прогулки по канолезации [Акаши]
Мне хочется кучу всего рассказать!Со мной много чего случилось!Ох, так хочется всё рассказать за один раз! Но надо говорить по-медленнее.
И так, я начинаю.
Кхм,кхм. Так, на чём Семи остановилась? А да, мы пошли за этим жутким типом. Привёл он нас, я так думаю, в свой дом, хотя назвать ЭТО нормальным домом - это всё равно, сказать что та помойка моя гостиная.
Весь ветхий, вокруг один сплошной мусор, а посреди единственной комнаты стоит сломанный столик со стулом и незастеленная кровать. Он взял стул и, повернув спинкой к нам, сел на него. Смотрел Паларис на меня как на загнанного в угол зверька, что, от части, было правдой. Я стоял как вкопанный, ведь магией сейчас не владел, в отличие от него, а просто тупо побежать мы не могли( банально из-за того, что я устал от той беготни и поэтому он вполне мог догнать нас).
Он это заметил, что мы маленько устали и ели-ели стоим на ногах, и, как самый лучший джентельмен, предложил жестом сесть на его кровать и мв послушно сели. Мне было не по себе от этого места. Атмосфера навевала каким-то тихим ужасом. То тут, тот там в горшках находились мёртвые цветы. Какое кощунство! Прямо злости не хватает на этого варвара!
Хотя, если честно, жить мне хотелось больше, чем качать права растений.
Как-нибудь зайду к нему и объясню что, да как, когда это всё недоразумение уложится.Но после всего что я сегодня пережил, можно и не приходить в гости сюда. Ну, точнее отбило желание на более 1000 лет.
Я сидел как на иголках, осматривая каждый потаённый угол этой комнаты. Семирамису тоже было не по себе. Она вечно озиралась по сторонам и её руки дёргались от каждого шороха. Если честно, я ожидал что она поведёт себя более смело. Ну... Типа она охотник, она уже встречала разных существ и...(Ладно, ладно, молчу!)
После мучительных 10 минут тишины Паларис прервал его:
- Ну, и?-его голос звучал грубым и зловещим. От страха, что у меня нет магии чтобы от него защищаться и вообще из-за этого зловещего места. Но свою слабость я не хотел показывать этому индивиду, поэтому я торопясь, но смело ответил:
- Что " ну, и"?
- Имя и откуда ты.
- А мы обязаны что-то отвечать?-грубо ответила Семи, одновременно я уже начал мысленно готовится писать завещание. В ответ на её слова он встал, приближающийся ко мне слишком близко, осмотрел меня с ног до головы, от чего мне стало не по себе. Особенно когда он СЛИШКОМ близко. В нос ударил сильный запах гнили, что меня сначало чуть не стошнило, но я держался.Но ещё сильнее меня взбесило, когда он ткнул мне в глазницу свой палец. Я в ответ возмутился и начал отталкивать его, но он не быстро его вытащил. В конце своего осмотра он констатировал:
- Ты не мёртвый. И ты,получается, тоже-он обратился к Семи-Хотя это и с первого нашего знакомства было понятно.
- Тогда какого чёрта ты сувал свой грязный палец мне в глазницу если ты итак всё знал!
Паларис пожал плечами и просто ответил:
- Просто.- и с этими словами он сел на свой стул.-Вы скелеты. Но раз вы не мёртвые духи, то тогда кто вы, откуда и как здесь оказались?
Я глубоко вдохнул и ели-ели сдерживался, чтоб не стошнит. От него пахло как от покойника, хотя стоял он от меня на приличной дистанции. И, похоже, этот запах чуяла Семи.
Кароче, чтоб не показаться не культурной, Семи быстро кивнула и ещё быстрее, подскачив, села в дальний угол кровати от него, ну а мне пришлось сидеть на месте и страдать за нас обоих.
Зато он стоял на месте и цеплялся своим леденящим взглядом. Успокоив свой желудочек, я начал ему рассказывать о себе. И, конечно же, иногда добавляла Семи, всё продолжая вжиматься в этот уголок. Не всё мы ему рассказали: только имя, история вкратце, как мы тут оказались и всё. Чувак слушал молча и иногда,задумываясь, начинал крутить своё серебряное кольцо на среднем пальце. Чем ближе был конец нашего рассказа, тем мрачнее он становился и это мне не нравилось. После мы долго молчали пока он не сказал первое предложение:
-Так значит вы из Пустышек.-голос его звучал мрачным и грозным.
- Эй! Э-это ты на что намекаешь!?-Семи одновременно злилась и боялась. Это я узнал от её голоса, который прозвучал как жалкая пародия на тех гопников, что живут у вас на районе.
- Что ж. Я знаю где ваши друзья.
- Правда?
- Да, но сначала нам бы стоило бы выйти на свежий воздух.
Мы нервно переглянулись.
-А это о-обязательно?-тихо спросил я. Из-за маски на его лице не было видно, какие эмоции он испытывал, но могу сказать точно только одно:он явно был не рад и очень зол на нас из-за чего-то.
В ответ Паларис просто обернулся и пошёл на выход. Мы стояли вместе с Семи пару секунд и я решил пойти вперёд. Как только я сделал пару шагов, как она схватила мою руку. Её лицо было испуганным и озадаченным.
-А ты уверен, что нам нужно за ним идти?
Я чуть-чуть подумал и ответил,улыбаясь:
-Не знаю. Пока не попробуем, мы не узнаем правду.
Она посмотрела на меня удивлённо. Подумав несколько секунд, Семи отпустила мою руку и за шагала за мной. По пути она мне сказала шёпотом:
-Я ему не доверяю.
- Я тоже.
Мы шли несколько минут, пока не дошли до какой-то площади. Паларис резко остановился и сказал таким зловещим, таким страшным голосом, что моё "сердце" чуть в пятки не ушла:
-Вы знаете, сколько лет я тут проторчал из-за него?А!?
Я нервно взглотнул. Ответить ему решила Семи:
-Ч-что ты и-имеешь в-виду?
Бог смерти обернулся, сняв с себя маску и лучше бы он этого не делал. Его лицо было наполовину прогнившей кожей, а другая-оголённым черепом , будто его искупали в саже. Поперёк был уродливый, длинный, средней толщены шрам. От этой картины нам обоим стало не по себе. Мне даже хотелось выплеснуть содержимым желудка, но потом вспомнил, что я ничего не ел на завтрак... Ну и слава Сену!
Семи же перестала дрожать. Ей, наверное, хотелось упасть в обморок. Сказать, что я не был также на гране-это ничего не сказать. Вдруг Семирамис выдавила из себя предложение:
-я ч-что-т-то н-не вуду наших д-друзей.-хоть её голос звучал, как писк мыши, но стояла она уверенно. Нахмурив лицо и встав в "позу". Зрелище то ещё.
Бог смерти криво улыбнулся:
-А их тут и нет.-ответил он, но при этом посмотрев мне в глаза, от чего мне стало очень жутко.-Я так ждал того момента, когда размозжу его марионеток и заставлю от этого страдать!
-Ты это о ком?-неожиданно с моего рта вырвался это предложения и очень даже пожалел об том, что мой язык не прилип к гортани(учитывая, что я люблю слегка поболтать).
Паларис резко достал из воздуха два крупных серпа связанные цепью. Их лезвия были чёрными и источали ауру смерти, словно ими он кого-то до нас уже убивал.
Не успел я моргнуть, как он резко, замахнувшись, телепортировался сзади нас. Если бы не Семи, то остался бы я без своей головушки. Она резко толкнула меня в сторону, а сама откинулась влево. На земле, от его оружия остался небольшой экватор, что меня ещё сильней обескуражило. Сидя и смотря, как наш враг вытаскивал своё оружие, моё тело замерло от шока, пока Семирамис орала на меня, чтобы двинулся я наконец.
Бог смерти уже начал замахивается на меня, но и на этот раз меня спасла охотница. Она швырнула в него первый попавшийся камень и собирала всё его внимание на себя.
Через несколько минут я пришёл себя и, наконец-то, решил действовать. Правда для этого, Семи нужно было хорошенько треснуть мне по голове и, схватив меня, начала тащить в неопределённое направление. Паларис же лежал на полу, прибитый одним из своих серпов. Он проклинал и, наверное, матерился на непонятном для языке.
Вдруг, сзади себя, мы услышали свист, а потом вой. "О, нет... Только не это!",подумал про себя я. Он созывал своих гончих.
Мы ускорили шаг и, даже, начали снова бежать. Усталость словно рукой сняло. Рычания и гавконье становилось всё ближе и ближе. У меня словно восьмое дыхание и бежал я быстрее Семи.
Наконец, мы случайно наткнулись на конализационое отверстие. Ну как случайно. Семирамис показала на него и повела туда меня, а то я сам бы его не заметил.
Прыгнув туда, мы начали уже бежать туда, куда глаза глядят. Гончие тоже не отставали. Были слышны шлёпанье и рычание позади. Повернув очередной раз на лево мы наткнулись на узкий проём. Поскольку я был джентельменом, начал уступать дорогу ей, но, послав меня по-дальше, мне пришлось идти первым. Я говорил как там пахло? Там воняло по-хлеще, чем от этого типа. А эта липкая вонючая жижа, что там текла, пачкала как мою одежду, так и моё лицо. Если бы я завтракал, то точно еда вернулась наружу.
Задержав дыхания, я пополз дальше. Место было достаточно узким, чтобы наши преследователи не могли нас достать. От разочарования и злости они лаяли пуще прежнего. Было темно, да и развернутся мы не могли. Оставалось идти только вперёд.
Мы шли так, пока не набрели на свет...
