61 страница31 мая 2020, 18:22

Реакция 1.1

Ренджун

С виду посмотришь – приличный староста. Всегда наглаженная форма с иголочки, очки в красивой толстой оправе и безразличное, серьезное выражение лица. Он так красив со всем этим, что твоя рука и сама бы потянулась к нему, но ты никогда не решалась. Что же про тебя подумает отличник Хуан Ренджун, если хорошая девочка по имени т/И начнёт к нему приставать?

Но мало кто знает, что скрывается у него в душе. Что не смотря на костюм и всегда презентабельный вид он все же бывает тем ещё факбоем.

Волей случая вас, двух старост во время урока отправили разнести некоторые документы учителям на подписи. Пустые коридоры, звуки свистка из спортзала и ваши шаги от кабинета к кабинету. Ренджун постоянно кусал свои губы, наблюдая з тем, как наполняется журнал заколочками, проверяя правильную очередность а ты наблюдала за ним. Какой же он на самом деле?

– Теперь нам на третий этаж, – он щелкает ручкой. А ты не можешь отвести взгляда от того, как он поправляет венистой рукой то галстук, то очки. Спокойно, т/И. Сохраняй самообладание.

Вы выходите на лестницу, и он идёт немного впереди тебя, неся папку в руках. «Омо» – пока он идёт по лестнице наверх, ты почему-то засматриваешься на его задницу. И черт подери его, этот костюм, эту лестницу, но вид перед тобой на его ягодицы такой, что так и просится по ним шлепнуть. Ренджун как назло начинает идти через ступеньку, из-за чего ты можешь более внимательнее. Этот фетиш на мужские задницы тебя когда-то погубит.

«Один раз живём» – и шлепок получается довольно сильным, заставив Ренджуна даже подскочить.

– Т/И? – он выпучивает на тебя глаза, совсем не ожидавший такого наглого нарушения личного пространства.

– Прости, Рен, просто у тебя слишком зачетная задница, – ты хочешь пройти мимо, виляя бедрами, но рука, схватившая тебя за запястье, не даёт уйти.

– Я не понял, это ты сейчас так просто хочешь уйти? – его лицо выражает злобу, и складывается впечатление, что ничего хорошего из этого не выйдет.

– А как? – ты всегда умела прикидываться дурочкой, и это тебе было только на руку.

Хуан будто сжигает. Между вами двумя в этот момент возникает какое-то напряжение, и тебе становится неловко. Ну да, врезала старосту школы по заднице. Сама виновата, поступила нехорошо. Внутренности интуитивно скручиваются в один болезненный узел от страха. Теперь ты боишься Ренджуна, потому что он злится. Вдруг тело пробирает дрожью и ты не можешь даже слова произнести.

Ты ожидала чего угодно, но только не того, что он сделал следующую минуту. Парень резко взял тебя за бедра, заставляя, не удержав равновесие, нагнуться и схватиться за перилы лестницы, дабы не упасть. Коротенькая плиссированная юбочка была задрана, а голой кожей ягодицы ты почувствовала, как рядом с кружевом белья приходится сильный звонкий шлепок.

Ноги хотят разъехаться, но Ренджун крепко держит, не давая упасть. Вот и его месть. Теперь вместе со стыдом, болью и обидой ты чувствуешь себя отвратительно развратной. Не надо было к нему лезть, чтобы показаться такой. Ты падаешь на пол, ударяясь копчиком, слыша, что Хуан уходит выше по лестнице, бросая тебя одну. Место его шлепка горит, и несмотря на выступившие слезы ты не можешь не признать, что тебе… понравилось?

А Ренджун бежит по лестнице, прикрывая пах документами и спешит в туалет. Перед глазами все так же зависла картина, открывшаяся ему минутой ранее. Белые округлые ягодицы, обтянутые кружевом трусиков, и пошленький вскрик т/И. Он и так давно хотел её, теперь, после её выкрутасов ему нужно было как можно скорее снять напряжение.
После того случая ты с Ренджуном не общалась. Будто у вас у нет общих обязанностей как старост школы. После его шлепка ягодица конечно долго горела, все же рука у него была тяжёлая. Красный отпечаток, в котором были хорошо отличимы очертания длинных пальцев Хуана, к которому ты без конца возвращалась, рассматривая в зеркало ванной не давал тебе покоя.

Ренджун же стискивал зубы две недели. Он давно посматривал на тебя, а случай произошедший тогда вскипятил ему кровь до той степени, что фантазия заставляла все чаще и чаще отвлекаться, чтобы представить, как он шлепает тебя сильнее в наказание, негодная девчонка. Парень не мог нормально заниматься уроками, ведь перед глазами с каждым днём все чаще и чаще ему вспоминались красивые округлые бедра, и ягодицы, обтянутые кружевом трусиков, а ночью он просыпался в холодном поту и с просто таки каменным стояком, из-за того, что ему снились довольно горячие сны, в которых ты стонала и просила шлепнуть тебя сильнее.

Очередной раз сидя на уроке Ренджун украдкой поглядывал на твои стройные ножки, обтянутые коротенькой юбочкой-карандашиком, не в силах оторвать взгляд, зная, что не будет замечен. Он ведь специально занимает места позади тебя, чтобы полюбоваться на такую картинку.

– Ренджун, т/И, поразносите новое расписание учителям на подписи, – учитель указал на папку, которая лежала на его столе.

И тут Хуан понял, что сегодня не сдержится. Он не сможет терпеть дрянную девочку т/И, пока она не будет наказана. Ренджун схватил папку и выскочил из кабинета, направляясь по коридору.

– Рен, ты куда? – твой голос прозвучал несколько растерянно, но ты решила пойти за ним. И почему он побежал в сторону раздевалок?

Дойдя до ближайшего поворота, ты едва не вскрикнула, когда сильные руки схватили за бедра тебя, заталкивая в темную раздевалку. Хлопок двери и клацанье замка, а ты оказываешься прижатой к стене слишком теплым и крепким телом, от которого великолепно веет нотками одеколона. Когда горячие ладошки приподнимают тебя за ягодицы, то ты только и можешь, что неосознанно обвить ногами бока парня, скрещивая за поясницей щиколотки. По нежной коже приходится шлепок, такой грубый, такой знакомый, что нет сомнений, что это Ренджун, и ты бы протестующе пискнула, если бы тебя не заткнули требовательным поцелуем в губы.

Ты попыталась оттолкнуть его от себя, но парень слишком сильный, а его хватка слишком крепкая. Язык его не совместимо с напором нежный, и поглаживает небо самым кончиком, пока губы нагло размазывают вишневый бальзам по подбородку. Тебя будто бьет тем самым «током» о котором так твердят в каждом любовном романе, когда внезапно его пальцы с ягодицы поддевают ткань трусиков, и два тут же резко оказываются в тебе. Чувство очень непривычное, но тебе настолько начинает кружить голову, что дискомфорт отходит на второй план.

– Ренджун, отпусти, прошу, – ты стонешь, когда его губы перемещаются на шею и терзают кожу то грубо, то осторожно зализывая места засосов. – Перестань, омо, – и голова твоя будто автоматически откидывается, слегка ударяясь об твердую стену, когда мурашки покрывают кожу, после первых движений пальцев внутри твоего влагалища.

– Заткнись, – Ренджуну плевать, потому, что крышу уже сорвало. Он чувствует запах твоего тела, он чувствует, как бьется изящная девичья венка под его губами. Он так долго об этом фантазировал, что просто не сможет остановиться.

Он быстро садится на лавочку, и тянет тебя к себе за ворот школьной блузки, из-за чего пуговицы одна за другой отрываются, представляя ему обзор на твои изящные ключицы и грудь в лифчике. Ты сглатываешь, пока наблюдаешь за его действиями. Почему тебе не хочется сбежать, т/И? Может, потому, что внизу живота уже все напряглось, а в груди сердце выскакивает, даря растекающееся по телу тепло? Не время думать о психологии, признайся, ты просто хочешь этого безумного секса со старостой школы Хуаном Ренджуном, в самой обычной школьной раздевалке.

– Снимай давай, – он взглядом показывает на свои форменные штаны, где уже виднеется стояк.

Несколько манпуляций руками, и он уже  помогает тебе стянуть с него штаны вместе с бельем. Ты сглатываешь, заглядывая парню в глаза, хотя сейчас бы только в глаза смотреть, когда перед тобой так красноречиво находится его вставший член.

– Соси, – приказывает Хуан, приближая тебя к своему паху, схватив за шею.

– Нет, не буду, – ты пытаешься увернуться от такого контакта, ведь ещё, ка оказывается, хоть какой-то участок твоего мозга работает, и дает понять, что этот Ренджун себе позволяет.

– Сучка, я не ясно сказал? – твои волосы были уже бескомпромиссно намотаны  на его кулак.

– Нет, нет, отпусти, – ты не сдавалась, но его хватка была настолько болезненной, что из твоих глаз против воли полились слезы.

– Тогда ты нарвалась, мелкая дрянь, – ты оказываешься на полу, сбивая коленки, от его толчка в плечо.

– Ренджун, нет! – но парень уже срывает с тебя уже так возбуждающе промокшие трусики, и схватив за талию, входит внутрь.

Твой стон громко отбивается от стен, но ты, будто совсем этого не слышишь, от пронзившего тело удовольствия и боли. Ренджун двигается грубо, хватаясь за твою талию до синяков, и рыча. Его руки вдруг добираются до того, чтобы стянуть с тебя блузку полностью, и пока это делают, нежно царапают твою спину короткими ногтями. Как бы тебе сейчас хотелось впиться ногтями как раз в его спину. Показать, какой он великолепный и сексуальный. Его скупые стоны на ухо и грубости вперемешку с жестами нежности вызывают дрожь каждой клеточки в организме.

Пока он начинает ставить засосы на твоих лопатках, он начинает врываться энергичнее, словно пытаясь вытрахать всю душу. По твоему телу словно ходили натянутые нити, которые заставляли метаться из стороны в сторону, прогибаясь в пояснице, но Ренджун не давал тебе сбежать. Твои ноги уже практически разъезжались, и ты хрипло умоляешь его отпустить тебя. Колени нещадно надавливает кафель, а сверху давит ещё и парень, от чего хочется выть. Это смешанное с болью удовольствие не может тебя отпустить.

Шлепок по ягодице, от которого ты сжимаешься, не приводит ни к чему хорошему, а  только к тому, что Женьцзюнь шипит сквозь зубы короткое «блять» и терзает тебя только сильнее, шлепая по попе только сильнее и сильнее.

– Ренджун, прошу тебя, перестань, – рыдания вырываются из твоего горла, но он не реагирует ни на какие просьбы.

Особо глубокий толчек, и тебя будто пронзает стрелой, заставляя громко закричать от удовольствия. Ренджун в этот момент быстро покидает твое тело, и тяжесть, до этого давившая на твою поясницу, исчезает. Ты распластанная на полу, лежишь и глотаешь слезы, пока он переводит дыхание. Он был слишком груб, и это тебя напугало. Ты пытаешься найти свою рубашку, но она разорвана полностью. От этого новая дорожка слез проливается по твоим щекам.

– Иди сюда, – Ренджун вдруг накрывает твои плечи своим школьным пиджаком и притягивает к своей груди. – Прости, просто не надо было меня тогда шлепать

61 страница31 мая 2020, 18:22