Галера при береге империи?
Смотрела вслед ему. Сколько прошло и когда закончился тот момент? Чем он закончился? Только маленькая царапина на шее, историю которой вовсе не помнит и никак не вспомнит. Уверена. Теперь тревоги нет, она покинула. Какая лёгкость... Но только странно, что она при таком статусе начинает накрывать волной. Большой волной.
- Мустафа, не спеши. - как-то так спокойно и без нотки сомнения, раньше бы точно боялась.
- Госпожа, мне пора решить всё, что Вас может коснуться. - о чём он говорил могла лишь догадываться, за всю жизнь слишком много врагов нажила, даже в море они были.
Особенно там, где глубины не позволяли плавать долго. Или хотя бы какаое-то время, чтобы добраться до друзей, точнее, подданых. Никто бы в море не стал помогать, даже акулы были настроены своими рыбами-родственниками против Ксеме Султан, хоть та и не хотела ничего плохого никому. Ни разу.
Так всегда приходилось поступать, если она и кого-то наказывала казнью. Не желала того ни сердцем, ни душой, даже полсекунды, даже самой Гюльбахар не хотела такой судьбы. Мурад просто вдруг понял, что всё ещё любит её и желает оберегать.
- Я тогда с тобой. - зашла в лодку и увидела неподалёку галеру.
Пусть и писали в Италии, что у них и такие рабы есть, но кому лучше знать правду? таких точно никогда не было. Прищурилась, осмотрелась как можно незаметнее и протянула Кеманкешу руку для поцелуя. Зачем желала именно сейчас подчеркнуть свой статус не смогла бы ответить. Словно что-то руководило женщиной.
- Султанша? - спросил встреваженно их лодочник и поспешил отгрести как можно дальше от берега.
- Тебя это так смущает? - подозрение не скрылось, только атмосфера дворца и паши действовали на неё, тут же...
Влюблённая и слегка потерянная казалась похожей немного на куклу. Реакции порой были достаточно замедленными, а видела всё через туман, который так же был особенным. Скорее всего. Для них уж точно.
- Ничуть, госпожа. Как можно смущаться в столь ответственный моент? - начал чт-то искать на дне.
- Махпейкер, держись за бортики сильно и думай о равновесии. - не думал уже о том насколько громко прозвучит предупреждение. Цель: спасти единственную мечты и смысл жизни. Молился про себя дабы это удалось, хоть в море ни разу не боролся ни с кем до этого. Да ещё и со столь драгоценной дорогой женщиной рядом. Шанс один.
