∞
И не напрасно.
Джин и Джун оказались очень веселыми и интересными.
С Юнги они даже в сравнение не шли.
Мы приговорили до полуночи. Но все же, Хосоку удалось отправить их спать. У них скоро выступление и им надо много спать.
Спать...
Чёрт........
Пока меня не было, Чонгук спал в моей комнате, освободив свою для братьев.
А теперь... Мне придётся спать с этим дьяволом в одной комнате...
С одной стороны, даже приятно, когда на тебя так рычат, ругают, заботятся...
К тому же, это забавно, когда это делает мелкий...
Но блин...
Я не знаю, что чувствовать рядом с ним.
Он, как мягкая игрушка, вроде спит рядом. Его дыхание спокойное, ровное. Грудь слегка вздымается. Ресницы немного подрагивают. Тело максимально расслаблено.
Сейчас его лицо ещё более похожее на детское, что становится страшно. Буквально пару часов назад я хотел этого ребёнка, пусть он и сам меня возбудил.
Уснул я только под утро. Хотя мой сон был чутким...
Я почувствовал дыхание у себя на лице. Это было только начало...
Мягкая детская рука коснулась моего лица... Меня чуть не затрясло.
— Я тебя разбудил или ты не спал?
— Не спал...
Открыв глаза, я встретился с мягким и нежным взглядом. Что это вообще было?...
Чон мягко улыбнулся. Его передние зубки ещё более походили на кроличьи. Кончики ушей слегка покраснели, а глаза забегали по сторонам, однако своё лежачее на мне положение он даже не пытался изменить.
— Чонгук...
Младший кажется угадал мои мысли.
Он хотел, но не лез насильно...
Прервав меня, положил свой указательный палец мне на рот. Слегка кивнув, он закрыл глаза на секунду, открывая и продолжая пристально смотреть на меня.
Его лицо ещё никогда не было столь близко, я никогда его так не видел. Он идеально, и даже это маленький шрамик на его щеке только украшал, придавая особое очарование.
Разглядывая это бледное чудо, которое украшали лохматые, почти не видные в ночной черноте волосы, я не заметил, как оно оказалось ещё ближе. В опасной близости.
Нельзя, но меня было уже не остановить. Я не мог сопротивляться, хотя внутри я вёл ожесточённую борьбу с самим собой, но желание все равно победило.
Я первым подался вперед, косаясь его мягких, невероятно мягких и сладких губ. Но Гук быстро отстранился, улыбаясь и одним лишь властным взглядом давая понять, что главный тут – он.
Отстранившись, он вновь начал медленно приближаться. Я уже никак не реагировал, я тихо сходил с ума, понимая, что далеко это не зайдет.
Он взял моё лицо одной рукой, самостоятельно наклоняясь и припадая к губам.
Сразу заметно – он долго этого ждал. С жадностью перебирая мои губы, он слегка постанывал, явно пробуя новые ощущения.
Оторвался, смотря прямо в глаза своим хищным взглядом.
Буквально секунда и он уже не тот страстный мужчина, а обычный, каким я знал его все это время, милый подросток.
Теперь я знал о его чувствах и мне было немного не ловко. А вот ему, кажется, вообще было по барабану. Довольный он, улыбаясь как чеширский кот, спокойно лёг мне на грудь. Его дыхание вновь стало ровным, а спустя несколько минут и послышалось такое спокойное сопение.
Теперь я понял точно.
Смотря на его, на такое милое, но накачанное тело, на эти безумно пахнущие волосы, волнистыми локонами падающими на его лицо, на эти розовые, полуоткрытые губы, аккуратный носик... Я не люблю его.
Он может остаться мне лучшим другом, братом, но никак не парнем.
Моё сердце забрал жуткий и страшный тиран, самый ледяной и в то же время нежный парень, искренне любящий своих фанатов – Мин Юнги.
