как главный герой невзлюбил дождь
Новый день - птички поют, цветочки цветут, жизнь прекрасна! - хотел было сказать я после пробуждения на дереве живим, здоровым, не покусанным и не обмороженным, но меня остановила ломкость в теле, боль в ногах, голод и понимание в какую жопу я попал. Поэтому прикинув мой примерный маршрут на сегодня, уже чуть дальше от поляны лес, чем вчера, я слез с дерева и сделал небольшую разминку. Я уже начинаю думать о том чтобы начать есть те ягоды. Да, вы можете сказать, что ниндзя могут долгое время обходится без еды и воды в боевых условиях, но это не столько заслуга разума, сколько натренированность тела. Так что переместив меня в совершенно не пригодное, на выживание в полевых условиях тело, мне очень сильно усложнили эту задачу. Закончив разминку я направился в чащу леса по воображаемому маршруту. Сейчас солнце только начало подниматься, так что у меня будет больше времени на исследование леса, чем вчера когда я пошёл туда только в обед, когда солнце почти стояло в зените.
Ещё, меня немного беспокоило молчание лиса. Самому спрашивать, почему он молчит, а не ворчит как старый дед, - черевато последствиями (в моём случае выносом мозга), так что остаётся только ждать, когда лис сам начнёт бухтеть на очередную его глупость. Интересно, чем он так занят, раз даже забыл указать мне на какую небудь мою ошибку? Не спит же, в самом деле.
Так я продвигался по лесу ещё несколько часов. Сейчас я начал проклинать свои теперь длинные волосы которые путались, мешались и постоянно цеплялись за ветки деревьев. Поэтому, взяв довольно длинную и прочную на вид травинку, перевязал ей волосы. Теперь они были заплетены в низкий хвост. Запутанный, кривой и грязный, но зато не мешался, а на его красоту мне было откровенно плевать.
Прошло около двух часов. Хотелось есть, а на тело уже накатила усталость. В таком состоянии я точно не смогу отбиться или убежать от волка. Но это лучше чем ничего не делать, так что иногда делая небольшие передышки, я продолжал идти. И о чудо! Я неожиданно встретил кусты знакомых ягод. Хоть их название я не помнил, но зато точно помнил как на многих миссиях эти ягоды становились небольшим, но питательным перекусом. Конечно была вероятность что это не они, но терпеть голод с каждым часом становилось всё невыносимей. Да и тем более этот мир так похож на его прежний, так почему бы ягодам не быть теми же?
С опаской взяв гроздь маленьких тёмно-феолетовых ягод, понюхал (хотя это в любом случае ничего мне не даст), и положил одну ягодку в рот. Попробовав её на вкус, я точно убедился что это те же самые ягоды. Кисловатые на вкус, а кожица немного отдаёт горечью. Для своей безопасности стоило подождать, вдруг всё же ядовитые. Но я скорее повешусь, чем буду ждать до завтрашнего дня неизвестно какой реакции на предполагаемый яд. Поэтому я сейчас сьедаю все ягоды попавшиеся на глаза. И так, обгладав этот куст, я направился дальше. Всё ещё голодный, но уже не так сильно как раньше.
Следующую половину дня ничего особенного не происходило. Разве что получил ещё несколько незначительных повреждений. Где-то упал, где то оступился.
Так и вернулся на свою поляну к вечеру, ничего толком и не найдя.
Следующий день повторил два прошлых. Лис так и молчал, а я решил его не беспокоить. От ягод слава Ками не траванулся, хотя опасения были. Единственное что сильно отличались от прошлых дней - это мелкий моросящий дождь, который пошёл в обед и закончился только поздно вечером. Найдя довольно большой округлый лист, набрал туда воды и наконец смог утолить жажду, мучавшаю меня все эти дни, хоть и не надолго. Но плохо то, что я промок. И замёрз. Как бы не простудиться.
Следующий день начался без происшествий. Было ощутимо холоднее чем вчера, а небо затянуло обломками.
На этот раз мой путь был в противоположную от прошлого, сторону. Время уже близилось к полудню, когда я вдруг ощутил слабость и меня пробил озноб. Нос заложило, закружилась голова и появилось общее недомогание. Всё таки простудился! Моё состояние стремительно ухудшалось и кажется поднялась температура. От моей поляны я отошёл уже довольно далеко, если моё состояние так и будет ухудшатся, то вряд ли я смогу дойти до неё, но другого выхода я не видел. Я несколько раз пытался дозваться до лиса, но этот блохастый коврик не отвечал. Попытался попасть в подсознание, но ничего не вышло.
Был ещё вариант пойдти дальше в лес, но вряд-ли это мне чем то поможет. Так что я как можно быстрее, иногда спотыкаясь и падая, сдирая ладони и колени в кровь, шёл по пути к своей временной базе. Меня уже начало трясти и так неудачно для меня хлынул ливень. Холодный проливной дождь ни капли не улучшал ситуацию. Картинка передо мной плыла, а меня шатало из стороны в сторону, и я уже не мог идти дальше, чуть ли не падая осел, оперевшись о ствол дерева. Если бы кто-нибудь сказал ему неделю назад, что он умрёт от обычного дождя и неудачного сочтения обстоятельств, то он бы посмеялся над этим человеком. Чёртов дождь! Это были последние мысли перед тем, как темнота затянула его в свои объятия царства Морфея.
