Глава шестая: Затишье, часть вторая
Когда связиста заволокли в коридоры базы, остальная часть трансформеров не завидовала участи десептикона, Мегатрон уже успел отдать честь своему бравому войну и выкопать очередную могилу на много численном кладбище его соратников. Пока все думали о разведчике и кассет мастере, фемка думала о Старскриме, напоминающий ее напарника. Взяв свою левую руку, она развернулась и пошла в сторону выхода на верхнюю часть площадки, чтобы высказать свои мысли покойному Клифджамперу. Мико увидев подавленность свой подруги, та было хотела сорваться, но ее остановила совесть.
Лидеры фракций развернулис друг к другу и у них завязался разговор, а если быть точнее, обмен информацией которая могла бы им помочь в победе над темной версией Мегатрона. Балкхэд уже чувствовал себя лучше, но недавняя травма снова давала о себе знать, от чего тот затаил злобу на связиста, но напарница зеленого меха успокоила его и дала дельный совет, чтобы те подружились. Разрушитель, прислушался к Мико и поставил для себя метку на будущее, но вернемся к лидерам и присоединившемся к ним Старскрим и Рэтчэт.
Мегатрон: Если судить по вашим словам, вехеконы основная сила десептиконов, но если учесть что их броня не так уж крепка...
Старскрим: Из них легко можно сделать решето... Прискорбно.
Мегатрон: В нашем мире, я всегда оберегал их от сражений, но... использовать их как расходный матерел, высший знак не уважение к своим подчиненным.
Десептиконы склонили головы, чувствуя как их искры сжиматься от боли и воспоминаний, сколькие отдали свои искры на полях сражения, спасая командование и раненых бойцов входящих в близкий круг их лидера. Автоботы могли представить на сколько больно могут откликнуться те падшие души воинов, оставшиеся без надгробья. Мегатрон в свою очередь возжелал мести, по этому он и верный первый лейтенант Старскрим подняли головы, и рассказали все что знали о Немезиде, как ее отследить, но и в завершение те предложили помощь с вербовкой вехиконов. Автоботы приняли предложение и в знак уважения к друг другу, пожали руки, давая слово что смогут вернуться на Кибертрон и восстановить его.
Спустя два дня:
Арси после встречи с сикером, постепенно начинала привыкать к тому, но та не собиралась даже и виду показывать, что мех ей симпатизирует. Проходя мимо, она вечно прятала лицо пылающее от смущения и горяча, чувствуя не возможную тягость к Старскриму. Фем помогали выйти из этого состояния, крики Саундвэйв и его мольбы о помощи. Разведчик точно делает с тем плохие вещи, по этому пришлось вмешаться лидеру автоботов, ему уже было не просто уйти в оффлайн. Саундвэйв вышел из отсека Бамблби измотанным и немного помятым... Связист объяснил те крики: Показы новых приемов, слегка напившейся (хорошо приложившейся) разведчик налегавший на бутылку крепкого энергонного напитка и пару моментов когда желтый мех пытался подстрелить деса.
Десептиконы пытались сдерживать свой смех, на что мех с повязкой понурил голову и мысленно отдал указание своим помощникам, чтобы те отомстили за издевательский смех его друзей. Те уже поняли что тот задумал и стали тихо уходить, как вдруг на лицо сикера, на высокой скорости налетает Лазербик, Рэдбэт на лицо Мегатрона. Рэвэджа не было, что было странно, он любил поточить зубы, но тот гулял непонятно где.
Кассетник гулял с Джеком по внешней части базы, где их не увидят и не услышат. Пара общалась на разные темы, даже сумели затронуть тему про радную планету трансформеров. Рэвэдж рассказал как был прекрасен Кибертрон, упуская коррумпированность совета, тщеславный титул "Прайма". Джек был поражен услышанным, из-за этого ему стало жутко, столько мирных жителей погибло только за то что не подчинилось, еще больше когда давали отпор тирании автоботов.
Джек: Это... ужасно... страшно представить эту ужаснейшую картину, но... Не уже ли Прайм в вашей Вселенной на столько ужасен.
Рэвэдж: Он коллекционирует тела, падших... это ужасное зрелище... когда я это увидел, мне воистину стало страшно.
Джек: Все хорошо, наш Оптимус не допустит такого.
Человек подошел к кассетнику и погладил его по макушке, отчего тот начал нежиться и прижиматься к своему новому другу из расы людей.
На базе:
Ближе к вечеру, потасовка десептиконов закончилась в пользу связиста. Мегатрон и Старскрим смотрели на свои лица в отведенных для них отсеках, сожалея что начали подшучивать над связистом. Выйдя в главное помещение, мех встретил детей, которые пустили шквал вопросов.
Саундвейв: Воу, тише ребятки, давайте по очереди!
Первая начала Мико и ее вопрос слегка сбил с толку связиста.
Мико: В вашем мире есть еще кто-то, кто может управлять кассетниками?
Саундвэйв: Эм... да~, раньше я с ним много чего вытворял, что даже дух захватывает! Его зовавли... Бластером.
Мико: Ого! Он тоже превращался в плеер?
Саундвэйв: Типо того, хах... И во истину наказание... если бы я был трех режимником, то это была бы настоящая сказка! Превращаться в транспорт, плеер и в мою форму прямоходящего, Хах!
Раф понял шутку и тихо посмеялся над ней, когда Мико непонимающе подняла бровь.
Рафаэль: Саундвейв, какой был ваш Кибертрон?
Тут связист осекся и отвел свой взор в сторону, чувствуя тяжолую потерю и тоску. Вся жизнь до и после начала войны, пролетела за секунду в памяти меха.
Саундвэйв: Это была... довольно красивая планета, пока сенат не начал вести темные дела и брать взятки... закрывая глаза на проделки Оптроникса, трансформера с садистскими помыслами... не говоря уже о Рэтчете, ставший приближенным, что тут сказать, «психам нужно держаться вместе».
Дети вздрогнули от того ужаса который рассказывал связист ...
Саундвейв:Ну это ещё малая часть бед пережитых Кибертроном. Затем Оптроникс начал собирать последователей среди которых был его брат по имени Ультра Магнус, так и зародились Автоботы... А затем они начали улучшать себя, но Оптроникс отложил для себя самое «сладкое». Рэтчет потрудился на славу, не зря же его сторониться даже сам Оптимус... он безумец и садист, сделавший оружие для Прайма из корпусов падших солдат.
Продолжение следует...
Слово автора:
Благодарю моего друга, ставшим со автором... TOKSRom
