Глава 9 - Последний шанс.
Настала очередь ходить Дейву. Он знал, какой патрон последний, и поэтому, с отдышкой от прошлого полученного выстрела, выпил зелье исцеления и навёл дуло на Дилера, успешно забрав его жизнь на мониторе. Счёт сравнялся до трёх жизней у каждой из сторон.
Очередная перезарядка и раздача предметов не заставили себя долго ждать. Дилеру, помимо банки газировки достались увеличительное стекло, зелье исцеления, и две пары наручников. Призыватель уже имел в своём распоряжении раскладной нож, два увеличительных стекла, наручники и зелье исцеления. В обойме дробовика теперь было четыре боевых и два холостых патрона. Дилер не спеша зарядил их в оружие и ожидал хода Дейва.
«Нож, два увеличительных стекла, наручники и зелье исцеления... у меня высокие шансы забрать у него все три жизни» — задумывался призыватель.
Но перед своим ходом, Дейв выпил зелье и восстановил свои жизни до возможного максимума. Для начала он воспользовался одним увеличительным стеклом. Разбив его об стол и бросив на пол, парень подсмотрел следующий заряженный патрон. Это был холостой.
Призывателю ничего не оставалось, кроме как выстрелить в себя пустышкой и продолжить свой ход. Он решил не рисковать и для начала воспользовался наручниками, которые Дилер всё также неспешно надел на себя, и стал уязвим, пропуская следующий ход. Сравнивая свои шансы на успех и провал, Дейв принял решение. Так как его соперник пропускал и следующий свой ход, призыватель отрезал дуло от дробовика и направил его на Дилера.
К его счастью, это был боевой патрон. Теперь на мониторе отображалась последняя жизнь Дилера. Он вернулся за стол и вновь истекал чем-то похожим на кровь в месте попадания. Благодаря использованным наручникам, снова ходит Дейв.
«Была не была! Всё или ничего!» — решил рискнуть призыватель.
Дрожащими руками Дейв навёл уже восстановленное дуло дробовика в сторону Дилера опять и сделал выстрел.
Сильно шокированным от подобной удачи, оппонент призывателя лишился последней жизни. Он вернулся за стол и уже освободился от наручников. Он продолжал тяжело дышать. На его лбу выступал пот в перемешку с кровью, а также виднелись пулевые ранения, которые Дилер уже не мог регенерировать.
— Гх... ты... готов?.. — подозрительно искажённым голосом задал вопрос оппонент Дейва.
Сработали плоскогубцы, которые отрубили провода от механизма дефибрилляторов для Дилера. Монитор на его стороне потух, лишь на мгновение промелькнув помехами, что означало лишь одно — у Дилера больше нет права на ошибку.
Враг Дейва сильно вспотел от стресса и волнения, и уже его руки сильно дрожали. Зелья исцеления больше не помогут, так как у Дилера осталась теперь по-настоящему последняя жизнь на счету. Он надел наручники на руки Дейва и осушил свою банку газировки залпом, пропуская патрон. Он был боевым. Шансы были равны, но это больше не имело значения, так как призыватель теперь в любом случае потеряет одну жизнь. После двух выстрелов так и произошло.
Дейв освободился от наручников и забрал с перезарядкой себе наручники, зелье исцеления, нож и банку газировки, помимо имеющегося увеличительного стекла. Дилер же получил две банки газировки, и два раскладных ножа. В обойме дробовика было четыре боевых и четыре холостых патрона. По правилам начинал как обычно призыватель, но перед этим на всякий случай он выпил зелье исцеления, вновь восстановив своё здоровье до максимума, а после воспользовался увеличительным стеклом. Следующий снаряд был боевым. Дилер по спокойной реакции парня смог понять, что он уже очень близок к победе, и от окончания игры его разделяет лишь одно действие, а именно — последний выстрел в соперника.
