Горькая правда
- Эрик...он...мёртв...
Я не верил своим ушам.
Что? Эрик умер? Если это шутка, то она вообще не смешная! Два часа назад я видел его здоровым и счастливым! Он же уехал в Лондон, небось спит сейчас в поезде или играет в нашу любимую игру на приставке! Ну не может он умереть!
-М-мёртв? - переспросил я. - Как ты можешь такое говорить?! КАК?! Он же мой друг! Мы совсем недавно гуляли с ним по деревне!
Когда я успокоился, бабушка рассказала мне горькую правду.
Оказывается, Эрик никуда не собирался переезжать. Его родители сейчас в таком же шоке, и ничего не слышали про переезд. Эрик выдумал так называемый "переезд", а сам сбросился с моста недалеко от нашей деревни. Зачем он это сделал - по-прежнему остаётся для меня загадкой.
***
-Аки, иди покушай хотя бы! - крикнула мама за дверью, но я не слышал никого и ничего. Шёл второй день, как я ничего не ел, не пил и даже не ходил в туалет.
Я раз за разом читал его письмо, которое он оставил мне перед смертью:
"Привет, Аки!
Ты, верно, читаешь это письмо, когда меня уже нет в живых, да? Прости меня.
Прости за то, что оставил тебя одного. Знаю, ты сейчас плачешь. Ты с детства был очень ранимый парень! В детстве, стоило только нечаянно толкнуть тебя, как ты сразу начинаешь реветь! Прям как девчонка! А помнишь, когда тебя обозвала одноклассница, ты отрезал ей волосы? Вот смешно было! Или как ты хотел подарить девочке цветы, но она отказалась, и ты эти цветы ей в задницу засунул...
А вот помнишь, как нас родители впервые пустили на дистотеку? Ты уже в девятом часу уснул!
Или же когда я остался у тебя на ночёвке и втихаря купил две банки пива... Мы тогда впервые попробовали алкоголь.
Я вот ещё помню, как научил тебя драться, а ты потом учителю между ног дал, когда он тебе "2" поставил! Я больше всех смеялся!
Ты вообще крутой парень, с тобой и время проводить не скучно было, но все эти годы я скрывал ото всех кое-что важное.
Однажды, я взял в долг большую сумму денег у трёх громил для аспирации для мамы, но в итоге так и не вернул этот долг.
За мной начали следить те самые грамилы, и один раз даже чуть не убили, но я смог остаться в живых.
Я принял решение покончить жизнь самоубийством, чтобы эти громилы не решили убить ещё и моих близких, и тебя.
Надеюсь, ты меня понял.
Я буду наблюдать за тобой всегда, так уж и знай! Главное - не грусти там сильно, ты же мужик, а мужики не плачут!
Я верю в тебя.
Может и не сразу, но ты найдёшь своё счастье.
Ты найдёшь себя.
Твой долбанутый друг Эрик."
***
Проходили месяца. Я, вроде как, уже смирился с недавней потерей друга, но теперь моя жизнь превратилась в настоящий ад. Я напрочь забыл про домашнее задание и перестал слушать болтавню учителей. Теперь школа ушла на второй план, и я полностью занялся музыкой.
Игра на гитаре даёт помогает хоть и ненадолго, но забыть про весь этот чёрствый мир. Я по-настоящему полюбил музыку и стал меломаном, а потом вообще стал исполнять песни знаменитых исполнителей на улице, получая небольшую сумму денег.
Мама тоже работала не покладая рук, а вот папа серьёзно заболел, поэтому нам нужно тратить бешеные деньги ещё и на лекарства.
Друзей у меня так и не появилось, да и не сильно я о них и мечтал. Для меня главное было - заработать как можно больше денег, играя на гитаре.
***
Я шёл по ночному Токио, думая о всякой ерунде. В тот вечер я впервые за долгое время чувствовал полное удовлетворение. Мои мысли привели меня в парк, где мы с Эриком и его собакой часто гуляли, но потом эту собаку пристрелили или кто-то её украл, поэтому ходить в этот парк больше не было смысла.
Я решил сесть на лавочку, на которой мы с Эриком раньше сидели и общались о школе, родителях и другой подростковой фигне. Те времена навсегда останутся в моём сердце.
Я смотрел на яркую луну, думал, что буду делать, если когда-нибудь мне удастся туда попасть. Что обычно делают на луне? Наверное, на луне смотрят на землю, а на земле наоборот смотрят на луну. А может быть, на луну летят специально для того, чтобы побыть одним? В таком случае, я бы очень хотел там оказаться.
Эта городская суета уже порядком надоела, поэтому хочется найти место, где будет тихо и спокойно.
Спустя некоторое время, я начал слышать жалобный лай. Этот лай был настолько тихим, что я даже не сразу его услышал.
Оказывается, за кустами стояла небольшая коробка, в которой лежал крохотный щенок. На вид ему месяцев три, не больше. Он совсем замёрз, бедняга. Он был настолько худой, что его кости можно было с лёгкостью пересчитать.
***
Жалко мне его стало. Ну а что? Лежит там фиг знает сколько времени, наверное ещё бы чуть-чуть, и концы бы отдал. Я завернул его в куртку и принёс домой.
-Чувак, дак ты ещё и на лапах стоять не можешь? Да-а-а, знатно тебя жизнь потрепала. - нервно усмехнулся я, наблюдая за тем, как он пьёт молоко.
Затем щенок лёг спать, а я решил сделать домашнее задание для разнообразия.
Сначала я открыл ученик японского, и только после этого понял, что ничего не понял.
Не сделав ни одного номера по японскому, я решил сделать другие предметы, но с ними дела были ещё хуже.
В такие моменты хочется сжечь все учебники и тетради в огне, но я понимал, что мне по ним ещё целый год учится.
***
Сегодня в школу я пришёл раньше, потому что перед этим мне пришлось покормить собаку. Я долго думал, как же его назвать, но в итоге не придумал ничего умнее, кроме как Эрик. Пусть он напоминает мне моего лучшего друга. Думаю, Эрику бы не понравилось, если бы я назвал собаку его именем...
Зайдя в школу, мои пальцы начали сильно болеть от холода. На дворе зима, а я шёл в едва ли согревающей кофте, потому что на мою куртку вчера написал Эрик младший. Нос покраснел и стал красный, как у алкаша, а руки вообще онемели и отказывались двигаться.
"Класс 1-2" - прочитал я табличку на двери и вошёл туда. Весь класс был в сборе, а когда вошёл я, все начали шептаться. Наверное они до сих пор не забыли, что я дружил раньше с Эриком. Будь я на их месте, то сидел бы молча.
-Здравствуйте, детишки! У нас новенький!
