Гость?
Он бы мог полностью погрузиться в неизвестный мир, узнать о нём все, книги заменили бы долгие рассказы и не всегда правдивые слова. Мог бы, если бы не этот чрезвычайно громкий стук в дверь. Звук доносился аж до четвёртого этажа или звукоизоляция в этом доме такая хорошая? Но ещё больше он был удивлен тому, кто же стучится в столь раннее время, под проливным дождем, да ещё так уверенно? Никита бесшумно спустился в холл, стук продолжался, юноша зашёл в гостиную, едва заметно отодвинув шторку, он прильнул к щели. В крошечном обзоре было видно край крыльца, чьи-то длинные ноги в строгих брюках и больше ничего. А между тем стук не прекращался.
-Я превращаюсь в параноика.
Сам себе сказал юноша, но слова бабушки о том, что про них никто не должен знать все же удерживали его. В конечном итоге, он, решившись, пошел открывать дверь в перчатках.
-Вы так плохо слышите, вам потребовалось целых 10 минут, чтобы услышать беспрерывный стук в главную дверь. К вашему сведению, рабочий день у вас начинается в 6 часов.
Раздался раздражительный голос, едва Никита приоткрыл дверь, в лицо дунуло свежестью и холодом. Впереди стоял высокий молодой человек лет 20-ти. В строгом синем костюме. Его посиневшее от холода лицо прямо говорило о долгом простаивании под дождем и ветром, но Никите очень не понравилось такие слова, даже если он принял его за слугу, это не значит, что можно так к ним обращаться.
-Проходите, бабушка ещё спит. Вам придется подождать в гостиной.
На слове «бабушка» он замер как вкопанный и вперил в него синие глаза. Юношу даже передернуло от такого холодного, изучающего взгляда.
-Да.
Как-то странно ответил он и прошел за ним в гостиную. Оставив не очень приятного гостя в гостиной, Никита пошёл на кухню изобретать чай, ну или некое подобие завтрака. От бутербродов он отказался, зато горячий чай черноволосому очень даже понадобился. Между ними застыла неприятная пауза перерываемая звоном чашки.
-Гхм-кашлянул он-На всякий случай уточню, вы Никита фон Деймор?
Молодой человек в точь-точь как бабушка призвал фонарик и достал из такого крошечного пространства папку с бумагами. Правда, у него фонарик был яркого синего цвета из непонятного материала с остроконечными пиками на крышке.
-Да.
-Хорошо, извиняюсь за досадную ошибку. Я Северин граф Виолант.
Северин сделал ударение на названии своего рода, из-за этого Никита предположил, что он гордится своим родом
-Я пришёл так рано, надеясь на аудиенцию Натаэллы фон Деймор, а она немного занята, какая жалость!
Искреннее воскликнул он, весь его вид действительно выражал полнейшую жалость, что Никита, несмотря на некую неприятность к нему не выдержал и ляпнул
-Я попытаюсь разбудить её, может быть, она уже проснулась.
-Буду очень благодарен вам.
То ли бабушка выспалась, то ли стук вытянул её из объятий Морфея, но как бы оно там не было, она уже застилала кровать. Узнав о визите Натаэлла очень удивилась, ещё больше она удивилась, узнав фамилию гостя.
-Так Никитка, ты иди пока развлеки гостя, а я пока приведу себя в порядок.
С этим жарким шёпотом она выпихнула внука за дверь, услышав из-за дверей громкий храп Алекса, понял, что придется полагаться только на себя.
-Бабушка сейчас спустится, а?
Никита понял, что бутерброды таинственно исчезли с тарелки, но Северин не выражал ни одной эмоции.
-Вкусные были бутерброды?
Как бы мимоходом поинтересовался юноша.
-Сдаюсь, не завтракал.
Северин горестно вздохнул.
-Что же за дело такое вытащило вас из дому без завтрака?
Никита разлил чай по опустевшим чашкам.
-Да дело само по себе не такое срочное, как может показаться. Просто на работе сейчас запара, которая раньше и не снилась.
-И кем же вы работаете?
Спросил Никита, предполагая различные варианты, но ответ обломал все его ожидания.
-Одним из посолов от призраков, да, но в данный момент... - продолжил Северин, закатив глаза - я пишу тонны отчётов. Вот и хотел к вам пораньше заглянуть, чтобы за сегодня хотя бы вчерашние дописать.
-С добрым утром, извините за ожидание Северин граф Деймор.
-С добрым утром Натаэлла фон Деймор, прекрасно выглядите для только что проснувшейся.
Северин улыбнулся, настолько ослепительной улыбкой, что аж глаза заболели. Они удалились в кабинет, а Никита, убрав кружки, решил все-таки распинать Алекса, нет, ну, сколько можно спать?!
-Алекс, вставай! Давай!
-Скажи, что я заболел. И не забудь, пожалуйста, мне домашку.
Не открывая глаз, пробормотал брат
-Нет уж, подъём!
Рассердился Никита и сдернул одеяло, тут надо добавить, что температура в помещении едва достигала 16 градусов.
-Вот уж не ожидал от тебя такого....Это так жестоко...
Продолжал сонно бормотать Алекс, интересно он, из какого метала сделан?
