1 страница16 января 2023, 03:26

❤️‍🩹

Феликс смертельно болен. У него рак, который неизлечим. Он мог жить и заниматься привычными ему делами, мог гулять, танцевать, петь. Ему наоборот врачи посоветовали побольше двигаться, чтобы болезнь не распространялась. Вот уже прошло целых 2 года с того момента, как ему объявили об этом. Он теперь старался еще больше заниматься танцами, чтобы выжить. Бывало даже оставался после тренировки и делал какие-то упражнения. Все же, никто не знал об этом, кроме него самого и Бан Чана. Когда его друг услышал эту новость впервые, он пожалел Феликса, обнял и поддержал. Сказал, что все будет хорошо и он еще долго проживет. Тот же плакал ему в плечо и говорил, что обещает прожить как можно больше, будет стараться изо всех сил ради того, чтобы его фанаты не грустили и не плакали.

Самые подвижные хореографии были для него сказкой. Ликси уставал дико, но зато он знал, что если не будет так уставать и жить «спокойной» жизнью — он умрет. У него есть сестра, которая его поддерживает, но не знает, что с ее парнем не так. Приезжает к нему редко, но эти встречи запоминаются в юной голове надолго. Она всегда приходит в студию во время тренировок всей команды и танцует вместе с ними, рассказывает анекдоты, которые всем кажутся несмешными, но рассказывает она их до боли в животе и скулах. Вся команда с ней знакома, знают ее от и до. Приезжала на несколько дней всего лишь, но зато какие эти дни были насыщенными, представить невозможно. Лучшая сестра, ничего больше сказать нельзя. Феликс рядом с ней чувствовал себя таким нужным и скучным, ведь она заводила всей компании. Придумывала разные смешные танцы, которые постоянно оценивал Минхо. Феликс думал, что он положил глаз на его сестру.

Не приезжала она уже долго. Была постоянно занята, так как у нее уже был муж и ребенок. Конечно же была она старшей сестрой, никак не младшей. Феликс скучал по ней, а команда его поддерживала. Вернемся к Феликсу.

Парень среднего роста примчался в студию после репетиции с огромным пакетом из «Вкусно и точка», наполненного бургерами, колой и картошкой фри.

-спасибо Феликс! Ты как всегда умеешь порадовать, ты лучший! — говорил с набитым ртом Джисон

-согласен, ты просто чудо, большое спасибо — сказал Хенджин, доедая свой бургер

-приятного аппетита, пожалуйста. Мне не сложно пойти купить эту еду, обращайтесь — сказал черноволосый, улыбавшись во все зубы. — вкусно?

-очень — ответили все в один голос, с чего сами и посмеялись.

Когда все было выпито и съедено, все направились в общежития. Было 2 дома, по 4 человека в каждом. В 1 доме были: Чан Бин, Сынмин, Чонин и Бан Чан. В другом были все остальные, а если быть точнее Хенджин, Феликс, Минхо и Джисон. Хенджин всегда подвозил Феликса на своей машине. В одном общежитии все же живут, почему бы и нет. Всегда ехали друг другу смешные и зашкварные истории рассказывали, а тут Феликс чего-то притих, смотря в окно.

-что-то случилось?

-ничего, а что такое?

-ты просто какой-то грустный сегодня — отвечал ему светловолосый — даже когда мы ели ты сидел с печалью на лице, что произошло? Тебя прям не узнать

-сестра не сможет прилететь ближайшие 3 месяца, написала перед тем, как я пришел к вам. Она говорила, что прилетит на днях, но все изменилось

-не расстраивайся, прилетит же все равно

-конечно прилетит, если я ее дождусь

-в каком смысле «дождусь»?

-Джинни, я не могу сказать причину, конфидециально все

-мы с тобой уже сколько дружим месяцев, даже лет? Правильно, 4 года, ты можешь мне довериться и рассказать. Я конечно тебя не заставляю

-я смертельно болен — после этих слов машина остановилась — и да, ты не ослышался. Мне сказали это 2 года назад, я тебе тогда еще сказал, что абсолютно здоров, хоть это не так

-подожди, еще раз, чем ты болен?

-у меня рак

-так почему ты танцуешь? Тебе ж противопоказано!

-наоборот, мне сказали, что я смогу жить только в движении. Поэтому и занимаюсь танцами, сам не знаю, как это возможно — его друг замолчал, застыл, положив руки на руль — с тобой все хорошо?

-почему ты раньше не говорил? Мы бы смогли что-то сделать. Надо ехать срочно в больницу и узнавать сколько стоит операция

-подожди — Феликс положил свои руки поверх рук светловолосого — не нужно. Это неизлечимо. Как бы мы не пытались эту проблему решить, все уже не изменить.

-я верю что есть выход из этой ситуации, помнишь ты говорил, что из каждой есть выход, помнишь? Так почему сейчас ты просто забиваешь на это и говоришь так спокойной «не нужно»?! — Джинни начал злиться и переживать. Чувство страха за друга охватило его с ног до головы. Начал повышать тон

-успокойся, пожалуйста — Ликс чувствовал, что вот-вот заплачет, пытался сдержаться

-да как тут был спокойным, когда ты знаешь, что тебя не станет?! — закрыл лицо руками

-Джинни, я~

-что ты? Сказать мне что-то хочешь, да? Так~ ты чего? Прости меня пожалуйста, я сильно на тебя накричал да? Вот урод, прошу прости — когда увидел, что кареглазый сидит плачет, так агрессию как рукой сняло. Прижал парня к себе, гладя по волосам

-не кричи пожалуйста, дай мне объясниться, почему я тянул до последнего, пока не узнал, что мне предначертан только летальный исход. Я копил деньги на лечение всеми силами, никому не рассказывал, чтобы не подумали, что я жалкий. Когда накопил, узнал об этом. Я не виноват, правда, я пытался выбраться но не смог... — тот еще больше заплакал

-может, все же есть какая то ниточка, по которой можно выбраться? — тот лишь отрицательно помотал головой

-я виню себя за это, что не смог — окончательно разрыдавшись, парень прижался как можно сильнее к Хенджину. Тот пытался успокоить друга.

-я тебя люблю, обещаю показать все свое счастье

Неделю спустя. Феликс стал чувствовать себя еще хуже, начал кашлять, голова начала сильнее болеть. Когда все спрашивают, что с ним, он отвечал, что просто простудился. Даже самые подвижные упражнения не помогали, никакие лекарства тоже. Он чувствовал, что приближается его конец. Конец всей его короткой, но радостной жизни. Джинни всегда был рядом, даже спал с ним. Он тоже догадывался, что Ли все хуже, поэтому разделял с ним каждый момент жизни, будь то плачевная ситуация, будь то смешная, неловкая, милая, уютная.

На улице жарко, лето как ни как, середина его. Июль. Приближались съемки клипа на открытом воздухе, вроде возле моря. Говорили, что будет это все долго, примерно недели 2 придется снимать. Феликсу все хуже, полгода прошло с того разговора с Хенджином. Кашлял все больше, занимался все упорнее, начало сначала помогать, а потом резко хуже. Так же об этом никто ничего не знал.

Карие глазенки, смотревшие в душу, согревали, словно горячий шоколад зимой после прогулки по холодной улице. Черные волосы, напоминающие еще не подожженный уголек, кожа молочного цвета. Тело такое, будто сделаешь одно лишнее движение и, как тоненький фарфор, разобьется вдребезги. Ручки маленькие, которые так мило смотрятся с большой рукой Джинни, как Лапку котенка сравнивали с кистью человека. Хен рисовал его так, как хотел Феликс. Настолько красиво, будто его сфотографировали и распечатали эту фото на принтере. Погода изумительна, Феликс тоже. Приближается его день рождения, все радостные бегают по зеленому полю, находящееся рядом с лесом и морем. Ли чувствует неладное, поэтому спешит в домик, который находился на берегу моря и был снят только для него и Хена, берет таблетки, запивает их водой и направляется к друзьям.

Бежать больше нет сил, идти тоже, а думать и подавно. Падает, теряя сознание. Джинни решил проверить друга, в порядке ли он. Тот же лежал на траве, на полпути от друзей. Хенджин подбегает к нему, трясет за плечи, приговаривая «ну же, не сейчас, не умирай пожалуйста». Парень не подает никаких признаков жизни, просто лежит. Хен аккуратно берет его на руки и летит сломя голову к Бан Чану. Рыдаючи, он все-таки прибежал к ним с Феликсом на руках.

-Чан! Пожалуйста помоги, скажи, что надо делать?!

-что с ним случилось?!

-я не знаю, я его нашел на полпути к нам, скажи что он жив, прошу — умоляюще смотря в глаза другу, так же держа на руках Ли. Все мемберы смотрели с ужасом и страхом, который перемешался с переживаниями. Чан мигом проверил пульс, а Сынмин вызвал скорую

-Хенджин...

-пожалуйста, не говори что он умер, я не смогу пережить это, ты понимаешь?! Ты понимаешь, что он еще молод умирать?! Ему еще жить и жить!

-у него нет пульса, хотя подожди... Есть! Слабый, даже очень! Где там эта скорая?! — машина как раз только приехала и быстро забрала парня с рук Джинни. Его потащили в автомобиль, и через 10 минут вышел врач, с потухшим лицом.

-мне очень жаль... его не стало буквально 2 минуты назад, соболезную

-подожди, ты понимаешь, что ты сейчас сказал?! Такого просто не может быть — слезы текут ручьем не только у Хенджина, еще и у Чонина и Минхо с Джисона потоп, а Джинни со злости готов был ударить врача, его остановили Чанбин с Бан Чаном. — отпустите меня!

-Хенджин, успокойся...

-я не верю, что он умер, это все неправда, вы мне лжете! Вы~ — медсестра вколола ему успокоительное и он мигом отключился. Его положили на пледы, которые были расстелены для съемок. Все также не хотели верить в произошедшее, но сделать уже ничего нельзя.

-Как... почему он умер? — захлебываясь в слезах говорил Чонин

-мне кажется пора раскрыть все карты...

-о чем ты, Чан? — к разговору подключился Минхо, вопросительно и плача посмотрев на друга. Тот же им все рассказал.

Хенджин так же лежал на одеялах, под действием успокоительных. Ему снилось, что он с Феликсом бегут по тому же полю, только рядом никого не было, только они вдвоем. И вдруг Феликс говорит ему: «Джинни, я тебя люблю, и если я умру, никогда не грусти, иначе буду грустить я на небе в два раза больше чем ты, прошу не расстраивайся» и Ликс исчезает. Теперь Хен остался один во всем мире. Бежит по полю в надежде найти друга, но все безуспешно. Плачет, кричит, срывая голос и падает так же, как и Ли.

Закрывает глаза и просыпается уже вечером рядом с друзьями, которые сидели возле костра. Пи на одном не было улыбки, ни радостного лица. Стояла только тишина. Никто ни о чем не говорил, все сидели тихо, молчали. Со стороны Чонина опять послышались всхлипы, он встал и отошел от ребят, за ним пошел Сынмин с фразой «успокойся, его не вернуть». По щеке Минхо скатилась одинокая слеза и упала на плед, которым был укрыт парень. Он положил свою голову на плечо Хана и продолжил безэмоционально смотреть на горящее пламя, а слезы с его щек продолжали скатываться. На небе ни облачка, Хенджин поднимает голову вверх, сдерживая слезы. Подсел к ребятам, которые даже как будто не заметили его присутствия, все как Минхо сидели смотрели вглубь костра.

Прошло 2 дня с момента смерти Феликса.

Сегодня его похороны. Собралось много людей: его родственники, мама, отец, сестра даже смогла приехать со своим мужем. Фанаты, которые было лично знакомы с Ли, его друзья, помимо стреев. Хенджин сидел рядом с Чонином и Сынмином. Но перед этим нужно было каждому подойти к гробу, положить руку и сказать самые важные слова, которые хотели сказать перед смертью парня. Чонин подошел к объекту, разрыдался, простоял там минуты две, говоря все то, что думал о нем. Его оттуда не смогли вытянуть священники, на помочь как всегда пришел Сынмин. Настала очередь Джинни. Он подошел, посмотрел на его лицо, которое как будто застыло в улыбке, с таким теплым выражением, будто он просто спит.

-Феликс, ты был для меня самым важным человеком во всем мире, ты самый светлый человек, которого я когда либо встречал. Уходя из жизни, ты забрал с собой мое счастье. Я буду любить тебя всегда, не смотря ни на что. Ты — лучик света в моей темной жизни. Прости за все плохое, что я делал, я тебя люблю — взял за руку своего любимого, на которой красовалось кольцо, подаренное Хеном ему перед смертью и серебрянный браслет, обхватил его руку своими. Поцеловал нежно и положил обратно в гроб. Заплакал сильно и присел на свое место. Вся церемония прошла очень быстро, вынесли гроб, закрыли крышкой. В эти минуты он в последний раз мог рассмотреть Феликса. Боже, какая красота угасла навсегда. Крышка закрылась, гробик аккуратно положили в яму, засыпали, положили плиту и все, церемония закончена. Все порасходились, остался лишь Джинни. Он сидел на корточках возле могилы часа 2. Уже начало темнеть.

-прости за то, что не показал тебе все свое счастье, я пытался, солнышко, спи спокойно. Мягких облачков тебе, любимый. — Слеза упала на мраморную плиту и Хен ушел.

Придя в отель, он закрыл дверь и спиной сполз по ней на пол. Слезы текут, Хенджин кричит, лезет из кожи вон. Вспоминает про слова Феликса в своем сне, вытирает слезы и идет на кухню. Одно движение лезвием и он перестает думать обо всем. Сидит на полу кухни, кровь течет рекой, слезы текут. Хенджин улыбается, и говорит «Скоро мы встретимся, солнце». Лицо застывает в одной эмоции, кровь до сих пор течет, оставаясь пятнами на белой рубашке светловолосого, пульс останавливается.

Хенджин умер..

Мы с тобой встретились, не помню где,
Помню когда, зимой, в феврале.
Ты тогда стоял еще улыбался.
Я подошел, познакомиться пытался
Ты так же с улыбкой согласился, и вот,
Дню смерти твоему скоро уже год.
Лежишь, улыбаясь, не чувствуя,
А я сижу на кухне, кровью истекая
Прости любимый,
Найти выход я пытался...

1 страница16 января 2023, 03:26