Только кошмар, разве станет явью когда-нибудь?
Устало улыбнулась совсем немного, хотелось верить, что только сниться начали дела и всё это о предателях. Быть бы только уверенной, что на самом деле никому из родныз ничего не угрожает. Особенно ему. Так как роднее сейчас души не найти во всём мире, чем он.
Сильно болит язык, что напоминает: она не спала достаточно долго. Не могло всё быть лишь видением или сном. Пускай и могло быть специально так подстроенным.
- Хаджи, где тебя чёрт носил, когда так нужен был? - сил на злость почти не осталось, почему и даже кулаков не сжала.
Тот поклонился и с удивлением заметил малейшее изменение во внешности султанши. Поцеловал её руку и неожиданно выдал, что был предупреждён ею же не мешаться некоторое время, вот и вся причина его недлительного отсутствия. На его взгляд. А случилось так много всего. Или же мало?
Если враги будут обсуждать, то даже очень мало. А если смотреть с точки зрения её семьи либо же верых людей, то достаточно. Дабы начать лишаться рассудка.
Сильно обрадовалась, когда на своей террасе увидела его, подлетела и быстро закрыла двери. Евнух и понять ничего ещё не успел, как оказался уже без возможности подглядывать, ведь легко было вычислить, а гнев уже начинал проявляться. Лучше ему сейчас просто уйти к себе, как бы сильно не хотелось узнать всё.
Несколько шагов и руки переплелись, какая приятная лёгкая дрожь, будто бы ветер обдувает даря неимоверное наслаждение тепла в его руках. Только с ним было так... не к словам, вот почему порой их газывали лишними. только теперь смогла понять, прочувствовать во всех красках.
- Ты так его ругала.
- И где же уважение, паша? - немного выпрямилась и посмотрела на него с лёгкой обидой, пускай и та была наигранной, ведь точно знала, что без него бы никогда не пришли к такому доверию.
К настолько тёплым чувствам, что жизнь заиграла самыми яркими оттенками всех цветов природы. Неимоверно, захватывающе, до лёгкого головокружения от счастья, что сейчас столь однозначно. И дышать иногда не хочется, только бы не разрушить всё то, что наконец удалось создать. Так важно сберечь саму связь с ним столь особенную.
Рука уже у сердца, лишь бы ничего не случилось, лишь бы то предчувствие оказалось ошибочным... Но бывает ли так?
