит внутрь.
                      
                            ***
Разноцветная подсветка переключается под бит, немного пьяного и отжигающего на подиуме Чимина. По углам стоят столы с огромным выбором еды. Пару человек ходят со спиртным и закусками.
Чонгук, поймав по пути к другу одну девушку с напитками, игривыми глазками забрал бокальчик апельсинового сока с её подноса. На диванах сидели парочки и целовались, не обращая внимания на других гостей. Действительно где же ещё, если есть День рождение друга. Звон бокалов и смех разливались по квартире.

Взгляды одиноких девушек, что блуждали сверху вниз по телу Чонгука. Уже во всю шептались, наверное решают кому достанется. С победной улыбкой и немного облизываясь, Чон уже подходит к Чимину.

–- Эй, именинник! – парень повернулся на голос друга. — Сюда иди, я тебе подарок принёс. – Чимин спрыгнул со своего танцпола и сразу же начал улыбаться, с широкой улыбкой подходя к Чонгуку, — С Днём рождения.
— Я думал, ты забыл уже про меня. – Приобнимая за плечи, с облегчением сказал Чимин.
— Да как про тебя забыть? – из за спины в руках Чонгука появляется подарок в красной обёрточной фольге и с синей лентой в форме бантика. Чимин начинает улыбаться ещё больше.
– Ммм как всё официально.Что это? – уже сняв ленту он принялся разрывать фольгу. — В прошлом году ты подарил мне букет презирвативов, что же в этом? – Сняв фольгу, Чимин начал рассматривать небольшой Красный чемодан с надписью «dangerous».
— Ну же открывай, чего ждёшь?– в глазах напротив плясали искорки счастья.
Нажав на кнопку и открыв крышку он открыл рот от шока. В чемодане лежали десять разных видов пистолетов, одна снайперская винтовка и набор жёлтых пуль, под ними так же лежали старинные дорогие ножи с надписями.
– Чонгук, мать твою! Сколько ты отдал за это? – Чимин прилип к Чонгуку, словно маленькая обезьянка.–– Ты помнишь о том, что я хотел…– Отпустив из крепких объятий, Чимин посмотрел в глаза Гука с благодарностью.– Господи… Спасибо! Ты лучший!
— Смотри не потеряй такого.-подмигнув Чимину, ещё раз обняв и похлопав по плечу, он двинулся в толпу людей.

                             ***
Чонгук не Чонгук если не выпьет за друга. Подойдя к барной стойке и сев поудобнее за высокий стул, на место перед барменом — Чон сделал заказ. — Две рюмки крепкого коньяка.- Бармен сразу же пошёл выполнять заказ. Откинувшись на спинку стула и посмотрев направо, Чонгук заметил очень интересного парня…

Центр подиума, с выключенным светом и только в самой середине направлен луч красного цвета на парня. Он стоял ко всем спиной и двигал своими бёдрами в такт медленной музыки. Рубашка с узорами на спине, еле прикрывающая очень красивую задницу. Немного завитые чёрные волосы прикрывают медовую шею.
Похож на львёнка.
Чонгук не мог оторвать взгляд то от всего его тела, то от задницы…
Наконец поймав себя на мысли, что он пялится на парня — сразу же отвернулся к бармену и получил в ответ две рюмки.

Выпив залпом обе и не капельки не поморщившись, он снова повернулся к парню, даже не вспомнив, что только что строго запретил себе туда смотреть. Запретный плод всегда так сладок, не правда ли? Тот уже танцевал перед зрителями, заглядывая каждому глаза, заигрывает.

Идеальная форма лица, ореховые глаза, в которых Чонгуку хочется в данный момент утонуть, но не может из-за расстояния между ними. Руки в чёрных локонах волос, руки на бёдрах, прыжки с поглаживанием талии, походка вперёд и назад — этот парень полностью отдался музыки, он был прекрасен с любого ракурса, в любой позе.

Даже не заметив как поднялся со стула, Чонгук начал медленно подходить к парню через толпу людей, словно хищник за своей добычей. Расстояние быстро сокращалось. Чонгук был все волишь в трёх шагах от него. Он снова посмотрел в его глаза и…

Взгляды встретились

Они вот уже как пол минуты не разрывают эту невидимую нить между ними. Парень продолжает двигаться в такт музыки, облизывая немного пухлые губы и пристально смотрит в чёрные напротив глаза.
Затем шаг. Потом ещё один. И вот остаётся всего ничего. Улыбка резко сползает с лица танцора и на её месте появляются дьявольская, а взгляд наполненный огнём и желанием.?

Толчок назад сровно в замедленной съёмке

Внутри у обоих все сжалось, когда они уже оказались прижатыми к груди друг друга. Гладкая ткань рубашки тёрлась об Кожаную куртку, которая так и просит «Сними меня». Они проходят через весь зал и толпу людей. Не видели куда шли, кого толкали и не слышали недовольные высказывания в их сторону.
Ноги путались, оба пытались не упасть, несколько раз соприкасались носами — когда люди прыгали под оживлённую музыку. Пару раз даже толкнули официантов, что не успевали удержать подносы.

–– Кстати. Очень сексуальный танец.
— Я знаю. – победная ухмылка. — Станцуешь для меня?

Внизу живота что-то начало сильно давить, внутри разливалось тепло, по телу электрическим током пробежали мурашки.
Они всё так же не оторвали свои глаза друг от друга.
Первым эти гляделки, спустя множество столкновений, нарушил Чонгук.

–– Тебя как зовут хоть, красавчик. – Так же проталкивались через толпу и громкие голоса, что сейчас очень мешают.
— Ким Тэхён. Уже примеряешь мою фамилию? – парень улыбнулся, а затем слегка укусил свою нижнюю губу и стрельнул глазками напротив.
— Ким Тэхён, ты будешь стонать моё имя.
они ели как вышли из квартиры, в подъезде приглушённый свет с мигающей лампочкой, музыку уже почти не слышно, она звучит где то очень далеко и до неё теперь совсем нет дела.

На лестничной площадке слышно тяжёлое, сбивающееся дыхание этих двух ненормальных.
Ноги неслись по лестнице. С каждым шагом было всё сложнее сдерживаться, от рядом стоящего.
Они бежали и раздевались, одновременно. Руки дрожали и не слушались. Чонгук блуждал по тонкой талии Тэхёна, а его пассия пыталась снять чёртову кожанку, но молния как назло не слушалась.
–– Даже если я буду стонать твоё имя, то ты всё равно будешь говорить мне комплименты после, от того как тебе было хорошо, потому что я... – не успев сказать ещё пару слов и Тэхён влетает в стену, немного ударившись и оказался прижатым под Чонгуком.
— Потому что ты высокомерная сучка.
Доля секунды до безумства и Чонгук прилипает к губам напротив.
Тэхён, не успевает, даже закрыть глаза.

Губы впиваются в чужие, углубляют поцелуй. Чонгук проводит языком по губе Тэхёна, немного прикусывая. Затем проскальзывает в чуть зажатые губы и приоткрывает их. Языки сплетаются и облизывают каждый миллиметр друг друга. Пару раз от Тэхёна были слышны тихие вздохи похожие на стон, но тот всеми способами старался их заглушить. Чон улыбается в поцелуй.

Оба резко отрываются от нехватки воздуха, пристально рассматривая и облизывая в темноте, покрасневшие губы друг друга.
Ни кто не давал передышку. Чонгук снова быстро приближается к губам от которых тянет сладким запахом жасмина, вдыхает поглубже, но его останавлевает палец.

–– Подожди, – Тэхён пытается отдышатся от поцелуя в котором снова и снова хочет забыться.–- Когда мы с тобой перес...ну…–Тэхён смотрит вниз, пряча свои глаза и пытается подобрать слова.
–– Ты хочешь сказать переспим или потрахаемся? – Тэхён кивает.
Чонгук прекрасно понял, что Тэ это и хотел сказать и шутить про то, что он не смог или ему было стыдно это говорить – не стал.
–– Да… Но понимаешь, — он снова замолчал, немного облизнул влажные губы, поднял голову и уже уверенно посмотрел на Чонгука. — Я не хочу знать, что если это сейчас произойдёт, то после мы никогда не встретимся и всё, что нас будет связывать, это только сексуальный опыт. Я хотел бы, чтобы ты пригласил меня на свидание или мы могли бы посидеть на крыше, поговорить о всякой ерунде. Да даже тот же танец, я мог бы тебе танцевать когда пожелаешь. Ты можешь пообещать мне, что после мы так и сделаем. – В глазах проблёскивает надежда, что Чон согласится и не посмеётся над глупеньким Тэхёном. –– Но если всё таки это не входит в твои планы и я тебе ни капли кроме этого неинтересен, то не обещай.
–– Обещаю. – Чонгук без раздумываний сказал то, что знал ещё с первого шага к Тэхёну и сделает то, что обещал, а если нет, то разобьётся и все равно сделает. –– А ты у нас оказывается застенчивый, романтичный малыш. – розовые щёки Тэхёна от стеснения, милая улыбка, Чонгук бы вечность так смотрел. — У нас с тобой ещё будет множество прогулок вдвоём, ты ещё сто раз пожалеешь, что предложил танцевать для меня, мы с тобой буд… — Тэхён услышал то, что было необходимо. Всё это время не отрывал взгляда от брюнета. Не дал договорить объекту воздыхания и сам прильнул к губам, накрыл их своими. От этого у обоих дрожь по телу. Чонгук сразу же начал отвечать нежными поцелуями.

После этого короткого, но очень прекрасно закончившимся для обоих разговора, стало так спокойно. В голове сейчас крутится только одно.

Я ему нужен как и он мне

Возбуждение накрыло с головой, разбросав весь контроль в разные стороны. Чонгук легко подхватывает Тэхёна за красивую задницу, уже немного принадлежащую ему и держит сильными руками, за уже полюбившимися ему ягодицы и снова припечатывает к стене. Кусает за ключицы. Обводя контуры костей.
–– Господи как я люблю твою задницу, ты бы знал...

Тэхён обхватывает горячими руками с двух сторон Чонгукову шею и царапает. Руки Тэ проникли под воротник чёрной футболки Чона, блуждая пальцами по всей шеи, надавливая на венки и они снова отрываются.
Но не успев ничего сказать — Тэхён давится воздухом, когда Чонгук прижимается теперь уже к Тэхёновой шеи и прикусывает его кадык. Осторожно посасывая и оттягивая на себя. По шеи длинной дорожкой остаются мокрые следы, от поцелуев Чонгука. Вверх к подбородку.

–– Не боишься, что кто–нибудь увидит нас с тобой, здесь. Целующихся, с засосами, растрёпанных, очень красивых.–Низкий тембр голоса. Рука ложится на вставший член под штанами. Шёпот в самое ушко. Тэхён так и вправду голову потеряет. Его мочкой уха снова овладел язык Чонгука.
— Не боишься, что я сейчас убегу? - голос, который хочется слышать, повиноваться ему. Конечно же Тэхён не убежит, куда после такой страсти бежать? Но ухмылка всё равно появляется. А после стон. Тихий, бархатный, нежный как и сам Тэхён.
Ладонь сжимает член крепче. Чонгук улыбается шире и пытается не подавать виду как тихо расстегнул ширинку Тэхёна, а тот кажется и так всё почувствовал раз откидывает голову назад, закатывает глаза и прикусывает губы.
— Куда же ты собрался, красавчик? – он обхватывает подбородок Тэхёна своей крепкой рукой и притягивает к себе, –– Всё только начинается. Мы переходим к самой главной части. – И снова целует, запустив язык в рот.

"Интересно, как Чимин отреагирует, что друг вступил в его ряды, ведь тот постоянно не понимал как Чимин-и и Юнги: как они могут жить вместе, спать вместе, всё делать вместе. Чонгук, даже ревновал друга к его парню. А теперь сам понял, что это такое и какие бабочки в животе, когда ты находишь человека, когда ты целуешь его и когда он стонет громко, прямо в рот.
Он становится тем, без которого уже не можешь и не хочешь представлять следующий день, с которым не хочешь расставаться ни на секунду, хоть и знакомы всего ничего.
Но заинтересованность и безумство возьмут своё."

Тэхён выгибается в спине, когда становится холодно от ледяной стены в подъезде и возвращается в обратную позу, почувствовав на пояснице горячую ладонь Чонгука, что вытаскивает из штанов ремень, а после снимает узорчатую рубашку. Тэхён повторяет действия Чона и оба кидают свои футболки куда-то в угол. Прижимаясь тёплой грудью к друг другу, избавляясь от лишней одежды, они остались полностью голыми в этой интимной обстановке (подъезд).

Жадно глотают воздух, Тэхён только успевает вздыхать, когда Чонгук покрывает его губы короткими поцелуями, прижимаясь всем телом, вдавливая в стену сильнее. От этих приятных прикосновений, тело Тэхёна покрывается мурашками. Колени слегка подкашиваются, когда оба чувствуют, чужое вставшее достоинство.
— Львёнок, ты готов? – Прошептал Чонгук прямо в губы. Чуть отдаляясь от лица напротив и взглянув на Тэхёна. Тот согласно начал кивать, гладя Гука по щеке и ещё острее чувствовать возбуждение.

Чонгуку не нужно повторять по два раза. Он поднимает Тэхёна выше. Тэ обвивает ногами талию Чонгука и сцепляет их в замке на пояснице. Остаётся пару сантиметров до того, чтобы почувствовать друг друга.
— Тэхён, сейчас наши с тобой тела сольются и мы будем одним целым. –Тэхён смотрит сверху вниз на Чонгука и расслабленно улыбается, зарываясь поглубже в чёрные волосы. Приближается ближе к лицу Чона.
— Я доверяю тебе себя. – и целует. Глубоко, нежно.

Чонгук медленно входит в Тэхёна, смотря ему в глаза. Тэ громко дышит, когда Чонгук заходит в него до самого упора. Прикрикивает, когда чувствует ровные движение внутри себя. Чонгук целует в скулы, в кадык, в грудь и насаживает Тэхёна на всю длину своего члена.
Внутри очень мокро и очень приятно.

Свободной рукой гладит по содрогающемуся телу. Впривается пальцами в нежную кожу, оставляя отметины после себя. Красные пятра на медовом теле, смешавшийся запах коньяка и жасмина, это самое странное и в то же время самое идеальное, что они могли представить.

Брюнет гладит бедра кучерявого парня, что тихо скулит сверху.
–– Громче Тэхён, не сдерживай себя, стони, как никогда не стонал. – Чонгук двигается в нём, подхватывая его поудобнее и ждёт когда оглохнет от прекрасной мелодии.

Любимой мелодией Чона был рычащий мотор мотоцикла. Пока он не приехал сюда и не встретил Тэхёна.

–– Ты хочешь, чтобы весь подъезд нас услышал? – Тэхён скулит, подпрыгивая на члене.
Боль уже прошла, теперь внутри свободное чувство лёгкости и наслаждения.
–– Да, очень громко, Тэхён. – Чонгук трахает жёстче, выбивает всхлипы из своей пассии.
––Ты сумасшедший. – Тэхён выкрикивает последнее слово, судорожно глотает воздух и мычит в губы. – Если нас с тобой спалят, то виноват будешь ты! - выдаёт между толчками, не открывая глаз. Громкие стоны звучат по всем этажам, эти двое совсем не заботятся о соседях, что скоро придут и наорут на них громче, чем их стоны.

Мелкая дрожь прошла. Тэхён ёрзает на члене Чона. Звуки шлепков влажных тел. Оба не могут насытиться друг другом, продолжая кусать губы до крови. Тэ откидывает голову назад и смотрит в потолок, в то время как на груди рвано дышит чонгук и кусает соски, а после облизывает свои укусы. Тэхён кричал и стонал как резаный.

Спустя долгое время – головка сочащегося смазкой члена выходит из покрасневшей дырочки Тэхёна. Горячая Сперма течёт по упругим бёдрам. Чонгук осторожно ставит Тэхёна на пол, еще держа его за талию и плечи, чтобы тот не упал.

Последние мокрые поцелуи, снова сплетение языков, причмакивания. Отрываются от губ, смотря в глаза. У обоих глупая улыбка, словно маленькие девочки, которых в первый раз поцеловал мальчик в щёчку.
–– Ты был прав, когда говорил, что я буду хвалить тебя, ты и правда был прекрасен. – Чонгук натягивает штаны и заправляет в них кофту. –– Не хочешь повторить? – радость не уходит, возбуждение не ушло. –– Придурок.– Тэхён уже оделся и застёгивал последние пуговицы на своей рубашке и ждал долгого Чонгука, что одевается как черепаха, однако если вспомнить, как хорошо Тэхён чувствовал с ним пять минут назад – молчит, ведь это аргумент в пользу Чона.

Сверху слышится звон ключей, открывавших железную дверь крыши. От туда выходит взрослый полноватый мужчина с пакетами и лицо его меняется, когда он видит двух парней, стоявших очень близко, причём один из них застёгивает кожанку, оба растрёпанные, влажные.

Картина не из лучших.

–– Ах вы, - громкий грубый голос по всей лестничной площадке. Сейчас все соберутся на шум. – Чёртовы педики, валите пока я вас не догнал! – мужчина быстро спускается с лестницы, держась за перила. От него грохота как от слона.
–– Беги Тэхён, нас щас убьют! – Чонгук толкает парня в спину и хватает его за руку.
Оба бегут и смеются как дети. Кричат тому, что падает с грохотом роняя свои пакеты.

Это и вправду смешно,взрослые парни, геи - бегут от Дядьки, что точно не оставил бы живого места на них, если бы не был таким медленным. Успевают только перепрыгивать через лестницы и орать как истерички.

–– Тэхён быстрей, он щас догонит! – глаза светятся от счастья. Чонгук берёт ладонь Тэ в свою и крепко сжимает. Мужчина отстал от них еще пару этажов назад, но те все равно бежали и не оглядывались. Пару раз шутя находу про этого гомика, что точно не догонит из за своего пакета. Парни открывают дверь и выходят на улицу.

                              ***
Тишина.
Мерцающие вдалеке звёзды. Ни одной машины, ни одного звука, только дыхания этих двух ненормальных. Чонгук подводит Тэхёна к своему чёрному мотоциклу и надевает на него шлем, усаживает поудобнее сзади себя и обвивает его руками свою талию.
–– Так удобнее.– Чон смотрит вперёд, подставляя ногу к газу и ощущает дыхание у своего уха.
–– А может так приятнее? – Тэхён сильнее прижимается к Чонгуку и чуть опускается, а после целует его в шею.
–– А может и приятнее, - Чон не может скрыть поражения, тело ни в какую не слушается. –- Куда поедим, красавчик?
–– Ко мне конечно же, я же ещё не станцевал тебе.
–– Тогда чего мы ждём? Приготовься меня удивлять. – Чонгук разворачивается и целует в губы Тэхёна, а тот сразу же отвечает ему.

Они никогда не насытятся

1 страница29 декабря 2020, 06:35