32 страница8 января 2021, 22:53

Глава 32

Небо укрыли светло-серые тучи, моросит небольшой дождик и Ёна уже жалеет, что не взяла с собой зонтик. Стянув небольшую сумку со своего плеча девушка старательно прикрывала голову, дабы спасти укладку, над которой промучилась не меньше получаса точно, но тщетно. Влага в воздухе быстро охватила контроль над волосами и те уже теряли весь объем, приданный изначально. Подбегает к автобусной остановке и прячется под навесом, облегченно выдыхая. Из сумочки сквозь шум проезжающих машин и разбивающихся капель об асфальт до шатенки доносится звонок её телефона.

― Приветик, ― заметно уставший паков голос доносится из трубки и Ён сильнее прижимает смартфон к уху, ибо внешние шумы могли с легкостью заглушить парня.

― Привет, что-то хотел? ― зная, что Чимин сегодня решил подготовиться к экзаменам наконец-таки, просто так он бы не звонил.

― Да так, заебался с этими конспектами и решил разгрузить себя, не занята? ― девушка задумчиво мычит, садясь на полностью свободную лавочку, а потом сломя голову несётся к подъезжающему автобусу, позабыв, что она всё же не от нечего делать вышла сюда.

― Немного, ― множество сидений были пустыми и Ёна, оплатив проезд, направилась в самый конец, дабы не мешать другим пассажирам. ― На свидание еду, ― быстро осматривает себя, не заляпалась ли нигде по дороге, что у неё зачастую хорошо получается, и после неаккуратными движениями пытается пригладить взъерошенные волосы.

― Да ты прямо на расхват, ― парень, будто ментально, чувствует последующий кимов вопрос и отвечает на него сходу, ― то Юнги, то Чонгук, ― но догадаться, к кому она едет на встречу, не так сложно.

― Ни с кем из них у нас ничего нет и не будет, ― поворачивает голову к окну. рассматривая, каким всё серым стало в такую пасмурную погоду. ― Я Чонгуку на вечеринке пьяная дала согласие, так что отказывать было как-то неудобно, ― то ли для Чимина, то ли для себя самой ищет оправдание, ещё сильнее снижая громкость голоса, чувствуя себя неловко от того, что она единственная, кто создавал шум в автобусе. ― А Юнги... причём здесь он вообще?

― Увёл тебя ото всех на вечеринке, подозрительно как-то, ― Ёна буквально может представить в голове хитрый паков прищур и надувает щёки недовольно, будто он сможет увидеть это. Смотря, с каким настроением она вернулась обратно ко всем, вряд ли друзья могли бы подумать, что у них что-то хорошее произошло, но Чимина уже не остановить, видимо. ― Ты даже не сказала, о чём вы говорили, ― друг от незнания сыпет соль на незажившую рану, а девушка вздыхает отчаянно, пытаясь быстро сообразить, какую легенду в очередной раз придумать.

― Да начал какую-то чушь молоть, чтобы я не общалась с Чонгуком, мол ему только одно нужно, ― из автобуса выходят двое человек из пяти и, так как остальные сидели на передних местах, шатенка уже более уверенным голосом продолжает разговаривать. 

― И ты после этого всё равно едешь на свидание к нему? Умно, ― паков голос звучит с ноткой издёвки, но Ён предпочитает не замечать этого. ― С чего бы вообще Мину предупреждать тебя о таком? Вы же, вроде как, ненавидите друг друга, ― девушка закатывает глаза и жалеет, что не пресекла эту тему на корню. 

― Не знаю, ― сказала как отрезала, ― и что он мне сделает за одно свидание?

― Закрытое помещение, звукоизоляция, а за дополнительную плату ещё и ключи дадут, чтобы дверь закрыть, действительно, что? ― задумавшись над словами друга Ким начала сама себя уже накручивать и верить в свою же придуманную правду. 

― Ты меня запугать пытаешься? ― чуть не прохлопав свою остановку девчонка выбегает из автобуса и внутренне ликует, что дождик, хотя бы временно, прекратился. ― Ладно, забудь, мне нужно бежать.

― Пока, ― всё, что успевает ответить Чим не особо довольным голосом, и шатенка сбрасывает звонок. 

Когда-то ведь Ёне придется рассказать обо всём, что происходит между ней и Юнги, но вот, когда она решится на это, уже другой вопрос. Есть ли смысл рассказывать вообще, если Мину всё равно на неё и то, что было. По крайней мере, она так думает и даже из их прошлого разговора не услышала ничего толкового, что могло бы прояснить ситуацию. Его реплики и так невнятные были, полны недоговариваний и каких-то загадок, а на следующий день Ким и это едва отрывками помнила уже. 

Шатенка подбегает ко входу и, осмотрев себя в отражении стеклянных дверей, тянет их на себя, проходя далее. Помещение, что снаружи, что внутри выглядит симпатично и располагает сразу к веселой атмосфере. На администраторской стойке называет нужные имя и фамилию, как сказал ей сам Чонгук, и в сопровождении уходит в следующее помещение. Её встречает яркая улыбка шатена и Ён надеется, что сегодня всё же сможет нормально повеселиться, не задумываясь ни о каких проблемах. 

― Предлагаю тебе первой спеть, ― юноша огорошил её своими словами, от чего та застыла с стаканом сока в руках, боясь с места двинуться. Сначала мнётся, пытаясь придумать какую-либо отмазку, чтобы хотя бы после него пойти, а потом улыбается лишь уголками губ, кивает и встаёт с места, оставив напиток на краешке стола.

Несмотря на всю показушную уверенность, коленки тряслись, как в тот самый первый раз, когда в средних классах её заставили спеть на очередном школьном празднике, а мама с сестрой смеялись после над её «позором». Не хотелось бы вновь испытать то же самое, поэтому Ёна пела сначала так тихо, что музыка иногда даже перекрикивала её. Сзади доносился чонов голос, дабы поддержать её, видимо, и та, обхватив микрофон двумя руками и зажмурившись, пропела последний куплет уже более громко, не сфальшивив при этом даже. Девушка частенько любила подпевать под любимые песенки, находясь одной в квартире, но не считала свой голос чем-то особенным или достойным какого-либо внимания.

― Ты где-то училась этому? ― восторженные глаза Чонгука внимательно вглядывались в шатенку, пока та направлялась обратно к нему на диванчик. ― Это правда красиво, тебе нужно учиться меньше стесняться своих талантов, ― не привыкшая к подобному Ён не знала, что отвечать, продолжая лишь искренне улыбаться парню в знак благодарности.

Потом наступила очередь Чона и тот, выбрав какую-то очень популярную песню, принялся разогреваться немного, пока не начались его строчки. С первых секунд нежный голос очаровал Ёну и та завороженно наблюдала за тем, как менялась его мимика, стараясь вытянуть все нужные ноты. В какой-то момент её даже охватывает зависть, но она быстро подавляет это противное чувство, представляя, как долго тому приходилось учиться подобным навыкам. На смену приходит восхищение и Ким до конца песни не отрывала взгляда от Чонгука, а под конец даже попыталась заснять его индивидуальное выступление на телефон. 

― Не хочешь дуэтом спеть? ― сразу замечает на девичьем лице сомнение. ― Пожалуйста, у тебя такой прекрасный голос, что я просто не хочу упускать такой возм...

― Ой, хватит тебе, ― рассмеявшись, встаёт со своего места и направляется к нему, подхватывая со стойки второй свободный микрофон. 

Ён замечает, что шатен подбирает какую-то лирическую песню, и по одному названию понимает, что текст излучает типичную историю любви двух разбитых сердец. Выбор её не слишком-то удовлетворяет и в один момент девушка задумывается о том, чтобы отказаться от чонового предложения. Не успевает и слова вымолвить, когда из колонок начинает играть незамысловатая мелодия, по которой легко и без знания песни можно понять, как петь. Частые взгляды и якобы случайные прикосновения быстро начинают беспокоить Ёну и она начинает отдаляться от парня всё дальше и дальше, надеясь, что тот без слов всё поймёт. Всё же дуэт из них получается неплохой, но вот только посреди песни девушка начинает задумываться над, казалось бы, таким примитивным текстом и сильнее зарывается в свои мысли.

***

Затащив Ёну в одну из комнат, парень немного грубовато швырнул её куда-то в сторону, и, нащупав выключатель рядом с дверью, включил свет, от которого шатенка кривится и щурится, привыкнув к темноте уже. Следующим слышно, как проворачивается замок в скважине, что сильнее выводит девушку из себя. Юнги поворачивается к ней лицом и, видимо, чтобы та не смогла так просто выбраться из, как оказалось, ванной комнаты, опирается спиной о дверь. Ён, мельком осмотрев всё помещение, садится на крышку унитаза и устремляет взгляд в стену, не желая первой заводить разговор. Ей, в принципе, и сказать-то нечего, а услышала она уже достаточно для того, чтобы не гоняться за миновым ответом.

Внимательным взглядом Юнги буквально можно прожечь дырку в девушке и она это прекрасно чувствует, еле сдерживаясь, чтобы не нагрубить ему лишний раз. Он так долго водил её меж коридоров, выбирал подходящую комнату, где точно никого и поблизости не было, чтобы просто затолкать её сюда и молчать? Отлично, ничего не скажешь. В кимовой голове прокручиваются последние десять минут её жизни, давая понять, что ей отмалчиваться-то не обязательно. Кем он ей приходится, чтобы вот так без причины утаскивать у всех на виду, будто строгий отец, который собирается ругать непослушного ребёнка?

― Просто пялится на меня ты мог и при всех, ― Ёна даже голову не поворачивает в его сторону и показательно начинает лазить в телефоне, всем видом показывая, что ей это всё не так и интересно. ― Молча, а не устраивать цирк, ― всё же бросает на него короткий гневный взгляд, а потом возвращает его к экрану. 

― Просто дал совет парню, тебя это так расстраивает? ― девушка возгорается, как спичка, и сжимает смартфон в руке, подавляя дикое желание бросить им в минову голову. Желательно насмерть. Открыв диалог с Чонгуком, пишет ему небольшое сообщение и специально не закрывает, дабы Юнги заметил, раз его это злит так. [Извини, я вернусь через несколько минут, можешь оставить для меня одну бутылочку соджу?] ― да, она обещала Чимину, что не выпьет больше одной, но разве можно сдерживаться, когда такой придурок, будто нарочно, выводит тебя? Несмотря на то, что алкоголь зачастую ей много проблем приносит, он хотя бы расслабиться поможет.

― Меня расстраивает твоя рожа надоедливая, ― Мин вскинул бровями, не ожидая подобной дерзости к себе, и заметно начинал сердиться. ― Думал, я буду за тобой по пятам бегать? Больно надо, ― обратно возвращает своё внимание к телефону и, подперев голову рукой, продолжает листать ленту инстаграма, тяжело дыша.

― Мне не это нужно, ― сделав несколько мелких шагов навстречу голубоволосый складывает руки на груди и ожидает, пока та соизволит хотя бы взгляд поднять на него. ― Я соврал тебе.

― Прекрасные новости, что ещё расскажешь? ― лучшая защита ― нападение и Ён, по непонятной для себя же причине, еле сдерживается, дабы не закончить всё представление одним своим уходом. 

― Помнишь, как ты тогда утром выгнала меня из квартиры и отвергала всё потом? ― видимо, Юнги решил перевести разговор на более серьёзный лад, но младшая уже из-за злости и алкоголя, вскружившего голову, не до конца понимала, что от неё требуется вообще. ― Я хотел как-то отомстить тебе, ― шатенка успевает лишь недовольно хмыкнуть, когда к ней приходит чонов ответ, ― [Без проблем, у тебя там всё нормально? Помощь не нужна?] и та сначала берётся за написание следующего сообщения ему. Чует шаги совсем рядом с собой и, стремительно заканчивая предложение, прячет телефон за спину, предварительно заблокировав. ― С кем ты переписываешься?

[Всё ок, не парься:)]

― Тебя это не касается, ― ответ вылетает словно плевок. Воспользовавшись шансом, девушка встаёт на ноги, чуть пошатнувшись, и направляется в сторону двери, пока минова туша не перегораживает путь. ― Выебать и бросить, хорошо придумал, великолепный поступок настоящего джентльмена, ― от такого резкого подъёма голова закружилась и картинка перед глазами немного плыла, вынуждая замедлить шаг. Как только Ён проворачивает замок, хватается за ручку и уже нажимает на неё, сверху прилетает минова, которая обратно захлопывает дверцу, явно превосходя девчонку в силах. Младшая громко вздыхает и выдёргивает руку, всё ещё стоя спиной к парню.

― Так спешишь к Чонгуку? ― наклонившись чуть над шатенкой, дабы увидеть хоть кусочек её недовольного лица, Мин вновь прожигает ту взглядом. Ёна периферическим зрением замечает его, но предпочитает дальше делать вид, что никого рядом нет, и поворачиваться ей совершенно незачем. 

― А что, прикажешь мне оставаться с таким мстительным и эгоистичным муд...

― Да я не это имел ввиду, ― одним резким движением повернув младшую на сто восемьдесят градусов, Юнги ставит по бокам руки, перекрывая ей путь, и приближается чуть лицом к лицу, после чего она опускает голову в пол, дабы не смотреть тому в глаза. ― Я бы не спал с тобой лишь из-за мести, ― чеканит каждое слово, дабы Ким уж наверняка поняла его, а не услышала лишь то, что выгодно ей и помогло бы только поссориться сильнее. ― Моё желание затащить тебя в постель вообще никак с этим не связано, ― усмехнувшись Ён переводит на него свой взгляд и долго всматривается перед тем, как ответить.

 ― Ух, представляешь, как камень с души, ― младшая упирается руками в его грудь, чтобы оттолкнуть, но Юнги умело выхватывает и прижимает их к тем же местам, где были его ладошки. ― А что же так? Очередной спор или в этот раз что-то интереснее? ― не контролируя себя Мин неосознанно сильнее сжимает кимовы запястья, от чего та громко шипит. 

― Перестань язвить, ― приближается лицом к ней ближе и сдерживать себя становиться намного труднее, когда слегка пухлые губы красноватого оттенка так манят. ― Ты же поняла, о чём я, ― чувствует под напором, как Ён полностью расслабила руки от бессилия, скорее всего, и выпускает их из своей хватки, выпрямившись во весь рост после.

― Нет, не поняла, ― младшая злостно потирает кисти и в этот раз не уводит взгляда, уверенно смотря вперёд. ― Нормальные люди, Юнги, говорят прямо, а не загадками, которые понятны лишь одному тебе, ― повернувшись на одной ноге девушка открывает деревянную дверь и моментально скрывается за ней, оставляя Мина наедине с самим собой и негромкой музыкой, доносящейся с первого этажа.

32 страница8 января 2021, 22:53