внутренние переживания главного героя или это писец дамы и господа!
Лучи раннего солнца падают на кроны деревьев, чуть касаясь их уходя вдаль. Сознание постепенно начало приходить, а с ним боль и ломота во всем теле – видимо от сна в неудобной позе. Тут меня пробрал холодный утренний воздух, шипящий лицо и открытые участки кожи. Я поморщился, сел и открыл глаза. От резких движений в глазах потемнело, а по телу прошла резкая волна боли, не хуже удара Сакуры по голове, и началась мигрень. От этого я зашипел не хуже Орочимару, а потом болезненно застонал. Немного подождал, пока боль утихнет, а глаза привыкнут к окружающей обстановке и осмотрелся.
Вокруг меня был луг окруженный лесом со всех сторон. По ярковыраженному зелёному цвету зелени, можно сказать, что сейчас летнее время года, а по восходящему солнцу можно понять что сейчас раннее утро. Все эти выводы я делал неосознательно скорее по привычке ведь долгое время проведенное на войне дало о себе знать.
Я лежал на чём то мягком, но от долгого сна тело затекло. Мягкое полотно белоснежного цвета отдающего призрачным свечением, было на удивление тёплым. На ощуп оно было как шёлковое полотно, прохладным ручьём стекающим по руке.
Я поднял глаза в верх. Надо мной огромной зелёной шапкой, загораживая небо, простиралась огромная крона дерева. От листьев ветки переходили в массивные ветви, переплетаясь и срастаясь в одну, плавно переходя гигантскому стволу среди корней которого я лежал. Эти огромные корни возвышали дерево, ставили его на пьедестал среди поляны покрытой коврами травы и полевых цветов. Корни дерева были под стать ему и могли похвастаться нешуточными размерами до 4 метров в ширину. Забывшись, я разглядывал это величественное дерево. Оно было сравнимо с деревьями в лесу смерти, но было в нём что-то, что заставляло присмотреться к нему. Это ощущалось не осязанием, не обонянием или зрением - это четко отмечалось в сознании. Но понять, что в этом дереве заставляет меня так думать, я так и не смог. В этоге я снова принял попытку встать преодолевая боль во всём теле, а когда у меня всё же получилось это сделать, через несчастное количество неудачных попыток, ещё раз осмотрелся.
– Где это я? Что-то я не припомню такого местечка. как я тут вообще оказался, даттебаё!?
Я начал вспоминать: 4 мировая война шиноби, бой с Кагуей Оцуцуки, призыв шинигами-бога смерти...
– Точно, я же призвал бога смерти! После этого я ничего не помню. Ммм... Тьма...
Я, ещё раз внимательно осмотревшись, нахмурился.
– Но раз я призвал бога смерти (а это я точно помню) то, он должен был забрать себе мою душу. Но я что-то сомневаюсь что люди именно так себя чувствуют после смерти.
Я начал аккуратно осматривать своё тело на наличие повреждений. Как показала проверка видимых повреждений не было, хотя чувствовал я себя откровенно хреново, но бывало и хуже. Лежал я абсолютно нагой, но меня укрывал всё тоже белый плед. Голову что-то тяготило, а на на голых плечах чувствовалось что-то инородное. я резко повернулся, чтобы посмотреть что это. От этого у меня снова заболела голова, но я увидел пшеничного цвета волосы. Я аккуратно взял их для ближайшего рассмотрения. Они были довольно длинными и ближе к концам плавно переходили в насыщенныйрыжий оттенок, словно у лисы. Странное сочетание, хотя должен признаться мне оно понравилось. Никогда такого не видел, хоть и побывал много где и видел много чего. Стойте это же не...
– ЧЕГО!?
Проведя рукой по голове, я убедился этой странной догадке. Это и вправду были мои волосы.
– Как они могли так быстро отрасти, даттебаё!? – в шоке спросил я у себя, ибо рядом не наблюдалось никого, кто мог бы ответить на этот вопрос. Это были стопроцентно мои волосы. Об их цвете я не задумывался ведь в голову быстро пришла догадка о влиянии на них чакры лиса.
– За#бал орать блоха несчастная, тебе жить надоело что-ли!?
Я сразу узнал этот голос.
– Курама!!!
Не медля ни секунды, я попробовал зайти в своё подсознание. И...
И потерпел полный провал. Через ещё несколько упорных, но безуспешных попыток попасть в своё подсознание, сопровождающихся мегренью и головной болью, лит б я всё же смог погрузиться в свой внутренний мир. Он встретил меня тем же светом и чувством тепла как и в прошлый раз. Светлое пространство, простирающиеся на долгие километры вперёд, а может даже дальше (из-за пустого однообразного пространства светлого оттенка, непонятно, какого же это оно размера). Я появился совсем недалеко от того места где находился огромный рыжий лис с девятью хвостами. Приглядевшись можно было заметить измождёность и усталость лиса. Шесть стала не такой яркой, взгляд более тяжёлым а под глазами появились еле видные мешки.
– Хей, Курама!
– Хех, и тебе доброе утро, сопля – хмыкнул лис.
– Ну почему сразу сопля, а!? Я к нему искренне, с распростёртыми объятиями, а он! – начал притворно возмущаться я. На самом деле я был немного удивлён, этот рыжий мешок шерсти давно меня так не звал, года два как уже. Вот раньше, только в начале нашего знакомства, он только так меня и называл. Малявка и сопля. Мда...
От неприятных воспоминаний, трехлетней давности, Наруто скривился. Сколько нервов он ему тогда потрепал и безжалостно уничтожил и говорить не стоило... Казалось, что замучить бедного джинчурики до смерти, было его целью, а процесс приносил лису маньиокальное удовольствие. Хотя почему казалось? По-любому так оно и было.
Лис, тем временем, гаденько так, ухмыльнулся. Но это больше было похоже на хищный оскал, что вызвал бы панику, непреодолимое чувство ужаса и страха у неподготовленного человека.
Хотя блондин и был подготовленным человеком (по крайней мере он сам так считал), но его всё равно пробрало, а от насмешливого взгляда алых глаз стало не по себе.
– Ещё как сопля. Ты себя в зеркало то видел, мелочь?! – весело спросил демон (а, нет это был риторический вопрос).
– Эм, ну и где я здесь возьму зеркало?
Лис обескураженно посмотрел на своего джинчурики, да так, что блондин от одного только взгляда вдруг смутился.
– Тебе что, перерождение мозги отбило что ли?! Ах да, как я мог забыть, у тебя же их и не было некогда! Ну тогда давай я освежу твою память, раз ты не можешь элементарное запомнить! В своём внутреннем мире ты можешь делать вообще всё на что у тебя фантазии хватит. Ведь это пространство полностью подконтрольно её создателю. Это, можно сказать, отдельный мир в котором ты бог. В следующий раз, если услышу от тебя подобную глупость, начну в прямом смысле ВБИВАТЬ в тебя знания – зло прорычал девятихвостый. Конечно, ведь негоже когда твой джинчурики, это бестолковый неграмотный мальчишка! Другие хвостатые ведь засмеют! Даа ситуацию нужно срочно брать в свои лапы, ведь если так и дальше пойдет, то он и глазам не маргнёт как единственного приятеля, к которому Кьюби уже успел привязаться, прибьют, а его опять запихают в кагого то тупого человечешку, без возможности даже видеть что происходит вокруг. Да и налаживать отношения с людьми, лису откровенно не хотелось, а тут такой кадр, сам пытается подружиться с ним! Да и интересно наблюдать за жизнью этого блондинчека, особенно когда он влипает в какую небудь неприятность. Что, что, а на поиск приключений на свою задницу у этого парня чуйка! Или шестое чувство. Или шило в жопе. Короче, неважно, главное что это факт.
Блондин же в это время переваривал информацию свалинную на него лисом и попробовал создать зеркало в подсознании, что на его удивление у него вышла с первой попытки, но прежде Наруто царапнула одна мысль и он поспешил высказать её рыжему приятелю.
– Хей, Курама, ты сказал так будто бы мне это уже говорили, но это же не так! Я в первый раз слышу о подобном, даттебаё! – возмутился Узумаки. Ведь и вправду, откуда он должен был это знать?!
– А догадаться не пробовал или подумать на крайний случай! Ведь как по твоему, тёмная канализация с клеткой, стало тем что есть сейчас! Эх, понятно всё с тобой – махнул лапой лис – давай уже, смотри на себя любимого, меньше слов больше дела!
На это заявление голубоглазый парень только притворно обиженно фыркнул, но приступил к делу. Зеркало, которое он создал, было овальной формы, во весь рост, с простой деревянной рамой и идеально чистой и ровной поверхностью. Но не это интересовало блондина, его интересовало своё собственное отражение в нём. Сначала, он не поверил своим глазам и подумал было, что ему показалось, оно нет, не показалось. В отражении он видел ребенка. Только через мгновение к нему пришло осознание что этот ребенок это он сам. Наруто поднял руку и пошевелил ей, отражение повторило движение. В зерколе смотря на себя Узумаки удалённо выпучил, единственные оставшиеся неизменными, чистые голубые глаза и глупо захлопал ими.
Отойдя от шока, блондин принялся тщательно осматривать своё новое, во всех смыслах, тело. Он был полностью обнаженн, но как опытного шиноби это его не капельки не смущало, и даже было удобней рассматревать себя. А смотреть было на что. Как он до этого и выразился внешность у него была ребенка лет пяти. Бледная детская кожа без шрамов, повреждений и дефектов, не считая шрамов-усов на щеках, тонкие руки и ноги, да и само тело было довольно хлипкое, но и лишнего жира не обнаружилось. Да уж, видно что хорошой физической нагрузки и в помине не было, но это лучше чем ничего, поэтому будем работать с тем что есть. Дальше взгляд притянули волосы, волной стекающей по плечам и достоющеми ему до пояса. Они были волнистыми густыми, но первым бросился в глаза их цвет. Как он говорил ранее, от концов волосы шли ярко-рыжие а ближе к корням волосы становились светло-желтыми, цвета пшеницы. Странное, но красивое сочетание.
– Курама, что со мной произошло? Это ведь абсолютно точно моё настоящее тело, без техники превращения или чего-то подобного. Так почему оно так сильно изменилось, даттебаё? – с задумчивым видом спросил уже не совсем блондин (но кого это волнует), теребя в руке прядь волос. Сейчас, услышав свой голос когда он более менее отошёл от шока, Наруто подметил что голос стал намного выше чем раньше.
– Эх, всё то тебе объяснять надо, малявка приставучая!
– Да не малявка я, хватит меня так называть!
– А если серьезно, – пропустил слава Узумаки мимо ушей демон – то я сам многое пока что не могу объяснить и единственное что я могу сейчас сказать это то, что мы судя по всему попали в другой мир. – ошарашил этой новостью блондина лис.
– Об этом говорит другой энергический фон места, в котором мы с тобой сейчас находится, – продолжал девятихвостый – хотя он и очень схож с чакрой, но разница видна сразу. С другой стороны, наша знергетическая оболочка уже начинает перестраиваться под него. Так что думаю использование чакры или не чакры здесь, много проблем не вызовет. Но до полной перестройки, по моим подсчётам, потребуется минимум несколько месяцев, а до этого момента ты использовать техники не сможешь. Но до этого времени ещё дожить надо, а с твоим новым телом, да без техник, это становится проблемотично. Тем более, неизвестно есть ли в этом мире разумные или хотя бы условно разумные (люди например). Плюс у нас есть куча проблем по типу что есть, где (безопасно) спать, и главное как вернутся, сможем ли мы это сделать и стоит ли? Но этот вопрос пока что стоит отложить.
– Да, – согласился джинчурики, до этого тихо слушая размышления лиса, попутно обдумывая их – пожалуй сначала стоит разведать местность.
– Согласен, но сделай это аккуратно, а не как всегда. – проигнорировов возмущённый вскрик, демон продолжил – Я постараюсь помочь, но на самом деле сам мало что могу сейчас сделать, так что наши судьбы в твоих руках, и не дай Ками случиться что-то нехорошее, я тебя самолично убью с особой жестокостью. А теперь брысь, блоха!
Под собственное тихое бурчание, Наруто вышел из подсознания в реальный мир.
Ps. Кстати, как вам больше нравится: когда я пишу кароткий тире (как в первой главе) или длинный тире (как в этой)
- ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭ –
