30.
И так, сегодня 12 марта. Я лежу в больнице уже около трех недель, анорексия прогресурует и мне все хуже. Леша вроде справляется дома. Лика постоянно спрашивает про меня. Я очень долго отказывалась от госпитализации, но теперь есть огромные последствия! Мне очень жаль это призновать, но я умираю. Есть я совсем не могу, даже пить. Я впихиваю это в себя. Но все попытки тщетны. Мы с Лешей расписались по тихому. Мне тогда было лучше. Самостоятельно передвигаться я могу с трудом. Но я должна бороться. Должна. Я сижу на кровати и смотрю в одну точку, но вдруг я начинаю терять сознание и слышу писк.
********
20 марта.
Я открыла глаза и не увидела ничего нового. Все та же больничная палата. Заходит медсестра. Ее зовут Алена.
-Ален, что произошло?
-Ты спала с 12 числа!
-А сегодня?
-20.
-Огоо. 8 дней!
-Да. Я не хочу этого говорить, но это означает, что....
-Я знаю. Только не говори Леше. Для него все стабильно, хорошо?
-хорошо. Но долго врать мы не сможем!
-Я знаю! И мне действительно жаль! Но я буду бороться дальше, я должна. Ради дочки и мужа. Понимаешь?
-Да, я прекрасно тебя понимаю. Но все равно, шанс твоего востановления один на миллион. Надеюсь он будет твоим.
-Я тоже.
-Виктор Андреевичь уже идет сюда. Тебя надо осмотреть. -Как обычно.
Врач меня осмотрел.
-Кристиана, твое состояние уже лучше. Попробуй поесть!
-Хорошо.
Алена вышла и через десять минут вернулась с яблоком.
-Давай. Продай.
Я откусила немного и проглотила.
-Мутит, но не рвет. Организм принял еду. По крайней мере пока.
-Отлично. Значит, все начало получаться!
Я лишь улыбнулась и кивнула. Врач и Алена вышли. Но я не долго была одна. Минут через 20 в палату забежала радостная Анжелика, а за ней зашел Леша с букетом розовых лилий.
-Привет!-дочка запрыгнула на кровать и обняла меня. Но у меня совсем нет сил сесть на кровати. Так что мне помог муж. Я исхудала, сильно торчат ребра, позвоночник. Да и я, в общем, - кости, обманутые кожей.
-Мама, а я тебе нарисовала рисунок!-Лика протянула мне листок. Это детский рисунок, на нем изображена я, Леша и Лика, деревья и домик.
-Как красиво! А это что???-я заметила, что на до мной черное пятно, которое как бы меня окружает. Типа вакум.
-А это твоя болезнь!
Я с недоумением посмотрела на мужа. Который тоже был в шоке.
-Анжелика, со мной все хорошо. Просто я сильно отравилась. Нет никакой болезни.
-Мам, я слышала разговор папы и тети Полины!
-И о чем они говорили?
-Папа сказал, что ты умираешь!
-Детка, я буду в порядке. Обещаю! Я буду жить еще очень долго и счастливо!-слёзы наворачивались на глаза. Я не знала, как их спрятать. Леша понял это и повел девочку к ее тете в палату. Ах да, Настя лежит на сохранение, она на 8 неделе бересенности. Ден захотел девочку, а Настю никто не спросил. Но она рада, потому что большая и дружная семья-это здорово! Я тоже хочу большую семью. Но видами не судьба! Ведь я и правда умираю. И сама в этом виновата. В палату зашел Леша и увидел,что я плачу, приложил руку ко рту. Своими длинными бронзовыми ногтями я выепилачь в грудь мужа, который подошел ко мне.
-Лег, я ненавижу себя! Я приношу вам только проблемы и боль! Скажи, зачем я только родила Лику и вообще познакомилась с тобой? Я приношу вам только страдания!
-Малыш, успокойся! Ты чего?! Ты наша самая любимая мама, просто сейчас время такое, тяжело всем. Но скоро это все закончиться и мы бужеи жить долго и счастливо. Виктор Генадевич сказал, что ты сегодня поела.
-Да, не много. Но организм не отверг.
-Это уже что-то. Может еще чуть-чуть?
-Можно. Попробывать!-я взяла яблоко с тумбочки и немного откусила. Так я съела четверть яблока и мне стало очень плохо. Я глубоко вдохнула и претерпела.
-Плохо?
-Да
-Боже. Маленькая моя!-суд придал меня к себе.
-Леш, пообщей мне, что у Лики будет хорошая мама, когда я умру! И не малолетка!
-Что?! Не думай об этом! Ты не умеешь!
-Пообешай!
-Хорошо. Обещаю! Но ей будешь ты!
-Я тебя люблю!
-И я тебя, милая.
************
Прошло полгода.
-Виктор Андреевич, спасибо вам за все, что Вы для нас сделали!-благодорила я сороколетнего мужчину.
-Не за что. Главное впредь не доводи себя до такого состояния.
-Не буду! До свидания!
Леша взял сумку с моими вещами и мы пошли к машине. Я оказалась сильнее смерти. И вот, я еду домой с красивой фигурой и без болезни. Но мне все равно как я выгляжу. Главное, что я еду домой, к дочке с любимым мужем. Я очень скупала по ним, по друзьям, по дому. Наверное это все, на этом препятствия нашей счастливой жизни закончены! Надеюсь, у нас с Лешей будут еще дети. Я хочу четверых, а Леша пятерых. Не ну нормально? Я ему что, аппарат для изготовления детей?! Мы спокойно доехали до дома. Как давно я тут не была! Ничего не изменилось. Все те же цветы в саду, все та же веранда. Когда я зашла в дом, я поняла, что ничего не изменилось. Я ходила по комнатам и рассматривала все. Все мои украшения, вся моя одежда. Все это даже не сдвинулось с места. Дом чистый.
-Мамочкааааа!-ко мне лежала радостная Анжелика. Я словила ее и взяла на руки.
-Дояенька!
Я стала целовать ее и принимать к себе. Как же я соскучилась.
********
Спустя три месяца.
-Поздравляю, у вас двойня. Два мальчика.
-Что?!
-Милая, это же классно!
-Волошин, а ты не сог одного?
-Не мог!
Ах да, перед нашей росписью в ЗАГСе Леша поменял фамилию Макса нп фамилию его отца. Теперь и я Волошина. Ну и Анжелика естественно тоже. Мы уже сидели в машине.
-Как назовём?
-Давай Влад и Рома?
-Волошин Владислав Алексеевич. Волошин Роман Алексеевич. Почти одинаково! У папы было отчество другое.
-Я знала, что ты оценишь!
-Мне нравится твоя идея!
*******
В общем спустя шесть месяцев у нас родились пацаны. Рома и Влад, в честь их дедушек. Мне нравится. Я была права; наши препятствия закончились! Анорексия-последнее препятствие! И меня это радует. Сейчас все хорошо. Мальчишки уже годик. А я опять беременна. Ненавижу Лешу. Он забыл надеть защиту. Забыл, ага. Но на этот раз у нас один ребенок. При чём девчонка. Ее будут звать как мою маму! Аманда, замечательное имя! Мы все счастливы. У Насти уже четыре ребенка, три мальчика и одна девочка. А у Жени три мальчика. Вот сказать, что в жизни все хорошо-преусеньшить. Все просто замечательно!
