13 страница9 декабря 2020, 09:44

Глава 13

― Итак, ребята, теперь те, чьи фамилии я назвала, собирают свои вещи и идут ко входу школы, ― строго проговорила директриса, медленно проводя взглядом по всему классу. ― Соберётесь все вместе и поедем на автобусе на небольшую экскурсию.

Сегодня из школы выбирали лучших старшеклассников, чтобы те смогли узнать побольше о достойных университетах, и Наюн была одной из них. С одной стороны, она была рада, что сможет пропустить последний самый скучный урок таким способом, но с другой ― она только подозревает, куда именно их будут везти, и страшно, что опасения оправдаются. Застыв на месте девчонка заранее начинает накручивать себя и представлять разочарованное лицо Хосока, если тот так внезапно узнает о её небольшом секрете.

Когда Йери приводит Наюн в чувства щелчками пальцев перед лицом, она быстро собирает свои вещи и уходит с подругой к назначенному месту. Даже колени уже начали подкашиваться, но надежда на то, что всё обойдётся, теплилась где-то в груди и заставляла держать себя в руках.

― Как думаешь, куда нас повезут? ― девчонка хватается за сонову руку, показывая всем видом, как та переживает.

― Понятия даже не имею, ― присутствие хотя бы кого-то рядом помогало Наюн держаться и не начинать сходить с ума раньше времени.

― Надеюсь это не будет очередным скучным заездом в университет, где проведут лекцию и раздадут буклеты с их сайтом, ― Йери вызывает у Сон тихий смешок и уводит в толпу остальных школьников.

Мысли заслоняли сами себя, не давая сосредоточиться ни на чём абсолютно. Завалившись на сидение автобуса, девчонку вновь будто окунуло в холодную воду и придавило к креслу. Паника потихоньку подступала и Наюн начала задумываться над тем, чтобы заявить директрисе о придуманной болезни или просто резко убежать из автобуса, на крайний случай, пока он ещё не сдвинулся с места. Женщина медленно проходит мимо сидений, проверяя присутствие всех учеников, и садится на свободное кресло рядом с водителем, давая приказ ехать.

[У тебя так и не получиться придти сегодня?:(]

Сообщение от Хосока вызывает только ещё больший испуг и та дрожащими пальцами быстро печатает ответ.

[Пока не знаю...]

Школьница всей душой надеется, что они не поедут в ближайший университет и та не столкнётся с Чоном в каком-нибудь коридоре или, чего хуже, на выступлении, но стараясь трезво оценивать ситуацию и дорогу, по которой движется их транспорт, понимает, что это неизбежно, скорее всего.

Крепко сжимает кулачки чуть впиваясь когтями в кожу, скрывая дрожь рук, и Наюн мысленно хоронит себя, когда спустя десяток минут автобус всё же паркуется рядом с универом, где учатся её друзья и Хосок, включительно. Йери тянет девчонку за рукав куртки на выход, но та и пошевелиться не может от оков страха. Пару секунд требуется на то, чтобы Сон пришла в себя, и, улыбнувшись, уходит вместе с подругой. В голове всё прокручиваются якобы чоновы слова о том, что ему не нужна малолетка, которая ещё и врёт ему так нагло в лицо.

Собравшись небольшой кучкой, директриса повела учеников ко входу, а потом и в раздевалку, где те могли оставить свои куртки. Почти на каждом шагу Наюн зависала и отставала от остальных. Если бы Йери не дёргала девчонку каждый раз и не спрашивала всё ли нормально, то та либо сбежала бы куда подальше, либо так и осталась стоять на входе, боясь ступить и шагу.

― Вы не маленькие уже, но правила есть правила, ― всё так же грозно произносит женщина средних лет и осматривает всех, чтобы никто ничего не пропустил мимо ушей. ― Не толкаться, далеко не рассаживаться друг от друга и держаться в кучке, сегодня не только наша школа приехала сюда. Никуда не уходите без моего разрешения, чтобы не собирать вас потом по всему зданию, ― все послушно слушали слова директрисы, ― всем понятно? ― и махнули головой, как по команде.

По жесту женщины все последовали за ней на второй этаж, а потом и в актовый зал, в котором, вероятно, будет происходить всё шоу для абитуриентов. Наюн будто волной занесло вместе с остальным учениками на четвёртый ряд и та старалась оставаться незаметной, прикрываясь волосами и опуская голову всё время.

― Эй, агент 007, ты чего? За тобой что, следит кто-то? ― слышит голос Йери с заднего сидения, что уже совсем не помогает ей.

― Я п-просто сегодня не очень хорошо выгляжу, ― Сон старается придерживаться своего нормального поведения, но это не получается от слова совсем. Как минимум, выдаёт дрожащий голос.

― Я брала с собой маску, одолжить? ― худая рука подруги протягивает чёрную тканевую маску и Наюн, расценив это как подарок судьбы, забирает. Надев на лицо, меньше прикрываться волосами школьница не стала, но так хотя бы немного чувствовала себя увереннее из-за того, что Хосок не сможет так легко её теперь узнать.

― Спасибо, ― за маской не видно улыбки, адресованной Йери, но та понимает всё по бликам в глазах и просто кивает в ответ.

Наюн послушно смотрела шоу, которое подготовили для таких же школьников, и старалась умерить своё беспокойство. В какой-то момент девчонка полностью расслабляется, но внезапно замечает парня, проходящего через весь зал, и по одному силуэту узнаёт Хосока. В голове проходят всевозможные известные ей маты и приходит идиотская идея в голову, которую Сон, конечно же, бежит исполнять. Сорвавшись с места, прикрывается волосами и, подойдя к директрисе, стягивает маску на подбородок.

― Извините, мне нужно в туалет, срочно, ― замечает недовольство в глазах женщины.

― Ким Джинхо, проведите ученицу к туалету, пожалуйста, ― директриса обращается к учителю, который поехал со всеми для дополнительного контроля, и тот, махнув ей, медленно направляется к заданной цели.

Девчонка вновь натягивает маску, чтобы скрыть лицо, и плетётся за учителем Ким. По дороге исподлобья осматривает студентов проходящих мимо и быстро печатает сообщение в общий чат kakaotalk'а с Чимином и Ён. [Я в полной заднице!] – очень многозначительное сообщение, не так ли?  Возможно, Наюн даже добавлять ничего не придётся и друзья сами догадаются о соновом положении.

Учитель остановился возле дверей женского туалета, пропуская школьницу вовнутрь, а та, кинув тихое «спасибо», забегает в ближайшую кабинку как ошпаренная и принимается звонить Ёне. В комнате, кроме себя, Наюн никого не слышала больше, но всё равно боялась за то, что кто-то мог бы подслушать её разговор.

― Код красный, помоги мне, ― резко начинает девчонка, сминая в ладони ткань своей школьной юбки.

― Слушаю, ― по голосу понятно, что подруга успела догадаться обо всём, и даже не скрывала своего раздражения. Безусловно она хочет помочь и готова сделать всё, что в её силах, но всё равно злилась на младшую. Всё было бы по-другому, если бы Наюн послушала своих друзей и последовала их советам.

― Мне нужно как-то свалить из универа или спрятаться где-то, ― старается говорить как можно тише и прислушивается к каждому шороху. ― Нельзя, чтобы он увидел меня, ― интонацией выделяет «он» и молится на то, что Ён сможет быстро придумать какой-то выход из ситуации.

― Я возле актового зала, приходи сюда и постараемся придумать что-то, ― на выдохе произносит старшая и бросает трубку.

Ким итак не могла успокоиться со вчерашнего вечера и переживала за то, чтобы не налажать на сцене, а теперь к этому всему добавилась Наюн, которую она не может хотя бы не попытаться вытащить из такой дерьмовой ситуации. Судорожно поправляет волосы и сжимает телефон в ладони всё сильнее, оглядывая коридор с надеждой не найти там Хосока.

― Ты не видела Юнги? ― непонятно откуда подлетает Чимин, застав подругу врасплох. Мысли уже не собираются в кучку и Ён пытается для начала вспомнить, когда встречала его в последний раз вообще.

― Как же я заебалась, куда хоть он пропал? ― шипит девчонка и закатывает глаза. ― Звони этой Мин-жопе!

― Да я уже пытался, ― Чимин замечает удивлённый взгляд девчонки и начинает осматриваться вокруг, чтобы увидеть ту же картину. ― Что ты..

Оба стояли с открытыми ртами, а Юнги замер с ухмылкой на лице. Голубая чёлка спадала парню на лоб, прикрывая брови, а студенты и другие школьники так и засматривались на яркую голову посреди коридора. Парень не обращал на них внимания от слова совсем, осматривая довольно открытый кимов наряд. Короткие чёрные шорты похоже еле прикрывали задницу, а большеватая белая рубашка сползла ниже, чем нужно, приоткрывая взор на ключицы.

― Так вот, что ты имел ввиду, ― рядом разнёсся чонов голос и Ён ещё больше выпучила глаза и начала ртом хватать воздух, когда осознала, что с минуты на минуту здесь появится Наюн. Юнги неосознанно сам убирает из кимового списка очередную проблему, когда уводит Хосока куда-то вглубь толпы. Та складывает ладошки возле лба, облегченно вздыхая.

Девушка слышит слова ведущей, что наступила очередь её выступления, и срывается с места, по пути вспоминая всевозможные молитвы. Чувствует лёгкий трепет под рёбрами, но дрожь раздаётся по всему телу. Удары сердца отбивали уже в висках, не давая сосредоточиться. Танцевать Ён, безусловно, любит, но сцены боялась похоже больше всего на свете. Пытается отвлечь саму себя, чтобы не обращать внимания на публику, и  переключается полностью на музыку. Унять все переживания плохо получалось и, казалось, даже издалека можно было увидеть, насколько сильно дрожали кимовы руки, когда та встала в начальную позицию.

Заиграла музыка и девчонка без всяких сомнений исполняет заученные движения, попутно вспоминая следующие и позабыв обо всём другом. Мельком замечает довольное лицо Чимина и по телу разливается тепло, которое придало немного больше уверенности её движениям. Радостная улыбка не совсем вписывалась в идею танца, но уже было всё равно. Присутствие парня поддерживало и обременяло одновременно: кадры из недавнего кошмара вновь всплывали в голове, очень мешая, а разочаровывать его совсем не хотелось.

Мелодия подходила к концу и ни единой ошибки не было совершено. Невероятно гордость за себя саму пробирает кимово тело до кончиков пальцев и, поклонившись, она соскакивает со сцены. Вспоминает о проблеме Наюн и спешит выйти в коридор, но не находит подруги. Чувствует крепкие руки на талии и, унюхав запах пакового одеколона, поворачивается, обнимая парня в ответ.

― Это было потрясно! ― Чимин был невероятно рад за девчонку и уже не рассчитывал силы, когда сжимал её бока. ― Те кучи школьников явно твои фанаты теперь, ― смеётся в унисон с Ён и наконец отпускает. ― Чур я создам фан-аккаунт!

― Иди ты, я так боялась всё испортить! ― продолжает вертеть головой в надежде найти Наюн, но безуспешно. По крайний мере, она думала так пока к ним не подошла школьница и не опустила свою маску.

― Это твоя подруга? ― рядом встаёт учитель, оценивая пару с ног до головы, и получает в ответ положительный кивок от Наюн. ― Выпей таблетку и возвращайся в зал. Если нужно будет подышать воздухом, позови меня и я сопровожу тебя.

― Хорошо, ― школьница кривится, держась за живот, и кланяется тому в знак благодарности. ― Спрячь меня, ― выпучив глаза, шепчет подруге, чем вызывает ещё больше вопросов.

― Что ты ему сказала? ― Ён уводит девчонку вглубь их «гримёрки», схватив за рукав рубашки, и подводит ближе к стене, чтобы её из коридора хотя бы не было видно.

― Болит живот и тошнит, типо у меня такое часто бывает, ― пытаясь успокоиться, Сон выдыхает громко и осматривает друзей с ног до головы. ― Отлично выглядите!

― Боже, Наюн, ― шатенка бьёт себя легонько по лбу и смеётся со слов подруги. Даже в такой ситуации комплиментами разбрасывается. ― Чим, куда её запихнуть, чтобы не нашёл никто?

― Под никто ты подразумеваешь... ― тройка притихает моментально, когда из коридора доносится чонов голос.

― Ты действительно думаешь, что у тебя получится вытворить такое? ― шаги приближались к ним и Ён не придумывает ничего лучше, чем натянуть сонову маску обратно и развернуть Чимина лицом к дверям, чтобы прикрыть младшую. ― О, снова привет, ― парень хмурится, замечая, в каких неестественных позах те находятся, и ещё одну голову позади.

― Да, привет, ты когда выступаешь? Хотелось бы посмотреть, ― Ким пытается забрать всё внимание брюнета на себя, но тот, пропустив всё мимо ушей, отодвигает их и рассматривает виновницу сего цирка.

― Наюн? ― недолго вглядываясь, Хосок быстро узнал девчонку и улыбки на лицах пропали. Саму школьницу будто парализовало с приоткрытым ртом и расширенными в ужасе глазами, когда она услышала своё имя. ― У меня есть один вопрос к тебе, ― парень явно недобро настроен и, сильнее нахмурившись, не отрывает взгляда от девчонки. ― Знаешь, я никогда раньше не придавал такого большого значения школе, находящейся недалеко, ― в горле ком и слёзы подступают в такой неподходящий момент.

― Я.. я... ― паника душит Наюн и мозг даже не может сгенерировать никакой отговорки. Этой ситуации она боялась больше всего. Боялась, но сама же допустила, чтобы это произошло.

― Ученицы там такие красивые, ― взгляд совсем чужой и отстранённый, словно смотрит сквозь неё, и голос становится всё грубее. Школьница хочет убежать отсюда или испариться, но продолжает стоять и молчать. ― И хитрые.

В комнате слышно лишь тяжёлое дыхание обоих и недалеко играющую музыку, которая только ещё больше накаляла обстановку. Ён топчется на месте, явно не решаясь на то, чтобы вмешаться в разговор. Осматривает лицо каждого и останавливается на подруге, видя её страх. Тишина затягивается, но оба продолжали молчать, ожидая шага навстречу друг от друга.

― Наюн, просто скажи уже всё как есть, ― на выдохе произносит Ким и, прикрыв глаза, потирает пальцами виски. ― Отступать некуда, ― добавляет, от чего по соновой щеке скатилась одинокая слеза. Девчонка дрожащими руками судорожно пытается стянуть чёрную маску, которая явно не поможет больше, и пытается сформулировать свои мысли в предложения.

― Ну же, я долго выжидать не собираюсь, ― Хосок закатывает глаза недовольно и ожидает хоть каких-то слов от своей видимо уже бывшей девушки. Та содрогается, когда неприятный холодок от его слов пробегает по спине.

― Прости, я хотела тебе сказать, но я так боялась. Думала, что не захочешь общаться из-за возраста со мной. Да, я ещё в школе учусь и мне шестнадцать, а через месяц семнадцать будет. Не такая и большая разница, ведь так? Для тебя это же не так важно? ― брюнетка тараторит, стараясь успеть сказать всё перед тем, как Хосок уйдёт. Голос дрожал и от его взгляда становилось лишь страшнее. ― Прости, ― соновы плечи опускается вместе с головой, а по лицу стекают ещё пара слезинок. Поверх всего Наюн накрывает волной стыда за то, что за этой картиной наблюдают другие, и это становится вишенкой на торте.

― Прости? Ты прикалываешься сейчас? ― парень явно сдерживает себя в большинстве выражений, хотя сам не понимает зачем. ― Как ты могла после этого ещё...

― Чон Хосок, поднимайся на сцену, ― парень кидает девчонке последний короткий взгляд полон разочарования и злости, скрываясь за дверьми. Наюн решает окончательно не сдерживаться и заливается слезами, проклиная саму же себя. Друзья облепляют её с двух сторон, надеясь, что это окажет хоть какую-то поддержку. Ругаться на неё сейчас совсем не хотелось по понятным причинам. Младшая хнычет, а Ён пытается вытереть подушечками пальцев растекающуюся по щекам тушь.


P.S.

Kakaotalk ― мессенджер, который является популярным среди корейцев и фанатов корейской культуры.

13 страница9 декабря 2020, 09:44